Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Familia S-Wagon 2000

Мазда Фамилия С-Вэгон 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
20238
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.8
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 130 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
   Здравствуйте, уважаемые форумчане и не только. Вот решил написать свой первый отзыв о своем первом личном автомобиле Mazda Familia S-Wagon. Дата выпуска 26.12.2000г. С переднем приводом и двигателем  ZL-VE  объемом 1,5 литра и 130 японскими лошадьми,  запряженными в  АКПП с типтроником.

   Выбирал машину долго, надо сказать, что сначала настраивался на русский автопром, т.к. денег на более или менее нормальную иномарку не хватало, потом настал 2011 год и цены на автомобили как -то резко выросли, и я подумал что лучше ещё похожу пешком несколько месяцев, но куплю себе ПРавильную машину. Так и случилось и весной имея в кармане 260 т.р. я начал выбирать автомобиль, было много перечитано отзывов, форумов, переслушано советов и в итоге выбор был между Ниссан санни, хонда цивик, блюберд селфи, мазда фамилия. Тойоты не рассматривал, т.к. стоили они дороже на 40-50т.р., да и не нравятся мне в них салоны.  Взвесив все за и против для себя я выбрал мазду фамилию, хотелось хетчбек, но чувствовал что денег немного не хватает и уже настроился на седан.  После нескольких просмотров среди недели, на выходные с другом я отправился на авторынок «Столица» г. Новосибирска. Там было немного фамилек, и всё не то, и уже  когда мы обошли почти весь рынок, я увидел свою будущую машину, серебристая, тонированная, на литье, рестайлинговая ))). Посмотрели вроде не бита, затертость на лобовом стекле от дворника, но обзору не мешает,  салон практически идеальный (маленькая царапина на руле), не дымит, не стучит, не брынчит. В России один хозяин с 2007 года. Немного смутил год, т.к. я искал 2003, но это же хетчбек подумал я, да и что год,  я же не на годе буду ездить. Продавцы оказались перекупами, но надо сказать порядочными,  не обманули ни в чем, сразу сказали что гремят яйца и надо срочно менять масло. Прокатились, решено брать, просили 255 сторговались на 250. Порадовала страховка, вышло 1600р. на год.

  Первые ощущения от езды: удобная посадка, (я не худой, не толстый, ростом 180см), всё как то рядом, но не тесно, удобный руль и сиденье. Подвеска показалась жесткой, но это для меня не было сюрпризом, рулится отлично, машина откликается на каждое движение руля. Надо сказать что на праворуких машинах я никогда не ездил до этого, но проблем с рулем не испытал, только  один раз вместо поворотника включил дворник ))) Тормоза коловые, колодки стояли новые, правда китайские (сейчас уже скрипят, скоро поменяю), к тормозам я привыкал наверное пол дня. Двигатель хорошо отзывается на педаль газа, автомат не тупит. Скорость набирает быстро. Тогда я имел смутное представление о типтронике, поэтому и не пользовался им  довольно долго, но потом принаровился и сейчас на трассе езжу только на типтронике. Машина несколько чувствительнее реагирует  на газ, да и люблю я иногда подергать за ручку.

  Где то через неделю после покупки заменив передние стойки стабилизатора (по 1000р за шт. оригинал) и масло на Castrol SLX Professional 5W30, я поехал на Алтай (моя малая Родина). На трассе машина ведет себя вполне уверенно, дорогу держит отменно, тяги хватает чтобы быстро ускорится когда надо. Никаких покачиваний и больших кренов в поворотах я не заметил. Перепад скоростей почти не ощущается, только после 150 км/ч чувствуешь, что машина немного прижимается к асфальту, руль становится ещё острее и ты понимаешь что едешь довольно быстро. На спидометре 180 идет без проблем и каких-либо напрягов двигателя. Но я не любитель гонять поэтому больше я её так не разгонял…  Самой приемлемой скоростью на трассе считаю для своей машины 110 км/ч расход примерно составляет при такой скорости 6,5 литров на сотню. За ту поездку я намотал около 1300 км, никаких неисправностей не выявилось.

  Удивил размер внутреннего пространства, автомобиль кажется небольшим, но в салоне просторно. Задний диван умеет двигаться вперед-назад, спинки раскладываются, из переднего пассажирского сиденья получается очень удобный столик. У меня есть друг который много весит, когда он сел на переднее сиденье он удивился сколько там места, правда ремень безопасности на нем не застегивается… Задним пассажирам втроем места вполне хватает, что интересно посадка сзади немного выше чем спереди, что добавляет дополнительное ощущение простора, но головой об потолок не бьешься.

  Клиренса  хватает чтобы припарковаться к бордюру и проехать по достаточно большим ямкам, резина 14х185х70, на следующий год хочу взять 65 профиль, мне кажется посимпатичнее будет смотреться, да и в клиренсе много не проиграю.

  Заправляю только 95 бензин, сначала ездил пару недель на 92, едет нормально, но попробовал 95 стало  лучше, разница для меня заметна, поэтому стал лить 95. Расход по городу порядка 10л/100км. Для 10-ти летней машины считаю вполне нормальным. Трасса 6,5-7л/100км

  У меня стоит штатная музыка, мне её вполне хватает, играет достаточно прилично.

  В начале лета потекла задняя стойка, потом застучала, поменял задние стойки на KYB 2900 за шт. и пыльники.
После покупки поменял пять или шесть лампочек (габариты, противотуманки, подсветка номера), поставил русские по 5 и 10 р/шт.
  Одним из минусов считаю отсутствие шумоизоляции, впрочем как у всех её одноклассников, по гравийке очень хорошо слышно колесные арки. Есть легкая вибрация на кузов, когда стоишь на светофоре, оказывается  это болячка многих  фамилек, но она меня не напрягает.

  Из плюсов: тяговитый двигатель машина едет в горку груженая весьма бодро, но если хотите резвости  по городу, то двигатель придется крутить до 3000-3500 об/мин,  неубиваемая и простая подвеска, функциональный и вместительный салон, маздовский спортивный дизайн, который мне всегда нравился.

  С наступлением холодов поменял масло в АКПП, начала пинаться при переключении на 2 на холодном двигателе, не знаю что там было залито, я залил Mazda ATF M3 и поменял фильтр, надо сказать что в коробку ни разу до меня не лазили и каки на поддоне почти не было, да и масло было не очень грязным, сразу пинки не ушли, проехал километров 500 и переключения стали заметно мягче.  

  Поставил зимнюю резину, липучку HANKOOK, вполне хорошая резина,  в поворотах не сносит, при ускорении не буксует, тормозит тоже ничего. Только гудит.  

   Перегорел ближний свет на одной лампочке, купил новые  KOITO, за 1300р, дорогие, но они того стоят, светят хорошо, белым светом. Когда ставил увидел что старые стояли корейские повышенной мощности и светили неплохо,  от чего один из разъемов поплавился, не покупайте лампочки повышенной мощности, так и до пожара не далеко. В габариты поствил PHILLIPS.

   Ниже 25 у нас пока не было, но в -25 заводится нормально(я не насилую, один раз крутнул 2 сек., со второго она уже заводится)

  С момента покупки отъездил 15000км полет нормальный, часто езжу  на дальние расстояния, машина не подвела ни разу.

  За всё время я ни разу не пожалел что купил мазду, доволен машиной целиком и полностью, стараюсь содержать её в чистоте и полной работоспособности. Машина стоит своих денег. Продавать не собираюсь долго, и я не представляю себя на какой-то другой машине из этого ценового сегмента.  Всем, кто ещё выбирает и решает покупать  мазду или нет, я скажу покупайте. Это отличный автомобиль за свои деньги.
Ну а всем кто уже нашел свое Мазда-счастье))) ни гвоздя ни железа.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Да да дорогие читатели, я до сих пор езжу на своей мазде ))). О чем ни разу не пожалел. Машина до сих пор приносит только удовольствие и радость. Автомобиль ездит каждый день в городе и на трассе и ничего серьезного с ним не происходит. Проехал я на нем с момента покупки уже около 140000 км. Что же было сделано отремонтировано и поменяно?

Дважды поменяны задние стойки, т.е. стояли родные, через 20тыс. поменял на новые Каябы, через 60тыс. поменял ещё раз. Считаю по нашим дорогам нормальный ресурс для задних стоек....

, пробег 240 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
12
7
Ответить
такая же есть тока полноприводная :) - маленький трактор :)))
толст, лыс, злопамятен...
8
9
Ответить
  
Омск
Сообщений: 286
зачет!
The Passionate Pursuit of Potential
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002
6
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1478
как при покупке определить реальную мощность мотора 130/110 лс?
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 195
Вот и RayDen отметился отзывом.
Рожденный ползать - летать не может
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1568
Dooch:
как при покупке определить реальную мощность мотора 130/110 лс?
если на клапанной крышке есть пластиковая накладка значит 130, если нет, то 110
Жизнь не так коротка, когда едешь не спеша...
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
7
6
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
RayDen:
если на клапанной крышке есть пластиковая накладка значит 130, если нет, то 110
Пойду прилеплю пластиковую накладку!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
22
 
Ответить
dsp
 
Новосибирск
Сообщений: 157
Dooch:
как при покупке определить реальную мощность мотора 130/110 лс?
https://forums.drom.ru/mazda-fa... если есть пластиковая накладка с надписью, то 130л.с., если верх двигателя голый - 110л.с.
4
 
Ответить
   
Барниапль
Сообщений: 581
Интересно было читать 5!
ДВС и КПП под заказ!
8-963-503-03-51
1
2
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 42801
M-III зачем лил, M-V лучше и дешевле =)
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1568
Ktth:
Пойду прилеплю пластиковую накладку!
пластиковая накладка это только внешнее отличие, поэтому лошадей у тебя не добавится ))) вот если движок выкинишь и поставишь ZL-VE с муфтой VVT, вот тогда будет у тебя 130 японских коней.
Жизнь не так коротка, когда едешь не спеша...
3
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1568
sersiem:
M-III зачем лил, M-V лучше и дешевле =)
я сначала и хотел лить М-V но потом нашел в интернете каталог оригинальных масел там написано что M-III, да и в магазине кстати продавец тоже по этому же каталогу смотрел, а по цене M-III, вышло на 10 р/л дешевле чем M-V ))))
Жизнь не так коротка, когда едешь не спеша...
2
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5761
5.
1
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 147
Симпатичная, думал у таких в салоне попроще и поскучней
1
 
Ответить
  
Томск-Кемерово-Бел
Сообщений: 376
легко читается отзыв.
5 за изложение "Как я провел лето"
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 247
хороша! держи земляк 5! я тоже с алтая, теперь новосибирец и тоже на с-вагоне!))
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002
1
 
Ответить
 
Сообщений: 200
Хорошо выглядит для 250тыс.
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хороший универсал может быть только Калдина )
GET BIG OR DIE.
1
19
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1568
Street Storm:
Хороший универсал может быть только Калдина )
ну это и не универсал ))) мелковат хетчбек для универсала, зато симпатичнее ))
Жизнь не так коротка, когда едешь не спеша...
4
1
Ответить
  
Сообщений: 15516
Пятак однозначно! передний номер в рамке с подцветкой? зачем?
Renault DUSTER 2.0 135 коней 14' АТ
Renault LOGAN 1.6 87 коней 09' МТ
Мой отзыв: Mazda 323F 1998
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 268
За свои деньги отличная машина, у самого такая только седан и 110 лошадей, но разгона на трассе мне не хватает...
А чё я. Я ничё. Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё)
2
 
Ответить
тазоводы походу меня наминусили!!! гы.. :)))
тазпрому никогда такого не сделать!!!
толст, лыс, злопамятен...
6
1
Ответить
    
Сообщений: 43311
класс Мазда +5 удачи
JDM
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 102
нормальная машинка, довольно надежная, с ресурсом около 200 тыщ по передней подвеске (шаровые (меняется рычаг в сборе), стойки, рулевые наконечники, ступичные подшипники), также по движку (на 200 тыщ положена капиталка лайт, с заменой колец, шатунных вкладышей, маслосъемных колпачков), на 150 тыщах мрут катушки, задняя подвеска не убиваемая (есть только один расходный элемент - линки + бывает ступица умирает).
класный салон (транформация, задний диван на салазках, спинки регулируются по наклону,
отсутствует напрочь шумка, по воде как на моторной лодке.

рулёжка зачетная, с машиной делал всё что хотел, поворот в заносе без проблем, всё контролируемо и предсказуемо

покупать такую машину с пробегом равным 170-200 опасно без диагностики, поидее после 200 тыщь эта машина должна стоить дороже, так как вкладывается в них не мало.

5 баллов

что вспомнилось, владел такой 6 лет 210 тыщ.
LR D2 TD5 МКПП 2004 г.
 
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1568
TRANS58:
Пятак однозначно! передний номер в рамке с подцветкой? зачем?
да купил так, всё руки не доходят прикрутить нормальную рамку, а так она не светится ))))
Жизнь не так коротка, когда едешь не спеша...
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1568
Range Pegas:
За свои деньги отличная машина, у самого такая только седан и 110 лошадей, но разгона на трассе мне не хватает...
типтроник рулит ))) я включаю пониженную и никаких туплений нет, машина начинает лететь. Не разу на трассе не было такого чтоб двигу мощности не хватило.
Жизнь не так коротка, когда едешь не спеша...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15516
RayDen:
да купил так, всё руки не доходят прикрутить нормальную рамку, а так она не светится ))))
оставь так и подключи, пусть светит....по мне так прикольно будет))))
Renault DUSTER 2.0 135 коней 14' АТ
Renault LOGAN 1.6 87 коней 09' МТ
1
1
Ответить
  
Сообщений: 15516
гвость:
(шаровые (меняется рычаг в сборе),
шаровые меняэтся и отдельно....заприсоввываются и все...если надо могу показать фото отдельной шаровой))))
Renault DUSTER 2.0 135 коней 14' АТ
Renault LOGAN 1.6 87 коней 09' МТ
2
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
нормальный отзыв .машина тоже ничего такая.фото мало ,салон,вид сзади.а шаровая дело хозяйское!когда надо ехать,а ждать рычаг неделю!держи 5 за правый руль!
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
на наше авто за год не появилось желания?попробуй посиди:) и сразу все поймешь!о запуске зимой-так часто на япах.первый не получилось,.комп обсчитывает и второй раз 100% результат.удачи
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6890
Ktth:
Пойду прилеплю пластиковую накладку!
ббббббггггггггггг отжег
Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
RayDen:
если на клапанной крышке есть пластиковая накладка значит 130, если нет, то 110
по тахо
Dooch:
как при покупке определить реальную мощность мотора 130/110 лс?
на тахометр смотрите наездники.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Civic 2000
 
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 1005
МАЗДА ФАМИЛЬКА КЛАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ У МЕНЯ ПЯТЬ ЛЕТ ТОЛЬКО 4ВД КАК ТАНК ПРЕТ
ПАРКЕТНИКИ ОТДЫХАЮТ.
1
 
Ответить
Артем
Кемерово
Не могу понять, на этом типтронике пять или четыре передач ???
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
отличная машина
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia S-Wagon 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Фамилия С-Вэгон.
Посмотреть всё о Мазда Фамилия С-Вэгон
Запчасти на кузов BJ5W в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Фамилия С-Вэгон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром