Прошло почти 2 года

Ну что сказать, прошло без малого почти 2 года как я владею этим автомобилем, думаю, что пора менять его, на что то более свежее (тока щас не об этом).

Просто подумал, будет интересно хотя бы перечислить то чего было в нем сделано за это время – к сожалению цены не озвучу по тому что не записывал.

Итак были заменены:

Радиатор охлаждения, термостат (с антифризом), приводные ремни, ГРМ с роликами и сальниками, помпа, Выправлен и прогермечен поддон двигателя, стартер, ДМРВ, Дроссельная заслонка, аккумулятор, поставлен салонный фильтр, несколько раз промыта топливная система без снятия форсунок и один раз со снятием, бензонасос (и топливный фильтр), заменены все подушки двигателя, коробка автомат (естественно с заменой фильтров и жиж и сальников), задние продольные и поперечные тяги (сделан сход развал), передние шаровые, задние салентблоки передних рычагов, задние стойки с пружинами (правда, контрактные от премаси).

Это еще не щетая: магнитолы, колонок, порогов, замены масел, свечей, фильтров.

Я к чему все это начал – когда покупал, было написано ХТС (я так понимаю – хтс – это то, что машина сама едет).

Вот на данный момент она действительно ХТС – вибрация почти не чувствуется, коробка переключается очень плавно и расход бензина стал адекватный.

Только по кузову остались еще недостатки – ну так извините машине 14 лет.

Ну и чтоб как то подытожить: машиной остался доволен, но следить за любой машиной нужно (у меня привычка – минимум 2 раза в год на сто загоняю, чтоб посмотрели, что там и как – и после этого я в своей машине уверен).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Familia S-Wagon 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв