Хочу рассказать как я познакомился с этим чудесным автомобилем Mazda Familia S-Wagon.
Я долгое время хотел приобрести японский автомобиль но ни как не мог определиться какой именно мне нужен. Я рассматривал много вариантов, и както в один из выходных дней это было 20.03.2010г. я со своим братом поехал выбирать автомобиль на авторынок приречная города Улан-Удэ, первым делом начал смотреть TOYOTA CORONA их в то время было очень много, за один день я обошол авторынок 5 раз вдоль и по перек, и в расстроенных чувствах хотел уже ехать домой, к вечеру когда половино машин уже уехало с авторынка и как раз на выходе я встретил свою первую японскую машину, это была MAZDA, МЫ мы долго еерассматривали, я осмотрел ее везде конечно она была не идеал, на тот момент хозяин запрашивал за нее 157 тыш деревянных рублев, и долго он тоже не стал торговаться в итоге оттдал мне ее за 140 тыш.
В ходе эксплуатации я обнаружил что у нее начало жрать резину передних колес, я загнал ее на яму подергал все рычаги все сайлентблоки, сел возле нее и подумал что подвеску уже нужно ремрнтировать. Я составил список, и в ближайшие выходные поехал в город Улан-Удэ, за день обехал весь город с горем пополам нашел: 2 вертикальных сайлентблока задние нижнего рычага-250р. за шт.,2 горизонтальных 160р.за шт., 2 шаровые опоры оригинал стоил 650р.за шт.,2 рулевых наконечника 300р. за шт., и 2 рулевых тяги 450р. за шт., вобщем перетрес почти всю подвеску кроме передних стоек они в принципе были еще живые.Подвеска жесткая полного комфорта нет из за усиленных пружын и стоек KYB, не сравнить с TOYOTA OPA у нее подвеска как будто по кочкам вовсе и не едешь. Доездил наконец до зимы и запереживал думал как она будет заводиться в мороз, но на удивление эта мвшина при -30 при хорошем АКБ заводится с пол пинка, что сказать на запуск она хорошая, с заду салон просторный 3 человека вмещаются спокойно. Весной в апреле непомню точно какое было число, возвращался из города домой и тут бац пинок под жо...у пропала 4 ая передача что делать пришлось ехать домой не 3 ей , недоехав10 км. до дома бац еще один пинок и пипец еще одной передаче, позвонил своему другу дотащили до дома, бросил ее до утра расстроился ду маю все конец пришел моему коробасу, на утро встал взял тел. в руки начал звонить и вдруг один добрый чел предлагает мне отремонтировать мой коробас я как умный дурак послушал его и упер свою машинку на СТО, там оценили весь ремонт в 16000 тыш деревянных р., я согласился, ребята сделали мою родную, сказали будешь ездить теперь всю жизнь на ней, не проехав и 12000 км. как опять тоже самое, я зазжаю к тем же ребятам мне насчитали ремонт еще в 10000 т.р., я подумал да ну вас на фиг я лучше контрактную искать буду, и нашел за 8000т.р., менял сам потому как руки из нужного места ростут, заменил завел машину прежде чем ехать сделал перегазовку двигателем и непонял откуда свист, вытащил щуп посмотрел масло мло долил 1 литр. свист неуходит, ну думаю всеравно прокатиться надо, прокатился пару км. остановился проверил наличие подтеков масла, свист прекратился выяснил что перед запуском двигателя я проверил натяжку ремня генератора мазутными перчатками оттуда и свист пошел, на этой коробке проехал 60000 тыш км. и нареканий к ней нет.
В прошлую зиму я в ней замерзал, уже подумывал завести свой старенький жигуленок, но эврика один очень хороший человек подсказал заменить термостат, поехал в маг и купил новый стои-ть 300р. и5 литров тосол Аляска(фуфло не лью), заменил термостат и в машине тепло стал не сказать что африка но всеже тепло.
Теперь про управляемость, дорогу держит неплохо, я бы даже сказал что в 1000 раз лучше чем наша девятка.
Расход многоватый в зиму литров 9 если топить 130 км.
Посегодняшний день езжу без АБС, поворачиваю зажигание тухнет, начинаю ехать загорается и при этом горит лампа ручника постоянно, до автосервиса доехать времени нет(работы много, и машина нужна). может кто подскажет в чем причина.
За все время эксплуатации машина меня практически ни где неподвела
По двиглу нареканий нет, сам отездил 70 тысяч и при этом менял только масло и фильтры, взял было 110 тыс/км.
Одно плохо что эти полторашки не прут больше140, маловато ей 110 поней.Думаю насчет электрической турбины, может кто чего подскажет, нужно совсем немного что бы ехала 180.
Мучеюсь с приводами,наверное гоняю быстро.
В общем авто тянет на 4, а вообще я в нее влюблен.
Несудите строго фоток мало.