Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Familia S-Wagon 2000

Мазда Фамилия С-Вэгон 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
5305
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.9
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черно-серый
Салон: Салон Nardi Torino, 4 подушки.
Кузов: Боковые обвесы (губу оторвал предыдущий хозяин, про задюю юбку неизвестно), спойлер, противотуманки, метла, ветровики.
Здравствуйте уважаемые! Сразу оговорюсь, я человек не грамотный и технически в том числе :) + это мой первый отзыв :)
Моя третья машина, опыт водительский - 5 годиков. Купил сей аппарат в феврале 2010 года, на рынке, через объявление на 24auto. Авто внешне зацепило, понравилось, цвет простой - белый, не маркий и недорогой, выбирал между Интегрой на палке и ею, выбрал Мазду. Были некоторые косячки по кузову, типа облезшей краски по низу левой бочины и на дверях (ибо покрасили почему-то сверху белого антикора, без его предварительного снятия и вообще наплевали на технологию  - краска соответственно отвалилась).
Капот, бампер, верх крыши был в глубоких, местами до металла сколах от камней - по итогу требовалась покраска порядка 6-7 элементов, но без криминала, не бита не в перед не в зад, только дверям слева немного в свое время прилетело и сделали наскоряку. Я второй хозяин, машина на момент покупки была 3 года в РФ.
Изначально сколы по всей машине предполагают что человек много ездил по трассе (так оно и оказалось), считаю частые поездки по трассе относительным плюсом, ибо движка не коксуется, нет коротких поездок которые авто - не жалуют обычно, меньше ям, бордюр и пр. Но гравийка и сколы все же не в плюс...
Была подорвана задняя подушка двигателя и что-то чуть дребезжало в районе правого привода. Лобовое было в трещинах по нижней части и в сколах от камней, но неудобств кстати не доставляет до сих пор, хотя все знакомые при случае уговаривали поменять :)
Продавец подвинулся по цене в 12 рублей на покраску (так оно в принципе и вышло) и за энную сумму ударили по рукам...
Сразу после покупки поменял подушку, шкив коленвала (он сдвоенный через резиновый уплотнитель -  давал 8-ку), звездочку коленвала. По шуму привода грешили на подвесной, поменял, купил оригинальный стоил около 1 300 руб., дурак дураком, оказалось подходит волговский закрытый 206-ой за 70 рублей :)
После некоторого времени эксплуатации снова шум появился, оказалось бьют шлицы в месте соединения вала от коробки со стаканом внутреннего ШРУСа, съедены. Привод найти правый на механику почему-то ой как тяжело, до сих пор не решил сию проблему, думается восстановить шлицы у токаря - путем наплавки/наваривания о затем вытачивания или колхозить что-нить от девятки путем отсечения и сваривания... Если есть у кого опыт прошу поделиться...!
На четвертый день после покупки сбил собаку на Бетонке, мороз был средний, раскрошилось процентов 20 бампера и туманка улетела :( Неожиданно и обидно... уйти от удара нельзя было, вылезла собака своим быстрым пешком из-за высокого сугроба :)
Неприятности продолжились... Съездил на диагностику двигла и промывку химией топливной системы, двигло проверили замечаний не было, работал как часы, единственно надо было поменять подшипник генератора - гудел и давал кривую кардиограмму на стенде :) Помыли систему, норм вроде все, выехал с бокса, проехал метров 30 и машина зачихала, задергалась, не крутила двигло, глохла и вообще пипец был по топливному направлению, кое-как обратно доковылял. Начали спецы разбираться, решили изначально и в последствии верно что - бензонасос, сказали что можно поставить BOSCH от ВАЗ 10-ки. съездил купил - поставили, вроде поехала, но чуть меньше пол-бака бенза и снова плохие симптомы...
Вернул на доделку, спецы погрешили на топливный клапан который обрезает лишнее давление в топливной линейке, не помню как точно звать его... Купил контрактный, не помогло (вернул в магаз - деньги вернули, спасибо им, рекламировать не буду, вдруг нельзя... :) ), в итоге если не вдаваться в подробности эта топливная история съела мне все нервы, разрешилась тем, что хороший товарищ купил мне при случае контрактный бензонасос от "любой японской машины!", производительность у него подходящая около 100-120 л. в час (у Бошевского не хватало ее, была около 60 л/час), сам с друганом на улице поменял и все гуд стало... В сервисе том разочаровался сильно, ибо их совет был про BOSCH, но в ряде вопросов у них грамотно все, но ценник не соответствующе высок :(
Почему именно после промывки умер старый насос - тайна за семью печатями, он вроде и не использовался и бенза в баке было больше половины, перегреться не мог, говорят на нашем бензе умирают стабильно после 90 000 км, хня какая-то... Хз.
Кстати чтобы снять бензонасос надо снять заднее сиденье :( При сноровке и опыте снятия быстро делается и несложно, но в первый раз не очень... :)

На сегодня пробег 245 ткм. Поддавливает масло из под головы блока, скоро наверно буду менять прокладку, да голову шлифовать и соответственно все резинки в двигле паровозом... Расход масла грамм 700 на 5 ткм. Двигатель работает хорошо, тянет после 3-4 тысяч очень хорошо, но шумит на высоких оборотах, возможно из-за роликов и ремня ГРМ.
Кузовшину делал у более-менее норм китайцев на Шахтеров, покрасили всю левую сторону, новый "собаковый" бампер и капот, рамку фальш-решетки радиатора, в итоге за 12 рублей. В принципе хорошо сделали.
По расходникам менял: линки по кругу, сайленты нижние на рычаге, про фильтра, масло, свечи ирридиевые молчу - само собой разумеется. Прокачал передние стойки еще.
Шпильку колеса переднюю и заднюю, причем они разные, не взаимозаменяемые :( Кручу теперь колеса сам на монтажках... :)
Сегодня поменял термостат, машина на холостых активно теряла температуру и не очень печка грела - помогло.
Расходники заказывал в основном с Экзиста стоят недорого, много не оригинала.

Машина достаточно простая и распространенная, заправляю 95-м (едет ощутимо лучше 92-го), красивая; спортивненько, этак моложаво выглядит. Красит - литье, обвес какой-никакой, спойлер. Цвет белый, чистый и радует глаз.
Салон приятный очень, руль, ручка МКПП, пластик, ручки-крутилки климата нравятся, удобнее сенсорных кнопок. Багажник маленький, по привычке сов. автопрома, вожу много всякой авто хрени в багажнике, но места хватает. Салон трнасформер, сложив задние сиденья спокойно перевозил 42 дюймовый телек.  Если сложить и переднее пассажирское сиденье длинномеры вообще без проблем... Хэтчбек практичный очень, задние сиденья регулируются по вылету дивана и по спинке.
В морозы норм заводится, со второго раза (возможно из-за особенности бензонасоса, он начинает качать после того как начинает крутить стартер, а не после того как включаешь зажигание как на большинстве Тойот (считаю относительным минусом)).
Из минусов - есть проблема некоторая с рядом запчастей т.к. механика, ну и пара неприятных сюрпризов за почти год эксплуатации; холодность самого кузова, дольше греется в задней части; почти постоянно свистит ремень генератора в сырую погоду и в морозы; при включенном кондишне машина чувствительно хуже едет (в принципе для многих это аксиома); расход топлива мог быть и меньше для 1,5 литра, но это в принципе как ездить, нейтралку почаще, фары не включать днем и кондей летом и норм...
До этого был Марк 90 кузов, 95 год, Tourer V - красавец, проблем вообще не доставлял, прекрасная машина, но расход за 23 литра зимой, 16-17 летом... :( Если в сравнении, качество более менее современных машин ниже намного машин первой половины 90-х годов, ширпотреб и одноразовость просматривается явно...

Сумбурно получилось, но основные вехи эксплуатации ,в меру своей возможности осветил, спасибо за прочтение, пишите комменты... :) Фотки не очень, вытащены со старого объявления о продаже. Может обновлю как-нить...
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
38
Сообщений: 9061
тоже хотел себе взять такую, много отзывов читал. но взял премку
1
 
Ответить
 
Д.В.- СПб...
Сообщений: 5651
Очень даже хороший отзыв для первого раза... Пятёрочка)
Skoda Octavia A7
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
4
 
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 436
Якудза:
Очень даже хороший отзыв для первого раза... Пятёрочка)
+1
Хорошему коту - всегда март!
4
1
Ответить
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2
Хороший отзыв! А как с подвеской дела? не ощущаете себя как на табуретке??
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Ну что это за фото???))))))))))))))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia S-Wagon 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Фамилия С-Вэгон.
Посмотреть всё о Мазда Фамилия С-Вэгон
Запчасти на двигатель ZL-VE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Фамилия С-Вэгон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром