2010 год внес некоторые коррективы как во внешний, так и внутренний облик Мацуды. Весной был проведен ацкий тюнинг приборной панели с устройством с/диодной подсветки и установкой козырьков (а-ля Мазда 3), апгрейд узла управления АКПП с укорочением ручки селектора переключения режимов, тюнигх подсветки установки климата. Осенью, в предверии 5 летнего юбилея владения мною была принята попытка обновить машину изнутри. Были заменены задняя и передняя опоры двигателя, масло двигателя, АТФ в коробасе, совместно с фильтром, проведена ревизия подвески. В результате проверки обеих подвесок, я заменил сайлент-блоки задних продольных рычагов, сайлент-блоки передних рычагов вкруг, втулки переднего стаба. Также был произведен небольшой ремонт пластиковой защиты двигателя (замена не потребовалась. Особых затрат при этом я не испытал, а после замены всех резинок подвески, она приобрела девственную упругость. Работы выполнял сам, все отчеты на форуме. https://forums.drom.ru/mazda-familia-323.html Вот немного фоток работы.