Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Опять гудим, но слева((

Добрый день!

В прошлом дополнении загудел правый передний ступичный подшипник febest (дерьмо данной фирмы больше никуда не поставлю - можете считать АНТИрекламой :)), заказывал через экзист по оригинальному коду, но в оригинальную коробку положили опять не то. В прошлый раз там лежал NSK, как говорят продованы это и есть оригинал, но сам NSK без коробки мазды стоит дешевле! Знал бы купил его сразу!

Ну вот катаюсь я довольный наслаждаюсь тишиной, но не долго(( опять начал гудеть! Да что такое творится??? пришло время вложений что ли??? а так не хочется..... Во время майской поездки мне показалось гудело с лева, но оказывается гудео правый подшипник. А тут опять гул и слышится от левого переднего колеса! Я уж было начал грешить опять на правый "оригинал" NSk, уже все передумал и то что ступица гнутая и что она подшипники губит и все уже передумал! Диагностика показала что ан нет, левому пришел пиндец! С разницой в нескольк тысяч километров! Опять делаю заказ, на этот раз думал брать либо сразу NSK либо KOYO, подшипник требуется срочно, потому что на след неделе катим на Алтай! С минимальным сроком поставки был KOYO за 1150 руб (по цене сравним с прошлым заказом оригинала), а вместе с коробкой Мазда от 2500, так что заказал KOYO. Поменял, катаюсь опять без музыки, наслаждаюсь тишиной)))))

Тут озоботился вопросом увода вправо при движении, надоело уже подруливать да и биение на скорости 110-120 достало. Самая крейсерская скорость что б по трассе идти и именно в этом диапазоне бьет. Буду бороться! Постепенно но бороться. Какие есть соображения?:

1. Балансировка и кривые диски/износ резины. НЕТ. резина жирная, диски ровные (прокатили на станке), сделал идеальную баоансировку по нулям!

2. Развал схождение. После замены сайлентов не делал еще, это ближайщее что я планирую сделать, но на старых сайлентах развал сделали все в норме допуска. Хотя я им сильно не верю! Недавно на форуме вычитал мнение, что развал надо делать с сидячим водителем в машине, тогда у многих стал пропадать увод в право. Буду просить сделать со мной в салоне.

3. При торможении с 120 до 110 - 100 усиливается биение руля. Диагноз - тормозные диски кривые. Визуально диски ровные, без борозд и толщины еще прилично, но видимо где чуть чуть поведенные (часто это случается когда разогретый диск в лужу попадает. В планах поменять, проточке не сильно доверяю.

4. Подклинивание суппортов. По крайней мере мной это не замечается, но на многих фамильках есть такая болячка, как подклинивание направлющих суппортов. При замене подшипника на левом суппорте заметил порванный пыльник поршня и надряв на направляющим, с права скорее всего тоже самое будет, снимать не стал смотреть, поэтому планируется покупка ремкомплекта и замена. Оригинал зараза 1,2 тыс. руб стоит на оба суппорта.

Всякие там тяги, наконечники, рычаги все вроде ровное, не гнутое, замены не требует, так что начинает приведение авто в полнейший порядок!

З.Ы. На след неделе планируется поездка на алтай. Тесть купил новую Toyota Camry 2012 (V50) 2,5-литровый 2AR-FE 180 л.с. Prestige +. Вот должен приехать с тещей сюда и поедем на алтай, с меня минифотоотчетец и впечатления от японской сборки Camry.

Всем удачи на дорогах!!!

З.Ы.З.Ы. Всю прошлую неделю город был дыму от пожаров в Томской области, видимость на дорогах минимальная была (на фото 8 часов утра). Напоминало Москву 2010ого. Фотки сделаны на телефонную мыльницу, так что не пинайте за качаство))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Familia S-Wagon 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром