Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Familia S-Wagon 2002

Мазда Фамилия С-Вэгон 2002 — отзыв владельца

, Красноярск
24077
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.7
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Название: RS-S Edition
Цвет кузова: васильковый
Цвет салона: комбинированный (синий/чёрный)
Салон: подушка водителя, подушка переднего пассажира, климат-контроль, столик-трансформер, ПЭП, обогрев заднего стекла
Кузов: обвес от 2х литровой версии, круглые туманки, губа, задний спойлен, метла, ветровики, юбка
Ходовая часть: Независимая подвеска, Макферсон, со стабилизаторами поперечной устойчивости, дисковые тормоза на все четыре колеса
Двигатель: рядная четверка, 16 клапанов, 130 л.с, инжектор, VVT
Вот и пришло время написать свой первый отзыв про первый автомобиль! Не судите строго.

Требования при выборе машины в 2008 году были следующие: АКПП, не совсем овощ, хэтчбек, красивенький :))
Выбирал из Цивика, Ранкса, Вингроада и Фамильки. Цивик и Вингроад отпали по сомнительному дизайну. Ранкс нормальный явно не попадал в бюджет, поэтому тоже мимо.
На тот момент у друзей имелось уже несколько Фамилек, поэтому и в салоне посидел и на пассажирском поездил, и даже за руль пускали :) Тут надо заметить, что Фамилька на механике это просто зверь (на 60 км/ч букс колес - обычное дело), но мне такой зверь был ни к чему. Поэтому была выбрана версия с АКПП.

Заказал через родственника своего товарища авто в Японии. Машину искали долго (май-сентябрь), на дроме, аукционах, рынке во Владе. То битые, то пустые, то просто уставшие.
В итоге машина была куплена прям с парома во Владивостоке за 260 тыр. с пробегом 92 000.
Васильковая, полный фарш для 1.5, АКПП - типтроник. Золотистое литье - видимо японцу не хватило денег на WRX STI =))

Машина своим ходом пришла в Красноярск в октябре 2008, единственной потерей стало пробитое колесо и немного погнутый диск (прокатали и ок.) Сесть за руль столь долгожданного авто не мог, так как сильно переломался в Ергаках и ходил с трудом мог, не то, что авто управлять. Через два месяца стало получше и я начал кайфовать от своего авто.

Теперь по полочкам:

Экстерьер:
Дизайн автомобиля выше всяких похвал. Нравился пять лет назад, нравится и по сей день. Обвесы и круглые туманки прям сильно добавляют агрессивности облику Фамильки. На крыше сразу были рэйлинги с закладными(перекладины так и не собрался купить)

Интерьер:
Белая панель приборов с красной подсветкой смотрится приятно, кнопочки климата, обогрева под рукой. Руль регулируется только вверх-вниз. При моем росте под 190 см мне за рулём не тесно. Переднее пассажирское складывается в столик (пользовался несколько раз - удобно). В моей комплектации есть опция ручной настройки скорости дворников.
Комбинированный салон очень практичный, нигде не протерся и не порвался за годы эксплуатации. Задний диван ездит на салазках вперед-назад и складывается половинками. Снимаешь сиденья задние, опускаешь спинки - ровный пол и предостаточно места для перевозки груза. Багажник сам по себе (если убрать шторку), стоя, вмещает три рюкзака туристических по 90-110 литров. Разложив сиденья на отдыхе можно вдвоем вполне комфортно спать в машине, думаю ещё и ребёнок мелкий разместится без проблем.
Красная зона тахометра с 7500.

Двигатель:
130 кобыл с VVT.  Разница с коллегами (у одного 110 передний, у одного 110 4WD) очень ощутима. До 3 тысяч овощ, дальше пуляет вполне себе :) Больше 150 не разгонялся (не любитель гонять). Дополнительно можно забавляться ручным режимом коробки (пользую в основном на обгонах на трассе).
Слабое место двигателя это катушки зажигания и провода (многократно обсосанная тема и здесь, и в профильных форумах).
Тут всё просто - поменял на корейские аналоги и забыл. Интереснее тема "Вибрация двигателя и плавающие обороты". У меня чутка плавают, но я, поменяв бензонасос, топливные фильтра и датчик детонации, решил, что я на это забью :) А маньяки с форума развлекаются, перебирая чуть ли не всю машину - от лукавого это.
Теперь про масло: Всё время обслуживался в "Пентагоне", лил Кастрол синтетику, последний год перешёл на Texaco. Жор масла порядка 500-700 мл на 10 000 км и то это по ходу сальник распредвала стал подтекать просто или из под прокладки крышки клапанов. Для пробега в 165 тысяч думаю вполне приемлимый расход. Компрессия ровная по всем горшкам (замеряли летом).
На этом двигателе обрыв ГРМ не гнёт клапана - проверено.  После покупки авто проверили с механиком ГРМ - вообще как новый, все метки не стертые. Оказалось - показалось, итог - обрыв ремня по дороге из Дивногорска. Комплект замены ГРМ (ремень ГРМ, прокладка, три сальника и два ролика + помпа) в районе десяти тысяч.

В морозы до -28 заводится без проблем с кнопки (при условии живого аккума, свежих свечей и масла), дальше  не пробовал - держал на прогревах.

Расход: не стоит ожидать, что фамилька будет кушать, как Приус :) От 10 литров по городу, по трассе литров 8-9 при езде в пределах 3 оборотов.

Коробка:
Классическая гидротрансформаторная АКПП (FN4A-EL), четырехступка-типтроник. Из детских болезней - слабая задняя крышка. Косяк признан инженерами Mazda. С этой проблемой столкнулся вдалеке от дома (Саяногорск), коробка ушла в аварийный режим, зафиксировав третью передачу. Мигая AT, но Фамилька довезла меня по морозу до дома. Спасибо ей. Ехал с людьми в салоне и  очень боялся встрять где нибудь посреди трассы в мороз. Довезла, родимая :) По дефектовке в "пит-стопе" под замену пошли крышка, два пакета фрикционов, два пакета стальных дисков, тормозная лента,какие то подшипники, АТФ. Итого на 28 800 с работой (по ценам начала 2010 года). Предлагали контрактную, было бы девешле, но это лотерея - в контрактной коробке задняя крышка была бы косячной 100%, вопрос только, когда этот косяк бы всплыл. После капиталки коробка проблем не доставляет (проехал уже более 50 тыс км)

В остальном в обслуживании коробки все штатно - лить спецификацию M-V, не жлобиться менять фильтр АКПП.

Ходовка:
В Фамильке простой макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска достаточно жёсткая, дорогу держит отлично.
В подвеске менял:
1. Задние стойки (Стояли токико, поставил такие же)
2. Задние пружины (на хэтчах к пробегу 100+ они просаживаются)
3. Линки вкруг (вот где болгарка нужна для откручивния старых!)
4. Втулки стабилизатора
5. Прокачивал передние стойки

Летом загонял на яму - по результатам дефектовки поменял линки передние и стойки прокачал. Сайлентблоки ещё все живые. Передние стойки родные - каяба. Менять чистокровную каябу на непонятного происхождения стойки не решился - прокачал родные.
Колеса и тормоза:
Фамилька пришла на красивом золотистой 15'' литье. С достаточной низкой резиной. На зиму были куплены шипы Cordiant Sno-Max 195*65 (до замены стоек задних слегка уходили в арки). На лето приобрел Yokohama 185*60
Литье за время эксплуатации пару раз гнул (Красноярские дорожники, привет!) - прокатывалось и заваривалось аргоном без проблем.

Тормоза на машине вкруг дисковые, с ABS. Тормозит ооочень шустро, не лишним будет посмтреть в заднее зеркало перед тем, как сильно нажать тормоз :) Колодки меняются самостоятельно в течении 15 минут на колесо.


Подводя итог всему словоблудию.
Фамилия это отличный вариант для первого автомобиля, средний по цене запчастей и расходников. Динамичный, маневренный и достаточно вместительный. Если на нём уже устранены все детские болячки и сделано это прямыми руками - этот авто будет ездить долго и счастливо. У парня с красноярского мазда форума уже пробег за 250 000 км и о капиталке пока речи не идет.
Спасибо за внимание.

По географии: Машина объездила Красноярский край, Хакасию, была в Шерегеше и Ергаках. Ну и от Владика до Крска прокатилась :)


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ещё чуть фоток

, пробег 167 000 км   

Вот и мне пришла пора узнать, как шуршит ступичный подшипник. По звуку очень похоже на шкрябающую за колесо железяку. До этого был какой то гул, но списывал на резину. Хорошо, что лязг не на трассе начался. Итого подшипник Koyo 1000 рублей, работа 1000 рублей. Час времени.

Поменял антифриз, задние колодки, фильтра, прокачал передние стойки (пустой затея оказалась, надо менять стойки уже), поменял задние линки, колодки, смазали направляющие суппортов.

Из проблем, которые есть наверное у все фамилиеводов с FN4A-EL - пинок с 1 на 2....

, пробег 172 000 км   

Поставил NOK, нагуглил, что с конвейера такие и стоят. 1600 рублей и полдня работы.

, пробег 190 000 км   

Замена масла в АКПП (2600)

Замена задней крышки АКПП (3000)

Тормозной барабан АКПП (3000)

Передний правый привод контрактный (6500)

Переборка задних суппортов

Замена задних тормозных колодок

, пробег 185 000 км   

Замена всех стоек (KYB Excel-G) ~13 тыр.

Замена передних тормозных колодок (advics - 2500)

, пробег 196 000 км   

Катушки (сначала одна, через 10 тысяч вторая - у какой сколько пробег уж и не упомню) ~ 3000 каждая (Япония)

Датчик положения распредвала - взял аналог, уже год пробежал - полет нормальный.

, пробег 180 000 км   

Потек радиатор, изготовили новые ванночки - 5 тысяч рублей

Антифриз.

, пробег 183 000 км   

Глупое мелкое ДТП на парковке возле ТРЦ подтолкнуло подделать старые кузовные косяки. Грех за чужие деньги тачку не подкрасить :))

Дверь задняя левая - 3К

Дверь передняя левая - 6К

Фонарь задний правый - 1,5К

Работа - 17К

, пробег 180 000 км   

Машинка на ремонт двигателя тьфу тьфу, не просится.

Проточены передние тормозные диски. Теперь при торможении со скорости 100+ нет вибрации в руль.

, пробег 203 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Красноярск
Сообщений: 8115
Да для первой машины хороша и дизайн симпотичный, цвет красивый.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
17
1
Ответить
    
Сообщений: 59
Хорошая машина
12
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Подводя итог всему словоблудию.
Фамилия это отличный вариант для первого автомобиля, средний по цене запчастей и расходников. Динамичный, маневренный и достаточно вместительный.

Н-да...) Однако..Не только для первого. И для второго, и для пятого- тоже... Шоб я так жил, как говорят в Одессе)))
14
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
G8:
Подводя итог всему словоблудию.
Фамилия это отличный вариант для первого автомобиля, средний по цене запчастей и расходников. Динамичный, маневренный и достаточно вместительный.
Н-да...) Однако..Не только для первого. И для второго, и для пятого- тоже... Шоб я так жил, как говорят в Одессе)))
Согласен. Единственный повод для меня сменить машину - это возможность сделать это без кредита и на что нибудь посвежее.
Mazda Familia S-Wagon 2002, BJ5W, FF, ZL-VE, FN4A-EL, RS-S Package
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002
7
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
хороша фамилька и цвет ей идёт
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
antxill:
Согласен. Единственный повод для меня сменить машину - это возможность сделать это без кредита и на что нибудь посвежее.
Согласен, правильный подход, тоже его придерживаюсь всю жизнь)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Будет и первая и вторая машина))) какие ваши годы как говориться!!!
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5!очень хорошая тачка
5
2
Ответить
  
Сообщений: 15516
Отличный отзыв...
только у тебя не 130 коней, а всего лишь 130 кривоногих яппони))))
настоящих европейских лошадей там примерно 110....
а у твоих знакомым не 110 а примерно 88-90...)))
Renault DUSTER 2.0 135 коней 14' АТ
Renault LOGAN 1.6 87 коней 09' МТ
Мой отзыв: Mazda 323F 1998
8
9
Ответить
     
Сообщений: 71821
Хорошая машинка.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
TRANS58:
Отличный отзыв...
только у тебя не 130 коней, а всего лишь 130 кривоногих яппони))))
настоящих европейских лошадей там примерно 110....
а у твоих знакомым не 110 а примерно 88-90...)))
ну на палке поболее :)
Mazda Familia S-Wagon 2002, BJ5W, FF, ZL-VE, FN4A-EL, RS-S Package
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
5 поставил
JDM
1
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
TRANS58:
Отличный отзыв...
только у тебя не 130 коней, а всего лишь 130 кривоногих яппони))))
настоящих европейских лошадей там примерно 110....
а у твоих знакомым не 110 а примерно 88-90...)))
плюсану,против цивика 130л.с. ниочём и в чём у неё дизайн лучше не знаю.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Civic 2000
 
10
Ответить
     
Крсноярск
Сообщений: 93
88-90 если мерить с колес, 110 с маховика, учите матчасть вашу за ногу...А на вкус и цвет все фламастеры разные )А откуда замер у цивика?Зато с 1.7 выжали, а тут с 1.5 =) Земляку 5+
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличные фото в дополнеии...
1
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
FIL.mazda:
88-90 если мерить с колес, 110 с маховика, учите матчасть вашу за ногу...А на вкус и цвет все фламастеры разные )А откуда замер у цивика?Зато с 1.7 выжали, а тут с 1.5 =) Земляку 5+
я не про выжили,он едет на 130 лошадей легко.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
1
 
Ответить
     
Крсноярск
Сообщений: 93
Trofimka45:
я не про выжили,он едет на 130 лошадей легко.
Вариатор
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24902
FIL.mazda:
88-90 если мерить с колес, 110 с маховика, учите матчасть вашу за ногу...А на вкус и цвет все фламастеры разные )А откуда замер у цивика?Зато с 1.7 выжали, а тут с 1.5 =) Земляку 5+
почему с 1,7???с полторашки легко снимается https://catalog.drom.ru/honda/c... https://catalog.drom.ru/mazda/f... ...если идти по твоему принципу то 170 л.с. хонда сняла с 1,6, а мазда только с объема 2 литра и это с учетом что оба двигателя атмосферники. Если смотреть с точки матчасти,то чем большую мощь снимают с меньшего объема,тем скоротечнее моточасы такого двс, плюсом у двигателей с одинаковой мощностью, но разных объемах приемущество будет у двс большого объема,т.к. крутящий момент у него будет выше и для выхода на пиковую мощность оборотов ему надо набирать меньше, как-то так... Все сводится к качеству сборки, надежности, технологии...не буду писать кто здесь лучше из этих производителей, слепому ясно
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
 
 
Ответить
     
Крсноярск
Сообщений: 93
Слепому ясно что с двигателя 1.5 можно по разному снять коней, поставили ввти вот тебе и + 20л.с, а двигатель тот же что и 110лс без ввти и само собой что чем форсированней мотор, тем быстрее изнашивается, опять вы тут развели какая машина, лучше, красивее, люди высказывают свое мнение, а вы спорите и навязываете свое.И хонда сняла с 1.6 170л.с с чем(ввти)?А на мазде 2.0 есть ввти как ты думаешь(нет)? Очень много модификаций...Я вот считаю что в цивике очень много нюансов из за которых его не стоит пользовать в россии с нашим бензом, нашими дорогами, и морозами..А так...Слепому может быть и ясно что твой цивик чем-то лучше, а зрячему не факт
 
 
Ответить
     
Крсноярск
Сообщений: 93
antxill, кстате ты от 2110 ставил защиту картера?Сильно она тяжелая?Я вот думаю пластмаску восстановить или поставить что по крепче...
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
FIL.mazda:
antxill, кстате ты от 2110 ставил защиту картера?Сильно она тяжелая?Я вот думаю пластмаску восстановить или поставить что по крепче...
Тяжеловатая, 2 мм сталь. но зато по плохой дороге без хватания за сердце езжу :) Там единственно уши надо приделать. И масло сливать не совсем удобно - оно стекает по поддону. Некритично :) Просто платить по четыре тысячи за "Шериф"(или как там эти модные поддоны зовутся) имхо бред. Эта защита в "Святославе" стоила 700 рублей + 500 рублей за работу по установке.
Mazda Familia S-Wagon 2002, BJ5W, FF, ZL-VE, FN4A-EL, RS-S Package
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
Trofimka45:
плюсану,прот ив цивика 130л.с. ниочём и в чём у неё дизайн лучше не знаю.
Ну вот поэтому и ездишь на цивике, раз не знаешь :) По технической части соглашусь, VTEC движки отличная вещь. Шурин механик по хондам, постоянно агитирует в стан хондоводов переметнуться :)
Mazda Familia S-Wagon 2002, BJ5W, FF, ZL-VE, FN4A-EL, RS-S Package
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24902
FIL.mazda:
Слепому ясно что с двигателя 1.5 можно по разному снять коней, поставили ввти вот тебе и + 20л.с, а двигатель тот же что и 110лс без ввти и само собой что чем форсированней мотор, тем быстрее изнашивается, опять вы тут развели какая машина, лучше, красивее, люди высказывают свое мнение, а вы спорите и навязываете свое.И хонда сняла с 1.6 170л.с с чем(ввти)?А на мазде 2.0 есть ввти как ты думаешь(нет)? Очень много модификаций...Я вот считаю что в цивике очень много нюансов из за которых его не стоит пользовать в россии с нашим бензом, нашими дорогами, и морозами..А так...Слепому может быть и ясно что твой цивик чем-то лучше, а зрячему не факт
где я обмолвился про красоту?,чтобы не было таких нестыковок, пиши сразу грамотно и без наездов на хондалеты, я не навязываю, а так же высказываю свое мнение, т.к. считаю имею на это право хотя бы потому, что отъездил на той и на другой машине.
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
2
 
Ответить
     
Крсноярск
Сообщений: 93
Просто когда я читал твой отзыв, не увидел в нем свою машину, хотя у меня тоже мазда фамилия, увидел только то что тебе не повезло, у тебя мнение о машине сложилось негативное из за этого..Я не наезжаю на хондалетов, есть в них свои плюсы..И цена не велика на хэтч..Но это не значит что они лучше.Раз обсуждаем, давай сравним, Чем лучше цивик хэтч, мазды фамили с-вагон ну или наоборот?Само собой, нужно брать равные модификации мотор-коробка..На цивике ездил пассажиром только...Знаю только со слов валдельца...Стойки слабенькие, морозов побаивается, так же были проблемы с катушками...Ничего отличающего данный автомобиль или выделяющего, не увидел..
1
 
Ответить
     
Крсноярск
Сообщений: 93
antxill:
Тяжеловатая, 2 мм сталь. но зато по плохой дороге без хватания за сердце езжу :) Там единственно уши надо приделать. И масло сливать не совсем удобно - оно стекает по поддону. Некритично :) Просто платить по четыре тысячи за "Шериф"(или как там эти модные поддоны зовутся) имхо бред. Эта защита в "Святославе" стоила 700 рублей + 500 рублей за работу по установке.
На гравийку не часто выбираюсь...Основная задача избавится от грязи под капотом и свиста ремней...Под ремнями уже купил платмаску, цена вопроса 300р..Второй половины нет =) 1.200р не дорого за спокойствие )Ты оказывается земляк, собрат маздавод еще и собрат сисадмин =)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15516
antxill:
ну на палке поболее :)
палка не добавляет лошадей)))
у меня европейка, ZL на палке....88 они и в африке 88)))
Renault DUSTER 2.0 135 коней 14' АТ
Renault LOGAN 1.6 87 коней 09' МТ
1
3
Ответить
  
Сообщений: 15516
Trofimka45:
плюсану,прот ив цивика 130л.с. ниочём и в чём у неё дизайн лучше не знаю.
на вкус и цвет....как по мне так ходы унылы)
ИМХО конечно)))
Renault DUSTER 2.0 135 коней 14' АТ
Renault LOGAN 1.6 87 коней 09' МТ
1
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
FIL.mazda:
На гравийку не часто выбираюсь...Основная задача избавится от грязи под капотом и свиста ремней...Под ремнями уже купил платмаску, цена вопроса 300р..Второй половины нет =) 1.200р не дорого за спокойствие )Ты оказывается земляк, собрат маздавод еще и собрат сисадмин =)
Ага, сисадмин. Причем по такой экзотике, про которую только 10% айтишников что то слышали :)

В организации есть ещё три-четыре фамильки. Одна из них - 4вд 1,5 л. ну очень проблемная. жрет, не едет и никто не может сказать почему)
Защита от свиста ремней не шибко защищает. там круги вырезаны в то части, что к салонц, при езде по лужам попадает иногда на ремни.
Mazda Familia S-Wagon 2002, BJ5W, FF, ZL-VE, FN4A-EL, RS-S Package
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
TRANS58:
палка не добавляет лошадей)))
у меня европейка, ZL на палке....88 они и в африке 88)))
ну ходят легенды, что есть еще такая вещь, как потеря мощности в гидротрансформаторе...
Mazda Familia S-Wagon 2002, BJ5W, FF, ZL-VE, FN4A-EL, RS-S Package
2
 
Ответить
  
Сообщений: 15516
antxill:
ну ходят легенды, что есть еще такая вещь, как потеря мощности в гидротрансформаторе...
"легенды" тут ключевое слово)
Renault DUSTER 2.0 135 коней 14' АТ
Renault LOGAN 1.6 87 коней 09' МТ
 
2
Ответить
     
Крсноярск
Сообщений: 93
TRANS58:
"легенды&q uot; тут ключевое слово)
Замер мощности идет с разных узлов автомобиля, европа vs япония..Так то все одинакого..Щас вроде бы пришли к единому стандарту мерить с маховика, тоесть сразу с двигателя...Да и это не легенда )Автомат действительно одупляет машину )Ездил на автомате с такимже движком, пересел на мкпп, небо и земля..АКПП нужно все время нагнетать давление, из за этого и расход побольше и разгон потупее..В механике же просто шестерни
1
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
antxill:
Ну вот поэтому и ездишь на цивике, раз не знаешь :) По технической части соглашусь, VTEC движки отличная вещь. Шурин механик по хондам, постоянно агитирует в стан хондоводов переметнуться :)
шурину респект и привет!
TRANS58:
на вкус и цвет....как по мне так ходы унылы)
ИМХО конечно)))
поржал...
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
Ребят, давайте без холивора. Кому то нравятся блондинки, кому то брюнетки, кто то без ума от шатенок и лысых. Taste differs.
Mazda Familia S-Wagon 2002, BJ5W, FF, ZL-VE, FN4A-EL, RS-S Package
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15516
Trofimka45:
шурину респект и привет!поржал...
ну возьми ходу тех же, говодо 98....смотреть не начто)
и возьму новую мазду6....истенный самурай))))

зы: опять ИМХО)
Renault DUSTER 2.0 135 коней 14' АТ
Renault LOGAN 1.6 87 коней 09' МТ
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24902
так ты возьми 98-го года на тест драйв хотя бы на пару дней, по-другому запоешь
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 15516
DюS:
так ты возьми 98-го года на тест драйв хотя бы на пару дней, по-другому запоешь
ездил, катал неделю на хонда джазз или фит....хз криворукая)
шляпа полная))))
Renault DUSTER 2.0 135 коней 14' АТ
Renault LOGAN 1.6 87 коней 09' МТ
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24902
1.в 98 году еще не было фитов
2.фит надо сравнивать тогда с демио
где большая шляпа? Роман, не тролль, далее не имею смысла вести разговор, удачи вам и вашим ведрам)
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
TRANS58:
ну возьми ходу тех же, говодо 98....смотреть не начто)
и возьму новую мазду6....истенный самурай))))
зы: опять ИМХО)
у меня 98г и чо?самурая нашел.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15516
Trofimka45:
у меня 98г и чо?самурая нашел.
Бле...читай внимательней....пишу же ИМХО...
Renault DUSTER 2.0 135 коней 14' АТ
Renault LOGAN 1.6 87 коней 09' МТ
 
1
Ответить
  
Сообщений: 15516
DюS:
1.в 98 году еще не было фитов
2.фит надо сравнивать тогда с демио
где большая шляпа? Роман, не тролль, далее не имею смысла вести разговор, удачи вам и вашим ведрам)
так в том то и дело...что мазда 98 года мне по душе больше чем фит 200х года....в этом и вся разница....не доросли они тогда еще до уровня)
Renault DUSTER 2.0 135 коней 14' АТ
Renault LOGAN 1.6 87 коней 09' МТ
 
2
Ответить
  
Сообщений: 15516
TRANS58:
так в том то и дело...что мазда 98 года мне по душе больше чем фит 200х года....в этом и вся разница....не доросли они тогда еще до уровня)
а сейчас и подавно...
Renault DUSTER 2.0 135 коней 14' АТ
Renault LOGAN 1.6 87 коней 09' МТ
 
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24902
Ей богу глупость пишешь, фит на 1,3 с вариатором удобнее,надежнее,быстрее твоей мазды, по технологии это все равно что сравнивать москвич(мазда) и мерседес(хонда), если ты и дальше будешь утверждать, что у москвича колеса более круглые, то это просто п....ц
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15516
DюS:
Ей богу глупость пишешь, фит на 1,3 с вариатором удобнее,надежнее,быстрее твоей мазды, по технологии это все равно что сравнивать москвич(мазда) и мерседес(хонда), если ты и дальше будешь утверждать, что у москвича колеса более круглые, то это просто п....ц
Дюс, в Каждом твоем сообщении отчетливо видна обида и ненависть на мазду....так что твое мнение не объективно!

А я тебе говорю про себя и свое мнение....и как это мое мнение можно называть глупостью?!
Вариатор? хрень.....я прицепы таскаю....!!!
дорожный просвет хрень....я за городом живу....!!!
надежней?!....мазда мне проблем не доставляет....!!!
Renault DUSTER 2.0 135 коней 14' АТ
Renault LOGAN 1.6 87 коней 09' МТ
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24902
Никакой обиды, ненависть-да, есть объективность это назввается. Глупость-не обижайся, но если ты судишь по машине на которой два дня покатался и даже не помнишь на какой-это как назвать? Минимум необъективность, а так это глупо. Про вариаторы вообще нихочу разговаривать с маздоводами(они про них знают только на уровне слухов)от людей, которые и лом сломать в 10 местах могут.
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
1
 
Ответить
 
70км от Тюмени на юг
Сообщений: 6614
Trofimka45:
я не про выжили,он едет на 130 лошадей легко.
130 л.с. в ней нет. Всего 88. Японцы преувеличивают, т.к. снимают показатели не так, как в европе и у нас - с кв!
Subaru Impreza, 2.0L, AWD, EJ204JULME, GH3, МКПП, 2008 г.р., 3я беговая дорожка 150 л.с.
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 1998
 
2
Ответить
 
70км от Тюмени на юг
Сообщений: 6614
Хорошая машинка, сам такую юзал с 2005 по 2011гг. А здесь прямо Мазда вэ рэ икс эс ти ай, судя по цветовой гамме:)
Subaru Impreza, 2.0L, AWD, EJ204JULME, GH3, МКПП, 2008 г.р., 3я беговая дорожка 150 л.с.
1
 
Ответить
     
Крсноярск
Сообщений: 93
DюS, опять гадишь в коментах...Какую-то технологичность в фите нашел...О чем вообще речь?Вариатор там потому что автомат не тащит эту пипетку..Сам по себе вариатор имеет простейшую конструкцию, проще механки..Где там технологичность...Только на фиты его и ставить, т.к не выдерживает высокого крутящего момента..Глупый спор...А на мое сообщение где все по полочкам расставлено, так и не ответил, потому что нечего сказать против мазды по сути...Кроме того что купил ты развалину, и так она у тебя и разваливалась до дня сбагривания..Все машины примерно одинаковые, такого класса, нет в твоих хондах НИЧЕГО особенного а москвич(мазда) и мерседес(хонда), это вообще********ый бред..Что такое втек ты думаешь?Сверхнанотехнология от хонда?Это ОБСАЛЮТНО тот же ввти!ЧТо еще сравнивать?Нечего...Подвеска у хонды хуже кстате, недонезависемая задняя с треугольным недорычагами
 
 
Ответить
     
Крсноярск
Сообщений: 93
Неудобно перед автором отзыва...Но реально цепляет эта одержимость
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24902
Где твой пост с полочками? Дай гляну.
По поводу одержимости-ее нет, вы сами все раздуваете.
Пересядешь с мазды на автомобиль получше поймешь, сейчас катайся и наслаждайся муфтами и полными рычагами. Да все седаны одинаковые, у всех 4 колеса и руль, чего заморачиваться надо было отечественный ваз взять,раз все одинаковое, услышали бы тебя владельцы карин и корон.
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
PaulZibert72:
130 л.с. в ней нет. Всего 88. Японцы преувеличивают, т.к. снимают показатели не так, как в европе и у нас - с кв!
не 88 моторы разные у него муфта ввтай стоит,насчёт преувеличивают заблуждение в европу идут просто задушенные моторы, пример на аккорде яповском 150л.с. а на европейском 145 движки ф20б одинаковые.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
2
 
Ответить
     
Крсноярск
Сообщений: 93
DюS, см.Выше...Ну говори чем они лучше..Дерзай...
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24902
Trofimka45:
не 88 моторы разные у него муфта ввтай стоит,насчёт преувеличивают заблуждение в европу идут просто задушенные моторы, пример на аккорде яповском 150л.с. а на европейском 145 движки ф20б одинаковые.
Почитай про замеры мощности автомобиля в Японии и странах Европы поймешь в чем разница
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
1
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24902
П
FIL.mazda:
DюS, см.Выше...Ну говори чем они лучше..Дерзай...
Вижу только идолопоклоничество мазде, тодкового ничего.
Всем начиная с дверной ручки заканчивая ощущениями от вождения.
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
DюS:
Почитай про замеры мощности автомобиля в Японии и странах Европы поймешь в чем разница
может на мазде так,а хонды через диностенд прогоняли как есть так есть.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
     
Крсноярск
Сообщений: 93
DюS:
ПВижу только идолопоклоничество мазде, тодкового ничего.
Всем начиная с дверной ручки заканчивая ощущениями от вождения.
В цивике она из платика если не ошибаюсь...Я тебе говорю что у этих машин нет уж таких принципиальных отличий, а ты доказываешь что хонды лучше...Вот в чем суть..Я ведь не сравниваю Фамилию с Аккордом..Там есть явные отличия.Ощущения....Да ты просто неадекватен...От машины 110 лс, полный привод, НА АВТОМАТЕ, ожидал динамики? Эх покатать бы тебя хотябы на моей 1.5 на механке, ты бы удивился как эта машина может ехать....Кстате, я не знаю кому надо задать этот вопрос...Но мне стало интересно, когда просматривал габариты машин, почему у цивика(хэтч) и фамильки(хэтч) одинаковая ширина кузова, но при этом салон у фамильки шире?Наверное это инновация от хонда..Такая же инновация наверное в том что он тяжелее на целых 70кг...Чтож туда такого положили...Но всеравно инновация и технологичность...Все перехожу поклоняться хондам...Мазда точно как жигули,а хонда японский мэрс...Разгон до сотни там примерно одинаковый, подвеска у мазды получше...Шумка и там и сям неочень...Откуда там у тебя оущения какие-то новые появились, ничего не понятно...А не...Понятно, обкуриваешься за рулем хонд?Ай я яй...А в мазде ему не курится
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
сравниваете квадратное с круглым,я в 2009г. ехал в Омск именно за такой маздой 130 с обвесом как надо,но рядом с цивиком еу3 хеч она просто затерялась.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
1
 
Ответить
     
Крсноярск
Сообщений: 93
Мож угнал кто?Не могла ведь целая машина куда-то затеряться...
 
 
Ответить
     
Крсноярск
Сообщений: 93
Вы какие то сектанты...."если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами" -твоя цитата. А если вы покупаете булку хлеба, знайте что вы не покупаете столб...Глупости какие-то пишите оба...Ну просто нравится вам эти хонды и ничего вы с собой поделать не можете...А чтоб что-то конкретное высказать, чем она лучше не можете..Выглядит чтоли лучше? Да уж очень спорный вопрос...но это дизайн..Кому-то нравится кому то нет..
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
да ничего против я не имею против этой машинки с удовольствием читаю отзывы говорю как есть.всё познаётся в сравнении.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24902
Ох,как мне не хотелось тратить на это время, но раз уж залез на каталоги, не могу спустить ваш труд и полез тоже в цифры, цивку взял даже постарее на 2-3 года, обе 1,5, мкпп, 130л.с., начну с того, что хонда более добротно собрана, материал той же торпеды и дверей лучше чем на мазде, нет так много пластика, который царапается на ура, больных мест намного меньше, зайди на маздо ветко и хондо ветко для сравнения, ресурс на хонде того же грм больше, если не ошибаюсь 150-180 т.км., энергосбережение хонды-вплоть от подсветки и нагрузки все расчитано с целью экономичности и производительности двигателя, антикоррозийное защита-видел где цивика гнилого?а мазду? а как крутиться движка на хонде? они высокооборотистые, если глянуть на тахометр d15b то красная зона с 7000 об, мазда с 6500 если не ошибаюсь...глубже копать не охото, пойдем по каталагам кливенс хонда выше на 10мм при этом она едет как по рельсам,мазда тоже хорошо держится,но крены больше.(стойки живые на обеих)скажу так на хонде кольцо проходил на 80км/ч без мысли нажать тормоз, на мазде как то не комфортно на такой скорости и крен опять же нога с газа невольно на тормоз тянулась. те 35мм салона-это жертва дизайна,хонда пониже вот и заовалена сильнее-это хрень я при эксплуатации этого не заметил по мне места одинаково в салоне, одинаково мало а вот ширина базы на хондаре побольше-отсюда наверное и цепкость ее насчет веса-здесь ты ошибся, хонда легче на 50кг удельная мощность у хонды лучше из-за веса. по движке крутящий максималка достигается на мазде быстрее, но при этом надо учесть еще, что на мазде DOHC, а на хонде SOHC!!!цивик более экономичен. на цивеке,спереди и сзади многорычажка, на мазде хрен поймешь что все это наверное говорит, что хонда опередила фамилию, можешь хоть за упираться https://catalog.drom.ru/honda/c... https://catalog.drom.ru/mazda/f...
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24902
еще один пусть немногозначительный, но интересный факт:
невольно натыкался на передачи по тюнингу авто, как на автоканалах, так и на дискавери-тюнили цивика, фильм форсаж-тоже цивики, игра нфс-тоже цивик...нигде не видел форд лазер или мазду фамилию...почему?пиндосы ничего не понимают в хороших машинах?почему хонда прижилась в амрике и ползуется неплохим спросом, а мазда нет?я опять не по делу или неправ?
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
 
 
Ответить
     
Крсноярск
Сообщений: 93
Уф...Ладно...Сам ведь мне скинул ссылку...Видимо не читая даже...Учите мат часть прежде чем позориться..отличие DOHC от SOHC знаешь?На первом 16 клапанов, соответственно два распредвала, на втором один верхний распредвал...SOHC vtec это вообще отдельная история...Как бы там существенной экономии топлива не наблюдается, разве что на холостых, из этого и данные, на пол литра, хонда выйграла..За счет тракторной поршневой...Ошибаешься ты, на мазде с муфтой красная зона на 7.500. По подвеске?Читаем мат часть, хонда два рычага...На самом деле хз как это вообще....Мазда...За загляни под любую и увидешь настоящую независимую подвеску, тобишь стойки в круг..А в счет колесной базы, радиус разворота у цивика только длиньше...В остальном макро толк....Так что имеем мы твои бесполезные старания, тракторную поршневую, почтинезависимую подвеску...Но если сравнивать цивик ферио и мазду до 2000г цивик по дизайну получше будет..Но теперь самое главное, речь то идет о хэтчах...О 2000 годах...Будь одержим и дальше...Ничем твоя хонда не лучше, как всегда есть +, есть - в каждой машине, есть что то свое как sohc vtec или действительно независимая подвеска в эконом классе...Так что не прав ты ниразу..
1
 
Ответить
     
Крсноярск
Сообщений: 93
DюS:
еще один пусть немногозначительный, но интересный факт:
невольно натыкался на передачи по тюнингу авто, как на автоканалах, так и на дискавери-тюнили цивика, фильм форсаж-тоже цивики, игра нфс-тоже цивик...нигде не видел форд лазер или мазду фамилию...почему?пиндосы ничего не понимают в хороших машинах?почему хонда прижилась в амрике и ползуется неплохим спросом, а мазда нет?я опять не по делу или неправ?
Дружище, мазда это семейный автомобиль, со спортивным потенциалом..Кто будет пихать его в гонки..Легче поддаются тюнингу эти хонды..Мазда нет
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24902
FIL.mazda:
Уф...Ладно... Сам ведь мне скинул ссылку...Видимо не читая даже...Учите мат часть прежде чем позориться..отличие DOHC от SOHC знаешь?На первом 16 клапанов, соответственно два распредвала, на втором один верхний распредвал...SOHC vtec это вообще отдельная история...Как бы там существенной экономии топлива не наблюдается, разве что на холостых, из этого и данные, на пол литра, хонда выйграла..За счет тракторной поршневой...Ошибаешься ты, на мазде с муфтой красная зона на 7.500. По подвеске?Читаем мат часть, хонда два рычага...На самом деле хз как это вообще....Мазда...За загляни под любую и увидешь настоящую независимую подвеску, тобишь стойки в круг..А в счет колесной базы, радиус разворота у цивика только длиньше...В остальном макро толк....Так что имеем мы твои бесполезные старания, тракторную поршневую, почтинезависимую подвеску...Но если сравнивать цивик ферио и мазду до 2000г цивик по дизайну получше будет..Но теперь самое главное, речь то идет о хэтчах...О 2000 годах...Будь одержим и дальше...Ничем твоя хонда не лучше, как всегда есть +, есть - в каждой машине, есть что то свое как sohc vtec или действительно независимая подвеска в эконом классе...Так что не прав ты ниразу..
ты видимо не понял, что я хотел сказать, в том то и дело на dohc мазда сравнялась с sohc хонда-т.е. более старый и менее перспективный движок с одним распредвалом раскрутили на показатели твоего дабл...хоть затыкайся и закурись матчастью
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
 
 
Ответить
     
Крсноярск
Сообщений: 93
Ржавые крылья задние видел как на хонде так и на мазде...Это болезнь многих автомобилей, особенно побывавших в дтп, я бы даже сказал, почти только тех кому в зад досталось ))Про грм не знаю...Но данные по поршневой говорят о том что при обрыве ремня, клапана на хонде всеже погнет
1
 
Ответить
     
Крсноярск
Сообщений: 93
DюS:
ты видимо не понял, что я хотел сказать, в том то и дело на dohc мазда сравнялась с sohc хонда-т.е. более старый и менее перспективный движок с одним распредвалом раскрутили на показатели твоего дабл...хоть затыкайся и закурись матчастью
Понял только уже потом...Ну да, это круто
 
 
Ответить
     
Крсноярск
Сообщений: 93
Меня утомило спорить, давай завязывать..Всем уже понятно что мы оба бара.......овны
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24902
https://forums.drom.ru/vybor-pr... согласен,это так для проформа, напоследок)))удачи на дорогах!
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
https://s.drom.ru/1/reviews/pho... вот мой 2000г,предьидущий кузов не очень как на фамильки чем то схожи.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Колись почему у тебя вибрация после замены ГРМ)) Катушки шьют?
- Bluebird QG18/QU14/99
- Gloria VQ30/HY33/96
+ Presage QR25/TU30/02
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Интересное дополнение.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 546
NissFan:
Колись почему у тебя вибрация после замены ГРМ)) Катушки шьют?
Скорее всего метки на ГРМе выставил неправильно.
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2003
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
salon32:
Скорее всего метки на ГРМе выставил неправильно.
+
 
 
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 737
была капелла 170 сил , жрала масло и гнили арки. Знаю кучу тойот начала 90-х без намёка на коррозию. Тем не менее в свете цен на бензин и больших пробегов имею мысль сменить Кресту на что то менее объёмное . Читаю неделю отзывы по разным маркам , и к слову именно в отзывах про фамилию не увидел проблем с мотором, неужели реально беспроблемный мотор? Хочу С-вагон. по птс 130 сил , что конечно же большое враньё и переплачивать в страховке и налоге за обман тоже не приятно. Как коррозия на авто 02-03 годов?
Cresta JZX90 1JZ-GE
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
chelovek-velosiped:
была капелла 170 сил , жрала масло и гнили арки. Знаю кучу тойот начала 90-х без намёка на коррозию. Тем не менее в свете цен на бензин и больших пробегов имею мысль сменить Кресту на что то менее объёмное . Читаю неделю отзывы по разным маркам , и к слову именно в отзывах про фамилию не увидел проблем с мотором, неужели реально беспроблемный мотор? Хочу С-вагон. по птс 130 сил , что конечно же большое враньё и переплачивать в страховке и налоге за обман тоже не приятно. Как коррозия на авто 02-03 годов?
не в том направлении,чтоб не гнило и не жрало хондо и тойото.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
chelovek-velosiped:
была капелла 170 сил , жрала масло и гнили арки. Знаю кучу тойот начала 90-х без намёка на коррозию. Тем не менее в свете цен на бензин и больших пробегов имею мысль сменить Кресту на что то менее объёмное . Читаю неделю отзывы по разным маркам , и к слову именно в отзывах про фамилию не увидел проблем с мотором, неужели реально беспроблемный мотор? Хочу С-вагон. по птс 130 сил , что конечно же большое враньё и переплачивать в страховке и налоге за обман тоже не приятно. Как коррозия на авто 02-03 годов?
Про авто из моего отзыва: машина с конца 2008 года в Красноярске, седьмую зиму получается - гнили нету, масложор был, но как выяснилось - подтекал сальник. Проблема у мотора основная - аппетит зимой. Ну и из стандартных - плавающие обороты на холостых (меня миновала более мнее) и катушки зажигания
Mazda Familia S-Wagon 2002, BJ5W, FF, ZL-VE, FN4A-EL, RS-S Package
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
DюS:
чем большую мощь снимают с меньшего объема,тем скоротечнее моточасы такого двс, плюсом у двигателей с одинаковой мощностью, но разных объемах приемущество будет у двс большого объема,т.к. крутящий момент у него будет выше и для выхода на пиковую мощность оборотов ему надо набирать меньше, как-то так...Все сводится к качеству сборки, надежности, технологии...не буду писать кто здесь лучше из этих производителей, слепому ясно
Смысл писать то, о чём все знают?
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
TRANS58:
Отличный отзыв...только у тебя не 130 коней, а всего лишь 130 кривоногих яппони))))настоящих европейских лошадей там примерно 110....а у твоих знакомым не 110 а примерно 88-90...)))
Откуда вы такие берётесь???)))))) Бгг))) Иди ещё в ГИБДД сходи и скажи чтобы ему меньше силёнок в ПТСе написали))))
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
1
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
Monstacrack V:
Откуда вы такие берётесь???)))))) Бгг))) Иди ещё в ГИБДД сходи и скажи чтобы ему меньше силёнок в ПТСе написали))))
плюсану,на дино стенде посмотрите в ютюбе на аккорде старом тоже 200л. в птс замер 197 чем не то,а в неуставшем моторе и больше,кто то же писданул все поверили что япы завышают.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24902
Monstacrack V:
Смысл писать то, о чём все знают?
Если отследите дерево диалога, поймете, в каком ключе пояснил
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
 
 
Ответить
Руслан
Красноярск
Добрый день.
подскажи пожалуйста где делал пластину от провисания переднего бампера?
И еще какой диаметр у противотуманок?
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
Руслан:
Добрый день. подскажи пожалуйста где делал пластину от провисания переднего бампера? И еще какой диаметр у противотуманок?
Привет! Пластину вырезал на плазморезке (вот у этих ребят http://24laser.ru/), сама выкройка вот: https://yadi.sk/d/IO9iYb-DtdAkr Диаметр у туманок - в аккурат стекло из фары ВАЗ-2106 =) (собственно, вместо разбитого, такое и поставил)
Mazda Familia S-Wagon 2002, BJ5W, FF, ZL-VE, FN4A-EL, RS-S Package
 
 
Ответить
саня
Улан-Удэ
Подскажите пожалуйста что за херь и как называется которая стоит под капотом над блоком ABS похожая на топливный фильтр
 
 
Ответить
19650111
Чита
Приветствую, Маздоводы ✌
У меня Mazda Familia S-Wagon 2001г.
Сегодня столкнулся с такой проблемой, выехал с работы на трассу, как обычно всё хорошо, 1 скорость, 2 скорость и вместо третьей "Нейтраль" , после перегозовки, резко включилась либо 3 либо 4.
Я сразу на обочину, проверил уровень масла, норм, вроде всё в порядке, поехал дальше, и после 2скорости коробка ушла в безопасный режим!
И теперь так стабильно!
(Коробка автомат)
Греша на коробку, что пропала 3-я скорость 🤷
Может кто сталкивался?
Буду благодарен любому совету🤯
 
 
Ответить
Андрей Авдеёнок
19650111
Приветствую, Маздоводы ✌ У меня Mazda Familia S-Wagon 2001г. Сегодня столкнулся с такой проблемой, выехал с работы на трассу, как обычно всё хорошо, 1 скорость, 2 скорость и вместо третьей "Нейтраль"...
Нужна диагностика, но симптомы подсказывают, что как минимум задняя крышка по замену. До кучи фрикционные диски, возможно тормозной барабан. Лучше капиталить, так как в контрактной такая же слабая задняя крышка из силумина будет
1
 
Ответить
19650111
Чита
Андрей Авдеёнок
Нужна диагностика, но симптомы подсказывают, что как минимум задняя крышка по замену. До кучи фрикционные диски, возможно тормозной барабан. Лучше капиталить, так как в контрактной такая же слабая задняя крышка из силумина будет
Спасибо за ответ)как бы в планах взять контракт
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia S-Wagon 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Фамилия С-Вэгон.
Посмотреть всё о Мазда Фамилия С-Вэгон
Запчасти на двигатель ZL-VE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Фамилия С-Вэгон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром