Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Мазда Фамилия С-Вэгон 1999

Mazda Familia S-Wagon 1999

, Новосибирск
Тема:

Пришла осень, а за ней и зима – пришлось снимать летнюю резину вместе с дисками и ставить зимний вариант ( теперь вид совершенно не тот (аж слезы на глаза наворачиваются (вариантов нету – жду лето((().

Перед зимой решил проверить ходовку – ни чего криминального за лето не случилось – замена 2 шаровых и 2 салейнблоков. На сто сказали, что не плохо жижу в гуре заменить (а то там солидол какой то (купил кастрол синтетику – сегодня будут менять)).

Также перед зимой заменил – масло в двигателе (летом ездил на esso 5w-40, на 6т пробега пришлось долить примерно литр, что конечно же расстроило)....

   

Ну что сказать, я думаю что зимний расход топлива не радует не только меня, вроде и одеяло под капотом и нанокартона перед радиатором (а в голове постоянно свербит мысль - ну не может она столько жрать (где то 18 литров с прогревами - как не в себя)).

Так вот заехал я с этой проблемой на знакомое сто и вот что услышал (может кому еще пригодится). Предложили они мне проверить герметичность воздушной системы - т.е. отсоединяют патрубок воздушного фильтра и глушат его чтоб воздух не выходил, после этого в воздушную систему запускают дым и наблюдают пойдет ли где нибудь дым....

   

В один ни чем не примечательный день ни с того ни с сего - начал моргать HOLD (больше 2000 оборотов вообще не ехала) - если переводить на русский - сломалась коробка (при чем предпосылок ни каких я лично не заметил). Приехал к электрику, он поколдовал и вынес вердикт - задняя стенка! В начале думал отремонтировать ее - прощетали сколько нужно, на запасные части получилось около 25000 и это без работы. Позвонил знакомым которые занимаются контрактными запчастями там ценник по веселей 13000 + работа 3500 + сальники 4 штуки (оригинал 2000) + масло 1800....

   

В один ни чем не примечательный день ни с того ни с сего - начал моргать HOLD (больше 2000 оборотов вообще не ехала) - если переводить на русский - сломалась коробка (при чем предпосылок ни каких я лично не заметил). Приехал к электрику, он поколдовал и вынес вердикт - задняя стенка! В начале думал отремонтировать ее - прощетали сколько нужно, на запасные части получилось около 25000 и это без работы. Позвонил знакомым которые занимаются контрактными запчастями там ценник по веселей 13000 + работа 3500 + сальники 4 штуки (оригинал 2000) + масло 1800....

   

Ну что сказать – лето подходит к своей завершающей стадии. За лето пришлось кое что подделать в ходовке, а точнее: заменить задние продольные и поперечные тяги (оригинальные в финансовом плане не потянул – по этому взял дубли по 650 рублей штука (сделать развал)), поменять колодки (передние NIBK и задние Nisshinbo) т.к. задние уже до железа были сточены, а передние за компанию (правда, теперь задние поскрипывают).

Недавно появился стук в передней подвеске – грешу на линки и резинки стабилизатора (когда до меня это меняли я не знаю – а я точно туда еще не лазил, все куплено – осталось поменять)....

   

Ну что сказать, прошло без малого почти 2 года как я владею этим автомобилем, думаю, что пора менять его, на что то более свежее (тока щас не об этом).

Просто подумал, будет интересно хотя бы перечислить то чего было в нем сделано за это время – к сожалению цены не озвучу по тому что не записывал.

Итак были заменены:

Радиатор охлаждения, термостат (с антифризом), приводные ремни, ГРМ с роликами и сальниками, помпа, Выправлен и прогермечен поддон двигателя, стартер, ДМРВ, Дроссельная заслонка, аккумулятор, поставлен салонный фильтр, несколько раз промыта топливная система без снятия форсунок и один раз со снятием, бензонасос (и топливный фильтр), заменены все подушки двигателя, коробка автомат (естественно с заменой фильтров и жиж и сальников), задние продольные и поперечные тяги (сделан сход развал), передние шаровые, задние салентблоки передних рычагов, задние стойки с пружинами (правда, контрактные от премаси)....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Фамилия С-Вэгон.
Посмотреть всё о Мазда Фамилия С-Вэгон
Запчасти на кузов BJ5W в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Фамилия С-Вэгон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром