Короче, не ездить мне с климатом на кнопках((((
Не знаю с чем связано следующее, так что давайте думать!
Установил я вчера блок, все заипись, работает, дует, кнопки жмутся! Сегодня утром заВел машину и первое что произошло так это мультроникс потерял связь с компом и начал выбирать протокол для подключения! Такое было все один раз за всю историю полугоднего владения им, поэтому удивился не сильно но этот факт меня насторожил! Сижу грею машину, фотаю блок при дневном свете и думаю что-то машина долго греется! Потом с девушкой заехали за ее подругой (1 км) температура 68 по БК и стрелка не на середине как всегда! (обычно 70 и БК говорит "Двигатель прогрет" а рабочая тепм 76-77 градусов на нем показывает и стрелка как влитая стоит на середине) а тут нет!!!
ЧЕ Х...НЯ?????????????????????????????????????????????????????????????
Да просто быть такого не может, что б машина не успела прогреться!!!На улице -1 -3 и минут 15 минут заведенная! Ладно, едем дальше, встаем в пробку на мосту, еле премся темп 68-69! И вуаля 70 градусов, БК говорит машина прогрета!"Да ну нах..уй?" ехидно я переспросил у говорящей тетки и поехал дальше! На открытых местах (считай что трасса) температура начала падать до 60-63 градусов и стрелка ползти в низ! И самое неприятное, так это то что обороты все время езды как прогревочные, почти тысяча, ввиду того что датчик видимо думает что машина не прогрета! Отсюда расход больше и неправильная работа ДВС! и еще в салоне очень жарко, но это и понятно, двигатель то разгорет нормально(как всегда) а машина все еще продолжается прогреваться дальше!
Вся эта история изрядно выела мне мозг, заехал к знакомому на сто, почесали головы, единственное чем оправдывается такое поведени так это навернулся термостат! КАК??? За одну ночь? вчера вечером все отлично, а сегодня утром не работает? да быть такого не может!
Вернулся домой, хорошо что родную рамку пилить на стал, а покупал специально для этих дел, втыкаю родной блок с рамкой температура на БК тут же становится 76!!!!!!! После 5 минутного простоя с заглушенным двигателем машина уж никак не могла сама нагреться еще на 10 грдусов!!!! Я в АХЕРЕ от происходящего!!!! Еду катаюсь, вваливаю, температура стоит, как и раньше, все работает! Для чистоты эксперимента еще раз все меняю, история повторяется, возращаю на место все родное и иду домой в раздумьях писать на форум!!!!!В голову сразу лезет любимая поговорка "НЕ МЕШАЙ РАБОТАТЬ МЕХАНИЗМУ"!!!!
Как думаете, господа знатоки, В ЧЕМ ЖЕ ТУТ ДЕЛО???)))))))))))))))
Мне на ум приходит только одно, в блоке есть что то, что дает понять компу что нужно машину греть еще, потому что салон Премаси( блок от нее напоминаю) больше чем фамилька и чтобы там стало тепло!!!
1. Как было ДО (август 2011)
2. Как стало с новым блоком (март 2012)
3. К чему вернулся (март 2012, но фото август 2011 :)) )