Привет всем! вот решил написать отзыв о своей любимой, но вредной фамильке.
Начну с того что до нее владел волгой ГАЗ 31029 - 94г., Тойота Функарго - 2001г., Тойота Королла Дизель -97г..
Про волгу что говорить машинка из ряда конструктор лего! собери сам. везла куда только можно да и чинить можно было хоть на обочине дороги! Функарго машинка отца. Приходилось одно время ездить на ней. за все время что его знаем ни разу не ломался, только масло меняли. Короллка отдельная тема! О ней я думаю напишу жалко фотографий с ней не осталось. Ну да ладно!
После продажи королки задумался о покупке машинки. сидел на Дроме сутками искал что то резвое! свежего года! ну и что бы уложиться в бюджет. из бюджета: 110 т.р. цена короллы, 50 т.р. со стороны моих родителей и 50 т.р. со стороны родителей девушки. в общем итоге 210 т.р.
поиски были мучительные смотрел на все! но как то ничего подходящего не находил. и в один прекрасный день я обнаруживаю свою милашку. показываю другу обьявление. смотрим: передний привод, типтроник, 130 л.с. вид на фото отпад! тут же созвонился с продавцом и поехали смотреть. приехали на место первые. стою выглядываю! смотрю едет! красавица! литье оригинал мазда. передний бампер спорт. обвесы. кароче круть! начался осмотр. да какой там осмотр влюбился сразу. по кузову были небольшие косяки на заднем бампере и передний бампер сидел не плотно(под фарами палец пролазил). двигатель не дымил коробка не пиналась. поехали прокатиться. проехали по кочкарям подвеска живая! еще салон с синей отделкой (ненавижу серые однотонные салоны). ну в общем разошлись на том что забераю и цена как раз 210 т.р.. угнал свою королку новому хозяину в другой город (по причине наших пунктов снятия - постановки на учет). и на обратном пути собирался забрать свою фамильку. честно сказать все шло к тому что бы я не купил ее по крайней мере в этот день. ехал назад с другом. не могли заправиться что отправиться в путь (все подряд заправки ломались). наконец нашли заправку наверное 5 по счету была. отправились в путь. в дороге начался дождь. да такой что ничего не видно. с горем пополам добрались до места в 12 ночи. звоню хозяину говорю давай приезжай забираю ее. так ночью я стал владельцем своей теперь уже фамилички.
теперь расскажу как шла эксплуатация:
ночью поехали через весь город. причем затопленный после проливного дождя. доплыли до дома нормально. остановился поставил на парковку. постоял заводить а она не хочет. даже стартер не крутит. ну думаю приплыли! хорошее начало! звоню хозяину. а он мне поставь на нейтраль. так и сделал. завелась сразу. ну думаю может типтроники такие кто их знает. потом узнал что там контакт какой то который передает информацию о положении рычага. лечится быстро! но времени на это так и не выдалось. да и не мешало больше. просто когда останавливался смотрел что бы квадратик загарался вокруг "P".
на следующий день поехал менять масло. в общем расчет был такой всегда раз в 10 т.км. менял масло в двиге с фильтром воздуха и масла. стоимость выходила 2,5 т.р. причем масла входит в двиг 3 литра (подарок через 30 т.км. бесплатное масло!) замена двиг. и коробка выходила 5 т.р. лил в коробку рекомендованное маздовское.
в первый раз менял все! так как в коробке была непонятная черная жижа. менял маслов коробке раз в 20 т.км.. наверное многие скажут а чего так часто? лучше расходники чем коробку менять! тем более у машинки эксплуатация была жесткая. на время покупки было 78 т.км. сейчас уже 140 т.км. и нареканий к коробке не разу не было.
так получилось что на работе в раз все поменяли тачки. и многие оценили вид машинки и многие сказали нах.. мазду взял.
поехали на ровную дорогу так сказать 402 метра.
я на фамильке обьем: 1,5 л. 130 л.с.
друг на карине 4WD 2 л. 135 л.с.
сорвались в раз. к финишу отстал от него буквально на пол корпуса. ну да не хватило 5 лошадок.
друг хоть и приехал первый но все же немного расстроился.
а я ездил и радовался жизни.
потом начались проблемы:
еду и на светофоре тупо глохну. потом все хуже и хуже. уже тупо по дороге могла заглохнуть.
отбуксировали меня на диагностику. диагностика ничего не показала. так как по трассе глохнет а возле сервиса заводится с пол пина и работает идеально. начались разборы полетов. 2 месяца искали причину. поменял датчик распредвала, датчик коленвала, шкив коленвала (кстати о был после ремонта один зубец был надварен). проблема вроде решилась в чем была не понятно.
датчик коленвала: 1500 р.
датчик распредвала: 3500 р.
шкив (с авторазбора): 1000 р.
через 2 недели появилась другая проблема: едет по дороге начинает чихать и потом тупо не тянет и встает. обьехал все СТО выкинул кучу денег на диагностов. и на одной СТО по совету друга решили проблему. почистили инжектор.
цена вопроса 3500 р.
через неделю ехали от родителей домой и тупо по среди трассы опять заглохли. ну думаю непруха. кручу стартер. а такое чувство что только половина двигателя крутится. так и есть! ремень ГРМ.
в общем отдал мастерам все сделали.
работа и запчасти 3500 р.
и началась счастливая экстплуатация! всю зиму машинка ездила без нареканий.
учавствовал на ней в гонках по зимней трассе. первое место! очень порадовало!
но покоцал передний бампер. и в конце зимы по дороге на работу одна милая девушка подвинула меня на перекрестке в правую пассажирскую дверь. умничка! страховая насчитала 45 000.
в конце лета надумал починить дверь и все вокруг. кароче денег с двери хватило на все!
дверь с авторазбора: 3500
бампер авторазбор передний оригинал: 6500
ремонт заднего бампера, покраска установка двери, покраска установка бампера переднего, ремонт и покраска переднего крыла (уроды пьяные ночью пнули по крылу): итог работа запчасти: 32 000 р.
когда была в ремонте открылась истина что была разбита мордочка у нее! и толком прошлые мастера не вытянули. мои все дотянули! в общем преобразилась!
дальнейшая эксплуатация показала что машинка не едет так как раньше. было принято почистить все проверить:
чистка инжектора: 2000
чистка дроселя: 1200
замена топливного фильтра: 1000
замена свечей 500
поехала бодрее! причем заметно!
но заметил плавающие обороты! вернулся говорят ничего не знают! должно все пройти! ну да должно!
плавали жутко! на парковке при прогреве не падали ниже 1100 об. на парковке 700-750 порыгали до 1000 об.
кароче жуть! расстроился! начал читать форумы. ничего дельного не нашел.
и в один из дней мне по работе потребовалось поехать в другой город за 300 км. туда дорога веселая. назад еще веселее. гололед! свежий снежок! и резина липучка!
в общем на одном повороте нас вынеслов кювет! пролетели вниз 3 метра! спасибо МЧС за то что вытащили! как ни странно ничего не помяли! ни когда летели ни когда вытаскивали. НО О ЧУДО! обороты перестали плавать! толи фамилька испугалась только что то где то на место встало ХЗ!
в общем сейчас эксплуатация идет отлично!
кто бы что не говорил машина супер! да не субару турбовая! но она едет! и в городском потоке ни как не ступает!
я рад что ее купил! и ни сколько не жалею!
чуть позже еще дополню! всем спасибо! не судите строго! с момента покупки прошло 1,5 года но я от нее до сих пор в экстазе!