Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Familia S-Wagon 1999

Мазда Фамилия С-Вэгон 1999 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
8370
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.4
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серый
Хочу рассказать как я познакомился с этим чудесным автомобилем Mazda Familia S-Wagon.
Я долгое время хотел приобрести японский автомобиль но ни как не мог определиться какой именно мне нужен. Я рассматривал много вариантов, и както в один из выходных дней это было 20.03.2010г. я со своим братом поехал выбирать автомобиль на авторынок приречная города Улан-Удэ, первым делом начал смотреть TOYOTA CORONA их в то время было очень много, за один день я обошол авторынок 5 раз вдоль и по перек, и в расстроенных чувствах хотел уже ехать домой, к вечеру когда половино машин уже уехало с авторынка и как раз на выходе я встретил свою первую японскую машину, это была MAZDA, МЫ мы долго еерассматривали, я осмотрел ее везде конечно она была не идеал, на тот момент хозяин запрашивал за нее 157 тыш деревянных рублев, и долго он тоже не стал торговаться в итоге оттдал мне ее за 140 тыш.
В ходе эксплуатации я обнаружил что у нее начало жрать резину передних колес, я загнал ее на яму подергал все рычаги все сайлентблоки, сел возле нее и подумал что подвеску уже нужно ремрнтировать. Я составил список, и в ближайшие выходные поехал в город Улан-Удэ, за день обехал весь город с горем пополам нашел: 2 вертикальных сайлентблока задние нижнего рычага-250р. за шт.,2 горизонтальных 160р.за шт., 2 шаровые опоры оригинал стоил 650р.за шт.,2 рулевых наконечника 300р. за шт., и 2 рулевых тяги 450р. за шт., вобщем перетрес почти всю подвеску кроме передних стоек они в принципе были еще живые.Подвеска жесткая полного комфорта нет из за усиленных пружын и стоек KYB, не сравнить с TOYOTA OPA у нее подвеска как будто по кочкам вовсе и не едешь. Доездил наконец до зимы и запереживал думал как она будет заводиться в мороз, но на удивление эта мвшина при -30 при хорошем АКБ заводится с пол пинка, что сказать на запуск она хорошая, с заду салон просторный 3 человека вмещаются спокойно. Весной в апреле непомню точно какое было число, возвращался из города домой и тут бац пинок под жо...у пропала 4 ая передача что делать пришлось ехать домой не 3 ей , недоехав10 км. до дома бац еще один пинок и пипец еще одной передаче, позвонил своему другу дотащили до дома, бросил ее до утра расстроился ду маю все конец пришел моему коробасу, на утро встал взял тел. в руки начал звонить и вдруг один добрый чел предлагает мне отремонтировать мой коробас я как умный дурак послушал его и упер свою машинку на СТО, там оценили весь ремонт в 16000 тыш деревянных р., я согласился, ребята сделали мою родную, сказали будешь ездить теперь всю жизнь на ней, не проехав и 12000 км. как опять тоже самое, я зазжаю к тем же ребятам мне насчитали ремонт еще в 10000 т.р., я подумал да ну вас на фиг я лучше контрактную искать буду, и нашел за 8000т.р., менял сам потому как руки из нужного места ростут, заменил завел машину прежде чем ехать сделал перегазовку двигателем и непонял откуда свист, вытащил щуп посмотрел масло мло долил 1 литр. свист неуходит, ну думаю всеравно прокатиться надо, прокатился пару км. остановился проверил наличие подтеков масла, свист прекратился выяснил что перед запуском двигателя я проверил натяжку ремня генератора мазутными перчатками оттуда и свист пошел, на этой коробке проехал 60000 тыш км. и нареканий к ней нет.
В прошлую зиму я в ней замерзал, уже подумывал завести свой старенький жигуленок, но эврика один очень хороший человек подсказал заменить термостат, поехал в маг и купил новый стои-ть 300р. и5 литров тосол Аляска(фуфло не лью), заменил  термостат и в машине тепло стал не сказать что африка но всеже тепло.
Теперь про управляемость, дорогу держит неплохо, я бы даже сказал что в 1000 раз лучше чем наша девятка.
Расход многоватый в зиму литров 9 если топить 130 км.
Посегодняшний день езжу без АБС, поворачиваю зажигание тухнет, начинаю ехать загорается и при этом горит лампа ручника постоянно, до автосервиса доехать времени нет(работы много, и машина нужна). может кто подскажет в чем причина.
За все время эксплуатации машина меня практически ни где неподвела
По двиглу нареканий нет, сам отездил 70 тысяч и при этом менял только масло и фильтры, взял было 110 тыс/км.
Одно плохо что эти полторашки не прут больше140, маловато ей 110 поней.Думаю насчет электрической турбины, может кто чего подскажет, нужно совсем немного что бы ехала 180.
Мучеюсь с приводами,наверное гоняю быстро.
В общем авто тянет на 4, а вообще я в нее влюблен.
Несудите строго фоток мало.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 308
Норм машина. А че с датчиком температуры?
5
1
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 13
шут его знает, разобрал панель а там болтик вывернут я его закрутил и датчик зашкалил, электрик говорит что панель нужно менять.
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 1999
1
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1568
хорошая машина за свои деньги, но то что 140 едет странно, должна быстрее, у меня 180 легко, правда у меня и лошадок 130...
Жизнь не так коротка, когда едешь не спеша...
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
1
2
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
зачем панель менять,можно просто датчик поменять,точнее указатель.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
4
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 280
Пятерка земляку. Жаль у меня нет таких золотых рук.
З.Ы. Всегда хотел такую белую панельку приборов.
Toyota Camry Gracia 2.2 1998
Toyota Corona Premio 1997
Mazda Familia 1999
 
2
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 13
двиг масло не жрет, компресия в норме, коробас не тупит, почему не едет 180 не знаю
1
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 152
У меня когда мазда была, больше 160 начинаешь ехать, и ABS на панели загорался((
Toyota Progres 2JZ-FSE 2002 г.
-Шумо -виброизоляция Шумoff.
 
1
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 13
у меня зажигание поворачиваешь тухнет, только поехал, он как на зло загорается.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 247
Mazda Familia S-Wagon:
может кто подскажет как прокачать zl, чтобы ехать 180
значит что то в ней не в порядке! Если все исправно - должна идти! ограничителей на них нет! после 160 туго но идет! На фотке 140 с копейками, но 180 было! да и зачем тебе так ездить? по нашим дорогам, да и себя опасности подвергать, так что не парься даже!
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002
3
 
Ответить
   
Сообщений: 23115
отчет ни о чем, ..скорее биография,
про просторный задний банк порадовал)
.там легко уместилось 3 ребенка
,но поезда на 2000 км в одну сторону была детям мучение,чем удовольствием...
жесткая подвеска и острый руль были разработаны под европейский рынок сбыта...как ни страно
richtung-leck-mich-am-arsch
 
4
Ответить
   
Сообщений: 23115
кстати меня берет сомнение что на фото кузов BG5W, Там как миниум BJ дорестал
richtung-leck-mich-am-arsch
1
 
Ответить
     
Сообщений: 228998
фоток просто нет
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
5
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
крут
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1273
сзади холодно и жестко
TD11W H20A 1996 год
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
veliseev:
значит что то в ней не в порядке! Если все исправно - должна идти! ограничителей на них нет! после 160 туго но идет! На фотке 140 с копейками, но 180 было! да и зачем тебе так ездить? по нашим дорогам, да и себя опасности подвергать, так что не парься даже!
у знакомой тоже больше 140 не едет.возможна насос не давит,или автомат тухляк.было бы желание- сделать можно
 
 
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
Бюджетно
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 247
kulibin-77:
у знакомой тоже больше 140 не едет.возможна насос не давит,или автомат тухляк.было бы желание- сделать можно
а смысл? я вот один раз так попробовал на трассе и забыл про это! все равно двигаешься 110-130! больше уже не комфортно!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1568
мне после 150 становится страшно ))) руль очень острый становится, катался на лансере 2-х литровом на палке 180 не страшно... Да на самом деле дурь все это, нет у нас дорог таких чтоб безопасно можно было 150-160 ездить, для фамильки 110-120 само то
Жизнь не так коротка, когда едешь не спеша...
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
У меня была такая же, но 2008 года.Так вот, если движок в норме, 180 она идет, хотя после 150 медленно разгоняется. На этих Маздах обычная болезнь датчик массового расхода воздуха МАФ - беднит смесь, для проверки надо параллельно лябда-зонду на выхлопе подключить осциллограф. На ходу сразу станет все понятно. У меня в МАФе датчики были покрыты слоем пыли, япы не меняли воздушный фильтр. Помогает промывка очистителем карбюратора, но не всегда, лучше датчик заменить. Еще надо заменить топливный фильтр в баке и после этого проверить давление в рампе. Машину будет не узнать.
И еще: Фамилька в исправном состоянии на скоростях 150...180 ведет себя великолепно. А если мотает, надо менять (а не прокачивать) все стойки и сайленты.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
И еще: на этой Фамильке АБС отвратительный, лучше изъять предохранитель и ездить без него. Иначе тормозной путь сильно увеличивается.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 10598
мазда не едет... не едет тока MPS а еще жрет как самолет... где то читал так поржал про то что мазды экономичные авто... ка и форды жрут как добрые седаны D-E класса
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Зачем тебе чтобы 180 ехала ? 100 едет и ладно ))
JDM
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
что-то не пойму по таблу вроде 130л.с. или заменено.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Civic 2000
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1568
189:
что-то не пойму по таблу вроде 130л.с. или заменено.
мне тоже так показалось, приборка от 130л.с. точно, потому как тут простой автомат, а там окошко под типтроник, да и 130 по моему только в 2000 пошли, может и поменяли, да криво, пожет поэтому и лампочки лишние горят и стрелка не работает...
Жизнь не так коротка, когда едешь не спеша...
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
veliseev:
а смысл? я вот один раз так попробовал на трассе и забыл про это! все равно двигаешься 110-130! больше уже не комфортно!
видишь ли,была бы моя-летала бы без вариантов,а так просто констатирую факт.
Лаймонд:
Зачем тебе чтобы 180 ехала ? 100 едет и ладно ))
сто если в одного,то в 3м 80?может тогда толкать еще?:)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1568
RayDen:
мне тоже так показалось, приборка от 130л.с. точно, потому как тут простой автомат, а там окошко под типтроник, да и 130 по моему только в 2000 пошли, может и поменяли, да криво, пожет поэтому и лампочки лишние горят и стрелка не работает...
не, приборка не от 130, на 130 отсечка с 7,5 начинается ))) короче это секрет автора...
Жизнь не так коротка, когда едешь не спеша...
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 13
у меня bg5w, позже скину фотки, сфотаю и скину
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 13
не заменено, по паспорту так
189:
что-то не пойму по таблу вроде 130л.с. или заменено.
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
автор дай фото моторного отсека всё будет ясно.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 13
вот мой моторный
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 13
а вот вид с зади
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1568
ну это чистый дорестайл, двигатель 110 японских пони, или 88 евроконей. Приборки такие на подобных машинах не видел...
Жизнь не так коротка, когда едешь не спеша...
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
RayDen:
ну это чистый дорестайл, двигатель 110 японских пони, или 88 евроконей. Приборки такие на подобных машинах не видел...
да не такие хилые эти пони,интересует этот кэфицент на евро и тазоконей.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
1
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 13
недавно заменил свечи и высоковольтные провода, почистил ДМРВ, почистил дросельную заслонку снял воздуховод а там пораши полный впускной коллектор, заменил масло и фильтры, топливный фильтр с насосом еще не заменил, немогу определится с насосом какой лучше от 10 ки или родной искать старый гудит как самолет и не давит больше трех очков, 160км/ч стала без проблем набирать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia S-Wagon 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Фамилия С-Вэгон.
Посмотреть всё о Мазда Фамилия С-Вэгон
Запчасти на кузов BG5W в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Фамилия С-Вэгон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром