Отзыв автовладельца Mazda Familia S-Wagon 2002

Мазда Фамилия С-Вэгон 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
6736
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.6
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Название: 4 вд
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Кузов: метла
Двигатель: 110 л.с.
Начну как все, немного из далека. На 3 курсе университета я понял, что очень хочу машину, и вот после мучительного года накоплений я купил свой первый автомобиль Тойота Карина 1994 г.("улыбка" как все поняли). Как первая машина очень понравилась, всё в ней было хорошо но когда подошел 2012 г.я понял что машинка становится довольно старая, и надо что-то свежее хотя бы года на 4. искал реально долго, сидел на дроме ночами, а потом на работу сонный, и что-бы не уснуть на работе снова в дроме! думал каринка будет долго продаваться и в то время, да и сейчас в городе как грязи! ан нет продалась за неделю!
приглядел себе тойота спасио 1998 г.в. Уже даже с хозяином договорился о том что когда каринку пацанам буду продавать он подЪедет к этому же месту и мы мне сразу оформим спасика. Но гражданин не приехал ,хотя я ему набрал тогда раз 50! ну не хочешь как хочешь! Приехал домой расстроенный, как так я буду без машины. Сел с горя на дром и о чудо мазда фамилия 2002 г.в. универсал, за такие деньги 220000 р. а у меня было всего 240000 это был самый молодой год. кое как отсидев на работе, вызваниваю мужика! он сам приехал ко мне на встречу! И тут глаза как беленой затянуло ,какого я уперся в этот "свежий год", всё доверил знакомому он сел прокатился, и говорит: "в морду всажена, в задницу всажена",я говорю,ну сделана и ладно, Он говорит ходовка разбита, я ему да сделаю ,это же копейки, он говорит салон загажен ,я ему химчистка ,у меня же еще 20000 р. осталось,  на все хватит ! Он мне ну дело твоё, я сказал всё ,что вижу ,мазда в обслуге дороже тойоты ! а мне по барабану (вот дурак)
на дворе 11 ночи (июль) мы нашли справку счет и ударили по рукам!
Утро поехал на работу, первое ощущение, КАПЕЦ ОНА НЕ ЕДЕТ! на карине я тахометр больше 2000 оборотов в городе не раскручивал и она нормально пёрла, а мазда 2000 не едет 2500 не едет ,3000 только начинает схватывать ,ну ладно думаю я привыкну, по натуре не гонщик- хрен с ним. А возле дома асфальт хороший, но отъехав подальше начинаются выбоены ,еду по ним подвеска гремит ,такое чувство ,что щас колеса отвалятся, доехав до работы понимаю, а салоне то реально грязно, да так,что людей стыдно посадить! Ладно думаю я у меня же 20000 р на всё хватит ! да еще чуть не забыл, когда на месте рулем крутишь очень сильная вибрация идет!
заезжаю на СТО менять все жижи, и тут первое удивление масло в коробку стоит не 300р за 1 литр а 600 р, А в коробке масло чернющее, мне слесарь говорит надо автоматом промывать а. это 10 литров масла: и того считаем
6000 масло в коробку
400  руб фильт в коробку
3000 масло в ДВС
400 р в фильт в ДВС
Страховки постановска вот вам и 15000 р .
Все помял, начал кататься. проходит неделя и во время разворота на скоростной магистрали у меня просто глохнет машина, я чуть не обделался, машины в 50 метрах ехали ко мне, не помню как завел ,в итоге успел вырулить. Кое как доехал до СТО Вердикт накрылся бензанасос, а это еще 5000 подумал я .
Ковыряли они его ковыряли, несколько раз слышал Ё...я мазда, в итоге грязный бензанасос  прочистили его в 2300 уложился. Вот и все денежки .
думаю ну всё щас начнется сыпаться. Но к моему удивлению ничего особо не сломалось.  Поэтому на ТО заезжал только на замену масел!
через 1 год владения меня окончательно достал звук в подвеске и после премии я погнал её на ремонт!
в итоге без замены стоек я отдал 12000 р. (сайлентблоки ,резиночки т.д. и тому подобное)
Парень который мне её ремонтировал (у него тоже мазда фамилия) говорит у тебя сальник коренной потёк ,надо 7000 р, вибрация идет по кузову при  повороте руля, это из-за того, что двигатель сильно упал в низ, и поднять оно его не сможет. а кто сможет тот попросит кругленькую сумму, короче она того не стоит.
Решили с женой продавать! выставил за 240, думаю, ходовку сделал, акум новый, понял магнитолу, салон хоть сам но как мог вычистил !
за неделю ,приехал 1 человек. в итоге измученый 3 неделями продажи отдал её за 205 т.р.

ИТАК + автомобиля
1)4 вд. очень удобно зимой вытаскивала из таких сугробов "мама не горюй"
2)на трассе идет очень уверенно, как влитая, мне нравилось.
3)как оказалась очень не ломкая машинка ,всё, что ломалось описал выше.
4)складывающиеся задние седенья!
5)очень тепло в машине, печка зверь



- данного авто
1) очень низкая машинка ,цеплял все ,что только можно
2) слабый двигатель при разгоне
3) слабая шумка
4) бедный салон
5) подгнивающее днище


Я думаю, что это просто мне такой экземпляр дастался, в если бы смотрел получше, не было бы всех этих проблем. короче ребята выбирай те авто внимательнее и не торопитесь, лучше дня три на автобусе покататься ,но получше поискать.


  


Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Кушва
Сообщений: 281
Тоже такую хотел, но низковата и маленькая она, поэтому капеллу взял! Цены маздовские на запчасти конечно подороже чем таётовские. А чего сам расходники не менял? Всё меняется несложно своими силами!
Были
Nissan Cefiro A-32 VQ20DE
Nissan Presea Ct-II GA15DE
MMC Cedia CS2A GDI CVT
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1995
10
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3896
Была мазда-френди,изжога страшная,тоже 2002г.Может,щас стали лучше их делать...
Бу-га-га-гатти
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
такая досталась машина,была такая без пробежка-хорошая машинка.....
1
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
данный цвет для них редкий
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
на ошибках учатся. думаю следующие машинки у автора будут поудачнее
пятак за смелость
Мой отзыв: Nissan Note 2008
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11104
раньше нравилась эта моделька
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 68
Автор плохо разобрался с запчастями для данного авто.. Коробка на полном приводе стоит обычная(если можно так сказать) лется дикстрон 3 . Стойки 1500 руб за штуку. Линки от тоеты подходят.. Да и дублей копеечных тьма.. В двиг 3000 рубля за 3 литра масла ))) ну если с золотой крошкой))). Фильтр в двиг 110 руб . Тонкой очистки фильтр от шивы нивы один в один.. Меняется за 10 мин.. Насос топливный классический, Бош от 10-и можно поставить если хочешь сэкономить.. Коренной сальник у этого двига оч. редко начинает сопливить, скорей всего полукольца поддона потекли,стоят не дорого и менять не сложно. Про упавший двигатель я вообще молчу, картридж стоит 850-1000 руб, открутить 10 гаек и перепресовать картридж на сто 1 час работы и ямы да же не надо. У машины есть евро аналог.. Соответственно дублей тьма.. Выбирай любой.. Оригинал, да дорого.. А кто сейчас на старые машины оригиналы ставит ?
Мне кажется автора просто развели на СТО. Сыграли на предвзятом отношении людей к марке . Замена масла одно о многом говорит )))
В целом согласен, машина не динамичная 1,5L на 1250 кг и полный привод маловато. Шумка никакая. Клиренс маловат.
В остальном, машина своих денег стоит.
12
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 534
Машина очень крепкая!
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2003
3
 
Ответить
Евгений
Абакан
В целом согласен, машина не динамичная 1,5L на 1250 кг и полный привод маловато. Шумка никакая. Клиренс маловат.

У меня 1.8 двигло 90 лошадей, двигло 92 года, машина 86 года, всё ОТС и ничего, не жалуюсь на динамику при массе в 1300 кг с передним приводом, до сотни секунд за 8-9 на второй передаче.
 
1
Ответить
Евгений
Амурск
QTAR:
Автор плохо разобрался с запчастями для данного авто.. Коробка на полном приводе стоит обычная(если можно так сказать) лется дикстрон 3 . Стойки 1500 руб за штуку. Линки от тоеты подходят.. Да и дублей копеечных тьма.. В двиг 3000 рубля за 3 литра масла ))) ну если с золотой крошкой))). Фильтр в двиг 110 руб . Тонкой очистки фильтр от шивы нивы один в один.. Меняется за 10 мин.. Насос топливный классический, Бош от 10-и можно поставить если хочешь сэкономить.. Коренной сальник у этого двига оч. редко начинает сопливить, скорей всего полукольца поддона потекли,стоят не дорого и менять не сложно. Про упавший двигатель я вообще молчу, картридж стоит 850-1000 руб, открутить 10 гаек и перепресовать картридж на сто 1 час работы и ямы да же не надо. У машины есть евро аналог.. Соответственно дублей тьма.. Выбирай любой.. Оригинал, да дорого.. А кто сейчас на старые машины оригиналы ставит ?
Мне кажется автора просто развели на СТО. Сыграли на предвзятом отношении людей к марке . Замена масла одно о многом говорит )))
В целом согласен, машина не динамичная 1,5L на 1250 кг и полный привод маловато. Шумка никакая. Клиренс маловат.
В остальном, машина своих денег стоит.
Согласен запчасти копейки стоят. Уже полтора года езду и все ок. А движок да слабоват.
 
 
Ответить
Евгений
Амурск
Евгений:
Согласен запчасти копейки стоят. Уже полтора года езду и все ок. А движок да слабоват.
А с клиронсом колесики на 15 поставить можно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia S-Wagon 2002


Добавить отзыв