Здравствуйте Все. Мася(а так мы её ласково называем) была приобретена для моей жены. Она хотела тайоту ранкс или алекс но бюджета не хватало поэтому решили купить похожее но другого бренда. Машина у неё первая. Можно кратко написать о ней так : просто и со вкусом, красиво и не вычурно, практично и скромно.
Как искали). проискав и просмотрев 5-6 фамилек с-ваген мы поняли одно, бог с ним с полным приводом и объемом движка, главное чтобы кузов был близок к хорошему состоянию. И вот так в очередной раз просмотрев очередного гнилого битыша, возвращаясь домой я случайно еще раз взглянув на продажи в ipad увидел случайномасю небесного цвета с пробегом 178 позвонили и поехали по пути смотреть её, уже так на "ура" отчаявшись). приезжаем к месту - а вот и она стоит. Скромно блестит бочиной и цвет такой не синенький, но голубой или небесно голубой. Вышла хозяйка, осмотрели салон, подкрылки, подкапот - и поняли что вот она. Стали торговаться день, два. на третий хозяева поддались и вот она мася.ноконец то приобретена, началась эксплуатация......итак начнем...
Салон - интерьер. Ну что мася 2000 года. Салон аскетически японский. Пластик приятный на ощуп. Ткань обшивки плотная и крепка. И вот то что я обожаю в салоне японок перфорированная кожа выглядит достойно и симпатично. Вообщем отделка салона во всем устроила. Сиденья приятные для спины и 5 точки))))дискомфорта никакого. Регулировка спинки имеется). Теперь про руль, увы он уже был в кожанном чехле, сняв увидел что обивка руля осыпается. Жаль но что делать. Повороты очень мягкие и плавные - но по мне длинноватые. Приборная панель информативна и проста. Никаких закидонов. Печка греет сильно и нагревается быстро. Есть множествго кармашкев, бардачок большой.
Теперь недостатки или то что хотелось бы.
- будете смеяться но в фамильке с-ваген нет часиков, обычных таких цифровых. (хотя в еврорпейских версиях этой мазды 323 - часы есть на месте кармашка.)-------приобретается с кормашком и ставится саморучно)
- нету кнопки отдельной центрального замка(поплавки(((() ------тоже ставится но тока "кустарится"
- печка тока крутилки - блока климата кнопочно цыфрвого нет в природе. -------кустарится с мазды демио.
- вроде как и всё.)))))))))))))
Кузов-экстерьер.(дорестайл ) Ну что фамилия хатч я считаю очень красива даже в стоке. Похоже чем то или местами на тайоту алтезу или лексус рыкс)))но это надо приглядеться.)) спойлер стоковый настолько полноценный, что ничего и придумывать не пришлось. Обвесы и бампера строгие даже чуток красивые, кому мало ищите комплектацию NAVI или SPORT20. Для рестайла есть SPORT30. Обзорность хорошая. Сам кузов выглядит то стройно и симпатич, то надуто и высоко - и в этом его волшебная прелесть. на самом деле мая очень компактна и на ней можно пролезть там где все современные надутые авто этого класса не протиснутся. Багажник не очень большой, но ведь это хатч а не универсал.
Колесья ставятся разные от 13 до 16. Золотой серединой считаются 15-цатые. Мася была куплена на штампах, поэтому для зимы приобреталось литье на 14 бюджет из России СКАД - Афродита.(матовые черные) и резя йокогама IG30.(185/70/14). Получился маленький паркетник). На лето приобреталось оригинальное лить энкей маде ин джапан) на 15 с резей данлоп 195/55/15 и мазда стала похожа на спортивный авто....Такая она разная)Эта мася))
Кстати тормаза бываю и перед и зад, но на нашей на корме барабаны.
Оптика нашей фаильки дорестайл мне больше по душе чем в следующем кузове, которая очень похожа на оптику с ВАЗ 10-15). Но это дело вкуса. Но свои функции выполняет на 100 процентов!!
Начинка.
ДВС и АКПП. Ну что двигатель 1.5 и со 130 л.с. в совокупности с коробкой едут как могут - а могут стабильно ровно но не очень быстро, однако обгон на этом авто не напрягает. Но выстрела конечно вы от неё не дождетесь. Главное не бояться нажать педальку до упора. Но для умеренной городской езды с пробками - мася просто, плавная и терпеливая.
Главный вопрос для всех. Расход трасса - 9-10, город 11-13.(зимой). Вообщем двигло и коробас - оценка 4 из 5). У двигателя начинают стучать гидрики как и у большинства, у коробки рано или поздно придется менять сальник гидромуфты, а за одним и сальники приводов и коленвала, т.к. лучше только раз платить за съем коробки, сума работы как правило превышает сумму которую вы отдадите за детали.
Подвеска. аморты держат долго и терпеливо глотают наши дороги, но вот линьки меняются очень часто. Слава богу есть множество дубликатов.
Рулевое и печка. Пусть так. Ну что писал уже что почти 3.5 оборота это очень много но зато сделать их может и ребенок. Гидрача хватает надолго, главное меняйте хоть иногда жижу. Печка тоже топит как надо. На 20 градусах довольно жарко. Есть режимы на авто на температуре и распределении потоков.
Вообщем писать много еще может и напишу. а может блин и нет. Щас фото кину.