Всем привет! Пишу подобные сюжеты впервые, так что уж не взыщите...
Прикупил я эту радость осенью 2006 года в городе Москва. Из проблем - кузовщина. Ну, честно говоря, это беда всех столичных машин. Льют на дорогу зимой всякую дрянь, потом дыр в кузове не счесть. Было по паре "жуков" на задних арках и на стыке лобового стекла с крышей мелкая неприятность, а в остальном порядочек. Выхлоп - прямоток. Басит довольно низко. Спортивный руль, коробка автомат тип-троник, фильтр нулевого сопротивления, растяжка передних стоек, обвес и чипованый (как мне сказали) движёк. Возможно не обманули. Юзал на других машинах 170 - 200 сил, но такой прыти как эта, они не демонстрировали. Ещё от предыдущего хозяина, мне свалилась летняя резина Pirelli 205/45/16 и зимняя того же свечного заводика 185/65/14. Кстати с обвесом, а точнее с передним бампером, пришлось помучиться... Отрывал его, особенно зимой во дворах попадая в колею, один раз в месяц точно и приходилось постоянно ездить в "дежурный" сервис к парням его прикручивать. По первой они конечно матерились, плевались и возились с ним по часу, зато через год - как семечки. Натаскались понимаешь...)
Теперь о машинке. На её вес (чуть больше тонны), 170 ежей ведут себя довольно резво. Динамика отличная. Управление тоже понравилось. Руль, не сказать, что уж очень лёгкий, но и не сопротивляется особо сильно. Во время движения довольно информативен. На зимней резине управляется просто песня, а на летней, за счёт низкого профиля и ширины, довольно хорошо чувствуется колейность.
По ходовой. В неё ваще не лазил и думаю новый хозяин тоже не скоро возмётся. Подвеска Tain - регулируемая. Если просто скажу, что машина жёсткая, то не скажу ничего. Иногда складывалось ощущение, что там ваще вместо стоек и пружин, тупо ломы стоят. По хорошим дорогам ездить - супер! Особенно по трассе. Машина идёт, как прибитая. В повороты заходит утюгом. Кренов нет абсолютно. Но стоит вылететь на дорогу с хреновым покрытием... Тут уже держись. Трясёт так, что можно сотрясение мозга заработать. Короче вся ж..па в шрамах. Случилось как-то съездить на ней в Пензу... Дорога - жесть! Туда доехал ещё нормально, но там... как после бомбёжки. Бампер оторвал в первый день, а когда вернулся домой, то обнаружил, что застучало что-то в подвеске. Поехал за диагнозом. Вердикт - хана стойкам стабилизатора. Пенза их похоронила, как радиактивно опасные отходы. Вот здесь тоже была хохма... Решил заодно и тормозные колодки заменить. Не будь дурак, разузнал у "компетентных" людей, что фамилия, полный аналог мазды 323 (буквы не помню). Вылез на Exist, нашёл енту самую мазду и заказал полный комплект колодок и стойки стабилизатора докучи. Приехал. Разбашлялся. Забрал. Повёз весь этот скарб вместе с собой и машиной естественно в любимый сервис. Передние колодки встали, как родные, а вот задние... Как позже выяснилось, на все нормальные мазды, на зад, идут не сильно замороченые колодки, широкого используемые в других моделях, а на 2-х литровые С-вагоны какие-то хитрые, которые больше никуда не подходят и их пришлось заказывать и ждать... правда не долго. Со стойками стабилизатора такая же песня. Они оказались в 2 раза длиннее чем те, которые там стояли. Короче, если кто удумает на похожей машине менять задние колодки и стойки стабилизатора - не умничайте. Заказывайте по вину (которым на япах является номер кузова) и получите то, что надо.
По движку. Движёк - песня. Зимой ни разу не подвёл. Работает четко, ровно, без лишнего шума и прочих неприятностей. Масло лил Кастрол - синтетика 5W-40. Пробег был 130т.км., так что решил заменить ремень ГРМ. Всё удовольствие мне встало где-то около 7 килорублей. Ещё была неприятность... После поездки на диагностику, иногда, когда надо топнуть на педаль, машина, вместо резкого ускорения, говорила ууууууу и чуть ли не глохла. Было ощущение, что она хватает воздуха больше, чем может проглотить и естественно им давится. Помучиться с этим пришлось... Ездил по всем диагностикам и все, как один говорили, что по приборам с машиной полный порядок и всё должно быть в норме. Всю голову изломал, пока один умный человек не взял отвёрточку и не закрутил болт, регулирующий холостой ход. Как выяснилось, умник, на первой диагностике, с чего-то вдруг решил, что у моей машины что-то не так с холостыми оборотами и решил его отрегулировать, открыв подачу воздуха почти на всю. Спасибо этому хорошему человеку! А! вот ещё. Чуть не забыл. ДМРВ ещё сдох. Машина тупая стала и прожорливая. Решил купить новый - 10 килорублей!!! Порадовался и поехал на разборку. 2,5 - цена вопроса и всё снова зае..лось чудесным образом. Ну вроде всё. Накатал на ней около 50т.км., продал, и новый хозяин, на сколько я знаю, не нарадуется чудесному приобретению. Да и у самого, воспоминания от этого аппарата исключительно положительные. Даже вот... решил написать здесь...) Может кому пригодится мой опыт эксплуатации Фамилии. Всем удачи на дороге, а я пошёл за пивом)