Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Familia S-Wagon 1999

Мазда Фамилия С-Вэгон 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
6690
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.5
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: синий
Цвет салона: темный
Салон: стандартная
Кузов: спойлер, метла
Ходовая часть: задний стабилизатор поперечной устойчивости
Двигатель: ZL, 130 л/с
   Здравствуйте уважаемые автолюбители! Хочу рассказать о первом своем личном авто, пишу первый раз, так что сильно не пинайте)
  
    ПОКУПКА

   Об автомобиле задумывался давно, после получения прав в 18 лет хотелось свою машину, но денег на нее конечно не было) Время шло,покупка осложнялась еще тем, что мои родители живут в другом регионе, боялись покупать мне машину, мол ни опыта вождения, ни гаража, да и мало ли что может случиться.
    К 20 годам я подкопил немного деньжат, а именно 100 тыс.р, уже начал смотреть на 9ки, но родители меня остановили сказав что немного добавят) И вот 7 марта я приезжаю на свадьбу сестры, 8 идем на авторынок выбирать жене друга отца кольт/витц и т.п. и тут я вижу что рядом стоит маздочка, давно смотрел именно на хэтч, седан не нравился. Подхожу, блин она еще на палке, а хотелось именно палку. Позвал отца, посмотрели, общее состояние было на троечку: следы кузовного ремонта, разбитая противотуманка, облезшее белое литье, но движка в поряде, прокатились все в норме, криминала нет. Пробег 181 тыс.км. Сторговались на 166 тыс.р и забрали ее.

   ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    Машина понравилась сразу, за рулем чувствовал себя удобно, все на месте, до этого почти все машины в семье были на механике, поэтому трудностей не вызывало. К правому рулю привыкать не пришлось, так как на левом не ездил ни разу)
   Последнее время иногда ездил  на хайсе 90 года, дизель 2,5 на палке, после него машина казалась болидом))) так же был опыт перегона с уссурийска 4х годовалой короллы и 3х годовалого соседа, это отдельная история как в 18 лет без опыта я за 1 месяц перегнал 2 машины, причем в последний раз уссурийск-новосибирск чуть меньше чем за 4 суток)
   Посадка в мазде очень низкая, типичная пузотерка) все кто первый раз садятся в машину говорят что очень не удобно. Места мне со своими 180 см вполне хватает, сзади тоже без проблем сядут двое мужиков нормальной комплекции, третьему там делать нечего.Сиденья на мой взгляд вполне удобные, салон темно синий, в приличном состоянии, без прокуров. Багажник средних размеров, но мне он и не нужен. Фары стояли депо, соответственно евро свет, но светят плохо. Левая туманка была разбита нашел производства тайвань за 950р новую в РБР-авто. Кстати чтобы ее поменять, пришлось снимать бампер.
    Есть климат-контроль, работает вполне нормально, только вот кондер не работал, так за лето и не заправил)
    С лампочками вообще отдельная история, поменял за полгода их практически везде, на ближнем, габариты и перед и зад, и подсветка номера и даже лампочки управления климатом.
    Сразу же заменил амортизаторы багажника, подходят от ваз 2111, что-то около 400 рублей пара, одно крепление необходимо чуток доработать. За оригинал просили 4500 р/шт)))
Купил коврики резиновые, поставил мухобойку и началась повседневная эксплуатация.
    Что растроило в первую очередь, так это расход топлива(( на фамилиях это отдельная тема. По весне с утренними прогревами, 20 минут до учебы по пробкам и расход 15 литров. Почитал отзывы, у всех расход был большим. Думал что что-то неисправно, но авто по трассе ело 6-7 литров при скорости 90, 8-9 при 120, думаю это нормально при учете что на 100 км/ч оборотов на тахометре 3000. Летом по городу было от 8 до 12 при нормальной езде, если езда активная, то могло выйти и больше.
    Динамика машины радовала))) все конечно познается в сравнении,  но кто садился ко мне после 100 кобыл и автомата были удивлены. Красная зона на тахометре начинается с 7500 оборотов, до 3000 об авто практически не тянет, а вот от 3-4 тыс уже гораздо интереснее. На первой передаче машина даже на скорости срывается в букс, а если стартануть с 2-3 тыс оборотов то на 1 и 2 передаче был букс,   девочки подумали что турбо))) В силу возраста (20 лет) были конечно старты со светофоров, машина многих удивляла) а именно:вазы любые , аккорд 1,8 автомат, мерс очкарик 2,3, марк 2,0 автомат и другие. Машина конечно далеко не гонка, но краснеть за нее в городе не придется)
      Купил летнюю резину Nokian hakka i3 комплект обошелся в 7300 по акции) с размером решил не мудрить и поставил что рекомендует производитель: R14 185 65. Диски были покрашены в белый цвет, убил почти весь день. Ближе к лету были затонированы передние окна,установлен пневмосигнал) Летом подзаработал немного денег, было решено менять музыку. Поставил голову JVS, передние колонки Hertz, задняя полка была усилена ДСП и врезаны блины  Kicx (вроде так пишется), в багажник активный саб. Получилось неплохо, но шумка была бы очень кстати. Установлена сигнализация старлайн А9.К зиме поставлен новый аккум, зимние дворники. Бензин лил 92, на 95 разницы никакой не ощутил.
    

     РЕМОНТЫ

     Первая неисправностьвылезла почти сразу - лопнула гофра, новая 2000 тыс стоит, пришлось обматывать изолентой, но это все конечно примочки необходимо ее менять. Машина отказала один раз, но и то до СТО доехал своим ходом. В жаркий летний день (около35) едем с товарищем с экзамена и на светофоре машина глохнет и не заводится! блин, хз что делать, стоим как дураки в белых рубашках) приехал друг, хотели уже на галстук, но машина завелась! проехал метров 500, опять заглохла. Остыла чуток, снова заводим, доехал до СТО. Через несколько часов звонок с СТО, говорят была грязная дроссельная заслонка, помыли мне ее за 1200 рублей и неисправен датчик положения распредвала. Датчик нашел на разборке за 1500, новый 3500 стоил. Сделали полную диагностику, все в порядке а именно больные места этих моторов: катушки зажигания, ДМРВ, лямбда, давление в топливной системе, все оказалось норм.
      Больше под капот не лазил, только ремни поменял по 250 р 2 штуки. Много забот принесла подвеска, поменяны были передние линки, шаровые, сайлентблоки, передняя и задняя подушки двигателя, втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Все делалось своими силами с отцом, запчасти дубль. Шаровые и сайлентблоки отдавали выпресовывать, своего пресса нет. Причем за дубликат я поплатился, на правой стороне через 5 тыс км пришлось заново менять сайлентблок, он был разбит вхлам, ну а что ожидать за 250 рублей.
     По хорошему надо было  заменить амортизаторы с пружинами вкруг, но денег на это не было, стала похрустывать левая граната... Были проблемы с оборотами на холостом ходу, причем время от времени то появляясь, то исчезая

     В декабре решил продавать мазду, так как больше не хотел вкладывать денег в ремонт, да и ремонты эти никогда не закончаться, то одно, то другое 10 лет машине... Наверное не удачный экземпляр мне попался, за 3 года что она была в РФ машина до меня порядком подустала, предъидущие 2 хозяина за ней толком не следили. Да еще и прошлые аварии давали о себе знать, как потом выяснилось их было 3: в перед 2 раза и левый бок немного шоркнут, вроде не сильные, но сделано все не очень, да и задние арки начали подгнивать... Но стоит отметить что масло мотор не ел вообще, этим я был приятно удивлен, так как сразу купил 1 литр на долив так и не разу им не воспользовался.
     Последней каплей было то, что однажды утром я вышел и увидел, что кто-то теранулся  об задний угол моей машины, итог поцарапанно крыло, бампер, отвалился кусочек фары.
     Продал быстро, недели за 2 на дроме за 172 тыс, музыку поставил штатную. Хотя мне все говорили что не продам машину на палке в крупном городе. Наездил 18 тыс.км. Кстати мастер, который смотрел ее на СТО при продаже сказал что  движка в идеале и компрессия очень хорошая.
    
     Мазда оставила двойственные воспоминания: с одной стороны первая машина, красивая внешность, резвый мотор на механике, потом и хорошая музыка, самый раз в 20 лет))) а с другой стороны частые ремонты, постоянное вливание в нее денег...
    
    Если бы сейчас выбирал, зная все это, взял бы 110 короллу, та понадежнее будет, да и расход не такой конский, но все равно я очень рад что был обладателем мазды, первая машина, столько счастливых моментов с ней связанно) если есть вопросы, спрашивайте, отвечу
    
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

18856
Ford Focus, 2003
Владимир, Нижний Новгород
5324
Mazda Mazda6, 2002
AndrewGo, Иркутск
26681
Opel Corsa, 2007
Тимур, Кемерово
Mazda Familia S-Wagon, 1999
4.4
6726
Mazda Familia S-Wagon, 1999
Pavel_Kr, Железногорск
Daewoo Matiz, 2012
4.6
16977
Daewoo Matiz, 2012
Тимур-Алматы, Алматы

Комментарии

что-то фото не прикрепилось
 
 
Ответить
добавляю фото
 
 
Ответить
еще фото
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Отлично, тем более для первого авто! +5!
 
 
Ответить
Doctor323
Первый)))))))) 5 балов...езжу на фамильке 130 лс. четч + типтроник, могу сказать просто машинка подуставшая тебе попалась(((...я свою брал безпробеговую, уже больше 2-х лет...полёт нормальный))
2
3
Ответить
МОЛОДЕЦ.приятно читать пиши еще +5
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
автор это не твои фотки) это наша беловская серия номеров,выдавалась если я не ошибаюсь весной прошлого года
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
 
 
Ответить
да, номера Беловские, весной и получались, авто там на учете и стояло на отце, а сам я в Новосибирске учусь)
 
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
Приятно почитать.Без диких возгласов типа "Какая е...я машина, все время ломалась"!!
Заслуженная 5!
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 122
Ничего так фоток нашвырял! По-моему лишку перебрал
Субофилия: раз и навсегда.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Машинка подуставшая...у меня такая же только АКП, 1998г.р., пятый год в раше, больших проблем нет, ездит и ездит...
1
 
Ответить
Ездел и в я в мазде 3 (familia_s-wagon) уж больнло она похожа на мазду 2 (Demio) первого поколения, после рестайленга.

На вопрос о бензине ты прав, у товарища Демка 2001г.в хавает 11-12 литров (по зиме, с пробками), моя Карина 1,8 хавает 12-13 в тех же условиях.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4509
Пятак!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5853
Парень явно не понял машину.
Если мазду понять - никогда не скажешь, что королла лучше.
Сидя в королле, чувствуешь, что машина дешевая.
А за полгода вылетело 2 детали, износ одной из которых банальным визуальным осмотром при покупке выявляется. А чего собственно ждали от машины с пробегом под 200?
У меня больше пробег, но за год не ломалось НИЧЕГО.
Все затраты - расходники (масла, свечки и т.д.).
Подвеску так же при покупке можно было послушать, а если не стучала - значит сам убил (судя по отзыву паренек полихачить не прочь).
М-412 => ВАЗ-21063 => MMC Galant => Mazda Familia => MMC LancerX
2
 
Ответить
to SlavaFamilia: я и не говорил что королла лучше! я лишь сказал что проблем с ней будет гораздо меньше и расход будет меньше. а это факт, но на механике сложно найти, а мне надо было механику. Уважаемый, а то что вы с 12 годовалой машиной год ничего не делали, так это значит, что либо сделанно до вас, либо Вы за ней совсем не следите, ездите и добиваете! я проблемы решал своевременно, что требовало замены, менялось. По кочкам всегда моя скорость была низкой, бывало наваливал ей, но так это все было по хорошей, ровной дороге
1
 
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76400
Чот я не понял топик-стартера, взял машину за гроши, еще и хотел чтобы ничего не ломалось. ИЗ отзыва не увидел ничего криминального и супер дорогого, что ты в ней заменил.

Да и по фоткам не скажу, что машина убитый корч.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
 
 
Ответить
Белово
to Bosss: я не в обиде на мазду, действительно ничего дорогого я в ней не менял. Двигатель работал как часики, с коробкой проблем не возникало. Но вот все эти мелочи порядком надоели, да и про расход обладатели фамилий подтвердят, что много для 1,5!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5853
Это каким интересно образом с короллой будет меньше проблем? всего 1 поломка(трещины воздуховода не считаю) за всю эксплуатацию тобой авто и ты считаешь, что другая обошлась бы дешевле? У других машин тоже такие детали есть (за исключением конечно Москвичей и классики)
А я и не говорил, что ничего с машиной не делаю. Я сказал, что НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ.

А по расходу - ну так королла не едет по сравнению с фамилькой, а 1.5 и попрожорливей есть. Например ниссановские - жрут как энным местом.

Больше года езжу на мазде и часто замечаю за собой, что осматриваю машину и в голове вертится мысль "Какая у меня красивая машина!"
С короллой такого бы не было, вот что я знаю точно.
М-412 => ВАЗ-21063 => MMC Galant => Mazda Familia => MMC LancerX
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 22553
в городе с пробками еще наверное и кондер включен. и ты хочешь чтоб машина ела 7-8 литров. у меня в городе зимой выходит 10-12максимум во владе с его пробками у меня это удивления не вызывает.
mazda familia 98 1.5
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 674
езжу уже пол года накатал 15000тыс.из ремонтов-замена катушек,свечей,фильтр нулевик,ну и масла.расход до 12лит.а про королку скажу,никто не даст гарантии что она еще хуже не будет,тк-королла ходовая машина да еще и в 110кузове,тоже самое что корону бочку взять,а эти маздочки миожно сказать-на любителя,что и хонда.тачка у тя зачет+5=))удачи в продаже=))
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
Продал свою мазду и перекрестился 100 раз, больше никогда не куплю. Купил тойоту и стало скучно она серая неприметная, но намного неприхотливей и надежней и это самое главное, что проблем она мне не доставляет нисколько. Теперь я понимаю почему тойоты стоят дороже.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia S-Wagon 1999 в России