Привет всем маздоводам и не только. Покупал свою "масю" на аукционе, выбирал 2 месяца, пока появиться интерисующая комплктация, потом еще 2 месяца ждал пока приедет из Японии. Пока машина переплывала водное пространство между Японией и Россией, у нас в стране решили "срочно" расформировать таможню (весна 2008), дык она лишние 3 недели стояла во Владике. Обошлась она вместе с дорогой мне в 310тр. в принципе считаю я удачно ее взял. Комплектация : Кузов-BJ5W, Двигатель ZL 1500, 130 лошадок, коробка - типтроник, климат контроль и пробег 27200 родной по японии. Как сказали на аукционе, предыдущий владелец была молодая девушка, отседова и столь малый пробег и идеальное состояние. Также меня радовало, что передний бампер был от Sport 20 под круглые туманки (которые до сих пор еще не приобрел, хотя там и подводка и тумплер на панели есть. Цена такая не слабая - 5-6 тыщ за штуку). Ну да ладно. Первый раз, когда я сел в свою "Масю" удивило то, что запах в ней был как в новой машине. Особенно было приятно открывать багажник - сплошное новье (в наших "тазиках" даже в новых таких багажников не найдешь ни по состоянию, ни по отделке, ни по оснащению), ну ладно - отвлекся. Багажник аккуратно отделан тканью, с полкой верхней и полкой нижней, которая закрывает ящички и емкости над запаской. Открываю - и о чудо - НОВЬЕ!!! ни пылинки, ни царапинки и куча отделов под всякую всячину. Под ней находится новенькая докатка, в креплениях баллоник. в багажнике сбоку под фальш панелью домкрат. Стекла покрыты заводским напылением (тонировкой). На задней двери расположен спойлер с доп стоп-сигналом с кучей светодиодов).
Салон немного запылившийся от путешествия, но тем ни мения не портит первого впечатления от машины. Удобное место водителья - сиденье регулируется и по высоте и по выкату + еще и подогрев передних сидений стоит - удобно в наши морозные зимы. Руль также удобный, кожаный :) , говорят что были разработаны для этой модели RS ателье NARDI. Три спицы, через которые видно всю панель приборов с ярко красной спортивной подсветкой. Интересный нюанс - красная зона на тахометре начинается с 7,5 тыщ оборотов. Сама по себе передняя панель изготовлена из мягких материалов и достаточно приятна на ощупь. Далее у нас на передней панели расположены системы управления климатом, заводская магнитола с CD-чейджером на 6 дисков 2-Din. Все также имеет красную подсветку. Как я сказал ранее - КПП - типтроник с кожаной ручкой, которая очень удобно лежит в руке. Весь салон выполнен в черном стиле, с синими вставками на дверях и сидушках. Сзади также доставточно место для ног - друган 190 нормально и комфортно чувствовал себя сзади.
Ну теперь по эксплуатации: Резина стоит родная 195*55*15, приехала на Бриджиках Potenza, вотрой год катаюсь на ней, на зиму купил TOYO шипы, отменные колеса и не дорого.
По динамике - на 1ой если со светофора в полик уточпить разгоняется до красной зоны и переключается на 80-ти!!! км/ч нв 2ю на третью - на 120... но лучше не практиковать постоянную такую нагрузку. а на механическом режиме ведет себя великолепно, плавный разгон и тормозить позволяет двигателем успешно. по расходу - по городу может кушает чуть больше, чем сходие двигатели - порядка 10 литров, на трассе при скорости 110-130 и 2,5 т/оборотах - выкатывал и 6 литров на 92 бензе. Сразу скажу - по получению машины я только поменял масло в двигателе (Castrol 5W-30 залил), масленный и воздушные фильры. все - больше я ничаго не делал. Сейчас меняю масло каждые 8-10 тысяч (на одометре 55 тысяч) вот надо еще масло в коробке поменять. Зимой машина вела себя отменно для наших сибирских условий, учитывая что этой зимой придавливало до -40С, завдилась пусть иногда и со второго раза, но заводилась, поставил прогрев - до -20 - заводилась и без него, а до -40 ставил на каждые 3 часа и нормально. Правда расход бенза так нормально увеличился, но думаю от этого никуда не денешься, только теплый гараж :)
Сейчас, спустя полтора года машина себя ведет отлично, из расходников поменял линки передние и держатели задней двери (сдохли на морозе), причем поставил от Таза 2111, подошли почти как родные, чуток переделал. Зато разница в цене существенная. Вот еще подумываю поменять лобовуху, за зиму и весну получил пару камушком от которых хорошие разводы пошли.
В заключении хочу сказать, что в очередной раз убедился на своем опыте, что машины, купленные на аукционе, действительно стоят тех денег и ожиданий, которые приходиться сделать. по мере эксплуатации продолжу свой отчет.