Отзыв автовладельца Mazda Familia S-Wagon 2003

Мазда Фамилия С-Вэгон 2003 — отзыв владельца

, Томск
7331
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.9
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Название: 1.5 S-Wagon S-4 special
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: тёмный
Салон: руль Momo
Кузов: метла
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 горшка, 16 кл, 110 л.с.
Привет всем автолюбителям и просто любопытствующим!

Хочу рассказать о своём авто, который служил мне верой и правдой 2,5 года. На данный момент уже пол года, как машина продана.

До этого катал почти год на старенькой девятке цвета мокрого асфальта. Брал её из необходимости по работе, на то, что было, т.е. на копейки. Девятина была 93-его года, в состоянии «так себе». Больше всего запомнились постоянные ремонты по мелочи вкруг. Сделал одно, второе, третье… и снова надо делать первое.

Скоро пришло понимание, что нужно взять что-то понадёжнее. Понимание совпало с возможностью :) Поехал на толкучку, походил, посмотрел… Глаз упал на Фамильку. Выглядит свежо, косяков немного. Осмотр на яме показал девственное состояние ходовки. Приятный бонус - все тормоза дисковые (тормозит так, что лицо отрывается). Пару месяцев как из Японии. На одонометре 133 тыка – немало, но, думаю, по честноку. На дверях и в подкапотном пространстве есть отметки о прохождении 100 ТО в Японии.  Проехали – всё ок, беру. Вечером, покатавшись вдоволь, пришёл к выводу: подвеска очень собранная и упругая (комфортной не назовёшь), но зато дорогу держит очень достойно. Автомат «тупой». Движок работает ровно, но чтобы ехать более-менее задорно, приходится постоянно его крутить (оно и не удивительно при 1,5 литрах и подключаемого через вязкомуфту 4WD). На трассе, например, по причине того, что тошнить не умею, постоянно крутил в пределах 4000-6000 об.

Если сравнивать с девяткой, то до 50 км/ч девятина идёт быстрее (палка даёт о себе знать), но дальше Фамилька медленно, но верно, берёт реванш у любого тазика. Потолок по скорости в районе 165-170 км, быстрее только под горку. До 140 км/ч, на третьей (крутится до 6500 об), разгоняется неспешно, но уверенно. Потом, на четвёртой, уже совсем вяло. Вообще, по результатам пользования данным авто, пришёл к выводу, что самое слабое место – движка. Рулится машина отлично (без преувеличения), дорогу держит ещё лучше. Но вот динамика… Это ахиллесова пята, её всегда не хватало.

Но что-то я отвлёкся :)

Прошла неделя, в течение которой ездил главным образом по городу + немного по трассе.  За это время поменял все тех. жидкости, ещё раз посмотрел у знакомых ремонтников ходовку – всё ок. Поздняя весна, тепло, хорошо… Решено ехать на Алтай. Собрались, нагрузили машину и поехали (втроём). Проехав от Томска километров 150, начало казаться что машина «не едет». Списал всё на то, что ехали немного в горку, а машина гружёная. Проехав ещё некоторое время, заметил, что отсутствие тяги стало более явным.

Останавливаюсь… и вижу, что из-под капота идёт дым! Дергаю рычажок, выбегаю, открываю капот, а там… небольшой костёр в районе коллектора! Хорошо не растерялся, быстро добежал до багажника, выкинул сумки и отрыл огнетушитель за считанные секунды. Пламя удалось сбить и потушить сразу, от огня ничего не пострадало (с тех пор огнетушитель всегда с собой!).

Отдышался, успокоился… Начинаю осмотр – вижу, набежало масло (как тогда показалось, потому что чёрное). Вызвал эвакуатор, увёз машину назад в Томск.

Вскрытие показало, что выдавило сальник в раздатке, и вытекло АТФ. Соответственно, сколько то я проехал без АТФ в автомате, и там всё внутри погорело (потому и цвет АТФ был чёрным). Часть АТФ попала на горячий коллектор, и когда я остановился (ветер стих), оно воспламенилось.

Что делать, решил автомат чинить… А не тут то было! В Томске толковых мастеров по АКПП просто нет! Обошёл все конторы, везде мычат мол запчастей нет на неё, а контрактную найдём быстро… Даю отмашку – ищите. Но что то не звонят, не предлагают варианты… Думаю, что если хочешь что-то сделать хорошо – сделай сам. Приступаю к поиску контрактных автоматов… А их нет! На переднеприводные Фамильки – предложений навалом, а на 4WD - днём с огнём не сыщешь. Ради интереса поискал запчасти… и нашёл ВСЁ что нужно. Но так как у самого руки не под ремонт заточены, заказывать не стал. Но зато пришёл к выводу, что нафиг нужны такие мастера, которые уверяют что запчастей нет, хотя любой непосвященный человек их может найти.

Посмотрел в сторону Новосибирска. Сдёрнул автомат и увёз в «Кэнси». Гарантию не дали (потому как гарантию дают, только если сами устанавливали отремонтированную коробку на авто), но починили за один день, взяли на удивление недорого. Привёз в Томск, поставили в сервисе… И машина поехала :) С тех пор автомат более не беспокоил (а отъездил я под 100 тысяч).

Если остановиться подробнее на автоматах, устанавливаемых на Фамилию, то их два типа – FN (ставится на переднеприводные модели) и GF (соответственно для 4WD, как у меня). На тематическом форуме mazda-familia.ru бытует мнение, что GF-автоматы просто вечные, и ломаться там нечему. Но, видимо, всегда бывают исключения, и мне не повезло. У FN-автоматов же есть родовая болячка – стачивается задняя крышка АКПП,  в результате чего они выходит из строя. Случается это в среднем через 150 тык пробега – это на заметку потенциальным покупателям данного авто, на это надо обратить внимание.

Забегая вперёд, скажу, что больше машина меня не подвела ни разу. Хотя где я только на ней не поездил и чего она только не повидала. Подвеска надёжная, устаёт долго. Движок в плане надёжности отличный, неприхотливый. Масло не есть вообще.

В процессе эксплуатации менял/чинил:

- АКПП (от этом выше).
- термостат (клинануло и перестала греть печка).
- ремень ГРМ + помпу и ролики  (плановая замена на отметке 200 тык).
- оба задних ступичных подшипника (на момент продажи замены стали требовать и оба передних, о чём был предупреждён покупатель).
- заменил родной аккумулятор на более ёмкий.
- катушку зажигания (тоже слабое место Фамилек). Дорогая, сцука, под 5 т.р.
- после двух лет и 80 тык пробега, поменял яйца и все резиночки вкруг. Тем самым, появившееся бренчание было полностью устранено.
- бензонасос (устал и не давал нужного давления)
- расходники (колодки, фильтра, всяческую жижу)

Пожалуй и всё. На мой взгляд, немного за 2,5 года и 100 тык пробега. В плане надёжности машиной доволен.

В процессе эксплуатации всё больше и больше терзала мысль что недостаёт мощности… Поэтому теперь рулю лупатым WRX-ом :) Другая машина, но и совсем другая история :)

Подводя итог, плюсы:

- вместительность и универсальность салона
- надёжность
- отлично рулится и держит дорогу для своей цены и класса
- ни разу не застрял зимой и всегда бодро уезжал со светофоров (заслуга 4WD).

Минусы:

- «тупой» автомат
- слабоватый двигатель в 1,5 литра для 1300кг. веса и полного привода.

Всем благодарность за внимание. Ни гвоздя, ни жезла!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Первый
1
19
Ответить
     
Сообщений: 75
Хорошее авто...тоже о такой задумывался, но...........
А про "КЕНСИ"...хорошая контора, тоже там делал коробку...норм бегает..дали гарантию и скидку на последующее обслуживание!
4
 
Ответить
   
Северск, Томская об
Сообщений: 667
5ка!!!
Северск?
Подпись? Подпись! Подпись...
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9214
[quote=na cefire]Хорошее авто...тоже о такой задумывался, но........... А про "КЕНСИ"...хорошая контора, тоже там делал коробку...норм бегает..дали гарантию и скидку на последующее обслуживание![/quo

странно а в новосибе кэнси все хают
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
     
Сообщений: 75
[quote=evgeny111][quote=na cefire]Хорошее авто...тоже о такой задумывался, но........... А про "КЕНСИ"...хорошая контора, тоже там делал коробку...норм бегает..дали гарантию и скидку на последующее обслуживание![/quo странно а в новосибе кэнси все хают[/quote]
Видимо по разному всем делают!)))
 
 
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Бийск
Отличный отзыв.И машинка хорошая в соотношении "цена-качество".
Пятерочка!И удачи с новым авто...

p.s. тоже читал в некоторых отзывах о конторе "кенси"...мягко говоря- её не хвалили.
7
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 191
2Dmitriy: да, Северск ) Перекрёсток у 108-ого на картинке )

А по поводу Кэнси... Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Большая контора - много работы. Возможно и косячат где-то. Где то чёрная реклама. Но в своём конкретно случае - я доволен.
Subaru Impreza WRX 2000 г.в. (хэтч)
АКПП, 250 л.с.
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2003
2
 
Ответить
mix .dali
мужики вопрос не в тему может кто знает. Вчера купил машину и получил транзиты сколько можно ездить без регистрации.
1
5
Ответить
     
Сообщений: 2451
салон интересный
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
хорошая машинка
GET BIG OR DIE.
5
 
Ответить
Perchek
Привет северским,сами оттуда:) Поставил 5!
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1511
Отзыв понравился. 5.
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
2
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 243
Откуда в ней 110?... по моему меньше на лошадок 5 :(...возили - не едет( - для тех кто считает расход на бензин, а не на удовольствие - без обид)
Chaser-> Runx-> Outback 3.0-> Infininiti I30->Rover 45
4
 
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1043
mix .dali:
мужики вопрос не в тему может кто знает. Вчера купил машину и получил транзиты сколько можно ездить без регистрации.
21 день на транзитах, потом 700 р штраф, вроде так.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1061
mix .dali:
мужики вопрос не в тему может кто знает. Вчера купил машину и получил транзиты сколько можно ездить без регистрации.
месяц
 
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 191
dSavr:
Откуда в ней 110?... по моему меньше на лошадок 5 :(...возили - не едет( - для тех кто считает расход на бензин, а не на удовольствие - без обид)
110 японских, всё правильно. Ещё есть модификация на 130 л.с., но это передний привод, на типтронике.

На европейской версии - на 323-ей, если мне память не изменяет, 97 л.с. по паспорту.
Subaru Impreza WRX 2000 г.в. (хэтч)
АКПП, 250 л.с.
3
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 191
lobovoe:
салон интересный
Чехлы на все сёдла шили. "У Феди", в Томске. Хорошо делает. Даже и не скажешь что чехлы, похоже что седушки перетянуты.
Subaru Impreza WRX 2000 г.в. (хэтч)
АКПП, 250 л.с.
1
 
Ответить
  
Vlad-city
Сообщений: 307
Абсолютно аналогичная фамилька:) Вроде даже ты на мой отзыв комент оставлял. Я до сих пор езжу на своей и радуюсь всему кроме расхода:)))))) Автоматы - больная тема фамилек( но ничего, всё решаемо!
Honda Logo 1.3 01 г.
MMC Pajero Junior 1.1 97 г.
Хитрилы Владивостока, Instagram @xtrailvlclub25
 
 
Ответить
  
Vlad-city
Сообщений: 307
HerculeST:
110 японских, всё правильно. Ещё есть модификация на 130 л.с., но это передний привод, на типтронике. На европейской версии - на 323-ей, если мне память не изменяет, 97 л.с. по паспорту.
130лс, это 1.5 литра ZL-VE, а есть еще и двушечный моторчик....
Honda Logo 1.3 01 г.
MMC Pajero Junior 1.1 97 г.
Хитрилы Владивостока, Instagram @xtrailvlclub25
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 191
Komer$$:
Абсолютно аналогичная фамилька:) Вроде даже ты на мой отзыв комент оставлял. Я до сих пор езжу на своей и радуюсь всему кроме расхода:)))))) Автоматы - больная тема фамилек( но ничего, всё решаемо!
Да да, помню ) Так и не победил расход? )

Ну ничего, бывают и более лютые расходы. У меня сейчас тоже далеко не экономично новое авто бензин проглатывает :)
Subaru Impreza WRX 2000 г.в. (хэтч)
АКПП, 250 л.с.
1
 
Ответить
  
Vlad-city
Сообщений: 307
HerculeST:
Да да, помню ) Так и не победил расход? ) Ну ничего, бывают и более лютые расходы. У меня сейчас тоже далеко не экономично новое авто бензин проглатывает :)
Скажем так, особо не боролся, точнее вообще не боролся:) зимой с пробками и прогревами величина вообще астрономическая. займусь по весне, буквально дело принципа:)))
Honda Logo 1.3 01 г.
MMC Pajero Junior 1.1 97 г.
Хитрилы Владивостока, Instagram @xtrailvlclub25
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 799
Отзыв отличный, автор точно описал все больные места фамилек)) А если не секрет, сколько стоят такие чехлы? Прям офигительно смотрятся!
Тише едешь, дальше будешь, от того кто быстро едет...
Мой отзыв: Mazda Familia 2001
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 191
Года 1,5 назад 7 или 8 руб отдавал, не помню уже точно.
Subaru Impreza WRX 2000 г.в. (хэтч)
АКПП, 250 л.с.
1
 
Ответить
ILDAR_Samara
Самара
HerculeST:
Да да, помню ) Так и не победил расход? ) Ну ничего, бывают и более лютые расходы. У меня сейчас тоже далеко не экономично новое авто бензин проглатывает :)
Парни у меня Тоже Фамилька 130 коней на механике передний привод ...жрет зимой 14-15 литров правда по 2-3 раза в день прогреваю это как нормально кто как считает???
 
 
Ответить
  
Vlad-city
Сообщений: 307
ILDAR_Samara:
Парни у меня Тоже Фамилька 130 коней на механике передний привод ...жрет зимой 14-15 литров правда по 2-3 раза в день прогреваю это как нормально кто как считает???
зимой с прогревами вполне нормально! фамилька и так прожорливая+зимой аппетит увеличивается в целом + плюс обрати внимание на обороты в момент прогрева, они ведь не маленькие, так что мы все и выходим на такую цифру
Honda Logo 1.3 01 г.
MMC Pajero Junior 1.1 97 г.
Хитрилы Владивостока, Instagram @xtrailvlclub25
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 191
ILDAR_Samara:
Парни у меня Тоже Фамилька 130 коней на механике передний привод ...жрет зимой 14-15 литров правда по 2-3 раза в день прогреваю это как нормально кто как считает???
Для АКПП нормально, для механики многовато.
Subaru Impreza WRX 2000 г.в. (хэтч)
АКПП, 250 л.с.
1
 
Ответить
ILDAR_Samara
Самара
HerculeST:
Для АКПП нормально, для механики многовато.
А у теа какой расход??
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Четыре за отзыв.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia S-Wagon 2003


Добавить отзыв