В один ни чем не примечательный день ни с того ни с сего - начал моргать HOLD (больше 2000 оборотов вообще не ехала) - если переводить на русский - сломалась коробка (при чем предпосылок ни каких я лично не заметил). Приехал к электрику, он поколдовал и вынес вердикт - задняя стенка! В начале думал отремонтировать ее - прощетали сколько нужно, на запасные части получилось около 25000 и это без работы. Позвонил знакомым которые занимаются контрактными запчастями там ценник по веселей 13000 + работа 3500 + сальники 4 штуки (оригинал 2000) + масло 1800....
В один ни чем не примечательный день ни с того ни с сего - начал моргать HOLD (больше 2000 оборотов вообще не ехала) - если переводить на русский - сломалась коробка (при чем предпосылок ни каких я лично не заметил). Приехал к электрику, он поколдовал и вынес вердикт - задняя стенка! В начале думал отремонтировать ее - прощетали сколько нужно, на запасные части получилось около 25000 и это без работы. Позвонил знакомым которые занимаются контрактными запчастями там ценник по веселей 13000 + работа 3500 + сальники 4 штуки (оригинал 2000) + масло 1800....
Ну что сказать – лето подходит к своей завершающей стадии. За лето пришлось кое что подделать в ходовке, а точнее: заменить задние продольные и поперечные тяги (оригинальные в финансовом плане не потянул – по этому взял дубли по 650 рублей штука (сделать развал)), поменять колодки (передние NIBK и задние Nisshinbo) т.к. задние уже до железа были сточены, а передние за компанию (правда, теперь задние поскрипывают).
Недавно появился стук в передней подвеске – грешу на линки и резинки стабилизатора (когда до меня это меняли я не знаю – а я точно туда еще не лазил, все куплено – осталось поменять)....