Владелец фамильки уже 2 года и 2 месяца С 2007 г. С самого начала, когда брал, с выбором не заморачивался, потому что был уверен, что машинка станет популярной, да и внешний вид с ценой устраивали вполне. Поездив пару недель на авторынок, я присмотрел себе безпробежный вариант со сказочным прбегом в 47 японских километров, за 210 т.р., в последствии из-за изрешеченного камешками переднего бампера и и стука правой линки, сошлись на 200 и пачке кириешек))) (конечно можно было поискать машину по моложе да и комплектушечкой по лучше, дабы деньги были, но покупая машину умудренный опытом, решил оставить 20-30 тыщ на доп расходы).
В первую же неделю установил сигналку «Шерхан А», поменял линки и резину с 13 на 14, масло и фильтры, в коробке и двиге, стойки передние и ремни, все, машинка укомплектована еду наслаждюсь, в переди лето!!! Ай эм хапи)) После шахида, так вообще песня, больше сравнивать было не с чем. Первый гром грянул… а точнее хонда SMX, в августе и в заднюю правую часть. Удар был не сильный (в отличии от удара по хозяину хонды), была разбита задняя блок фара и малямс замялся бампер. Напуганый диким страхом по стоимости запчастей и о том, что они вообще занесены в красную книгу, занялся поиском фары. К своему удивлению, фары нашлись быстро, но ценники в районе 4500-5500, за оригинал смущали, в результате чего выбор пал на тайваньский аналог за 1450 р. В результате 1,5 часовой работы и манипуляции с питанием (пришлось переставлять от родной), машинка стала как новенькая, к тому же бампер выгнулся сам, обозначив место удара потрескавшейся краской. В результате с покраской ремонт обошелся в 3000 р. Что не могло не радовать ввиду страховых 8700))).
Но довольно о хорошем! По весне начались с моей масей странные метаморфозы, на холостых ее колбасило дай бог, и неоднократно глохла. В день когда это случилось, мир остановился(( та-да-да-дам!!! По зову сердца я бросился в пучину и-нета, и обнаружил что это – головная боль доброй половины маздаводов и на душе стало спокойней но не надолго, прочитав гору форумов я понял что решения этой проблемы просто нет (сейчас полетят камни), одни советуют прочистить все что можно, другие ссылаются на замену, но проделав со своей машиной все предложенное, проблему решить не удалось, ясно только одно, можно вибрацию сделать менее ощутимой, можно ее заглушить на какое то время, но избавится полностью НЕТ (разве только заменой всего и сразу, но это не серьезно)!!! Досадно да ладно. Время эксплуатации шло, все менялось во время, согласно моему графику-блокнотику, но разочарование только копилось. Детская наивная слепая любовь, сменилась разочарованием, машине ой как не хватает динамики, и свои 110 кобыл (а точнее сказать пони) она не отбивала, в салоне появились, а может и были, поскрипывания и дребезжания, про печку зимой, писать без мата не хочется, все что нагрело за 15-20 минут, при ее отключении пулей остывает за 2-3, ввиду большой дырявости всего чего можно!
Подытожим!
из минусов: шумный салон;
вибрация;
плохая динамика;
все же некоторые казалось бы простые запчасти, найти очень сложно и дорого;
Плюсы: как ни крути, а в эту машинку действительно влюбляешься;
низкая цена при покупке, заставляет закрыть глаза на ряд минусов.
довольно таки просторный салон и багажник;
порядочный расход (8-10 по городу, 6-7 по трассе);
большой потенциал для тюнинга хенд мейд, ввиду первого пункта плюсов));
простота в обслуживании, многое делается и меняется своими руками без проблем;
Личное: Превосходный автомобиль для города, с неплохим клиренсом, щадящим расходом и просторным в пределах салоном!! Выглядит симпатичнее своих собратьев по классу, да и цена не кусается!