Зима 2010-2011...Подсадил свою Масю на 95-ый бензин от Трансервиса! катается резво, двигателю он конечно более по вкусу чем 92ой, и холодный утренний запуск легче (конечно это субъективно может быть) но все же... Поехал на новогодних праздниках на Алтай в Белокуриху покататься на лыжах, по привычке заправился там 96ым, утром собираюсь выезжать в Новосибирск из Бийска а из выхлопной трубы сосулька из конденсата синего цвета О_О!!! очень удивило меня сие существо, ибо начитавшись форумов знал что прозрачный или коричневый (именно такой на 95ом, на 92ом - прозрачный идет) конденсат признак правильной работы двигателя в зимнее время, а вот синий признак попадания в двигатель антифриза! На вкус)) и запах)) не похоже на антифриз, глянул в расширительный бачок там пятен масла нет(если прогорает прокладка и антифриз попадает в двигатель то в антифриз соответственно попадает и масло) но уровень почему то был чуть выше минимального уровня, раньше внимания что ли не обращал, но в целом на меня это дела страху нагнало! Страшно, а ехать то надо, еду... сильно не жму, глаз не отрываю от датчика температуры, каждые 100 км останавливаюсь проверяю уровень ОЖ - все в норме - еду дальше. Доезжаю до Н-ск, думаю в п...зду эти эксперименты с 95-м и 96-м, заливаю по старинке 92ой на Трансервисе, еду до дома. Через ...адцать км загорается датчик двигателя!!!Думаю вот и пришел пиндец!!!еду на сто к знакомому мастеру, смотрим так же следы масла в ОЖ - их нет- отлично, и конденсат! скидываем клеммы с АКБ, тем самым стираем ошибку, завожусь все чисто О_О!!!! Доливаю ОЖ в бачок и катаюсь довольный еще 2-3дня! потом опять,как говорит Бородач "ХеРРРРРакс"))))) загорелся датчик двигателя! Тут мои нервы были уже на пределе)) звоню диагносту, договариваемся на встречу но только на понедельник (сейчас пятница), говорю ОК,на выходных стараюсь не выезжать, наступает понедельник, сажусь завожу машину - чек не горить!!!"ТвАю мать, испугалась что ли???" короче все равно еду к диагности, разговариваем с ним, проверяем машину, все в порядке!!! единственное что, предполагаем что она привыкла к октану 95ого, покатался я на нем, комп инфу записал, а потом был видимо плохой бензин с присадками откуда и шел синий конденсат, потом залил 92ой и комп говорил что низкое октановое число и плохой бенз, поэтому чек и горел, теперь опять переписал инфу у себя и радуется 92ому!!!Вот такие веселые зимние праздники мне преподнес "ХеРРРРовый" бензин)))))