Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Familia S-Wagon 2002

Мазда Фамилия С-Вэгон 2002 — отзыв владельца

, Омск
8265
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.7
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: АИ92 трасса: 6-8л/100км, город: 11-14л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: S- wagon S-f
Цвет кузова: белый(A3D)
Цвет салона: серый
Салон: 2 AIRBAG, климат-контроль
Кузов: спойлер, противотуманки, метла, ветровики, тонировка
Ходовая часть: ABS, передний стабилизатор, вспомогательная система торможения
Двигатель: 1500сс, ZL-DE, 110hp, water cooling 4 cylinder DOHC16 valve
Добрый день, уважаемые читатели и форумчане данного сайта!

Хочу рассказать вам об истории приобретения данного автомобиля и его последующей эксплуатации.

Первым личным автомобилем у меня была «девятка» ВАЗ 21093, 1991 г.в.(прим. в старые времена Зубилом именовалась, сейчас Тазом).  Как только я ее приобрел в 2007 году, радости не было предела. Правда, первые пару дней, потом стабильно начинало все ломаться. Причем дело вовсе не в дороговизне з/ч на нее, (нет; запчасти стоили недорого),  а именно в стабильности поломок.

Первое что огорчило – сломалась печка уже в тот день, как я поехал ставить машину на учет (потом еще несколько раз ее шаманил), постоянная проблема с электрикой – отказать могли полностью задние габариты, как-то по трассе вообще вся электрика вырубилась – сгорел, точнее выгорел блок предохранителей(прим. :) типа из-за большой нагрузки: если в летний период времени включенная магнитола – это большая нагрузка, то сорри). Ручки(вёсла) стеклоподъемников брал сразу оптом, на полгода вперед, чтоб потом пассатижами окна не закрывать. Про скрипящий пластик все наслышаны, рассказывать не буду. Кузов ржавел не по дням, а по часам. Через год эксплуатации было решено делать капремонт кузовщины, чтоб не провалиться :). Пришлось также делать КПП: машинка выбора передач приказала долго жить, ходовку тоже перетряс. В итоге все это меня окончательно добило, и я поставил ее на продажу, а сам засел за отзывы на Дроме и стал выбирать себе машину, которая должна быть надежной, недорогой и доставлять удовольствие при вождении.

Максимальная сумма, которую я готов был потратить на автомобиль, составляла 250т.р. Левый руль не рассматривался, так как за эти деньги ничего приятного для себя я не нашел.  Выбор остановил на 3 марках: Honda Civic(хетч EU1-EU3), Toyota Corolla(седан, 120ые кузова) и Mazda Familia S-Wagon(рестайл, хетч).
Несколько раз ездил на местные авторынки, осматривал автомобили, тест-драйвил с позволения продавцов. Первой отпала Toyota: ценник непонятно завышен (даже на самую простую Assist’у с вёслами и 1,3л), да и если честно….ну не нравится они мне. Просто все вокруг твердят, что, мол, Тойоты надежные шо пипец, смотри – вон ВСЕ на них ездят. Да также они ломаются, как и все остальные марки! Просто владельцы тойот при поломке говорят, что это случайность, а про остальные машины – закономерность . Цивик вроде бы ничего, салон показался просторным, оригинальный внешний вид, но хорошие модели, которые попадались, стоили выше моего лимита. Да и в обслуге (насколько я понял из отзывов) это не самые дешевые автомобили.

В итоге остановил свой выбор именно на Мазде. Почему именно она: недорогая цена по сравнению с другими авто, которые я выбирал. Красивый внешний вид, в салоне просторно, хоть машина и кажется небольшой. Со своим ростом в 187 см за рулем чувствую себя прекрасно, да и сзади головой крышу не подпираю, ноги в передние сидушки не упираются. Выбирал именно хетч, так как седан у фамилек ну как-то сзади куцо смотрится(простите маздаводы седанов), возможно из-за старой оптики, которая шла еще с 98 года, плюс не хватает им спойлера на крышке багажника(на 323 и Protege правда стоят). В городе на тот момент хетчей продавалось очень мало, поэтому пришлось штудировать объявления близлежайших городов, собственно НСКа. Созвонившись с несколькими продавцами, договорившись о встрече в районе авторынка, покупаю билеты на 88 поезд «Омск-НСК» и вечером укатываем с отцом в славный город Новониколаевск.

Итог покупки: Familia S-Wagon, 2002, рестайл, цвет белый, V 1,5 л(110 л.с.), АКПП, пробег 113 000 км. Заехали перекусить, на заправку и домой(670км). За бортом -27 по Цельсию. Сразу отмечу - печка дует отменно.  Дорогу машина держит очень хорошо, поначалу боялся ехать быстро, потом 130-140км/ч. С увеличением скорости руль становится более тугим, как бы намекая на то, что скорость уже немаленькая.

Салон (интерьер):

Салон выполнен в серой цветовой гамме, что в принципе ничего, но вот сидушки – сильно маркие. Думаю прикупить чехлы. Между передних сидушек карман-бардачок, удобная штука. Или положить в него чего-нибудь, или просто опереться на него локтем при дальней поездке. Задние сидушки 40/60 складываются полностью, что позволяет перевозить крупногабаритные вещи. Освещение салона находится посредине крыши + в багажнике дополнительный плафон освещения. В водительском козырьке есть зеркало, в пассажирском его нет :) (супруга была возмущена этим безобразием). Водительское кресло имеет ручные регулировки наклона и высоты сидения. Руль регулируется только по высоте. Шумоизоляция если и есть, то не айс, летом планирую заняться этим вопросом.

В наличии имеются электро-стеклоподъемники (режим AUTO только для водительской двери), их центральное отключение. На панели приборов есть тахометр (чего опять же на седанах не видел). Иммобилайзера нет, есть центральный замок с брелоком на ключе. Музыка штатная, 2х диновая магнитола(радио+кассета). В прикуриватель вставил FMмодулятор с флешкой – езжу так, ставить 2х-динового китайца рука не подымается, а на нормальный комбайн денег не достаточно, да и не нужен он там; мож со временем с Ebay’я закажу. Зеркала электрические. Машина идет с климат-контролем. Понравилась подсветка замка зажигания при открывании двери. Плюс подсветка пепельницы, я правда в машине не курю, но все равно приятно. А вот с бардачком засада – нет там подсветки , надо делать (прим. благо отзывов по «доведению машины до ума»  на этом сайте предостаточно).

Внешний вид (экстерьер):

Цвет у машины белый. Когда авто  чистое, смотрится очень даже ничего. От прежнего хозяина достались литые диски на 13” с зимней резиной. На лето купил себе 15” ковку от ВСМПО с резиной Vredestein Sportrac2 185/55. Скажу сразу: появится возможность – куплю резину повыше, хотя б 195/55, ибо на этих ездить только по ровному(читай не зернистому) асфальту, какого у нас в городе и нет толком нигде, кроме центральных улиц. Съезжая с главных улиц, начинается такая зубодробилка :)))), что словами не передать. Этому эффекту добавляет подвеска, которая довольно таки жесткая. Скажу одно – гемморой точно не заработаю. Зато благодаря этой подвеске и резине = управляемость на высоте, в повороты можно входить на большой скорости, крен минимальный,  правда тут мне кажется еще и клиренс играет свою роль: машина низкая, цепляю бампером(пару сколов и трещин заработал), брызговиками(один уже оторвал) и брюхом все, что неровно лежит на наших дорогах. Поэтому за грибами и на рыбалку я на ней не езжу. В бампер встроены туманки, на задней двери установлен спойлер со стоп-сигналом. Затонированы задние стекла, передние тонировать не вижу смысла, в носу поковыряться я могу и, не прячась от остальных .

ТТХ (тактико-технические характеристики):

Если кто-то думает, что автомобиль с весом чуть больше тонны и двигателем в полтора литра будет экономичным в плане расхода топлива, то спешу вас огорчить. Жрет она как конь ненасытный, правда, только в городском режиме. За городом у нее все нормально: пока ехал с Новосибирска домой вообще получил расход 5,9л/100 км. А так обычно от 6 до 8 литров на 100км. В городе же расход никогда не был меньше 10 литров, в независимости от манеры езды: хоть до красной зоны крути, хоть как дедушка на 412 Космиче: 10-14 литров на 100км.

Зимой заводил максимум в -30. При меньшей температуре авто не эксплуатировал. Бензин заливаю только 92ой.

На низах машина тупая, подхват начинается где-то тыщ с 3х. Но в целом динамика машины позволяет немного побаловаться на дороге. Помню свое первое ощущение, когда ехал на ней около 160км/ч: «Бл***, как самолет», и правда, при управлении данным авто на большой скорости, складывается ощущение что над дорогой летишь, низко, но летишь, а не едешь. Уже прошло больше года с момента покупки, но ощущение не пропало. А вот в этом-то по мне так и есть самый кайф. Тормоза: перед – дисковые, сзади – барабаны. Не буду говорить об эффективности, скажу одно: после ТАЗа – впечатляет. Минус – это лакокрасочное покрытие. Оно тонкое, за год эксплуатации появилось большое количество сколов. Мою машину я всегда сам (маленький Керхер), всегда огорчаюсь, когда вижу новую царапину или скол.

Почти за полтора года эксплуатации:
1. Аккумулятор 49 А/ч(~2500р)
2. Замена масла Castrol Magnatec 5W40 + фильтр(~1500р)
3. Замена подшипников передней ступицы Л+П(~ 3000р)
4. Замена ремня ГРМ + ролик+лобовой сальник(~5500р)
5. Замена масла Castrol Magnatec 5W30 C3 + фильтр(~1800р)

+ надо поменять из-за долбанных направлений(раньше дорог) :
1. Тяги стабилизатора переднего
2. с/б передних рычагов
3. шрус наружный правый (подхрустывает при макс повороте руля)
4. подушки ДВС(передняя+задняя)

В ближайших «летних» планах:  доделываем с другом проект по наклейке винила на авто в стиле графитти. На ПК вроде симпатично, надеюсь, что в живую будет также.

Подытожу: следующим автомобилем будет Мазда. До этой машины я выбирал между производителями, при следующей покупке буду выбирать уже между моделями: 3ка(Axela), 5ка(Premacy) или 6ка(Atenza). Все будет зависеть от кол-ва денег и от того, какие меры предпримут наши «избранцы» по отношению к правому рулю.

За свои деньги машина хорошая. Надеюсь, что этим отзывом помогу кому-нибудь определиться с выбором авто. Не подводила ни разу, хотя иногда и капризничала.
Фото немного. В скором времени выложу остальные.

Всем спасибо, кто дочитал до конца! Удачи на дорогах!
(отдельный привет MazdaClubOmsk, Mazda154, Mazda42, Mazda24)

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Омск
Сообщений: 210
привет)) +5
http://cantelematics.ru - GPS/Глонасс мониторинг
http://hobbiblogi.ru - поделись своим увлечением
6
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 235287
Нормальная машинка, пятачок.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
7
 
Ответить
Я прошлым летом приехал к вам в Омск тож за такой но подвернулся EU-3 взял даже не раздумывая и не пожалел,про цены на запчасти бред сивой кобылы.Держи 5так.
4
 
Ответить
  
Vlad-city
Сообщений: 307
а у меня на такой же, тока 4вд редуктор загудел:((( а так отличная машина за свои деньги, я почти счастлив:)
Honda Logo 1.3 01 г.
MMC Pajero Junior 1.1 97 г.
Хитрилы Владивостока, Instagram @xtrailvlclub25
2
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 269
нормальная машинка, вот только фотки спереди не хватает и салона
4
 
Ответить
Night_Angel
Эзаю такую же сейчас. Отзыв на пятак. Всё правильно расписал. Ещё добалю 2 часто встречающихся проблемки: Катушки зажигаения 2шт(1500р, от примаси подходят 1200 :) ) и патрубок между дроселем и фильтром, около 1500р, легко переделывается гофрой и 2-ая хамутами от какой-то Волги(120р).
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 14455
Это ж вагон, а не хэтч вроде...
Изготовление аудио-рекламы, промо, джинглов и т.п.
Аранжировка, сведение, мастеринг.
Работа через интернет с любыми регионами
4
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 281
Про запчасти.Возможно сейчас цены на запчасти и упали, но со знакомым был такой случай. В 2002 купил он Мазду фамилию седан. Через плгода полетел процессор. Прцессор подходит только фирменный Фордовский ценник 1500 гринов под заказ, на разборках нет. И это при цене авто в 4800.
Короче. Занял он деньжат и взял калдину. А Фамилия простояла около года,пока на разборке процессор не всплыл, и была срочно продана.
2
2
Ответить
     
Ивантеевка,МО
Сообщений: 82
у меня такая же 1999 года, и проблемы такие же из-за тех же причин...
шрус хрустит только левый..
со стабилизатора вывалилась резинка теперь грохочер по кузову.. никак не сделаю.. (в машинах мало разбираюсь)
и задние стойки на замену... и по кузову косяки, вот пока новую резину купил на днях.. начиная на ремонт собирать к концу месяца займусь
Царь прикажет, дураки найдутся..
 
3
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
130 лошадная, типтроник, с черным салоном - зачет,
110, автомат - низачет
 
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 86
За отзыв 5! Молодец!

З.Ы. Только вот не понятно почему некоторые (в моем случае - все кто встречались, т.е. 100 %) владельцы пытаются погоняться?
Ну ведь машина не спортивная и даже не псевдоспортивная...
Cynos A, 5E-FE, 93, МКПП, был
Lancer 9, 4G18, 2005, АКПП...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2155
мне нравится эта машина! красивая:) не клей винил она и так хороша.
ленарон
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 306
gorloder90:
нормальная машинка, вот только фотки спереди не хватает и салона
фото скоро добавлю
JenekR:
130 лошадная, типтроник, с черным салоном - зачет, 110, автомат - низачет
а ты по каким параметрам судишь? только по салону? или по обвесам? :)
JenekR:
130 лошадная, типтроник, с черным салоном - зачет, 110, автомат - низачет
а почему незачет то? только из-за виртуальной возможности переключать передачи и черного салона, который причем не у всех моделей идет со 130л.с. непонятно :)
The Passionate Pursuit of Potential
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Вот тут Доктор Лор писал,что Новый Фольксваген Пассат за два года потребовал 3700рублей.Какая понял старая праворульная Мазда за 1.5 года потребовала в ТРИ заза меньше.При этом она универсал и на автомате.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
 
38557
Сообщений: 184
5! Все по делу. Только с размерностью резины напутал))
теперь Mazda 6
 
 
Ответить
     
Сообщений: 92
Замечательная машинка :)
Сам однажды чуть было не купил S-wagon, правда чорный и полноприводный. Даже жалею, что не купил...
Corona 1.8 GX 1995
Wingroad 1.5 X Aero 2001
Forester T/Tb 1997
Legacy Wagon 2.0 GT 2003
 
 
Ответить
что может быть???повышаный шум в мотоном отсеке(ровномерны шорох)слышан при закрыто копоте!
машина Mazda Familia S-Wagon 02г 130л.с!!
подскажите пожалиста?????
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 346
Jonnick:
Вот тут Доктор Лор писал,что Новый Фольксваген Пассат за два года потребовал 3700рублей.Какая понял старая праворульная Мазда за 1.5 года потребовала в ТРИ заза меньше.При этом она универсал и на автомате.
Сравнивать Пассат и Фамилию как-то даже не уместно совсем. Пассат правильно сравнивать с Камри, например, или с Теаной. Тем более как я понял автор назвал только цены з/ч на Фамилию, а работа по их смене тоже чего-то стоит, если делать в сервисе, а не своими руками. К тому же любому человек понятно, что обслуживание у ОД всегда дороже. А если не боишься лишиться гарантии, можно также самому всё сделать в 2-3 раза дешевле
Volkswagen Golf 1.4 TSI
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 346
Кстати, за отзыв 5! Приятно читать. Машина - на любителя. Тут уже где-то писал, что у хорошего знакомого такая же 01 года со 130 лс и вложил он в нее уже очень много! Ломучий экземпляр попался! Из плюсов у нее - порвался ГРМ, клапана не загнуло!))) Да подсветка приборов хороша на белом фоне!
Volkswagen Golf 1.4 TSI
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38778
Пять за мазду!
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 28
Хороший отзыв. Держи 5. У самого такая же, тока 4ВД.

По всем пунктам согласен. ЛКП - слабое место Мазд, особенно заметно по колесным аркам :((
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia S-Wagon 2002 в России