Привет всем! Вот и я решил написать отзыв о своей Фамильки
До Фамилии ездил на ВАЗ 21053 1983 и Тойоте Спринтер 4wd 1995
Фамилию я покупать не планировал и вообще как то раньше в городе их не замечал. После продажи Спринтера хотел купить что нибудь посвежее и побогаче укоплектованние. Спринтер был хоть и не деревянный но особой роскошью не отличался в неё был только самый минимум. Но машина нравилась надёжная неприхотливая за 2 года эксплуатации поменял: передние тормозные колодки внешний привод ШРУСа, 2 пыльника на стойках и всё! не считая расходников, Правда перед продажей сталаподстукивать1 стойка и сайлент-блоки требовали замены. Короче Спринтер настоящая неприхотливая рабочая лошадка.
Продав Спринтера я решил брать какую-нибудь Карину/Корону или опять Спринтёра только посвежев последнем кузове не старше 2000 года. Машины мне эти нравились и почти полностью устраивали. Почти потому что кузов у них был седан. Раньше меня седаны устраивали до тех пор пока я на своём опыте не убедился в бесполезности их багажников при перевозке грузов насколько удобнее ими пользоваться. Я конечно не каждый день вожу велосипеды, объёмные коробки и т д но всё же. Окончательно меня убедила покупать универсал поездка на Алтай в прошлом году когда ночевал в машине друга в 2111 мне так понравилось что я решил буду точно брать универсал.
Так что поехав в первый раз на авторынок я смотрел в основном Вингроуды внешнее они производили неплохое впечатление да и по цене подходили в мой бюджет который был в районе 260 т р Но прочитав много отзывов на любимом Dromе я понял не моё. Чуть было не купил Калдину 2000г у знакомого машина понравилась Смущало только одно что в Вингроуде что в Калдине я чувствовал себя немного не уютно наверно что привык ездить на седанах. С калдиной не сложилось знакомый несмотря на клятвенные обещания дождаться когда нам оформят кредит продал машину короче не судьба. И вот продав по быстрому Спринтёр 28 октября, я вспомнил про свою одногрупницу у неё родители машины гоняли из Владика, позвонил, объяснил ситуацию. Через час она перезванивает и говорит есть Мазда Фамилия хэтчбек 1,5л передний привод цвет серебро год 2003 на литье цена на старте 285 т р могутзавтра подогнать к дому показать Я согласился хотя цена не устраивала. С утра решил ещё раз сгонят на рынок опять поглядел Вингроудов всё таки Карины и 1 Корону ещё на рынке стояло несколько Фамилек С вагонов посмотрел пошупал понравились цены сейчас и не помню . Решил ехать домой смотреть Фамильку которую мне должный подогнать. Пригнали осмотрел всё понравилось решил брать начал торговаться ни в какую ( может я торговаться не умею) говорят и так дёшево отдаём но машина понравилась сильно короче сбросил всего 2 тыс на оформление . И вот 29 октября 2008 г я стал счастливым обладателем Мазды.
При покупке пробег был 66 тыс км во что верилось с трудом как сказал продавец ( им оказался знакомый моей одногрупницы) он брал её во Владивостоке с пробегом 60тыс км и перегнал её сюда своим ходом. Состояние было отличным салонвообще как новый несколько небольших царапинок на передней панели не в счет. Внешний тоже всё гуд.
Сразу поразила динамика разгона субъективно намного лучшее чем у Спринтера хотя у него было 116 кобыл здесь 110 но видимо у Спринтера движок уже подуставший был. 30 октября поставил на учёт всё прошло гладко за исключение того что на сверки номер двигателя был нечетаем пришлось его сначала долго искать так как гаишник ткнул куда то в темноту подкапотного пространства а я в растерености и не запомнил а когда еле разглядел пришлось ехать за WD 40 и в течении часа оттирать его прям на улице Петухова при этом к нам подходили люди и спрашивали за сколько мы номер отираем так что можно было сделать небольшой бизнес ))) Так как при покупке стояла летняя резина( почти новая Йокогама аспек ) на 13 а на дворе был ноябрь первые затраты пришлись на покупку зимнее обуви ввиду того что с финансами было туго на покупку машины истратили все деньги решил брать только резину без дисков. Повезло купил б/у бриджстоун мз 03 186/65 за 5400 ещё и на штамповках но перебортавал на литьё за что и отдал ещё 800 руб. Потом заменил масло в двигателе залил Мобил 5W50 ( масло менялсам у дядьки на я меа то в последний раз когда менял на Спринтена сервисе бахнули в 1,5 раза больше чем положено да и дешевле выходит) . в коробке масло вылядело как новое поэтому решил не менять, поменял воздушный фильтр сделал сход -развал и всё. Пришла зима а сней и холода всё думал как заводиться буду сигналку так и не поставил по причине отсутствия финансов. Машина стоит у меня в металлическом гараже в любой мороз заводилась с первого раза когда было прилично за 30 я аккум домой уносил но было это всего раз 5 за зиму. От зимней эксплуатации остались следущее впечатление: Дорогу держит хорошо в гололёд пользовался режимом коробки HOLD разницы особо не заметил ABS отдельный разговор мне понравилось только срабатывает больно громко пассажиры пугаются))) . Печка меня огорчила в Спринте было теплее. Как то тупо устроен алгоритм что при режиме подачи воздуха на ветровик и ноги тёплый воздух дует на боковые стёкла из маленьких дефлекторов и на 1 скорости производительности не хватает боковое стекло замерзает особенно водительской двери в итоге приходиться переключать всё на ветровик и 2ю скорость тогда воздух из боковых дефлекторов дует более интенсивно но мёрзнут ноги ((( и потеет голова ((( Короче я разочарован в сильные морозы приходилось включать даже 3 скорость чего на Спринтаре я никогда не делал. Но слава богу пришла весна а за зиму машина неразу не подвела за что ей спасибо большое. По весне обнаружил что порвался пыльник на задней стоике как потом выяснилось и второй задней тоже они там какие то пластмассовые что ли в отличие от передних. Вот когда я начал искать пыльники был немного удивлён что при таком количестве Фамилек у нас в городе найти их оказалось не так то просто по крайне мере в 8ми первых попавшихся магазинов их не было, хотел уже было заказывать на Экзисте (700руб за один без отбойника ещё и ждать несколько дней) но на форуме вычитал про магазин Автопесня что на пресечений Ватутина и Немировича Данченко позвонил туда сказали есть цена 150 за шт. Съездил купил оказались отечественными вроде нормальные резина эластичная заменил их за 800руб на сервисе. При проезде ямок стало что то стучать впереди как оказалось стоики стабилизатора брал их в той же песни за 1600 обе неоригинал немецкие HANSE поставили их на том же сервисе за 300руб опять сделал сход развал понемаял в 3раз масло(по зиме ещё раз менял) в движке и здравствуй лето!! В перспективе замена задних тормозных колод и датчик ХХ надо промыть а то иногда глючит, а ещё поставить хорошую музыку и сигналку. Ну что могу сказать про Фамильку проехав на ней 20тыс за полгода. Начну с дизайна на мой взгляд очень привлекательный. Смотрится машина классно динамично по спортивному ( не зря же -вагон) что то среднее между универсалом и хэтчбеком. Салон в моей комплектаций довольно скромный материалы обивки дешевые но стиль есть с другим не спутаешь.Пассажирам просторно на заднем сидение места для ног много хотя у меня переднее придвинуто к рулю рост небольшой всего 168см. Багажник радует возможностью трасформаций и объёмом. Шумозоляция конечно слабая но это не вина машины а особенности наших дорог. Ходовые качества со спортивным акцентом, подвеска жёсткая повороты проходит с минимальми кренами. Двигатель нравиться своим задористым характером несмотря на скромный объём очень хорошо крутиться на высоких оборотах так и подмывает кого-нибудь сделать со светофора. К тормозам и коробки претезии нет они вполне соответсвуют классу машины. Есть конечно и недостатки очень низкий клиренс на 13 колёсах и ёще вибрация которая наверно является особенностью данной машины. В целом я машиной доволен и менять её пока не собираюсь.
Резюмируя всё выше сказанное могу сказать Мазда Фамилия отличный аппарат для города на котором можно и зажечь.
Спасибо Всем кто прочитал до конца
Прошу строго не судить это мой дебют