Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Familia S-Wagon 2000

Мазда Фамилия С-Вэгон 2000 — отзыв владельца

, Новоуральск
4877
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.1
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: 4 WD
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: темно-серый
Салон: салон велюр
        До Мазды была Хонда Орхия 1997 года выпуска 4 WD. Поэтому автомобиль выбирал обязательно 4 WD и в кузове универсал. Уже не важно как, но выбрал Мазду Фамилию 2000 года выпуска, серебристого цвета, с пробегом около 200000 км. Автомобиль был куплен за 180 т.р. Перед продажей были заменены все стойки, передний привод (тот, который длинный) с гранатой.
        Поначалу при движении спереди постоянно был скрип, а сзади на кочках стук был такой, как будто кто-то молотком стучал по багажнику.
        Через пару дней стал внимательно осматривать автомобиль в условиях гаража. Было обнаружено следующее:
         - абсолютно разбиты опоры задных стоек
         - люфт в шаровых
         - на стыке АКПП и мотора подтекал дексрон (сальник гидротрансформатора)
         В первую очередь поехал купил сальник гидротрансформатора. Купил сразу оригинал (стоит около 1500 рублей) За одно решил заменить сальник коленвала (тот, что со стороны АКПП, чтобы уж потом не лезть туда). На коленвал предложили заменитель (название что-то типа "аджуса"), стоит в два раза дешевле оригинала, около 600-700 рублей, по-моему японский. Цена замены в автосервисе 5000 рублей (т.к. полный привод, много чего снимать нужно: раздатка, кардан и т.д.) за оба сальника. После замены дексрон течь перестал, но полилось масло из двигателя в том же месте. Заказал сальник оригинальный коленвала, стоит около 1500 рублей. Те же 5000 за работу. Как оказалось, сальник коленвала выдавило. Может поставили криво, а может потому, что был не оригинальным. Тем не менее советую брать только оригинальные сальники, особенно в те места, где их замена в 5 раз дороже самого сальника. Лучше было  отдать лишние 700-800  рублей, и не платить 5000 за повторное снятие установку АКПП. В общем эта проблема решилась.
         Опоры задних стоек были отремонтированы в гараже путем установления вместо разбитых резинок резиновых втулок откуда-то от подвески  "классики" ВАЗ. Откуда взялись в гараже, не помню, но встали, как родные. :) Проблема была решена.
        Шаровые купил японские "555" по 500 рублей за штуку. Меняются легко в гаражных условиях при наличии хорошего молотка (для выпрессовки) и мощных тисков (для запрессовки). Проблема была в том, что новые шаровые сели не очень плотно, возможно из-за износа рычагов и неоднократной их замены ранее. У товарища на Ниссан Альмере была такая же история. Пришлось подварить, по две точки на каждую шаровую. Главное сильно не нагреть их.
        Через 3-4 месяца проверил ремень ГРМ и удивился, как он еще не порвался, был весь в трещинах, отсутствовало несколько зубьев. Стоимость ремня 500 рублей. Заменить несложно в гараже, полдня работы. В сервисе около 2000-2500 рублей. Самое главное не ошибиться с метками.
        Незадолго перед продажей вышла из строя одна катушка зажигания. Был удивлен, что машина вполне может двигаться на двух цилиндрах.  На разборке приобрел катушку за 5000 рублей. Новая стоила около 6000-7000 рублей.
        Больше за полтора года ничего менять не пришлось.
        Отдельный разговор про расход масла - его нет !!!!!!!!!! Очень был удивлен, так как до этого были две короллы (расход примерно литр на 2 - 3 тыс км), ниссан (перед продажей расход литр на 1000 км), хонда (литр на 1000 км). Сразу после покупки залил Кастрол EDGE синтетику 5/30. До замены масла ни разу не доливал, уровень не изменился. После второй замены также доливать  ничего не пришлось.
        Не очень радовал расход бензина. Летом в городе около 12 л на 100 км. По трассе около 9. Зимой доходило до 20 литров на сотню. Средний расход по городу зимой был в районе 17 литров на сотню. Лил 92 бензин. Пробовал 95, 95-GDrive, еще какой-то фирменный от Лукойла, никакой разницы от АИ-92 нет абсолютно.
        Зимой отказывалась  заводиться при температуре ниже 25. У родственника тоже была Фамилия, была такая же проблема. Видимо, не любят холода. Проблема решается установкой сигнализацией с автозапуском по температуре.
        4WD работает отлично. Зимой просто не представляю себе движение на переднем или заднем приводе. Хотя раньше воспринимал только передний привод.
       Ходовая достаточно мягкая. Возможно, это после хонды. Перед продажей  появился люфт в рулевой рейке. Ездил в сервис, пытались подтянуть, но эффект был нулевой. Рейка на разборке стоит около 5000 рублей.
       Плюсы:
       - очень прост в обслуживании, практически все можно отремонтировать в простом гараже
       - достаточно теплый салон
       - дешевые запчасти и расходники
       - нет расхода масла при пробеге в 240000, что говорит о надежности и долговечности мотора
       Минусы:
       - не заводится при температуре ниже 25
       - слабый мотор. при весе в 1240 очень чувствуется, что 110 лошадей мало. По трассе по прямой не редко трудно было идти на четвертой передаче, переключалась на третью. Дважды делал диагностику, чистил форсунки, клапана. Результат - все нормально. Просто мотор слабоват. Тем более для авто  с 4 WD.
       - маловато  места в салоне и багажнике (для универсала). пассажирам сзади для комфортной езды приходилось двигать вперед передние сидения. В багажник с трудом помещался детский снегокат или санки.
       - большой для 110 сильного мотора расход бензина.
       - плохая шумоизоляция. В салоне слышно и мотор и гул колес.

       Если еще что-то важное вспомню, допишу. Прошу прощения за не очень удачные фотографии.

       P.S. Неделю назад продал за 170 т.р.
        
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
нормальное авто на каждый день .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
Сообщений: 649
Цены конечно у вас в сервисе просто конь((
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 208
Расход на Фамильках не радует. У меня на данный момент 14 на 100 км. В морозы 17, летом 12.
Двигатель 130 коней. Про дешевые запчасти и расходники, это смотря с какой маркой сравнивать. По сравнению с Тойотой, запчасти дорогие.
Familia 2001 BJ5W ZL-VE 130 л.с.
2
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5473
Есть Такие С-Вэгоны 2.0(170лс)+4WD.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
чё-то фотки не айс ...
Пруль с вином
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1569
про место внутри ты погорячился ИМХО, задним пассажирам места вполне хватает, как то раз вез еловека ростом 202см, он влез и ещё удивился что места ему хватило, в любом случае в мазде места больше чем в ниссане например, багажник маловат тут соглашусь, но все решаемо складываением сидений, если сложить ещё переднее пассажирское (у меня оно в столик складывается) то 2,7м входит спокойно
Жизнь не так коротка, когда едешь не спеша...
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Нормальный авто.Был.)))
 
 
Ответить
     
Большие Брызги
Сообщений: 118
Автор что купил?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia S-Wagon 2000 в России