Долго читал отзывы других, но сам все не решался написать. Хотя аппарат под названием Mazda Familia 2.0 юзаю уже 2 с лишним года.
Ладно начинаю...
Первой машиной была ВАЗ 2115 новая, с автосалона. Владел ей 1,5 года, за это время вложил в неё много и даже больше. Поменял подвеску, диски, точил двигатель, ставил обвес и т.д...вобщем все что делает нормальный молодой парень с русской машиной чтобы она хоть как то поехала) Через пол года владения отечественным агрегатом столкнулся с ураганом поломок авто: сгорела проводка (на гарантии сказали что оказывается гарантия на проводку идет отдельно и составляет 25 000 км пробега)))) клоуны), далее двигатель стал жить отдельной жизнью, вслед за ним подвеска и кузов. Все работало через ж..у. Но, могу отметить что запчасти можно было купить в любом продуктовом магазине или роспечати))) А также повороты она прописывала просто супер, но здесь скорее заслуга спортивной подвески.
Далее было два месяца раздумий продавать/не продавать, но в итоге решил - если что понравится в интернете, то возьму. Бюджет был около 400 000 рублей.
И вот вижу в инете стоит Мазда Фамилия с 2 литровым двигателем, черная, качественная музыка, сигнализация, два комплекта резины. Еду смотреть и сразу влюбляюсь! Оставляю задаток и быстрее продавать свое ведрышко. Благо покупатели уже были (машинка всем на районе нравилась и многие хотели её купить).
Через два дня становлюсь обладателем ИНОМАРКИ! Первое что ощутил когда сел заруль, небольшой шок: "Пля, я же справа еду!" Но через пару часов привык потихоньку. Конечно же после МКПП было пару торможений со скорости левой ногой (кто пробовал, тот поймет))) Но это мелочи по сравнению с тем чувством качества и надежности которое приходит после пересадки с ВАЗа на иномарку.
Сразу отметил управляемость. Если на 15ке сначала повернешь руль, а через пару секунд реакия, то здесь казалось реакция чуть быстрее поворота руля)))
Начались будни...Из вложений в авто было: замена 2х бензонасосов (один из попонии за 4500, второй от ВАЗ 2110 за 600 рублей, странно но ходит он уже 1,5 года), замена высоковольтных проводов (2 шт.) за 1500, замена свечей (раз 7 по 400 рублей), замена масла ДВС (лью только MOTUL по 2400), замена масла АКПП 4500, замена колодок всех 3500, замена антифриза с промывкой 2000, замена ремня генератора 1000, ремонт стартера 1500, замена передней подушки ДВС 1400,
по своей глупости нарвался на замену всех стоек 12000.
заменил туманки 2500
поставил ксенон 7000+заеб...ся регулировать фары (3000)
доработал музыку 40000
новый аккумулятор 3500
делал сход-развал 1000
балансировки по 900 р каждый раз, диски очень чувствительные к кочкам.
НОООО, это не много по сравнению с ВАЗ 2115!!!
Я полностью доволен своей красавицей и не собираюсь её продавать. Я решил заняться её доработкой (если кому проще, то тюнингом)
Для этого у неё есть все данные. Езжу я очень много. И за все время ни разу она меня не подвела!
Сколько раз в - 34 давал соседям прикурить.
Нюансы авто: подвеска в меру жесткая, но после 15ки с её спортом она просто мягкая. В повороты 15ка входила лучше, но как говорил, управляемость у мазды на 3 головы выше. Тормоза можно бы поэффективнее. Динамика отличная тем более после 3500/мин и до 7000/мин. Салон для такой ирушечки очень вместительный, за исключением багажника, он реально мелкий!!! Расход топлива к моему удивлению не меняется гоняю я или нет! Держится в районе 10-13 литров. Нужно проклеивать салон заново, а то от музыки он весь разболтался.
Максимально выжимал из ней 210 км/ч (сзади ехал друг на Мондео новом он и сказал)
До 100 разгон где то в районе 9 секунд
Из ближайших планов - это замена АКПП на МКПП с двойным сцеплением.
Небольшой обвес
Диски R17
Замена подвески на регулируемую
Перекрасить кузов (в такой же цвет, так сказать обновить)
В общем, FSкой я очень доволен. Кто думает о покупке данного авто советую брать, ведь как правило они долго не залёживаются)))
На фото 15ка (через 2 недели после продажи)
И мазда.