Здравствуйте!!! Начну с того какие машины у меня были Ваз 21063 1992, Ниссан Цефиро 1998г, Камри SV40 1998г. Вот решил написать про своё новое авто Mazda Familia S-Wagon 2002г (октярь) (пробег90 вроде было похоже по состоянию авто хозяин тоже заявил что он точно не крутил) искал на рынке да и по объявлениям авто на Механике в сумме 250-300т и год был свежим, цвет только тёмный желательно чёрный, и чтоб в РОССИИ не более 2-х лет желательно с одним владельцем любившем машину, и вот как то вечером захожу на сайт БЫЗОВО и и нахожу чёрную в обвесе, на литье резина 19555 Хакка5 почти новая на Механике 1.5г в рф, 2 хозяина и обе девушки что очень порадовало ну беру телефон звоню договариваюсь о встрече, поехали с друзьями смотреть и вот я её увидел из далека очень понравилась, а когда подъехали просто влюбился, давай разглядывать салон да и машину в круг вся блестит салон ухожен можно сказать что новый) Мне сразу продавец авто заявил бампер передний делался предыдущим хозяином ну это было видно если приглядеться и посмотреть внимательно. Ну я предложил мол давай съездим посмотрим машинку на ямке мне в ответ уверенно ответили поехали без проблем заехали на эстакаду я сам и мои друзья залезли под машину давай разглядывать днище и все резинки чтоб скинуть ценник, но к нашему удивлению днище ровненькое нигде нешкрябоное и тому подобное все резинки, шаровые, тяги, всё в идеале. Были трещины только на лобовом стекле, но оно родное продавец сказал я специально не стал менять пусть люди смотрят что машина реально в поря де, а на стекло и на плохо отполированный передний бампер денег скину немного 5т,
Ну давай её испытывать, с начало на неровной дороге послушать подвеску сразу заметил, подвеска спортивная жёсткая что с разу не очень понравилось так как я люблю мягкую) Но выйдя на трассу положили стрелку 186 где то и сбрасывает в машине 4человека (средних), стрелку ложит в лёт!!! Потом давай испытывать на поворотах вот тут то подвеска и порадовала меня просто влетает в повороты почти не замечая их, кренов нет вообще (супер), сразу заметил что руль сильно лёгок на управление и если его сильно вывернуть то можно и улететь куда нить). ну вот накатались задаток сразу не стал отдать хотел посмотреть что нить из ТОЙОТ всё же, прошло пару дней смотрю продают филдер 2002г 300т 5лет в РФ позванил прокатились сразу не понравилось гремит вся подвеска её просто убили всю да и салон Х светлый с крутилками и тросиками очень не хотелась, но я предложил мол отдай за 270 я заберу но в ответ нет подвинусь на 3т и всё! Вот приехал дамой и немог уснуть всё думал взять может мазду снилась даже во сне. В итоге супруга говарит хватить тут ходить да причитать говарит бери если нравится. Позвонил говорит призджайте забирайте. Вот так я и стал обладателем Маздочки и вот пришли первые дни привыкания друг к другу)
сразу подчеркну что понравилось: Салон чёрный с синими вставками,переднее сиденье спинка складывается и получается столик, задние тоже складываются можно что нить погрузить и увести я возил бруски длинно 2.5м, и ёщё это единственная машина у которой двигаются задние сиденье, подвеска спортивная, всё дисковые тормоза. Расход бенза по городу где то 7-10 ну точно если жать в педаль не больше 10 а по трассе вообще 6л. Точнее поздже отпишуся когда поставлю бортовой компьютер.
Не понравилось: только что машина низкая, но Зимнюю резину я уже поставил 19565 повыше стала,шумка честно не очень лета дождуся проклею всю, маленький богажник. Сразу же поменял масло на зиму залил Петро Канада 5-30 4л 1180р , и в коробку петро канада полу синтетика 75-90 3л 780р , фильтр масленый 120р, Антифриз 5л 350р, Обработал Мастикой бод задними арками 2 слоя на всякий случай))) летом планирую и днище обработать. Поставил Брызговики так как их просто не бывает с завода на такой комплектации 1пара 250р на авторынке смотрятся супер. К механике привык где то за один день да и вообще давно хотел попробовать что это такое на иномарке, сразу заметил это никакой то автомат особенно при обгоне. Расхода масла нет вообще что очень радует и я склоняюсь к тому что пробег действительно реальный или двигателя хорошие такие! Читал многое вроде как НА ЭТИХ ДВИЖКАХ ПРИ ПОРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ клапана не гнёт, чёму я был несказанно рад так как пока не было средств для замены да и тем более катаюсь по городу если порвётся, то дотащит кто нить и тогда поменяю. Поставил мызычку хорошую голова сони с флэшкой модель непомню, саб Хёртз 1000ват, усилок Пионер, провода и конденсатор МИСТЕРИ качает на ура!!! По расходникам приценялся точно не дороже чем на тойоту. Советёю если охото машинку посвежее не смотрите вы эти тоёты, но тут я хочу заметить что на тайотах очень хорошая обработка кузова от ржавчины, на мазде я сразу поглядел ржавчины нет ну посмотрим на сколько хороша обработка на маздах в дальнейшем и отпишуся сразу же. А вот на Ниссанах это просто болезнь если внимательно посмотреть под арки то можно уже увидеть коррозию хотя цефирик был супер . будет что новенького дополню обезательно!!!