Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Familia S-Wagon 1998

Мазда Фамилия С-Вэгон 1998 — отзыв владельца

, Тюмень
13515
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.5
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 3
Двигатель: 2
Ходовые качества: 4
Название: RS
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Кузов: метла, рейлинги, фаркоп
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 4, 16, 2,130, DONC.
Доброго времени суток, соратники!
Решил написать этот отзыв, спустя четыре года и три месяца эксплуатации данного авто. Отзывов прочитал здесь очень много, теоретику ремонта основных неисправностей и методику проведения основных работ по ТО изучил тоже здесь, за что огромное спасибо основателям этого сайта.  В общих чертах отзывы об МФ сходятся, чему я в прочем и не удивился. Ну, ладно начнем повествование…. Купил я данное авто не просто так, а исходя из предпочтений и наличия на то время денежных ресурсов, которые ограничивалось 270 т.р., и честно говоря большого выбора на Тюменских салонах и рынках на эти деньги не было. Но, Фамилией я загорелся немного раньше.
Мой знакомый решил купить себе японское авто. В августе 2005 г. Мы поехали выбирать – попался достойный вариант - Хонда Аккорд 1997 г.р. 2.0 л, левый руль. Состояние отличное, просили не дорого. Но денег у него не хватило и мы вернулись домой, чтобы этот вопрос решить. Перед тем, как уйти я увидел, как кто-то купил МФ С-Вагон .Он проехал мимо нас и я понял, что именно эта машина мне нужна. Именно тогда я решил для себя, что мне необходимо это авто. Но… жена против – ворчит, ставит палки в колеса (я в то время дом купил, надо было ремонт заканчивать). В общем покупка отложилась до ноября 2005г. Спустя  три месяца я все-таки решаюсь на покупку. Приезжаю в город – есть две МФ  одна 1998 г.р., вторая 2000 г. Вопрос – что брать? В результате осмотра решил взять 98 года:
– комплектация богаче;
- цена на десятку ниже:
- рейлинги на крыше;
- спойлер на крышке багажника;
- музыка лучше (Кенвуд с СД, приемником, кассетной декой, большим ж/к табло с красиво дергающимся разноцветным эквалайзером);
- Пробег  меньше (может специально скрутили?!)
- бар с подлокотником есть
- самое главное щуп из АКПП  дерьмом не пахнет. (мне так посоветовали об а/м с акпп).
В общем купил 27.11.2005
Первое впечатление от вождения праворукого авто – поехал в Тюмень на учет ставить (80 км от моего местожительства) - в зубах крови нет, все обочины собрал. В городе оказалось – едет сама…..только дворники вместо поворотов, а дальше все ОК. Домой ехал уже по своей полосе, обочины были уже далеко.. 40% алкоголя ждали себя уже давно в холодильнике……Упущу моменты, касающиеся нескольких дней, волшебных опусов поливания на разные части а/м всяческими крепкими напитками, которые по большинству количества выливались не на авто, а в наши с друганами желудки. Короче - купил и езжу до сих пор, в чем ни чуточку не жалею.
Первые впечатления: машина хорошая, семейная, доволен, особенно от трансформирования салона: покупал не так давно телик 42 дюйма – при сложенных задних сидениях влезло вместе с коробкой, правда жена саб на коленках везла на переднем сидении, я лично никаких неудобств не почувствовал.
Спустя почти 4,5 лет эксплуатации пришел к выводу, что  МФ вполне надежный автомобиль. ИМХО,   марка Мазда выпускает вполне достойного качества автомобили и если есть косяки, то у всех они одинаковы и не столько значительны. У меня друг год назад купил Мазду 3 новую, также глушитель рычит на оборотах, как на моей - будто прогорел немного и подвеска тоже жестковата. Ну и хрен с ним!
Эксплуатация. Первый год проездил без проблем (8000 км), сразу поменял масло в двигателе – (мазда голден 5в-30 + фильтр оригинальный = 1340 р.). Сделал диагностику подвески – сказали все в норме, правда схождение передних колес пришлось все-таки сделать (машину водило немного по дороге). Задок чуть подрегулировали – ну я думаю, что денег хотели побольше сорвать – сами знаете наши мудреные автосервисы.
На  второй год (10000км) то же масло в двигатель, воздушный фильтр – 380р., дополнительная шумка дверей, пола, крыши, особенно арок задних колес (передние не получились – педаль газа не позволила). Делаю все сам – нравиться, когда время есть копаться! Промывка и прочистка ДМРВ и БДЗ очистителем карбюратора, т.к. появились провалы в педали газа (огромное спасибо БОСС Красноярск и данному сайту). Произвел замену передних тормозных колодок – 1200р. (За…ли пищать). Заменил линки (яйца) стабилизатора поперечной устойчивости – 2* 400р.=800р. Заменил автозвук с Кенвуд с большим дисплеем на СД кенвуд (диски запрыгали, а у меня новый Кенвуд сд с прошлой машины остался).
На третий год (16000км) то же масло в двигатель + фильтр – 1430р., воздушный фильтр – 420р., масло АКПП Мазда АТФ М3 – 8л (2850р.) + фильтр АКПП (1000р.). Менял сам  «способом вытеснения» по руководству не помню Кого, но Он выложил замену масла в АКПП так ясно и с фотками, за это спасибо Ему огромное и этому сайту! Пришлось опять менять автозвук на Панасоник (широкий во все гнездо, МП3, дека кассетная, приемник, сабвувер небольшой «Мистери»). Кенвуд бывший опять заболел заиканием, т.к. в этот год мне пришлось работ в ужасть пыльной стройке, машину пылесосил раз в два дня, иначе нечем было дышать в салоне – видимо музыке этого хватило. Но в свои 39 лет я все еще меломан, так, что этой потери я не вынес. (хотя конечно жалко Кенвуд, звук по сравнению с Панасоником – намного круче! Не по громкости и внешнему виду, а по глубине проникновения в мою душу!)
Четвертый год  эксплуатации встретил меня заменой линок (яиц) рычага поперечной устойчивости (второй комплект), видимо в первый раз попались дешевые, значит некачественные – отдал на сей раз за них 1800р. Наездил пока за весь срок эксплуатации на февраль 2010 г. – 45000км. Это немного, но по нашим сибирским условиям это нормально. Зима нынче почему-то холодная до – 36-40 градусов доходит, два раза не завелась – аккумулятор замерз. Занес  домой – отогрелся – завел- поехал! По расходу скажу сразу – хрен определишь, летом по городу – где-то 10л, по трассе 7,2 л. Зимой ужас какой-то по трассе 8л, по деревне 12л! Для 1,5л - го а/м это очень много, хотя я думаю это АКПП где - нибудь откладывает на черный день?? Лямбду-зонд измерял, вроде работает?? (выдает на ампервольтметре показания, которые повышаются при горячем двигателе с повышением оборотов(ХЗ)).
Недавно произошел странный случай – при повороте руля появился глухой стук. Проверил все тяги, шаровые и т.д. и т.п. – все вроде нормально, осталась только рейка. Поехал на наш недавно открывшийся автосервис и что удивительно, парни нашли! Это оказывается болт открутился шлицевого соединения вала рулевого колеса и рейки под резиновым чехлом (поэтому звук глухой был, хрен определишь). Что за недруг его ослабил остается только догадываться?! Кстати эти мудрецы нашли еще один изъян – стучал задний сайлентблок левого переднего рычага – заменил  сам (405р.) – и звуки, которые (я думал дверной замок издает) достали в течение полугода пропали! Большое Спасибо им, особенно, Сане Жилину ихнему бугру! Правда менял я его сам, с помощью небольшого запаса матерных слов, но на всех известных  мне и не очень языках народов мира. Разбирается и наоборот на МФ все отлично, но выпрессовать данный объект из рычага – полнейший гемморой (без спец. инструментов, которых конечно же у меня никогда не было). Предварительно немного нагрев рычаг газовой горелкой, выбил при помощи большого молотка и… верхней гайки передней стойки амортизатора от ВАЗ 2109 – по диаметру с/блока подошла в ноль! Новый с/блок зашел внутрь немного нагретого  рычага, как по маслу. Но…о…, оказалось не правильно – на 90 градусов поворота мимо, пришлось делать все заново….ОООЕЕОООО..! Ну ничего, получилось, хотя внешне снятый неисправный с/блок выглядит нормально – резина  не потрескавшася, металлическая обойма тоже целая, внутренняя втулка не подбитая. Хрен его знает, чем по чему он там стучал? Наверно протест у него был против меня лично, либо хотел чтобы я дверь наглухо заварил левую?  Скорей всего они с моей женой чего-то не поделили! Ну фиг с ним, жена и с/блок пока молчат.
        Замена передних стоек происходила в ограде моего дома, без ямы. Приспособление в наличии только одно – стяжки пружин. Этого, как оказалось, вполне достаточно. Меняются они без проблем, но почему-то позже узнаешь, что их верхние и нижние чашки надо помечать? Мной этого сделано не было. Соответственно должны начаться проблемы? (Подскажите пжл, кто в курсе). Спустя 1,5 года эксплуатации – резину вроде не кушает, руль не куда не тянет – возникает вопрос – неужели я попал?....
Кстати задние стойки менял тоже в этих условиях, что и передние, но проблем никаких не возникло – ВД – 40 + гаечные ключи и головки и все ОК. О…Е.. Совсем забыл. Я под передние и задние стойки поставил подкладки, увеличивающие просвет!  Перед вроде переборщил (32мм подкладки  = подъем 6см, зад – 28мм = подъем 4см), см. по фото. Зато пофигу все небольшие бордюры, у меня дома один есть, я за него зацепился передним бампером – чудом не оторвал и не поцарапал! Таких случаев море.
В 2010 г. я все таки настроен на приобретения нового авто, но как получиться? ХЗ. Меня все еще Маська устраивает, если в нее вложить немного денег, я думаю лет 10 еще будет биться. А если Ей еще и помогать при этом, заменить ремень ГРМ,(купленный лежит уже 2 года и т.д.), то уверяю, лучшего друга (подруги) Вы не найдете. Это сугубо мое мнение, ремонт и ТО я производил при помощи авторов статей-отзывов на данном сайте, огромное спасибо Всем – иду спать Жена зовет! Спасибо! Если что – пишите МАЗДОВОДЫ!

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Да, забыл в 2007 году переделал фильтр тонкой очистки топлива. Вынес из бака под капот. Принцип взял с данного сайта - все получилось, очень хорошо, но вот шланг топливный идущий от бензонасоса до защелки топливной магистрали, попался дерьмо. Короче спустя две недели его разъело бензой и он слетел со штуцера. Вобщем повезло, что это случилось (на мою радость) не где-то в пути, а около дома. Бензой улилось все вокруг - кошмар, вонь ужасная! Короче пришлось все заново переделывать - разбирать весь задок, доставать бензонасос и т.д. и т.п. Купил и заменил шланчик у б/насоса и под капотом, хотя посмотрел бы раньше, чуть подумал и такого бы не произошло....

   

2010 год внес некоторые коррективы как во внешний, так и внутренний облик Мацуды. Весной был проведен ацкий тюнинг приборной панели с устройством с/диодной подсветки и установкой козырьков (а-ля Мазда 3), апгрейд узла управления АКПП с укорочением ручки селектора переключения режимов, тюнигх подсветки установки климата. Осенью, в предверии 5 летнего юбилея владения мною была принята попытка обновить машину изнутри. Были заменены задняя и передняя опоры двигателя, масло двигателя, АТФ в коробасе, совместно с фильтром, проведена ревизия подвески....

, пробег 175 000 км   

Начало 2011 года повлекло ряд изменений во внешнем виде машины, как позитивных, так и негативных. Однажды двигаясь по трассе, при обгоне получил кусок рессоры в передний бампер, результат - сквозная дыра! Решено было его ремонтировать, а заодно и произвести небольшой тюнинг. Во Владике, через инет были куплены пороги от версии Спорт2.0 за 1,5кр, а в Красноярске - губа на бампер (так же 1,5кр.). Все было покрашено и установлено, после чего внешний вид приобрел более менее нормальный облик. Весной пришлось менять передний подшипник генератора, который оказался совершенно не при чем:)))) виноваты были ролики ГРМ (на холодную издавали скрежето-писк)....

, пробег 182 000 км   

За лето поменял ремень ГРМ с роликами и пружинкой, помпу менять не стал, т.к. состояние её вполне адекватное, люфтов и течей не наблюдалось. Сделал все сам, поэтому расходы получились вполне не замечаемыми. Но вот однажды шарясь на просторах родного инета, нашел наконец накладку (губу) на задний бампер. Цена впечатлила 2250р. за бампер в сборе с губой и в качестве бонуса получаем еще нержавеющую защитую накладку на верхнюю часть бампера:), поэтому тут же заказал. Вот результат:

, пробег 185 000 км   

Ну вот и все. Улетела моя ласточка. Прощальное видео на момент отъезда нового хозяина маськи:

, пробег 187 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
70км от Тюмени на юг
Сообщений: 6614
моя мася
Subaru Impreza, 2.0L, AWD, EJ204JULME, GH3, МКПП, 2008 г.р., 3я беговая дорожка 150 л.с.
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 1998
4
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 122
Оптимистический отзыв. Ещё бы фото во дворе.
Субофилия: раз и навсегда.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 569
5
1
1
Ответить
CS
  
Новокузнецк
Сообщений: 8408
"Меняются они без проблем, но почему-то позже узнаешь, что их верхние и нижние чашки надо помечать? Мной этого сделано не было. Соответственно должны начаться проблемы?"

Проблемы будут если ты верхнюю чашку развернешь и шпильки вставишь в отверстия лонжерона не так как они стояли. Во всех остальных случаях максимум последствий - это отдать денег за развал-схождение
Отцам приходится много работать, чтобы искупить то, что у них есть сыновья
1
1
Ответить
 
автор
70км от Тюмени на юг
Сообщений: 6614
1
Subaru Impreza, 2.0L, AWD, EJ204JULME, GH3, МКПП, 2008 г.р., 3я беговая дорожка 150 л.с.
3
1
Ответить
 
автор
70км от Тюмени на юг
Сообщений: 6614
вид сзади
Subaru Impreza, 2.0L, AWD, EJ204JULME, GH3, МКПП, 2008 г.р., 3я беговая дорожка 150 л.с.
4
1
Ответить
 
автор
70км от Тюмени на юг
Сообщений: 6614
движок
Subaru Impreza, 2.0L, AWD, EJ204JULME, GH3, МКПП, 2008 г.р., 3я беговая дорожка 150 л.с.
3
1
Ответить
 
автор
70км от Тюмени на юг
Сообщений: 6614
сбоку
Subaru Impreza, 2.0L, AWD, EJ204JULME, GH3, МКПП, 2008 г.р., 3я беговая дорожка 150 л.с.
2
2
Ответить
 
автор
70км от Тюмени на юг
Сообщений: 6614
спереди
Subaru Impreza, 2.0L, AWD, EJ204JULME, GH3, МКПП, 2008 г.р., 3я беговая дорожка 150 л.с.
2
3
Ответить
 
автор
70км от Тюмени на юг
Сообщений: 6614
вид сзади (помытая и поцарапанная)
Subaru Impreza, 2.0L, AWD, EJ204JULME, GH3, МКПП, 2008 г.р., 3я беговая дорожка 150 л.с.
3
 
Ответить
 
автор
70км от Тюмени на юг
Сообщений: 6614
вождушный фильтр
Subaru Impreza, 2.0L, AWD, EJ204JULME, GH3, МКПП, 2008 г.р., 3я беговая дорожка 150 л.с.
2
1
Ответить
 
автор
70км от Тюмени на юг
Сообщений: 6614
антифриз
Subaru Impreza, 2.0L, AWD, EJ204JULME, GH3, МКПП, 2008 г.р., 3я беговая дорожка 150 л.с.
2
2
Ответить
 
автор
70км от Тюмени на юг
Сообщений: 6614
масло в двигатель
Subaru Impreza, 2.0L, AWD, EJ204JULME, GH3, МКПП, 2008 г.р., 3я беговая дорожка 150 л.с.
2
2
Ответить
 
автор
70км от Тюмени на юг
Сообщений: 6614
масло в АКПП
Subaru Impreza, 2.0L, AWD, EJ204JULME, GH3, МКПП, 2008 г.р., 3я беговая дорожка 150 л.с.
2
2
Ответить
 
автор
70км от Тюмени на юг
Сообщений: 6614
пАУЛЬзИБЕРТ:
моя мася
Subaru Impreza, 2.0L, AWD, EJ204JULME, GH3, МКПП, 2008 г.р., 3я беговая дорожка 150 л.с.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 56
ВРОДЕ нормальный отзыв.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 569
Подетттт 5
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
У тебя двигатель 110 лошадок и ему название ZL-DE, не дури народ.
Mazda Axela+MMC Pajero
3
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
нормалёк.
1
1
Ответить
 
автор
70км от Тюмени на юг
Сообщений: 6614
MIH82:
У тебя двигатель 110 лошадок и ему название ZL-DE, не дури народ.
В техпаспорте написано
л.с.
Subaru Impreza, 2.0L, AWD, EJ204JULME, GH3, МКПП, 2008 г.р., 3я беговая дорожка 150 л.с.
1
1
Ответить
 
автор
70км от Тюмени на юг
Сообщений: 6614
пАУЛЬзИБЕРТ:
Цитата:
Сообщение от
MIH82
У тебя двигатель 110 лошадок и ему название ZL-DE, не дури народ.
В техпаспорте написано 130
л.с.
Subaru Impreza, 2.0L, AWD, EJ204JULME, GH3, МКПП, 2008 г.р., 3я беговая дорожка 150 л.с.
1
1
Ответить
CS
  
Новокузнецк
Сообщений: 8408
Двигун 110 лошадей. Это правда.
Отцам приходится много работать, чтобы искупить то, что у них есть сыновья
2
2
Ответить
CS:
Двигун 110 лошадей. Это правда.
Может быть. В техпаспорт поней пишут больше, чтобы налог содрать эквивалентно. У меня у знакомого тоже такая же МФ, только седан.Движок один в один, как у меня, а в ТП написано 110 кобылок!?
2
1
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
хороший отзыв! только понять не могу почему фотки сразу не загружены были? :)

движка 110 л.с. ZL-DE ПТС в топку :)
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
2
1
Ответить
Екатеринбург
5
2
1
Ответить
  
Планета Земля
Сообщений: 352
Да с движкой накололи )))))))))
"ПРАВДА всегда остаётся правдой, а ЛОЖЬ - становится ИСТОРИЕЙ" @Вадим Панов
1
1
Ответить
foxe_r
уважаемые маздоводы подскажите машина 1999 года 130 л.с на ходу глохнет, работаетбез провалов
1
1
Ответить
foxe_r
маздоводы подскажите машина 1999 года 130 л.с. на ходу глохнет, работает без провалов
1
1
Ответить
 
автор
70км от Тюмени на юг
Сообщений: 6614
foxe_r:
маздоводы подскажите машина 1999 года 130 л.с. на ходу глохнет, работает без провалов
Добро пожаловать на форум https://drom.ru/mazda/familia/
Subaru Impreza, 2.0L, AWD, EJ204JULME, GH3, МКПП, 2008 г.р., 3я беговая дорожка 150 л.с.
1
1
Ответить
ну что сказать мазда она и в России мазда получше будет всяких акцентов в универсале фамилия выглядит клева))пять поставил много писал это труд а труд надо оценивать!!=))
2
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3313
Кррррасивая тачка у тебя, Паша!!!! Зачот!
 
 
Ответить
Дааааааа.. целая повесть, автору зачёт куплю такую же))
 
 
Ответить
 
автор
70км от Тюмени на юг
Сообщений: 6614
[quote=dulo45]Кррррасивая тачка у тебя, Паша!!!! Зачот![/quote[quote=dulo45]Крр ррасивая тачка у тебя, Паша!!!! Зачот![/quote]
Ага, Вова, тачка да, а вот фото на заставке чёт не очень:)))
Subaru Impreza, 2.0L, AWD, EJ204JULME, GH3, МКПП, 2008 г.р., 3я беговая дорожка 150 л.с.
 
 
Ответить
 
автор
70км от Тюмени на юг
Сообщений: 6614
Мечтаю сейчас купить Мазду Протеже5 с левым рулем, без пробега по Раше....нравицца:))
Subaru Impreza, 2.0L, AWD, EJ204JULME, GH3, МКПП, 2008 г.р., 3я беговая дорожка 150 л.с.
 
 
Ответить
 
автор
70км от Тюмени на юг
Сообщений: 6614
пАУЛЬзИБЕРТ:
Мечтаю сейчас купить Мазду Протеже5 с левым рулем, без пробега по Раше....нравицца:))
Уже не нравиться, передумал:))
Subaru Impreza, 2.0L, AWD, EJ204JULME, GH3, МКПП, 2008 г.р., 3я беговая дорожка 150 л.с.
1
 
Ответить
  
Новосибирск, Томск,
Сообщений: 494
Хорошая машина. Только вот настоящий Пауль Зиберт ездил на Опель -Адмирале.
Suzuki XL-7 Limited, 2006, USA
 
 
Ответить
 
автор
70км от Тюмени на юг
Сообщений: 6614
Serjinhio:
Хорошая машина. Только вот настоящий Пауль Зиберт ездил на Опель -Адмирале.
Кстати, раньше я тоже ездил на Опеле, правда не на адмирале:))
Subaru Impreza, 2.0L, AWD, EJ204JULME, GH3, МКПП, 2008 г.р., 3я беговая дорожка 150 л.с.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
Доброго времени суток. Резина 205-65-15 на Фамильку влезет?
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2001
 
 
Ответить
 
автор
70км от Тюмени на юг
Сообщений: 6614
KuretsRS1:
Доброго времени суток. Резина 205-65-15 на Фамильку влезет?
Влезет.
Subaru Impreza, 2.0L, AWD, EJ204JULME, GH3, МКПП, 2008 г.р., 3я беговая дорожка 150 л.с.
 
 
Ответить
  
Новосибирск, Томск,
Сообщений: 494
Ну, значит, настоящий Paul Ziebert)))
Suzuki XL-7 Limited, 2006, USA
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
[quote=пАУЛЬзИБЕРТ]Влезет.[/qu ote]
Нет, не подходит. При высоте 648 мм (205-65-15) резина чашку тереть начинает. При 632 мм всё нормально (205-55-16).
 
 
Ответить
 
автор
70км от Тюмени на юг
Сообщений: 6614
Вот надумал продать свою ласточку https://tyumen.drom.ru/mazda/fa... наступило время обновить автопарк:) Отзывы только положительные (мелочи во внимание не берем).
Subaru Impreza, 2.0L, AWD, EJ204JULME, GH3, МКПП, 2008 г.р., 3я беговая дорожка 150 л.с.
 
 
Ответить
 
автор
70км от Тюмени на юг
Сообщений: 6614
Serjinhio:
Ну, значит, настоящий Paul Ziebert)))
Друзья так в командировке прозвали. Я у них старший группы был и вся организация на мне была:)
Subaru Impreza, 2.0L, AWD, EJ204JULME, GH3, МКПП, 2008 г.р., 3я беговая дорожка 150 л.с.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 123
мле, я тоже хочу такие "колодцы" в приборку. раскажи как замутил
Но был еще и 4-й поросенок!
Домиков не строил, волков не боялся
И звали его Нах-Нах
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
 
 
Ответить
 
автор
70км от Тюмени на юг
Сообщений: 6614
Daemon70:
мле, я тоже хочу такие "колодцы" в приборку. раскажи как замутил
рассказал:)
Subaru Impreza, 2.0L, AWD, EJ204JULME, GH3, МКПП, 2008 г.р., 3я беговая дорожка 150 л.с.
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
комуто повезло вместо 130 купил 110л.с. дыыыы.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Civic 2000
 
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 13
foxe_r:
маздоводы подскажите машина 1999 года 130 л.с. на ходу глохнет, работает без провалов
попробуй заменить топливный фильтр и проверить давление на топливном насосе, еще могут катушки зажигания глючить, может у тебя вообще предохранители отходят.
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 1999
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia S-Wagon 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Фамилия С-Вэгон.
Посмотреть всё о Мазда Фамилия С-Вэгон
Запчасти на двигатель ZL-VE5 в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Фамилия С-Вэгон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром