итак, Mazda Familia S-Wagon Sport20.
выбор.
до S-Wagon'а катался более 2х лет на Toyota Sprinter AE-110 1999 г.в., 1,5л., 100 л.с., автомат. в общем то и сейчас катаюсь, машина то хорошая, очень практичная и неубиваемая. но сейчас не о ней. ))
захотелось что-нибудь для души, для отжига - компактное и быстрое, правда с турбой заморачиваться не хотелось.
кроме S-Wagon рассматривались также импреза 2л. атмо, механика и Цивик Type-R.
импреза быстро отпала - купить 2л. атмо-импрезу да еще на палке оказалось просто нереально, их просто нет. к цивику душа сразу не лежала - дизайн кузова не нравился.
у коллеги по работе Mazda Familia S-Wagon RS (1,5л., 130 л.с.), механика. прокатился - очень понравилось. решил целенаправленно искать S-Wagon на палке, либо RS либо Sport20 (уж что попадется - S-Wagon всеже редкость.)
новосибирская барахолка даже не рассматривалась, решил брать с аука. заключил договор с одной из аукционных контор, требования были - ОБЯЗАТЕЛЬНО механика и пробег до 60 тык. вариант, который мне понравился (2003 г.в., пробег всего 43 тык.), нашелся на удивление быстро. сказал ставить на него полмиллиона йен. ставка сыграла.
доставили машину тоже очень быстро - 1 месяц и 1 неделя. получил я машину в начале ноября 2008 г.
обошлась она мне в итоге в 340 тыр, включая комиссионные аукционной конторе.
если бы заказывал сейчас - обошлась бы уже в 759 тыр. (( чувствуете разницу? спасибо правительству за заботу (( сейчас ТОЛЬКО пошлина 426 тыр. (( ладно, хватит о грустном.
экстерьер.
чертовски красивая машина! дизайнеры просто молодцы! цвет обалденный - очень похож на фирменный субаровский цвет ;) заводской обвес в тему! ничего лишнего.
под капотом - распорка, у Sport20 она в стоке.
стоковые колеса на 16". резина на которой пришла - летняя Йокогама, почти новая.
клиренс довольно высокий, однако в говны на такой машине лазить не подобает )), да и вызывают опасение задние тормозные шланги - можно оторвать, они довольно низко висят.
интерьер.
салон - супер. кожаный руль от Nardi, очень удобные сидушки с хорошей боковой поддержкой, кожаные со вставкой из какой-то спецткани чтоб задница не скользила )), алюминиевые накладки на педали "Lonza", датчик давления во впускном коллекторе (яп затюнил - зачем не знаю).
печка великолепная - через несколько минут в салоне Африка.
обслуживание.
а ничего делать то практически и не пришлось. ))
с машиной пришла сервисная книжка. последнее ТО в японии проводилось на 39 тык'ах. приехала с 43 тык'амм на одометре. поменял сразу антифриз (зеленый японский TCL), да масло (Neste City Pro 5w40, фильтр MANN W67/1. MANN потому что в спринтера уже давно ставлю MANN W68/1 - он качеством даже лучше оригинала, да и стоят почти одинаково). и все. даже воздушный фильтр оказался новым. ))
друг ее всю облазил, и из ямы тоже, говорит -"Да она практически новая!" ))
поставил сигналку Starline B9 и адаптер в штатную магнитолу.
пока ждал машину - купил зимнюю шипованную резину 195/50R16 Continental WinterViking.
недавно по случаю за смешную цену купил второй комплект фирменного маздовского литья на 16", абсолютно такой же размерности, только форма лучей чуть-чуть другая - продавец сказал, что ему на нем Премаси Спорт пришла. надел на второй комплект литья летнюю Йокогаму, на которой машина пришла - теперь к лету готов, не придется в очереди на шиномонтаж вялиться.
по обслуживанию ВСЕ. ))
езда, ходовые качества.
это что-то с чем-то! ускорение просто потрясное! 1я 40, 2я 90, 3я 140! очень быстро!
на Толммачевской трассе "ложил стрелку". ограничителя не заметил. стрелка далеко за 180 ушла. жаль GPSа не было. чутка позже я правда напрягся, когда вспомнил, что резина с индексом скорости Q (160 км/ч) и шЫпы. ((
рулится она великолепно - низкопрофильная резина на 16-х катках и жесткая сбитая подвеска дают о себе знать!
по гололеду вообше чувствуешь себя за рулем суперкара! )) со светофора мало кто может составить конкуренцию - полный привод на палке и табун из 165 поней под капотом делают свое дело!
в повороты вообще входит как по рельсам.
дтп.
о грустном. успел побывать в небольшом ДТП. (( на перекрестке догнал мужик на одиссее, на лысой липучке. причем, ладно если бы я затормозил, а он догнал. дык нет же - в стоячего, сцукко, въехал. (( долбанул своей номерной рамкой по заднему бамперу, холодно было - бампер сразу раскололся. облицовка задка на сантиметр внутрь ушла, да на левом заднем крыле скол размером в 10-копеечную монетку образовался. на ХОРОШЕЙ СТО насчитали ремонту на 31 тыр. КАСКО рулит однако! мне ни цента платить не пришлось. сделали хорошо, я доволен.
в общем для меня это машина выходного дня - машина ДЛЯ ДУШИ. за 4 месяца накатал на ней всего чуть больше 500 км. на каждый день есть тойота спринтёр. жду лета, чтоб зажечь по-настоящему!
ZOOM-ZOOM!