Добрый день, дромовцы!
Сегодня я опищу процесс паровой мойки двигателя.
Данный вид мойки подкапотного пространства был выбран по причине его максимальной безапосности, нежели обычная мойка кёрзером на мойки, ибо вторый тебе заливают все что можно и нельзя, потом еще долго все это вытекает, а более того иногда выводит из строя те или иные узлы.
Найдена была данная услуга, стоимость всего 250 рублей. Процесс практически ни чем не отличается от обычной мойки, но на все про все ушло ВСЕГО около 2-х (повторюсь 2-х) литров воды. Соответственно минимум жидкости может попась в агрегаты и узлы. Дизельная паровая машина нагревает воду до состояния пара и под давлением все это выдает через моющий пистолет. Предварительно двигатель залили химией. У результата есть небольшие минусы - это разводы от пара на металле, двигатель конечно не блестит как у кота я..ца, но все же он чист и исправен. Двигатель мыл в связи с тем что через потёкщую прокладку клапанной крышки сочилось масло на двигатель и он был изрядно заляпан. Благодаря паровой мойки желаемый эффект был достигнут. На видео записан весь процесс
На фото:
1-2 агрегат
3-4-5-6-7 до, после и в процессе
8-9-10 - еще в мае накрылась катушка зажигания (симптомы описывать не стану, тема уже не раз обсуждалась на дромофоруме), куплена была контрактная за 2500 и заменил ьреснувшую оплетку проводов для катушки на гофрошланг.
Всем спасибо, удачи на дорогах!