Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Familia S-Wagon 2000

Мазда Фамилия С-Вэгон 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
10108
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.7
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 0x л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Здрасти, товарищи. Итак…
Езжу на своей маздочке уже 9 месяцев, т.е. имел возможность оценить её поведение во всех климатических и дорожных условиях. Но, начну с причины по которой покупал именно этот автомобиль. Главным ограничением-критерием на момент покупки, естественно, являлась цена (200-220 т.р.), ну и хотелось, чтобы год был не старше 2000-го. Поэтому выбор стоял между тойотовскими каринами, коронами, либо некоторыми ниссанами и пр., … Честно говоря, все выше перечисленные машинки уже примелькались и приелись, поэтому до последнего пытался найти по своим запросам что-то более интересное, и нашёл(!), причём именно на этом сайте. Совершенно ни на что не надеясь, зашёл в раздел продажи Mazda, хотя изначально эту марку не рассматривал в принципе, потому что на Атензу и RX-8 деньгов не было, другое не привлекало. Опять же, почему-то, решил глянуть что за зверь такой Mazda Familia S-wagon (2л, 170 л.с.)… глянул, ОПА!- всё, любовь с первого взгляда :-). Но, пока продавал свою “жучку”, чтобы взять с доплатой эту… вобщем позвонил по телефону, который был указан в анкете этой тачки, хозяин сказал, что машина уже продана… пипец. Поехал на балку искать такую же, облазил всё- каждый ряд прошёл и нашёл, причём именно её, но тут уже перекупы продавали и ессессеннно дороже, “ну да пох нах”- думаю, главное нашёл то что хотел. Посмотрел, прокатился, на след. день приехал с деньгами и забрал её. Блин, машинка просто красавица! Движка радует! Я доволен :-) .
Съездил поменял масло и фильтры, остального не касался.
Теперь к моменту её эксплуатации. Как я уже сказал, движка очень даже радует, 170 кобыл при весе чуть более 1200 кг- вери гуд. Разгон с нуля до сотни 9-10 сек., после 100-120 км/ч динамика уже не так хороша, ну, это нормально двигатель всё таки не турбовый. При моём стиле вождения- тапка в пол, на карине или короне, думаю, было бы скучновато. Здесь же знаешь, что если идёшь на обгон, всегда успеешь его закончить вовремя, даже не смотря на то, что между резким нажатием на педаль газа и началом ускорения есть определённая пауза, какая-то там секунда или доля секунды. Подвеска достаточно жёсткая, но не деревянная, зубы друг о друга не бьются. Дорожного просвета вполне хватает для того чтобы не шёркать пузом лежачих полицейских и прочие кочки-ямки на городских дорогах. За городом на просёлочной или лесной дорожке этого просвета, конечно, может и не хватить, но эта машина не для поездок за грибами, поэтому нормал. Руль достаточно тяжёлый, в том смысле, что одним пальцем, как например в марках или крестах, его крутить проблематично, но мне это как раз нравится, потому что на большой скорости, благодаря этому, лучше чувствуешь машину. Скорости переключаются в зависимости от стиля вождения, чем агрессивнее, тем позднее- стрелка тахометра доходит почти до красной зоны 6.5-7 тыс.об., при спокойной езде переключение происходит на 3-3.5. Я, хрен знает, как на других иномарках с автоматом, может так же всё, просто, говорю, до этого на отечественном ведре ездил :-). Дорогу держит чётко, никаких заносов и критических кренов. Зимой естественно нужно поосторожнее. Один раз этим пренебрёг (вошёл в крутой поворот на большей, чем нужно, скорости), в итоге посреди дороги развернуло на 180. А было это так: в правом повороте попал на наледь, машину всем телом понесло по инерции влево на встречку, прибавил газу, вывернул руль вправо-ничего, ещё довернул, попал на участок сухого асфальта- бросило вправо в строну бордюра, снова газу, руль влево… в итоге раскачал и вот вам разворот на 180, стою лицом туда откуда только что ехал- печаль. Радует, что время уже было около восьми вечера машин не было почти, никто меня не встретил и сзади не догнал. ABS на скользкой дороге тоже палка о двух концах, с одной строны колёса не блокируются, с другой при этом она может очень долго останавливаться- хруст идёт, а снижения скорости особо не наблюдается, поэтому считаю, что на скользкой дороге лучше тормозить дедовским способом- поступенчато, тычками в педаль тормоза. По сухой дороге таких проблем вообще не возникало. Машина едет так как нужно мне и туда куда нужно, на любых скоростях, но в пределах разумного (у каждой машины этот предел свой ;-) ) . Ещё по поводу зимней эксплутации- если аккумулятор стоит  мощный и новый, то будет заводится с первого-второго раза даже при минус 25-30, в противном случае нужно ставить на прогрев. Хотя, конечно, если машина ночует зимой на улице, прогревы в любом случае нужны, ибо аккумулятора, каким бы он новым не был на долго не хватит. Печка работает как надо, мёрзнуть не пришлось. Если говорить о недостатках, то вот они: если температра ниже 25-30-ти, то двери закрываются довольно хреново, замки отказываются срабатывать с первого раза, приходится хлопать дверями по нескольку раз.
Теперь о внешности или экстерьеру, кому как угодно. Говорю, я в неё влюбился с первого взгяда. Спортивная и в меру агрессивная, обвес, литьё на 16”, низкопрофильная резина, лыжи, всё на своём месте, всё гармонично, классно! Смотрите фотки вобщем.
Интерьер. Всё тоже достойно: форма торпеды, белая панель приборов с красной подсветкой. Материалы отделки тоже не подкачали, не алькантара конечно, но тоже какая-то интересная ткань с кожаными вставками. Не марается не скатывается. Торпеда из твёрдого пластика, выглядит хорошо, но на ощупь не очень, сейчас вообще почему-то в основном такой материал для торпед используют… На дверях уже мягкий пластик и та же сетчатая ткань что и на сидушках, тоже хорошо сделано. Задние сиденья складываются, в итоге получается огромное багажное пространство сзади, переднее пассажирское сиденье тоже можно сложить- ещё дополнительное место для багажа или как столик можно использовать, это уж в зависимости от намерений. У водительского кресла регулировок в принципе достаточно и по наклону, и по высоте, и т.п., тут нормально всё, что касается руля, то он регулируется только по высоте, но не по выносу, что не очень удобно всё таки. Эргономика в поряде, как и у всех японцев впринципе. Музыка штатная, ничего не менял пока. Что касается шумо- и виброизоляции, то тут конечно хотелось бы лучшего- дорогу очень хорошо слышно, особенно если покрытие не идеально ровное, ну и сверчки кое-где иногда слышны. Но, это я устраню. В остальном никаких претензий нет.
В апреле, с началом потепления поехал в сервис менять всё, что уже нужно было менять, потому как неизвестно когда предыдущий хозяин менял подвеску и прочее. В итоге поменял все стойки, правый привод (кончился подшипник, но пришлось менять привод полностью, ибо найти отдельно эту деталь оказалось импасибл- взял в итоге на разборке идентичный привод от Премаси за 2 рубля), далее поменял три подушки двигателя (старые по какой-то неизвестной мне причине умерли напрочь, из-за чего на холостом ходе чувствовалась довольно существенная вибрация), линки, пыльники (пыльники просто до кучи, а так они целые были), ну и ещё чего-то там по мелочи. Обошлось всё это удовольствие почти в 30 т.р.- в принципе нормально. Теперь только масло с фильтрами меняю и колодки.
Вобщем, вот так всё. Сравнивать со своей предыдущей ВАЗ-2106 масяню я не стану, потому как теперь вообще жигули и прочие “шедевры” отчественного автопрома за машины не считаю, и даже подходить к ним не хочу, не говоря о том чтобы на этом ездить… Ездил на КрЕсте (2л) пару недель, но это тоже совершенно разные авто, мягкость хода против динамики, кому что, я выбираю скорость и динамику.
Технические характеристики:
Тип кузова- хэтчбэк
Масса- 1230 кг
Клиренс- 140 мм
Мощность- 170 л.с.
Расход топлива- 10-11 л при спокойной езде (город), от 13 л при агрессивной езде.
Колёса- 195/50 R16.
2 Airbag, ABS, TCS, SRS.

Через неделю ещё фоток выложу.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
Фотошоп промахнулся на предпоследнем фото)))). Отзыв на 5 земляк.
7
1
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
Че не написал зимой на какой резине ездил , и не пойму то вариатор , то автомат .А панель мог в статике показать .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Мой отзыв: Toyota Corsa 1992
 
 
Ответить
Scorpion666
Иркутск
C фотошопом только вторая фотка сверху. Если имеешь ввиду номера, то я не парился их зарисовывать на других фотках.
4
1
Ответить
    
ЦэПеХа
Сообщений: 56711
Scorpion пишеться через "С" )))) Или у тебя сменный комплект мухобоек и номеров??? Или как номер и реснички и "аэрография"на 2-ой фотке плохой фотошоп??? А так нормально. На пятак земеля накалякал)))
T.Vista Ardeo ZZ50 1.8 - разбита(( T.Gaia
Устал гулять. Хочу борща, ИКЕЮ и сканадалов.
4
 
Ответить
ХАЙ ВСЕМ)) за тачилу 4))подскажите мучаюсь при выборе:бюджет 170тр(нисан влюберд97-99,сефиро95-97:тоёта креста(94-96,камри94-96,марк93 -95.????1.8 или 2 литра без разницы мне,но не 2.5.на тачилу за полгода готов потратить25-35 тр))заранее спачсибо))я из междуры(кем область)мне 19 лет)
2
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
sib-allians бери тойоту надежнее и дешевле на нее все!!! Отзыв на 4-ку машина мне не дравится оч шумная и кране маленький салон!!! Стоит все на нее как на хонду 170 кобыл и 9-10 секунд чет слабо както!!!
1
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26
для sib-allians - думаю, что самое беспроблемное это camry 94-96.
передний привод, надёжность, доступность...
бр...бр..бр..
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26
и конечно же 2литра 3s fe
бр...бр..бр..
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Земляк, 5.
Хотел ее, и сумел забрать.
Стрелку обычно снимают при прохождении точки в 180 км-ч.
А 150 у меня еще на ВАЗ 2106 фоталось.
Удачи!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
4
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1131
Нормальная машинка!5!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
1
 
Ответить
Сообщений: 2
Для romika74
стояла бриджик Blizak mz-03, но уже юзаная в неочень хорошем состоянии.
 
 
Ответить
 
Томская область (Северск)
Сообщений: 250
автор наверно спутал вариатор с типтроником :) и еще на фотке где скорость ~155км\ч кажеться горит красная лампа непристегнутого ремня, если это она то оч глупо ездить на такой скорости с горящей лампой:))
Nissan bluebird sylphy qg18de, 02г.
Lexus LX570, 14г.
Toyota Tundra 12г.
Toyota corolla 98г.
6
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 286
Дружище, за машинку 5, а вот по отзыву нужно поточнее писать(но тоже 5) :)
Ведь отзыв...он для чего? Чтоб тот, кто еще не определился с выбором, прочитав его понял: нужна ему такая машинка или не нужна. А ты пишешь, что коробка - вариатор.... типтроник у тебя. Подвеска не довольно жесткая, а (ИМХО) просто... жесткая, особенно, если катки с низкопрофильной поставить(у меня стоят 185/55/15 - так реально иногда и зуб на зуб может не попасть). Шумо и виброизоляции там нет вообще - слышно даже как капельки росы бьются об арки, проезжая по утренней траве!
Ну и самое главное..... :) про вибрацию то че не рассказал?
The Passionate Pursuit of Potential
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002
 
1
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
https://catalog.drom.ru/mazda/f... там афффтомат)
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Держи 5
 
 
Ответить
??????-?????
Автор,ты ничего не попутал по поводу трансмиссии???
 
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
"сейчас вообще почему-то в основном такой материал для торпед используют" - спасибо развеселил!
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
На Фамилиях автомат с электронным управлением 4E-AT. Любой автомат с возможностью ручного переключения называют "троником" или еще как: стептроник, типтроник, мультитроник, шифтматик. Но это не обязательно будет вариатор.

Автор, за 9 месяцев не суметь отличить вариатор от классического автомата??? Ну я не знаю... Видно же, что обороты по тахометру меняются, чувствуешь, как передачи переключаются. На вариаторе в автоматическом режиме разгон как на троллейбусе или трамвае...

Вариаторы есть на Хондах, есть на Ниссанах, даже на Тойотах свежих есть, но на Маздах тех годов не было их никогда)))

Когда-то выбирал себе авто взамен Примеры, смотрел Фамильку двухлитровую, но взять не взял. До сих пор жалею)))
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Теперь по пунктам:

"ABS на скользкой дороге тоже палка о двух концах, с одной строны колёса не блокируются, с другой при этом она может очень долго останавливаться- хруст идёт, а снижения скорости особо не наблюдается, поэтому считаю, что на скользкой дороге лучше тормозить дедовским способом- поступенчато, тычками в педаль тормоза."

Ты путаешь теплое с мягким: ABS на скользкой дороге нужна в первую очередь для того, чтобы сохранить управляемость. И лишь во вторую для того, чтобы тормозить, не блокируя колеса, иначе будешь как на лыжах на льду. Тормозить дедовским способом при наличии исправной АБСки? Кхе, а зачем тогда она нужна? Масло масляное... Двигателем тормозить не пробовал? И ездить зимой аккуратнее и медленнее)))

"Если говорить о недостатках, то вот они: если температра ниже 25-30-ти, то двери закрываются довольно хреново, замки отказываются срабатывать с первого раза, приходится хлопать дверями по нескольку раз."

Это недостатки, но не Фамилии, а практически любого автомобиля, не предназначенного для эксплуатации в наших условиях. Такое было и у меня что на Примере, что на Импрезе.

"Теперь о внешности или экстерьеру, кому как угодно. Говорю, я в неё влюбился с первого взгяда. Спортивная и в меру агрессивная, обвес, литьё на 16”, низкопрофильная резина, лыжи, всё на своём месте, всё гармонично, классно! Смотрите фотки вобщем."

А рестайлинговую с 2003 года видел? Ващеее конфетка!

"Торпеда из твёрдого пластика, выглядит хорошо, но на ощупь не очень, сейчас вообще почему-то в основном такой материал для торпед используют…"
В Лексусе каком-нибудь тех же годов выпуска ездил? А в Вингроаде рестайлинговом года 2001-го? Контраст шокирующий))) Это я к чему: почему-то для торпед используют самый разный пластик))) Даже сейчас)))

"что касается руля, то он регулируется только по высоте, но не по выносу, что не очень удобно всё таки."

В общем-то стандартный набор заблуждений для человека, впервые севшего на иномарку после отечественного автопрома, но отдельные моменты не знать все равно стыдно)))
Я для тебя Америку открою, да?))) Регулировка по высоте есть практически на любом японце, а вот по вылету только на автомобилях высокого класса. Интересная фишка: вот на Миллении вообще есть регулировка только по вылету, а по высоте нету. Это еще хуже)))
behance.net/aquilae
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Нормальный отзыв, нормальное авто, но вот только почему-то живя в Иркутске ни разу тебя не видел. 4
Mazda Axela+MMC Pajero
1
1
Ответить
nyf
  
Иркутск
Сообщений: 11335
2 iRaCeR рестайл пошел с 2002 года ,а не с 2003
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7275
Maxk25
Машина очень даже просторная для своего класса. Места в салоне больше чем в форике))) Шумная, да, при том очень. 170 кобыл все "сверху" + тупой автомат, вот и разгон средненький для такой мощности.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
nyf,
"2 iRaCeR рестайл пошел с 2002 года ,а не с 2003"

Я написал 2003? Хе, ага, с 2002-го, знаю, но почему-то написал 2003))) Задумалсо видать...
behance.net/aquilae
 
 
Ответить
Москва
Нет там наверно все-таки 170 л.с. Я сам на премаси езжу, там по паспорту 165, по ощущениям ... 140 наверно. Сравнивать есть с чем: лаврик, саксид и харек юзал. Они хоть и уступают в л.с./кг веса, но не сильно. А в общем - хорошая машина.
 
 
Ответить
    
Советская Гавань
Сообщений: 56
чет такое ощущение, что резина на первой фотке (на переднем колесе) стоит задом наперед, рисунок протектора не в ту сторону направлен
Были бы крылья - разбиться сумеем
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3899
Фемели хорошая машина! Брал Мазду 323(Фемели с ЛР) 99 года у друга пару раз, тока на коробке - так переключения 10-летней машины четче и сверчков меньше, чем на моей трех летней Российской машине
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 237
Нормально.4 зы:муху сними
WOT[DROM] Andrey_KV
1
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 391
Если по тахометру видишь переключения, то это факт не ВАРИАТОР. iRaCeR классно описал разницу. А вот про ТО в 30 тыр можно по подробнее?!
 
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 24
Нормальный авто,у самого такой же.
На палке 180км/ч-6000 обортов.
Mazda Famalia Sport-20
BJFW FS-ZE (170кабыл) 4WD
отрывает неподетски
 
 
Ответить
Новосибирск
Никакой вибрации там нету если подушки исправны. Пользовал - знаю. Управление как у карта или сир-т на заниженных стойках, коим сейчас владею.
 
 
Ответить
tasol
Аффтар - вылитый Валдис Пельш
4
 
Ответить
супер ххочу такую!!!!!!
1
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
5+
Улыбайтесь, это раздражает
 
 
Ответить
Maks51
Отзыв 4,машина 5.Сам ездил на Фамилии 1,5 130 коней,автомат очень нравилась,в плане управляемости,внешнего вида,салон трансформер.Запчасти конечно дороговаты,но в целом остались только хорошие впечатления.
1
 
Ответить
Привет! Хороший отзыв! У меня тоже такая, красавица! Опиши по подробне, что менял на 30т.р ?
1
 
Ответить
привет у нас в городе есть клуб мазда-фамилия присоединяйся 89501313032 звони
 
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Пушка!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia S-Wagon 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Фамилия С-Вэгон.
Посмотреть всё о Мазда Фамилия С-Вэгон
Запчасти на кузов BJFW в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Фамилия С-Вэгон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром