Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Familia S-Wagon 2000

Мазда Фамилия С-Вэгон 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
9073
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.9
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: RS
Цвет кузова: Black
Цвет салона: Black
Салон: Все родное
Кузов: Спойлер, литые диски, ПТФ, метла.
Добрый день всем!

Итак, это отзыв о моем, теперь уже бывшем, автомобиле. Отзыв разбит на 3 части плюс пролог и эпило, как заправский роман, хотя на данный статус не претендует.

Пролог

Права получил в 2006 году, до этого ездить умел. Опыт начал получать с детства, то на машине отца, то на машине дяди. Естественно не по городу, а так в открытом поле =). Года два в машине не было огромной надобности в машине, но в один момент я понял, что любым средствами хочу машину, хотя по сути не владея автомобилем, оценить в полной мере его прелести сложно. Однако, после владения автомобилем уже довольно трудно переоценить его плюсы. Но это лирика. То, что автомобиль будет Mazda Familia уже знал за 5 минут до мысли о покупке =) очень нравился. Итак начались поиски...

Часть первая. Покупка.

3 февраля 2008 года был приобретен автомобиль Mazda Familia, 2000г., объем двигателся 1500 см3 , автомат, хэтчбек. Честно признаюсь купил дорого. Сам в этом виноват, спалился при продавце – «пустил слюну» прям при осмотре автомобиля. Но он того стоил, в отличие от других экземпляров. Не битый, только шоркнутый бампер (опять же не сильно). Технически полностью исправен. Смотрел не один, с товарищем, потому как на тот момент в своих силах уверенности не было. Он так же одобрил. В итоге за 235 т.р. я стал обладателем черного хэтча Familia.

Лирическое отступление: смотрел пару экземпляров до покупки. 2 с рук и еще 3 на рынке. Смотрел тот цвет, который нравится, т.е. синий и черный. Еще белый нравится, но это только 2.0, а на тот момент их не продавали. Потому так мало просмотренных экземпляров. 1 автомобиль с рук не понравился, просто не понравился, сел в него и чувствую, что не мое. Второй с рук откровенно «труп» был. Три штуки с рынка у перекупов были каждый по своему, но убиты. Слова продавцов: «Бери, да ты че? Тачка идеал, ваще, чистенькая, почти без пробега, технически супер, не битая, не крашеная» никак не соотносятся с реальностью. Машины битые, крашеные, причем видно очевидно, даже мне.

Подробней об автомобиле, еще раз: Mazda Familia S-Wagon, кузов BJ5W, 2000 года выпуска, автомат, двигатель 1,5 и 130 л.с ZL.

Часть вторая. Эксплуатация.

На второй день после покупке поехал в соседний город ставить на учет. Из Красноярска в Железногорск, если это кому-то что-то даст =). Живу в Красноярске, прописан был на тот момент в Железногорске. Расстояние ~50 км. По приезду понял, что дальше на таких колесах ездить – играть с судьбой. Липучка полное гавно. Так я для себя решил и купил «шипы» nokian hakkapeliita 5, примерно по 3300 рублей за колесо. Стало спокойней за свою жизнь. Поставил на учет быстро, т.к. помогли и поехал назад. Машина первая, полная эйфория, думаю многим знакомо. Доволен был абсолютно всем, тем более сравнивать особо не с чем было.  Зима особых трудностей не доставляла. Стояла сигнализация с прогревом, поэтому ситуаций «не завелась, оставил до тепла» не было. Ни разу. А хотя не…один раз забыл выключить лампочку в салоне, на следующий день купил новый аккумулятор =). Стоял вроде как родной акуум с Японии. Больше родного ставить не стал, т.к. закрепить его толком не удавалось. В общем то до весны все было скучно. Ездил, заправлялся. По расходу получалось литров 15 с прогревами. Без прогревов весной получалось около 10 литров. Некоторые заморачиваются, бьются за уменьшение расхода, я не стал не так для меня это критично было литром больше, литром меньше. Ездил я не как дед, но и не летал. Возможно при «тошниловке» и меньше получался бы расход, но почему то не получалось тошнить. Честно не получалось, не предрасполагает машина. После дубаков затрещал правый ШРУС, поменял (цен правда не помню, чеков не осталось). Появился скрип от тормозов, в тишине слышался и еще один звук, на бумаге/мониторе не уверен, что смогу передать, но примерно «кр-кр-кр-кр» с четко выраженным периодом. Поменял тормозные диски и колодки. Скажем так: идеи на этот счет возникали и до этих звуков, они лишь подбили. После смены первые две недели никаких звуков не было. Но третью неделю вернулся «кр-кр-кр-кр». Не знаю как у кого, но меня выводит из равновесия любая поломка или неправильная работа в автомобиле. Поэтому как только я слышал этот звук, то настроение падало. Поехал в сервис. История с сервисом была похожа на квест. В первую очередь приговорили «пальцы» на которых держится суппорт. Ну отлично, думаю, «делайте!». На следующий день звук вернулся. Во второй раз приговорили весь суппорт. Поменяли, звук остался. Дальше стало понятно на что похожа вся это их «работа». Инкрементирование. Готовы были менять все  по очереди, увеличивая «объем» детали. Пальцы-суппорт-ступицы-интересно а потом бы что… Решил все таки сам попробовать понять в чем дело. Поддомкратил правое колесо, ручник и D. Правое колесо начало крутиться. И что мы видим? Еле заметная восьмерка. Снял колесо, та же восьмерка. Снял тормозной диск и опять восьмерка. Видимо однажды влетел в какую-то яму (хотя сам этого не помню) и шлиц (или как там правильно?) погнуло от него и «кр-кр-кр-кр». Проблема решилась благополучно, но излишне затратно.

Прикупил дисочки и летнюю резину Bridgestone. После зимы на летнем комплекте такая благодать, тишина =). Все вместе стоило мне около 22 тысяч. Летом поездки туда-сюда, без каких-либо проблем. Единственное, что доставляло переживания – это пинки коробки, которые становились все отчетливей. Решил заменить масло в коробке, в принципе ничего не поменялось. Начал читать форумы и уже морально решился на ремонт или замену коробки, как только она того потребует конкретно. Но забегая вперед скажу, что этого так и не произошло. Да, коробка толкалась при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3, но ни о каких пропаданиях задней или четвертой скорости и речи не было. Потому коробка замены/ремонта так и дождалась, а я не стал бедней на 20-25 т.р. =).

Ну а дальше осень, зима и опять ничего интересного и рассказать то нельзя. Ничего кроме заправок бензина машина не знала. Зима 2009/2010 была действительно лютой. Длительные низкие температуры, постоянные прогревы. Вследствие чего расход порой достигал чуть ли ни 20 л. на 100 км. Но, опять же, разбираться и пытаться сократить расход на литр или два не стал. В общем-то до последнего дня эксплуатация «фамилька» не доставляла никаких хлопот, абсолютно никаких.

Довольно скучно, не так ли? А что тут сделаешь. И я в общем то рад. Вам скучно, а мне комфортно, если можно так сказать. Меньше проблем – больше радости от эксплуатации и владения.

Часть 3. Продажа.

В общем-то, продавать начал еще в феврале 2010. Ну как продавать. Решил ради эксперимента выложить объявление на местный автомобильный портал. Заведомо задрав цену стал ждать, для себя, при этом, решил, что дешевле даже на копейку не отдам. Цену выставил 245 т.р. И, как ни странно, было пару звонков =), но все просили скинуть. Один покупатель умолял продать за 242, на что получил жесткий отказ. Потому на 3 месяца пропала машина из объявлений и в мае вновь появилась по уже «реальной» цене (чего уж обманывать, 245 – уж очень дорого). 230 т.р. Такова эта «реальная» цена. Но звонков было и того меньше.  В мае практически не звонили, так только писали смс-ки подобного содеражания: «обмен на … с твоей/моей доплатой». Меня не устраивало, нужна была именно продажа. Один раз правда был смешной случай: позвонил парень и предложил mercedes-benz ML320 ценой чуть выше миллиона на обмен и мы оба, посмеявшись, решили, что вряд ли это здравое предложение =) Пришлось цену снизить до 225 т.р. И начались звонки, звонили и приезжали смотреть каждый день, но до покупки почему-то никто не доходил. Ух, сколько я навидался различных людей-покупателей. Хватит на целую комедию, но это другая история. Но наиболее колоритные вопросы, пожалуй, приведу: «Че, бодрая?», «И зимой тоже ездит?», «Черная, да?» (вопрос, после просмотра объявления, после разговора по телефону, стоя у машины), «У меня сейчас прав нету, подождете пока я получу?», «У меня через 3 месяца день рождения у сына, вы еще будете продавать?» ну и «Скинь пятерик?». И вот однажды приехали будущие покупатели и спалились как и я однажды =) Почему-то сразу было понятно, что они ее купят. В течение следующего дня снял с учета и поехал отдавать машину и забирать деньги. Сделал скидку на оформление. Через два часа после прощания звонит покупатель и говорит: «Ехал, а она на перекрестке заглохла и не заводится!» Ну думаю «Вот жопа, приплыли». А у самого на душе так стремно и стыдно, хотя никаких проблем, как я и писал выше, не было. Вот такая мистика. Покупатель без претензий, просил помочь хотя бы советом. Совесть не позволила «послать и забыть», решил помочь. В итоге оказалось, что порвался ремень ГРМ, хотя у него пробег был всего 45 тысяч. Покупатель попал еще на 8 т.р., именно столько стоила замена роликов и ремня. После чего мы окончательно распрощались. И вот с 15 июня 2010 года я ее больше не видел.

Эпилог

Сделаем выводы по владению данной машины. Естественно все познается в сравнении. Именно поэтому после «копейки» в «фамильке» супер, а после MB s500 стремно (кстати периодически в период владения фамилией приходилось ездить на s500 – в нем шикарно, но к сожалению он не мой =)).

Скоростные качества:

Для более-менее крупного города с постоянными пробками отлично. Разогнаться, откровенно говоря, негде. Только по выходным =). Но мужское тщеславие всегда просит большего, литров эдак 5 и лошадей 400. Но не с нынешними налогами. Для уверенных обгонов на трассе не совсем хватает, двухлитровая была бы идеальна тут.

Ходовые качества:

Подвеска жесткая и сбитая, кренов у машины практически нет, потому на поворотах крена нет. У меня нет, как у некоторых, предрасположенности к жесткой или мягкой подвеске, вследствие чего мне и то и то нравиться. На джипе я не ездил, сравнить не с чем, но и того просвета, что есть на «фамильке» мне хватало. Везде где пытался пролезть – пролезал. В общем «мини-джип» =).

Комфорт:

Ну, опять же, возвращаясь к сравнениям можно сказать: «не зная лучшего – тут все нравиться».  Удобные кресла, посадка довольно низкая, но комфортная, получается, что немного лежишь, что ли. В салоне все под рукой, не хватало, наверное, только подлокотника, к которому я так привык в машине у отца. Сзади никогда не ездил, но сидел сам за собой, то есть за водительским сидением, настроенным под меня. Для меня места достаточно, а во мне 184 см. роста и 70 кг. веса.

Эксплуатационные качества:

Многие говорят, что этот кузов – это универсал, но лично я склонен считать это хэтчбеком потому, звучит приятней =). А еще потому, что хэтчбек «фамильки» не выглядит как привычный «сарай». Однако дает большие возможности, чем седан или настоящий хэтч (здесь я имею в виду, например WV Golf), тем более в купе с трансформирующимся салоном. Очень мне помог при переезде, грузил в нее как в камаз. Электроплиту перевозил, стиральную машину перевозил, все четыре колеса с дисками перевозил. Ну вот опять «мини-джип» =).

Эстетические качества:

На вид машина красивая, мне лично до сих пор нравиться, хотя на вкус все фломастеры разные. На мой взгляд, для молодежи подходит идеально. Взрослые мужчины выглядят в нем не совсем уместно (прошу простить, если кого обидел). Женщины такие создания – они везде смотрятся красиво =). Даже на вид машина устремленная и динамичная с очень красивыми формами и выверенным профилем.

Это, конечно, все меркнет на фоне s500 =) Но до него еще расти и расти.

По-моему получилось хреновенько =) Сильно уж не пинайте. Забыл еще в начале написать, что это мой первый отзыв тут.
Всем спасибо за внимание. Peace.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Рязань
Сообщений: 115
отзыв не плохой и машинка симпатичная,но магнитола просто убила))
25
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 85
А машинка на "сарай" действительно не похожа.
Скорее слегка удлиненный хэтч..ИМХО
Посмотрел Дом-2 - переключи за собой!
10
3
Ответить
   
КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССЫ 63rus
Сообщений: 728
Классно смотрится 5!
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.
GE
9
 
Ответить
   
Сообщений: 17
с белыми дисками как пацанская девятка(((
9
6
Ответить
 
Геологи
Сообщений: 193
я то думал "спорт вагонами" называются только двушки...
1
9
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 39
Это не спорт вагон, а short wagon. что значит укороченный, короткий. вроде так.
3
 
Ответить
  
Артём
Сообщений: 9089
Приветствую тебя брат по авто!=) Хороший отзыв! Приятно читать! =) Удачи на дорогах!
Пневмы бояться, в Краун не садиться. ;)
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1999
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 157
5 земляку.Без соплей и по существу.
2
 
Ответить
Anto*55558*
ну братишка насмешил-: «Че, бодрая?», «И зимой тоже ездит?», «Черная, да?» (вопрос, после просмотра объявления, после разговора по телефону, стоя у машины), «У меня сейчас прав нету, подождете пока я получу?», «У меня через 3 месяца день рождения у сына, вы еще будете продавать?» ну и «Скинь пятерик?». 5+хорошее настроение!!!
5
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
HAPPY:
отзыв не плохой и машинка симпатичная,но магнитола просто убила))
Ну не менял я ее =) слушал айпод через переходник и хватало.
Koshak0082:
Классно смотрится 5!
Спасибо!
p0ny:
с белыми дисками как пацанская девятка(((
Может быть...

Dimka_DV, Myav спасибо!

Anto*55558* а каково мне было отвечать на такие вопросы =)
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
Кстати отзыв мой, я так нихрена и не понял как тут регистрация работает. Юзабилити на нуле...
1
 
Ответить
 
San Diego
Сообщений: 224
Молодец, 5! у меня вопрос - в ней сиденья в ровный пол раскладываются? спать можно? какая длина ровного пространства?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
DatteRo:
Молодец, 5! у меня вопрос - в ней сиденья в ровный пол раскладываются? спать можно? какая длина ровного пространства?
Насчет длины не подскажу, но задние складываются, передние назад без подголовников. Спать в принципе можно, но о полном комфорте не идет речь, но намного лучше чем на улице на земле =)
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
Кстати, прошу прощения за ошибки, повторы и неточности. Писал в 3 часа ночи, голова уже никакая была.
2
 
Ответить
     
Большие Брызги
Сообщений: 118
5,молодец,что не стал заморачиваться по поводу расхода,денег сэкономил,а результат тот-же.Что купил вместо нее,если не секрет?
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 200
Сколько в итоге накатал тыщщщ км!?
отзыв хорош
ставлю 5
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
Uralez96:
5,молодец,что не стал заморачиваться по поводу расхода,денег сэкономил,а результат тот-же.Что купил вместо нее,если не секрет?
Купил Skoda Octavia A5 2010, чуть позже начну про нее отзыв писать, сейчас материала совсем мала, запинают =)
slavic88:
Сколько в итоге накатал тыщщщ км!? отзыв хорош ставлю 5
Сам накатал около 30000 км. Продавал с пробегом в 190000. На мой взгялд пробег родной, но не знаю.
 
 
Ответить
 
Минусинск
Сообщений: 166
Нормуль:) пятерик
21099 '02=>familia '98=>primera '02=>stream '02=>solaris '11=>octavia '13=>i40 '14=>superb '12
Мой отзыв: Honda Stream 2002
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
Лет пять назад я просто балдел от такой мазды за те деньги, что она стоила б/п ( около тыс. 240) для меня был идеальный вариант, но не купил, не получилось. Как-то раз прокатился на ней, не чего особенного машинка как машинка, но мне в ней тесно за рулем показалось. За отзыв 5!
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
 
 
Ответить
hmelb
Для меня места достаточно, а во мне 184 см. роста и 70 кг. веса.

так то тебе много места надо))))))))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивая фамилька!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia S-Wagon 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Фамилия С-Вэгон.
Посмотреть всё о Мазда Фамилия С-Вэгон
Запчасти на двигатель ZL в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Фамилия С-Вэгон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром