Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Familia S-Wagon 2002

Мазда Фамилия С-Вэгон 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
13367
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.7
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Красный
Всем здравствуйте!

Зовут меня Андрей и решился я-таки написать отзыв (первый) о моей любимой машинке, которая прослужила мне верой и правдой 3 года. В настоящее время в продаже находится около 270 фамилек, и если мой отзыв поможет хоть одному человеку найти себе такую же замечательную (не побоюсь этого слова) спутницу, я буду только рад! :)
Для начала, расскажу немного о себе. На момент покупки мне было 23 года и это была моя первая, купленная самостоятельно и для себя машина. До этого передвигался на служебной авто, а также на авто родителей. За рулем с 18 лет. Так получилось, что при покупке у меня и выбора-то особого не было - родной брат покупал эту мазду для жены, но она практически на ней не ездила, ибо как новичку зимой ей было рано начинать ездить, а к весне уже и надобность пропала.
В общем, выхватил я красавицу у братана в нулевом состоянии и с хорошей скидкой! Изначально не был фанатом ярких цветов, но потом я этот "феррари-цвет" полюбил. Все-таки приятно выглянув зимой из окна, увидеть свое ярко-красное пятнышко среди серо-бело-черных пятен. :)
Перейдем к эксплуатации:

Набегал я на Фамильке 87 тысяч км. за 3 года.

Двигатель. Бензиновая полторашка, 110 лошадок. Конечно, это не гонка, но для езды по городу вполне хватает. Сразу оговорюсь, что я езжу достаточно быстро. Именно быстро, а не агрессивно. Не люблю динамичные разгоны и резкие оттормаживания. Так вот, мощность двигателя вполне позволяет быстро передвигаться как в городской черте, так и по трассе. Что касается разгона, то по началу динамика слабоватая. Особенно это чувствуется с 2мя-3мя пассажирами на борту. После сотни, машинка едет бодрей и интересней. Крейсерская, комфортная (для меня) и относительно экономичная скорость - 120-130 км/час. При всем задоре и полете мой расход редко вылазил за 10 литров (и то - только зимой с прогревами). Однажды, делал эксперимент и 2 бака подряд ездил как старый дедушка, не превышая 2 тыс. оборотов. Расход составил чудесные 6,7 литров на 100 км. Если говорить о средней цифре, то это 8 литров на сотку городского цикла. Думаю, неплохой показатель для 10-летней машины. Кстати, не знаю как у других фамилий, но моя за 3 года не съела ни одной капли масла! Однажды движок начал подтраивать, работать прерывисто на низких оборотах. Подумалось на свечки/провода. По итогу совершенно случайно диагностировал, что в гофре подачи воздуха в двиг образовалась тонюсенькая трещина. Проблема была решена изолентой, до прихода новой оригинальной гофры. Спишу эту трату на расходники, все-таки авто не новое, а гофра эта - достаточно эластичная деталь, которая находится всегда в движении. Итого по двигателю - 1 раз для профилактики промывал инжектор, менялись расходники и ГРМ со всеми вытекающими на 110 тысячах. Ровно 0 проблем. Отмечу, что цена как оригинальных запчастей, так и контрактных вполне приемлемая для такого автомобиля.

Подвеска. В целом подвеска у фамилии достаточно жесткая. Кто любит комфортное движение, как по волнам, тому, конечно, не очень понравится.. Мне же наоборот, именно такая ходовка и нужна. Мазда бесподобно проходила повороты, причем на приличной скорости. Никаких волн, кренов, никаких раскачиваний, четкая связь с дорогой. По проселочной дороге - не айс, жестко и не очень приятно. Т.к. стараюсь беречь свое авто по максимуму, в таких ситуациях приходилось передвигаться с минимальной скоростью. Итого по ходовке - сразу после покупки поменял передние стойки, перед продажей поменял задние, плюс раз или два менял яйца ну и тормозные колодки само собой. Проблем - 0!

Управление. Как уже писал выше, повороты проходились на ура! Руль информативный, с оптимальной долей отдачи. Честно говоря, получал огромное удовольствие от вождения, особенно зимой! Настолько предсказуемо, понятно и просто управляется мазда! Несмотря на сплошной лед на дорогах Новосибирской области, а местами и откровенный снег, за рулем фамильки на шипах Пирелли Винтер Карвинг чувствовал себя очень уверенно.
После покупки мазды, практически сразу купил себе 15 дюймовые диски с летней резиной (Пирелли P6000), а на родные диски поставил зимнюю. По традиции - проблем не было.

Коробка. Хороший, надежный автомат. Переключается вовремя, без затупов. Масло в нем менял 1 раз. Больше и сказать-то про него нечего :)

Топливная система. Тут мы пришли к первой проблеме, которая у меня возникла за время эксплуатации. Справедливости ради отмечу, что возникла она из-за человеческого фактора, а именно из-за того, что чьи-то кривые руки до меня залазили в топливный насос (он с фильтром в сборе). В общем, дело было зимой, в 30ти градусный мороз. Ехал с утра на работу (в одних брюках, без подштанников, это важно! :)), заправлялся и черт меня дернул заглушить двигатель. Заправился, не заводится. Сразу подумал, что заправился какашкой и пришла большая хана. В итоге, пока ждал коллегу с работы, ползал вокруг да около и пытался реанимировать свою красавицу. Замерз к едрени фени!!! В итоге выяснилось, что не работает топливный. Кто-то раньше в него лазил, резал провода, и сейчас они тупо разомкнулись. В итоге проблема решилось легко, в домашних условиях, установкой контрактного топливного насоса. Пока он не пришел, ездил на аккуратненько замотанных проводах. Подозреваю, что так можно было бы ездить и дальше, но все-таки решил проблему убрать. Отмечу что сеточку топливного насоса следует периодически чистить в какой-нибудь специальной жиже, ибо на нашем г..внобензине она немного забивается.

Кузов. По этому пункту со мной случилась интересная история. Однажды зимой у меня сперли.... пороги!!! Честно говоря я был в крайнем недоумении! Сперли вероломно, вырвав их к черту с клипсами. Начав искать новые обвесы в интернете, я понял, что найти их не так-то просто. Видимо, гнида, укравшая мои, подумала также и выбрала легкий путь - украсть. Я же нашел небольшую контору в Московской обл. и заказал там пороги (не оригинальные, производства какого-то польского завода) с жд доставкой. Они обошлись мне в 3 т.р. без покраски. Встали хорошо, хоть и креплений под клипсы в них не предусматривалось.
Был еще один неординарный случай. Сам накосячил :) Выехал с утра, спросонья задом из гаража с открытым багажником! Соответственно места креплений амортизаторов 5 двери к кузову чуточку "вытянулись" наружу и дверь перестала закрываться. Проблема решилась тем же днем методом стучания молоточком в нужные места. :) Следов моего вандализма не осталось никаких. Кстати, в первую зиму вышел из строя один амортизатор 5й двери. Т.к. жаба меня задушила брать оригинал (3 рубля) был поставлен вазовский (300 руб.). Встал, как родной!
Что касается багажника, то он не самый просторный, приходилось иногда откидывать задние сиденья. С другой стороны, они для этого и откидываются :)

Салон. Дизайн интерьера, конечно, уже не новый, но в целом, приятный и понятный. Все на своих местах, все просто и продумано. Отмечу, что у меня стояла печка производства Малайзии и зимой в лютые морозы, если ехал не один, то окна-таки затягивало. Посадка удобная, обзорность оооочень хорошая. В салоне спокойно умещалось 5 человек (вместе со мной), а иногда и больше. Качество сборки хорошее, сверчков особо не наблюдалось (изредка появлялись зимой).
В процессе эксплуатации у меня померли 2 передние родные аудио колонки. Фанатично автозвуком я не страдаю, поэтому были куплены обычные динамики по цене чуть ниже средней. Родная звукоизоляция скудная, музыка слабоватая.

Собственно, если вкратце, то это все. Если что вспомню, то может быть дополню. Как видно из вышеизложенного, за 3 года езды я горя в принципе не знал и только радовался, что мазда служит мне верой и правдой в любое время года, хоть в жару, холод, дождь, снег! Каждому желаю такого же минимума проблем с машиной!

Спасибо за внимание!

P.S. После фамильки пересел на Хонду Аккорд, 2004 год, 2 л, левый руль. Пока что (тьфу-тьфу-тьфу) впечатления очень положительные. Может как-нибудь позже разрожусь на отзыв по ней, скорее всего после зимы.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пока зима не закончилась, по хонде полноценный отзыв писать не буду, все-таки надобно проверить ее во всех условиях нашей сибирской зимы!

А пока решил выложить пару летних фото.))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
блин,красавица)). 5 баллов конечно же.
«Don’t feed forum trolls»
14
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Да,действительно красавица.В этом цвете смотрится отлично,хотя красный цвет подходит далеко не всем машинам.ИМХО.
Пятёрочку поставил.УДАЧИ с хондочкой!
12
 
Ответить
 
Сообщений: 5
А я вот думаю с кого содрала внешность ауди а3?!?
4
4
Ответить
     
СПб
Сообщений: 100
Хороший отзыв!
1
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
здорово смотрится в этом цвете. пять.
Holy Motors
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
отлично сохранилась !держи 5.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
симпотяга и салончик хорош
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43296
Огонь ! 5+
CRV
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 112
S-wagon тоже считаю одним из самых красивых кузовов мазды, этакий спорт-универсал
Мой отзыв: Honda Civic 2008
6
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 59
istoque:
S-wagon тоже считаю одним из самых красивых кузовов мазды, этакий спорт-универсал
Новый кстати тоже хорош! Особенно у MPSки.
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1747
Автор, где обвесы заказывал?
"Что ж такое? Были же люди, как люди, и вдруг все стали кретины..."
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 59
KuretsRS:
Автор, где обвесы заказывал?
Заказывал вот здесь: http://www.mazda-tuning.com/ Оплачивал заранее переводом на карту. Общался с человеком по имени Алексей. Пороги эти самые на всех фото в отзыве. Правда товарищи не успели сразу положить детали в контейнер, и отравили только следующим. Ждал дополнительную неделю. :) Но ничего страшного, как говорится)
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24226
купил себе такую только в синем цвете...наоборот,до этого был опыт вождения хонды...динамика пока никак неудовлетворяет и подвеска-никакая не жесткая,как на цивке кольца проходил-на мазде точно не получится,но плюсов конечно масса,каждый день чем-нибудь радует...
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Услуги минипогрузчика, самосвала.
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 59
DюS:
купил себе такую только в синем цвете...наоборот,до этого был опыт вождения хонды...динамика пока никак неудовлетворяет и подвеска-никакая не жесткая,как на цивке кольца проходил-на мазде точно не получится,но плюсов конечно масса,каждый день чем-нибудь радует...
Ну про динамику я соглашусь, не пуля это все-таки. А вот насчет подвески не соглашусь. Сейчас на аккорде мне она мне мягче кажется. Так же повороты как на мазде проходить не могу. Но тут, возможно, дело в резине, следующим летом будем новая, будем смотреть.
Так что, возможно, стоит провести диагностику подвески?
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1747
А вы по динамике с какой Хондой мерите? Динамика для 1.5 вполне приличная.
Если подвеска не жёсткая, значит мёртвая.
"Что ж такое? Были же люди, как люди, и вдруг все стали кретины..."
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24226
Mustache:
Ну про динамику я соглашусь, не пуля это все-таки. А вот насчет подвески не соглашусь. Сейчас на аккорде мне она мне мягче кажется. Так же повороты как на мазде проходить не могу. Но тут, возможно, дело в резине, следующим летом будем новая, будем смотреть.
Так что, возможно, стоит провести диагностику подвески?
что-то у тебя в подвеске напутано и с резиной,был цивик втековский-пуля летящая по рельсам)...
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Услуги минипогрузчика, самосвала.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24226
KuretsRS:
А вы по динамике с какой Хондой мерите? Динамика для 1.5 вполне приличная.
Если подвеска не жёсткая, значит мёртвая.
движка на хонде была d15b vtec,130 лошадей на варике,на мазде тоже 1,5 zl 110 л.с.-разница колосальная...
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Услуги минипогрузчика, самосвала.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1747
DюS:
движка на хонде была d15b vtec,130 лошадей на варике,на мазде тоже 1,5 zl 110 л.с.-разница колосальная...
Дак не гоже варик и автомат сравнивать, ещё и по лошадям разница.
А ЗЛ-ВЕ Маздовский 130 лс на автомате с ручным переключением порезвее Сивки будет.
"Что ж такое? Были же люди, как люди, и вдруг все стали кретины..."
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 59
DюS:
что-то у тебя в подвеске напутано и с резиной,был цивик втековский-пуля летящая по рельсам)...
С подвеской вроде все норм, после покупки подшаманил чуток, сейчас все в идеале. Резина - амно полное, всесезонка, в ней все дело. Я вообще такого не понимаю, как можно летом на ней ездить? Мне продали на такой, но т.к. я на лето хочу 17е диски, а сразу по деньгам напряжно было, то сейчас на зиму купил на родное литье новые шипы, а весной куплю - 17ую новую косеевскую ковку с новой резиной. Чувствую, удовольствие от езды возрастет многократно :)
 
 
Ответить
    
КАЗАНЬ
Сообщений: 43
У меня была 2001 г на палке 130 лс крайне замучался я сней просто не везло мне с ней ..не ехала она на свои 130 лс ну машина по расходу экономная была город 10 максимум а трасса 6-7 ходовка это вообще жжжжж**** стойки не прогинались вообще даже после замены не чего не изменилось как будто туда лом вставили бухало очень страшно ...все датчики АВS перегорели за 1.5 года А так машина не плохая ну до тойоты далекооо
Мой отзыв: Toyota Opa 2000
1
 
Ответить
    
КАЗАНЬ
Сообщений: 43
еще добавлю что зимой греется ну оченььь долго у меня до нее королла была 98 года вэдовая грелась за 5 мин в -30 вообще небо и земля
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1514
короче и за фамильку и за баян тебе пятачЕк!
цвет машины на фотках супер!
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
 
 
Ответить
 
Stavropol
Сообщений: 195
5 мне то же нравиться.Но цен не увидел,что стоят стойки?и другие запчасти
 
 
Ответить
 
Stavropol
Сообщений: 195
и чё за яйца?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 59
sergey26rus:
5 мне то же нравиться.Но цен не увидел,что стоят стойки?и другие запчасти
Запчасти в основном брал на автодоке.ру.
Транслирую из личного кабинета цены:
Колодки тормозные - 512,58 руб. Кстати в задние барабаны ни разу не лазил, как там у них дела - без понятия)))
Фильтр топливный (с насосом в сборе) - 3 377,65 руб.
Фильтр масляный - 229,08 руб.
Фильтр воздушный - 375,51 руб.
Стойка задняя - 2 478,55 руб. за штуку (оригинал). Передние стойки каяба мне подороже обошлись, ибо я в ту пору был неопытный маздавод, и купил их в фирменном магазине Mazda, т.е. переплатил прилично. В районе 3,5 руб. за штуку.
До 2011 года посмотреть, к сожалению, нельзя.
Про яйца точно не помню. На память - в районе 800 руб. за комплект. Посмотрел сейчас на автодоке, вроде как цены от 915 руб. начинаются.
ГРМ помню оригинальный брал, там же за 1200 руб. Ролик стоит в районе ру***.
В общем, цены не сильно кусаются, по многим позициям есть хорошего качества аналоги, есть много дешевых оригинальных запчастей.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 59
Mustache:
Ролик стоит в районе ру***.
Родная валюта вне закона на дроме :)
 
 
Ответить
 
Stavropol
Сообщений: 195
Mustache:
Запчасти в основном брал на автодоке.ру. Транслирую из личного кабинета цены: Колодки тормозные - 512,58 руб. Кстати в задние барабаны ни разу не лазил, как там у них дела - без понятия))) Фильтр топливный (с насосом в сборе) - 3 377,65 руб. Фильтр масляный - 229,08 руб. Фильтр воздушный - 375,51 руб. Стойка задняя - 2 478,55 руб. за штуку (оригинал). Передние стойки каяба мне подороже обошлись, ибо я в ту пору был неопытный маздавод, и купил их в фирменном магазине Mazda, т.е. переплатил прилично. В районе 3,5 руб. за штуку. До 2011 года посмотреть, к сожалению, нельзя. Про яйца точно не помню. На память - в районе 800 руб. за комплект. Посмотрел сейчас на автодоке, вроде как цены от 915 руб. начинаются. ГРМ помню оригинальный брал, там же за 1200 руб. Ролик стоит в районе ру***. В общем, цены не сильно кусаются, по многим позициям есть хорошего качества аналоги, есть много дешевых оригинальных запчастей.
Спасибо за потраченное время на ответ,а стойки не пробивают когда 5 чел в машине,у меня на Санни пробивали я просто подумал что на всех японцах так
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
нормальная хонда
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
ждем отзыв
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 59
sergey26rus:
Спасибо за потраченное время на ответ,а стойки не пробивают когда 5 чел в машине,у меня на Санни пробивали я просто подумал что на всех японцах так
Пожалуйста, рад если чем-то помог!
Нет, со стойками все было в порядке. Могу точно утверждать, потому что 4-5 человек возил достаточно часто. Причем как передние после покупки поставил, так и забыл про них. В целом, как выше писал, подвеска не из мягких, по проселочной дороге не айс ездить. А если вдруг дорога типа стиральной доски, то вообще туши свет, лучше передвигаться медленно) На зимней резине, естественно, помягче. Но лично для меня жесткость это большой плюс, не минус.
 
 
Ответить
 
Stavropol
Сообщений: 195
Спасибо за ответ,но мне бы желательно по мягче подвестку так как чаще езжу по плохим дорогам
 
 
Ответить
  
томск
Сообщений: 12
Мазда эта моя раньше была. брал ее с пробегом 34 тыс. км
1
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 59
residere:
Мазда эта моя раньше была. брал ее с пробегом 34 тыс. км
Привет! Это мы с тобой тогда при продаже мазды общались? Хонду продал свою?
 
 
Ответить
  
томск
Сообщений: 12
Да, старина, мы)))
1
 
Ответить
  
томск
Сообщений: 12
как то так))
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 59
residere:
как то так))
Ох, красотка, че говорить! :) Надеюсь, что сейчас не хуже выглядит.
 
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 34
такой вопрос, у тебя педали газ-тормоз на одном уровне находятся? а то у меня на одном, жутко не удобно, в тойотах и нисанах, газ обычно пониже тормоза. Вот думаю может у меня педаль не родная. Хотя у товарища на капеле таже фигня, может это фишка мазд??
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 59
mihail1602:
такой вопрос, у тебя педали газ-тормоз на одном уровне находятся? а то у меня на одном, жутко не удобно, в тойотах и нисанах, газ обычно пониже тормоза. Вот думаю может у меня педаль не родная. Хотя у товарища на капеле таже фигня, может это фишка мазд??
Отвечу тебе фотографией. Как видно - уровень один, но у меня лично никакого дискомфорта не было. Сейчас на хонде педаль газа - напольная, и такая конфигурация действительно немного удобней, но не из-за того что газ ниже тормоза, а из-за того, что нога больше отдыхает, ведь пятка на полу стоит.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 535
Хорошая машина!
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2003
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia S-Wagon 2002 в России