Совершенно случайно был обнаружен порыв гофры воздуховода от короба воздушного фильтра до инжектора, оригинал стоит около 1,5 тысяч, дороговато для куска трубы, решено было поставить по совету нашего форума гофру от ГАЗ-3110 инжекторной! резать родной не захотел как там описано поэтому поверх родной гофры с матами и ободранными костяшками на пальцах новая была натянута)) итог работ (150р гофра + 2*25 хомуты =200р).
Произведена замена датчика давления масла, датчик Тама, многие советуют, на экзисте взял за 75р. Ситуацию с датчиком лучше периодически отслеживать, потому что бывает что уровень масле еще не начал падать, лампочка не загорается - потому что до датчика(он довольно низко располагается) насос прокачивает масло, а он уже начинает протекать и движок может начать голодать!
В ближайшее время планируется замена всех сайлент - блоков, потому что некоторые начинают подрываться или трескаться, ну уж если менять то целиком все!
Кстати, по поводу прохлады в салоне зимой, наверно это уже многим известно, но все же, на зиму можно убрать салонный фильтр (поменял весной, стоит около 200-250 дешманский самый) и в машине будет ташкент)). пока новый не поставил а старый уже убрал, то проверил, печка начинает дуть теплом когда двигатель еще даже не прогрелся полностью! Радует)) правда пыли прибавляется да и пошумнее чуть чуть!