Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Mazda Familia S-Wagon 2002

, Владивосток
Пробег: 126 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Всем привет! Как и обещал, продолжаю отзыв по мере свершения новых событий. Пробег моей машинки по дорогам Владивостока составил уже 126тыс. км. Что же она успела пережить за это время? Не слишком много, но на мини-отзыв хватит. Итак, первое что случилось почти сразу после написания первого отзыва, решил я сделать небольшой тюнинх…большое зеркало в салоне мешало опускать козырьки, поэтому я захотел себе козырёк в тему…маздаспиид, банально конечно, но правильно расположенная гоночная наклейка может добавить +немного к скорости)) В отдаленном будущем хочу сделать качественный, не слишком выделяющийся оракал, скорее всего что-нибудь в черной цветовой гамме. На досуге просматриваю красивые картинки с белыми маздами и фордами. Хочется придать машине стильный спортивный облик, что-нить в духе WRC может быть, пока не знаю. Да и оракал неплохо скрывает всякие косячки на кузове. Не скажу что я плохой водитель, но пару царапин я всё же на машине поставил, мелочь (уже замазал, осталось отполировать до блеска), но неприятно.\r\n\r\nСамое главное что произошло – заменил ремень грм! Перед заменой нашел в интернете настоящий дилерский мануал на английском языке на мазду протеж, которая для американского рынка. Там моего мотора пусть и нет, но там диагностическая таблица для их (1,6л) сильно отличается от той ,что предоставляет нам книжка от Легион-автодата. Так например для машины, которая эксплуатируется в США, замену рекомендуют проводить на 160т.км, на 100 рекомендуют проверять. Если машина живет в Канаде, то замена на 120тысячах, а если в Латинской Америке (в примере указана Чили), то замену рекомендуют на 100тысячах. Решив что я тоже живу в горах с неблагоприятным климатом, собрался менять ремни, благо уже всё для этого куплено.\r\n\r\nКак я это всё покупал…вообще, комплект оригинальных запчастей для замены ремня ГРМ на фамильку стоит достаточно дорого, не знаю как конечно на другие машины, но цена в районе 10т.р меня совсем не устраивала. Начал искать аналоги. Как вроде я уже говорил в прошлом отзыве, до меня ремень не меняли, НО…у старого хозяина осталось почти всё для этого. Сальники, ремень, ролики, по цене в 7 тыщ кажется он предлагал. Узнав сколько будет стоить комплект качественного неоригинала я сказал ему 5 и точка. Он колебался, но спустя некоторое время всё же продал. Получив коплект на руки я проверил все номера и забрал запчасти. Для справки:\r\nОригинальный ремень – фирма Unitta, она же SUN\r\nРолики – NTN и Koyo, какой из них какой не помню\r\nСальники от фирмы NOK.\r\nКоробочки фирменные, а запчасти обыкновенные ,понятное дело Mazda не все сама делает Поэтому у кого реально кризис, да и кто просто знает цену деньгам, сальники все же оригинал, а остальное, смело берите указанных фирм! В нагрузку к этому я купил еще и оригинальную прокладку клапанной крышки, ремни навесные и свечки, на всяк случай.\r\nЗамена. В качестве сервиса я выбрал СТО от ПРИМОРАВТОТРАНСА, что на Военке, цена адекватная, качество на уровне. Сменили мне всё там за 3500. Каков был вердикт мастера: Ремень ГРМ зиму скорее всего бы пережил, в зависимости от эксплуатации. Он конечно стал тоньше, но никаких трещин и повреждений замечено не было. Начал сдаваться один из сальников на распредвале и зашумел один ролик. Навесные ремни на троечку, но рваться не планировали, оригинальные иридиевые свечки денсо, тож себя средненько чувствовали. Сменил свечки чтоб не лезть туда лишний раз, машина и на старых работала нормально, но каждая запчать имеет свой ресурс, и не хочу чтоб он у свечей внезапно закончился завтра. Поставил НЖК, простенькие, толку от этого иридия, да они дольше ходят, но менять свечки на наших моторах не так глючно как на некоторых других. \r\n\r\nЧто из негатива…начал трескаться патрубок воздушного фильтра. До морозов сменю его, цена вопроса в районе 1500 за новый. Есть конечно умельцы, которые то ли пыльник от волговского аморта на хомуты прикручивают, то ли еще что….короче, по мне так это глюк. Лучше я куплю новый и буду знать что у меня там всё хорошо. Уже действуют на нервы линки…после ремонта дорог по моему маршруту я их конечно меньше слышу, но всё же…Многие со мной не согласятся, но я наверно переживу зиму, накоплю денег и разом тряхону в сервисе всю ходовку по весне. И еще…до сих пор вожу в багажнике фильтр для акпп (1800р). Чтоб его поставить нужно около 5 тыщ (масло Mercon3 8л и работа). Экспериментирую с расходом, за прошлую неделю откатал около 320 км, это 200 в городе по пробкам и 120 до дачи в одну сторону с ветерком, в другую пипец груженый. Расход составил 11л/100. Наверно учусь экономней ездить. Узнал что в городе у нас ЧИСТЯТ лямбды на СТО Зеленый крест. Кто сталкивался, пишите комменты, интересно мнение, так как новая стоит из япии в районе 5тысяч, ну а универсальный около двух что ли…\r\nВсем спасибо за внимание, продолжение следует, маздаводам зум-зум\r\n

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Familia S-Wagon 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром