Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Familia S-Wagon 2001

Мазда Фамилия С-Вэгон 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
21350
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.6
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1991 куб.см
Расход топлива по трассе: трасса 8,5-9,5 город 11-13 л/100км
Руль: Правый
Название: Sport20
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черо-серый
Доброго времени суток, тем, кто решил прочитать мой рассказ.
Первой моей машиной была Toyota Corolla универсал 1996 года выпуска 1,3 литра на коробе. Которую прикупил по случаю за 3000 американских рублей. Машина хороша для перемещения себя по городу, и хорошо подходит для транспортировки различных грузов. Но комфорта там особого нет, да и на трассе быстро ехать с 4х ступенчатой коробкой не очень увлекательно, когда стрелка тахометра лежит в пределах 5000 тысяч оборотов, а скорость около 120.
В общем, брал я эту машину в надежде, что с пол годика покатаюсь, поднакоплю деньжат, и возьму себе чего-нибудь другое. Но ситуация сложилась так, что нам на работу нужна была вторая машина, и мой папелац был продан за 3900 долларов (я не заработал на машине 900 долларов, т.к. после покупки поменял почти всю ходовку, и так по мелочи кое-что).
Как мне пришла мысль купить именно Фамилию уже не помню. Но сначала хотел взять полторашку и обязательно на коробке. Но после изучения статистики продаж, захотел себе полноприводную версию Спорт 20, на коробе. И чтобы уложиться в бюджет 8000-8500 бакинских, было принято решение брать машину с оценкой R.
Торговались за машины пару тройку недель, пока не выставили на аукцион мою будущую Мазду. Пробег 122000 км, заменено было правое переднее крыло. На аукционе ее купить не удалось, не достигли цены за которую продавец готов был ее отдать. Ну не купили так не купили, жду дальше. Через несколько дней звонит мой менеджер и говорит, что моя машина выставляется за фиксированную цену 300000Y (мне выходило около 9000$), я подумал секунд 10 и сказал, что беру (хотя денег на тот момент не было).
И потянулись долгие недели,  дни, часы ожидания.
Примерно через месяц пришла мене моя долгожданная машинка, радости не было придела. Автомобиль отремонтирован хорошо, или повреждения были не серьезные, только бампер плохо покрасили (краска постепенно облазит) и зазор между бампером и крылом плохо выставлен. Зато после подвешивания на подъемнике выяснилось, что ремонт ходовой для машины пробежавшей 122000, требуется не такой уж и существенный: замена сайлентблоков передних рычагов, р/к переднего правого суппорта.
Также сразу поменял задние колодки, которые были изношены до состояния бумаги, заменил воздушный фильтр и дворники.
Первые впечатления от поездки: подвеска очень жесткая, разгон на тот момент мне казался просто космическим, ну это конечно после моей короллы )). Но была одна ложка дегтя, очень туго включаются передачи, или тросик зажат, или, что-то надо смазать, но за пол года владения руки никак не доходят заняться этим вопросам (хотя если честно я сразу привык и даже не замечаю этого).
Через пару недель поменяли рем. комплект суппорта, отрегулировали рейку, и поменяли сайлентблоки в передних рычагах. С сайлентблоками было хуже всего, долго не мог снять левый рычаг, шаровая опора которого никак не хотела выходить из ступицы. В итоге после получасовых мучений удалось его снять ценой порванного пыльника на шаровой. Пыльник в тод день достать не удалось, т.к. был уже глубокий вечер и пришлось ставить рычаг с порванным пыльником. На следующий день попытался поменять пыльник, но почему-то оригинальный девайс никак не хотел одеваться, видимо для его установки нужна оправка, которую негде было взять. В итоге сейчас у меня стоит новый пыльник шаровой, который тоже слегка надорван у основания, так, что после зимы, возможно, придется менять рычаги.
Немного о расходе топлива. В начале эксплуатации, расход в городском цикле, с утренними прогревами (была вторая половина марта) составил около 16 литров на сотню, что меня несколько напугало. Чистка считалки воздуха, и дроссельной заслонки с заменой свечей ни к чему не привела. И тут один из мастеров порекомендовал мне заглушить клапан EGR. Ну делать нечего, взял я 10 копеечную монету, и заглушил, этот клапан ни на, что не надеясь. Какого было мое удивление когда расход упал до 12 литров в городе, на трассе остался в пределах 9 литров.
Теперь что мне нравится в моей машине:
Жесткая подвеска позволяет авто проходить повороты на большой скорости. По трассе иду со скоростью 130-150, что в принципе не особо ощущается. Один раз ложил спидометр, где-то до отметки 190 (какая там на самом деле скорость х.з.)
Полный привод, вещь весьма полезная. По снегу довелось поездить один раз. Не смотря на летнюю резину с остатком протектора менее 10%, машина уверенно трогается в гору по мокрому снегу.
Трансформируемый салон. Хотя что в нем особенного кроме переднего пассажирского сидения я не знаю   Остальное как и у большинства универсалов (хотя машина и не универсал, а скорее хетчбек).
Динамика езды, хотя мне кажется, что для 170 лошадей машина должна живее отзываться на педаль газа. Недавно прокатился пассажиром на Аккорде СИР-Т, дак вот он гораздо шустрее набирает скорость, правда там и мотор на 30 лошадей мощнее.
Из минусов:
Ужасные зеркала, очень большие мертвые зоны. При одинаковом размере зеркал на королле и фамилии, у короллы обзор раза в полтора лучше.
Какой-то неадекватный расход топлива для машины с мех. КПП. На трассе расход получается где-то 8,5-9,5 литров, хотя трассой это назвать сложно, куча участков где приходится ехать 40-60, но есть и участки на которых топлю 160. В городе летом с кондиционером около 12-13 литров. Что будет зимой еще не знаю.
Нестандартный размер резины 195/50R16, на лето такой не нашел, пришлось брать 205/50R16, но на зиму хочу найти резину рекомендуемого размера.
Сейчас машина стоит в кузовном ремонте, давно хотел загнать, чтобы убрали все коцки оставленные японцами, ну и я немного приложился, да все денег жалко было. Решился после того как Татра с отказавшими тормозами вынесла не стекло двери багажника.
Ну, вот такой вот сумбурный отзыв получился, если, что сильно не пинайте я знаю, что писатель с меня никудышный.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Уехала машинка в Хабаровск

, пробег 167 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Казань
Сообщений: 1849
Красивый бюджетный тачко! Просвет не маловат?
ростзарплатнадзор не дремлет!
3
 
Ответить
mishan4ik
хороша машинка!хочу себе такую брать, не полный привод и на автомате.только проблема: у меня рост 193, тесно не будет ли?как там размер салона?
за отзыв 4.как-то все обрывками написано:(
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
у меня рост 193, тесно не будет ли? - бери с люком проблем не будет))
17
1
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
про клапан егр можно подробнее?
Nissan Ariya 2023
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Красавица! В черном цвете просто конфетка))) Когда-то тоже выбирал себе Мазду С-Вэгон. Прокатили меня на двушке с моноприводом -- динамика впечатляет. Жаль, не срослось и не купил ее... Вторая машина уже, а все о Фамилии двухлитровой мечтаю.

Расход, похоже, честный, все таки форсированный двигатель и полный привод, тем более на такой машине тошнить сложно.
1
1
Ответить
Роман
автор
Дорожный просвет для города вполне приличный. Но на природу ездить на этой машине не рекомендую. Сам поехал отдыхать в Зарубино, пока добрался до моря, один раз тупо повис на брюхе, так, что задние колеса весели в воздухе (хотя повлияло и то, что машина была загружена). Оторвал заднюю губу, поцарапал передний бампер, и утопил левую туманку. А еще в машине очень низко расположены тросики ручника, ниже задних тяг, и я всегда боюсь их оторвать.
Про клапан EGR. Это такая хрень, которая пускает отработавшие газы обратно в цилиндры, тем самым выхлоп автомобиля становится более чистым. Но все это работает с качественным бензином. Из-за нашего бенза, пропадает динамика, приходится сильнее давить на газ, следовательно, расход увеличивается.
На разных машинах, глушить его приходится по-разному. Я на своей вставил 10 копеечную монету между трубками, которые идут от выхлопного коллектора. На дизельном крузаке 80, надо снимать этот клапан (их там кажется 2 в паре стоят) и вставлять туда какую-то пластину, ну в общем операция посложнее. На Аккорде СИР-Т я вообще не понял, как его задушить, там что-то надо выдумывать.

В черном цвете смотрится конечно красиво, но блин мыть ее задолбался. После мойки максимум 2 дня на чистой машине можно ездить. В общем не практичный черный цвет.
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9653
Нормальный обзор у зеркал. Может ты регулировать не умеешь?
5
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Машина хорошая да и отзыв не храмает такчто 5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 86
А почему тебе расход кажется неадекватным?
Движка 2 литра, 4вд, да и машинка не тонну весит. Так что 9,5 в смешанном цикле - нормально, ИМХО.
5
АЗЛК 21412->AE100 ->RN3 ->C100->WK2
 
 
Ответить
Q4u
  
Тюмень
Сообщений: 442
У меня двушка 2wd на автомате расход по городу 12-13 литров при активной езде , зимой 16 литров.
Не знаю про СИР-Т но обычный СИР примерно также едет
MAzda Familia sport20, 2000г. была
Nissan Skyline 25GGT-? RB25DE Neo , 2001г. стал
 
 
Ответить
Роман
зеркала настраивать я умею. Есть с чем сравнивать, когда выезжаю с работы на рабочем спринтере, смотрю кого пропустить по зеркалам. выезжая там же на своей фамилии приходится крутить головой.

расход по городу 12 литров- это при экономном режиме езды, если гонять, я и в 13 литров не укладываюсь.

обочный сир это не сир-т, между этими машинами разница ощутима, а есть еще евро-р.......
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Роман, у меня Примера ест по трассе при 120-140 км/ч литров 9-10, по городу сейчас 12-14 с кондеем в зависимости от стиля езды. А 170 лошадей на Фамилии кормить надо чем-то... Так что нормальный расход. С ним конечно бороться можно, но вряд ли удастся добиться ощутимых результатов.
behance.net/aquilae
1
 
Ответить
Andre 3000
У меня была sport 20 2wd AT зимой замерял 15-17 литров ела! Правда зима в том году в МСК жестокая была до -37!!! тоже думал что что-то не так все сервисы об!ездил, ни хрена не нашли!
 
 
Ответить
Chuvakin
красивая........
1
 
Ответить
Serg468
Красноярск
у меня мазда точно такая же. расход в городе при отжигах не более 11:) фигня какая то! на трассе где то 9. 100-140км/ч. едет вроде нормально... хотя не могу объективно судить. до этого была девятка, потом покатался немного на EVO 7. У парня тоже такая мася, но монопривод...по ощущениям едет так же как моя. пробовал сотовым измерять разгон до 100, получается 9,5-10 сек...Много! или так и должно...А в общем машинка хорошая...
 
1
Ответить
Сам владею точно такой же машиной, только желтой. Расход у тебя нормальный, плюс 4вд заставляет раскручивать его не кисло, чтобы ехала. Да и момента до 2500 вообще нет - часто крутится в 4-5, отсюда и расход. У мазды движки прожорливые, это факт. Про глушение ЕГР - не знал, что для двушек так же эффективно, как для 1.5, спасибо, попробую.
Про динамику - согласен, машина не едет на свои заявленные силы из-за 4вд. Там от кардана и приводов лишних 100кг веса, плюс механические потери достаточно велики. СИР от спорт-20 4вд уезжает, несмотря на мкпп у мазды.
В защиту авто скажу, что за свои деньги это очень практичный и дешевый в обслуге автомобиль. А полный привод зимой на коробке - это огромное удовольствие и безопасность.
Клиренс у машины конский - по моим ощущениям не меньше чем у 12шки. Всегда паркуюсь до колеса, может, у нас в Томске бордюры низкие? 8) 4вд версия выше 2вд на 5 см примерно - проверено)
1
1
Ответить
serg468
Красноярск
Когда заглушишь ЕГР отпишись пожалуйста. очень интересно что получиться.
 
 
Ответить
в каталоге на фамильки указано что на 4вд клиренс 155, а на 2вд 140. Так ли это на самом деле? действительно ли она выше?
 
 
Ответить
Да, это так. Клиренс выше, по моим ощущениям даже значительно выше, чем по каталогам. Сравнивали 2вд и 4вд - разница гигантская. Только вот 2вд была на 14х колесах. Если пересадить на ту же резину и диски на 16 разница в два-три см будет 100%.
А про ЕГР мне самому очень интересно)
 
1
Ответить
по вопросу ЕГР читайте на www.mazda-familia.ru
Если не ошибаюсь на 2л версиях там глушить нечего
 
 
Ответить
Новосибирск
Я переделал на своей мотор теперь он 2.3 л + турбина, кое что из подвески пришлость переделать, получился самолет !!! около 220 л.с.
3
 
Ответить
спец по маздам скинь фото своего агрегата
 
 
Ответить
нормальный отзыв, расход вполне адекватный ну или есть желание почисти инжектор хотя ни чего особенного не добьешься, цвет классный хоть и черный.

Евгений специалист по маздам - то что ты написал не сходиться по цифрам или у тебя какая то турбина мертвая не может такого быть чтобы форсировка мотора на 0,3 литра + турба дала 50 лошадей должно быть больше, по мимо трансмисии нужно еще менять сцепление и еще много чего, плюс штатный радиатор на 2 литровом моторе не обеспечит нужный теплообмен 2,3 литровому с турбой, так что я присоединяюсь к Роме500 давай скидывай фото ну и за одно отзыв и все переделки которые делал и про ценник не забудь
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
4
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Почем продал?
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 546
Колеса об арки не терли?
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2003
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7882
SSDSE:
нормальный отзыв, расход вполне адекватный ну или есть желание почисти инжектор хотя ни чего особенного не добьешься, цвет классный хоть и черный.
Евгений специалист по маздам - то что ты написал не сходиться по цифрам или у тебя какая то турбина мертвая не может такого быть чтобы форсировка мотора на 0,3 литра + турба дала 50 лошадей должно быть больше, по мимо трансмисии нужно еще менять сцепление и еще много чего, плюс штатный радиатор на 2 литровом моторе не обеспечит нужный теплообмен 2,3 литровому с турбой, так что я присоединяюсь к Роме500 давай скидывай фото ну и за одно отзыв и все переделки которые делал и про ценник не забудь
почему 50??? ты считаешь, что в стоке там 170 пони??? 130 максимум...
так что прирост нормальный.....
кстати не все отжимают тачку по полной....максимум форсаже по трубе не обязатклен...
...и это пройдёт...
Мой отзыв: Honda CR-V 2013
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 853
salon32:
Колеса об арки не терли?
задние сильно терли, пришлось арки "прокатать".
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2001
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia S-Wagon 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Фамилия С-Вэгон.
Посмотреть всё о Мазда Фамилия С-Вэгон
Запчасти на кузов BJFW во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Фамилия С-Вэгон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром