Добрый день , а точнее ночь.
Срок эксплуатации данного автомобиля у меня не велик(2 месяца), но кое чем поделиться уже могу.
Автомобиль этот у меня второй по счету.
Первым была тойота королла 1985 года. купил я ее этим летом в США, за 460 долларов проехал на ней 4000 миль без поломок.!!! лишь масло в начале поменял, и то потому что, хотелось хоть как то в ней повозиться. Состояние и дорог и бензина в сравнение с нашими заставляет пустить скупую мужскую слезу. на моей королле как я понял из ходовых елементов никто ничего с 1985 года и не поменял...
да и не надо было. вот. позже доехав до штата NEW MEXICO пришлось бросить ее в аэропорту.
хотя ее у меня очень хотел купить один старий мексиканец, позже оказавшийся чемпионом мира по БОКСУ!
Но, продать не удалось в связи с тем ,что я не оформил ее должним образом в том штате где купил.
а это аж в ВАШИНГТОН надо было воротать...
И так , в ставнение с короллой, ФАМИЛИЯ немного лучше))
Внешний вид: всегда нравились хэтчбэки, темболее с таким простым и в тоже время радующим глаз экстерЪером. все грамотно и стиль скомпановано, хотя в версии седан этойже машины явно схолтурили.
Внутренний вид: не сомненно данного авто коснулось, такая неприятная штука, сделанная японцами на всех новых не дорогих авто, как дешевенький пластик, регуляторы печки напоминающие крутилки стиральной машины чайка 5 и прочие приблуды для удешивления производимых авто. НО!! в сравнение с очень многими не дорогими авто. других марок, очень очень не плохо) короче за такие деньги я доволен)
Двигатель: учитывая массу машины в самый раз, машина юркая в городе просто класс. хотя и приходится минять датчики распредвала каждые 10 000 км. Совет тем кто купил Фамилию: если во время движения машина вдруг начинает дергаться и обороты скачут, скорее всего она еще и заглохнет... меняйте датчик распредвала. стоит конечно не дешего но замена проще чем свечку поменять. не лезьте зря к топливному фильтру. это скорее всего датчик.
Ходовая часть: ну что тут скажешь, не краун конечно, но опять же учитывая класс машины довольно неплохая. сравнивая с CUBE,wingroud,civic и прочей не дорогой техники не на последнем месте. по крайней мере при загрузке машины 5 толстичками дном на змлю не садится, и колеса об арки не ципляют.
Итоги: "-"
скрип пластика (иногда)
замена датчиков распредвала
отличающаюсяя по размеру от тайота-субару-ниссан
дырка под магнитофон.
И еще дрянь такая тосол подтикает где то снизу,
но это уже мое личное.
"+"
красивый
экономичный
удобный
автомобиль для человека выбирающего из циновой категории
5500-7000 $
Я купил за 5600 без пробега. и совсем не жалею, а даже очень рад))))