Отзыв автовладельца Mazda Familia S-Wagon 1999

Мазда Фамилия С-Вэгон 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
7159
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.3
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.2 л/100км
Пробег: 200 000 км
Руль: Правый
Приветствую уважаемые форумчане. Прошу строго не судить,ведь это мой первый отзыв о моём первом автомобиле.Рассказ свой решил разделить части, чтобы удобнее было воспринимать.
    1.Муки выбора
    Бюджет на выбор автомобиля составлял 130000 р. Основные требования при выборе авто - полная пошлина, объем двигателя 1.3 - 1.8 л., год от 92 и выше, японка (благо по Приморью их бегает предостаточно), хотя эти требования были не особо принципиальными, так как просматривая автомобили, которые около десяти лет ( а то и больше) бегали по нашим "потрясающим" дорогам и за такую, весьма скромную сумму, понимаешь что придется выбирать не то, что хочется , а то, что хоть немного сохранилось.Пересмотрел много чего - дэмио, короллы и спринтеры в 100 - 110 кузове, саньки, блюберды , кубы, в общем 2 месяца бесполезных метаний по городу в поисках своего первого автомобиля.
        Очередной раз заходя на дром увидел объявление о продаже, как в итоге оказалось, своей будущей фамильки. За неё владелец хотел около 120000 р. и из описания было понятно , что есть какие - то проблемы с двс. До сих пор помню тот дождливый осенний день, так не хотелось никуда ехать , но что-то в итоге заставило меня взять телефон и договориться с собственником авто о встрече. Приехал к владельцу, увидел машину, завел и... и на этом все. Мы имеем троящий двигатель, небольшую ржавчину на арке и пороге ( причем только с правой стороны), печальный задний бампер над которым видимо извращались всем Владивостоком, отсутствие тормозного суппорта с задней левой стороны и далее по мелочи, но никаких признаков серьезных аварий, более менее сохранившийся салон (причем суперовый), отсутствие особых отметок в птс. В общем посмотрел, оценил, послушал и ушел с мыслями "а н***я я сюда вообще приходил да ещё и в такую погоду". Но не успел я доехать на любимом трамвайчике до своей остановки, как вдруг приходит SMS от продавца " Есть интерес отдаю за 90" . После прочтения сообщения интерес действительно начал просыпаться. Я звоню старшему брату ( он мне активно помогал в выборе авто, потому что я молодой и неопытный), он едет смотрит , оценивает скидывает ещё 5 т.р. , приезжаю я, подписываю дкп и вот я владелец Mazda familia S Wagon за 85 т.р 1,5 -шечной, на механике, с троящим двигателем.
    2.Подготовка к эксплуатации
Так как меня не особо устраивала перспектива ездить на трех "горшках", надо было решать вопрос с двигателем.Первым делом поехал на диагностику, замерили компрессию, на третьем цилиндре она отсутствует, на остальных нормальная. Честно говоря была надежда на умершую катушку, свечу или инжектор, но проблема оказалась серьезнее. Было решено не бегать с бубном вокруг старого zl-de, а поставить контрактный. Естественно, еще перед покупкой автомобиля был выяснен ценник на контрактный двигатель zl, ближе к зиме 2015 г.( тогда то я и купил автомобиль) цена на этот двс составляла от 10000 - 15000 р. Переставлять решили сами, так как цена на замену двигателя в сервисе была не на много меньше цены самого мотора.Первоначально был куплен двигатель за 10000р., однако после снятия старого мотора стало понятно , что они разные, вроде тоже zl, вроде тоже de, но формой они отличались (например точно помню , что у них абсолютно разный масляный поддон). Скорее всего их сделали разными в зависимости от привода, этот был на передний, а нужен был на полный (позже напишу почему в описании указан передний).Сняли гбц со старого двигателя ( было интересно что же с ним случилось) и вот вердикт : прогорел выпускной клапан.Пришлось менять только купленный "переднеприводный" zl на "полноприводный",правда цена уже была 13.500р. Помимо двигателя были заменены/куплены:
-подушки двигателя 4 шт
-суппорт заднего левого колеса
-задние ступицы
-выжимной подшипник сцепления
-амортизаторы багажника
-тормозной диск (правый, перед)
-тормозные колодки (перед)
Ну вот, двигатель шепчет и автомобиль готов к эксплуатации
      3.Эксплуатация.
      Для начала расскажу про путаницу с полным приводом. У предыдущего собственника я покупал "фамильку" как переднеприводный автомобиль, но когда загнал на диагностику обнаружился "бонус" в виде раздаточной коробки.Причем кроме раздатки не было больше ничего: ни карданов, ни вискомуфт, ни редукторов, ни приводов, "момент" видимо должен был передаваться от раздатки к задним ступицам по воздуху.Что за вандалы это сделали и почему им понадобилось выбрасывать половину механизмов трансмиссии я не знаю.Изначально была мысль попробовать восстановить 4 wd, но в связи со следующим рядом причин она отпала :1)проблема поиска запчастей. Как оказалось на механике таких машин не так уж и много и найти данные агрегаты на неё весьма проблематично. 2) Цена, даже если все найду восстановление выльется в "круглую" сумму.3)Не совсем понятно какая была реализация полного привода, насколько я понял на этих автомобилях могло быть два варианта:а)Самоблокирующийся дифференциал на основе вискомуфты б)Обычный full-time с межосевым дифференциалом и отсутствием блокировок. Я больше склоняюсь к первому варианту , потому что если бы был full-time , то в моем случае весь "момент" уходил бы через межосевой на раздатку и передние колеса просто стояли бы на месте, автомобиль бы не тронулся с места.
       В итоге было принято решение "забить" на восстановление полного привода и ездить так.Но в связи с этим "недополным" приводом возникло две проблемы : 1)Зимой,даже при самом небольшом снеге на дороге, автомобиль постоянно пробуксовывал , как бы плавно я не трогался с места фамилька начинала буксовать, особенно это напрягало на перекрестках.Как следствие из этого долгий старт ( пока колеса войдут в сцепление с дорогой) и быстрый износ резины (новую пару зимних передних колес за один зимний сезон я искатал примерно на 50% износа.)2)Разгон. Когда давишь педаль в пол, рассчитываешь на некий рывок (ускорение), а она просто плавно разгоняется , как будто нажимаешь только пол педали
       Итак к эксплуатации. После замены двигателя я был довольным и счастливым . В течение следующей недели были подкрашены "цветущие" правая арка и правый порог и приобретены: задний бампер с юбкой от спорт версии s wagonа, накладки на пороги, воздушный фильтр, передние поворотники (старые были разбиты), и машина приобрела тот внешний вид который вы увидите на фотографиях.
       Спустя пару недель я поехал на ней к родителям за город и тут образовалась новая проблема, на скорости примерно 100 - 110 км/ч и оборотах от 3.200 машина начинала дергаться и снижалась скорость, но все же я сумел на ней навестить родителей и добраться  назад во Владик. Проблему решено было устранять по методу "пальцем в небо". Для начала заменил бензонасос, потом топливный фильтр, следом свечи, но ничего не помогло. Катался я так наверное месяца полтора , пока проблема не начала обостряться. Бывало такое, что и в городе на небольших оборотах машина начинала дергаться и даже глохла, стояла в заглушенном состоянии пол минуты, потом спойкойно заводилась  и ехала как ни в чем не бывало.Что за "зверь" сидит в этом двигателе ? непонятно. Все изменила поездка к брату в гараж, где он начал прощупывать все провода, фишки и датчики до которых только мог добраться.Как только он дотронулся до датчика фазы (дпрв) фамилька заглохла (я первый раз так радовался заглохшему автомобилю).Поменял датчик (благо осталась коса от старого zl) и тачка "агонь", проблема устранена.
      Далее , уже продолжительное время хрустел правый передний привод, но найти на мою мазду такой , хоть контракт, хоть новый оказалось крайне тяжело.Привода на эти автомобили разные в зависимости от кузова,типа кпп и wd.Во Владивостоке есть автоцентр ,который успешно занимается ремонтом приводов , еще и гарантию дает. За ремонт отдал 4.500 , так как пришлось менять внутренюю и внешнюю гранаты.Вместе со шрусами были заменены передние стойки и вкруг поставлены проставки, что бы немного приподнять машину.С этого момента началась беспрепятственная эксплуатация. Порадовал расход, при скорости около 90 - 100 км/ч по трассе он составлял 7.2 л. на 100 км. По городу около 9-10, точно замерить город не получилось , тупил  уровень топлива , стрелка постоянно прыгала то вверх, то вниз и ,как выяснилось, в этом автомобиле стоит неадекватная система с двумя датчиками топлива, двумя поплавками и двумя лючками бензобака, которые находятся с правой и с левой стороны задней сидушки и  держатся на 7-8 маленьких б******х болтах под крестовую отвертку. В чем причина болезненного поведения стрелки уровня топлива выяснить так и не удалось. Всюду преследовала неприятная вибрация в салоне и по кузову автомобиля при работе на холостом ходу, но после регулировки кхх от неё частично удалось избавиться.
     Шумоизоляция. Её в фамильке просто не было. Пришлось проклеивать "шумкой" все мелкие дырки, через которые звук проникал в салон, немного помогло.Поставили сигнализацию "centurion", проблем с ней не испытывал. Заменил аккум. Стал местами пропадать звук в магнитоле, причина оголенный "коротивший" плюс на одной из колонок. Провод заизолировал, колонку поменял (старая не играла), музяка качает, я доволен.Перед продажей был заменен передний левый ступичный подшипник (старый люфтил).
     4.О плюсах и минусах:
Плюсы:
- Расход топлива
- Салон трансформер (задние сидушки складываются в ровный пол)
- Недорогие запчасти и расходники
- Подвеска не мягкая, но и не слишком жесткая, дорогу держит нормально.
Минусы:
- Маленький багажник
- Шумоизоляция
- Вибрация
Не отнес сюда еще плохую динамику разгона и пробуксовку колес зимой, потому что думаю это особенности конкретно моего автомобиля в связи с отсутствием важных элементов трансмиссии о которых писал выше.
     5.Заключение
В целом фамилька мне очень понравилась, хотя бы потому, что она меня ни разу не подводила (за исключением дерганий из-за датчика фазы) когда я ездил на ней к родителям, а это как никак 400 км. от Владивостока и таких поездок было где - то штук 8-10.Огорчает лишь то, что не все люди могут адекватно относиться к своему автомобилю, до сих пор не понимаю почему им понадобилось выбрасывать половину трансмиссии.
     О продаже: Подзаработав летом некоторую сумму я начал задумываться о продаже фамильки и покупке другого автомобиля. Долго не мог решиться , но по совету семьи, как-то вечером, я с горем пополам все - таки выставил её на дром и уже через 5 минут раздался звонок. Человек оказался в ней очень заинтересован. На следующий день он приехал,  посмотрел, немного поторговался  и уже на следующее утро моя роспись стояла в строке птс "подпись прежнего собственника" Пришел домой и даже не понял то ли радоваться, то ли огорчаться, как - то быстро все случилось. Желаю  удачи новому собственнику. О фамильке остались только самые хорошие воспоминания.
     Спасибо за внимание! Жду ваших комментариев и оценок.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 5569
легенда надо беречь таких больше не делают
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
6
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
отличная машина
1
1
Ответить
8680843
Красноярск
Продал свою мазду и перекрестился 100 раз, больше никогда не куплю. Купил тойоту и стало скучно она серая неприметная, но намного неприхотливей и надежней и это самое главное, что проблем она мне не доставляет нисколько. Теперь я понимаю почему тойоты стоят дороже.
1
 
Ответить
макс
Партизанск
Спасибо за отзыв.
 
 
Ответить
макс
Партизанск
Не рассматривал вариант замены КПП.
На переднеприводную.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 230
макс
Не рассматривал вариант замены КПП.
На переднеприводную.
Добрый день, не рассматривал, особой необходимости в этом не было, тут вопрос как она состыкуется с двигателем т.к. они отличаются переднеприводный от полного,но как вариант можно попробовать, ну и как полет?
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 1999
 
 
Ответить
макс
Партизанск
Дрюневич
Добрый день, не рассматривал, особой необходимости в этом не было, тут вопрос как она состыкуется с двигателем т.к. они отличаются переднеприводный от полного,но как вариант можно попробовать, ну и как полет?
Стоит в гараже.
Отдыхает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia S-Wagon 1999 в России


Добавить отзыв