Отзыв автовладельца Mazda Familia S-Wagon 2001

Мазда Фамилия С-Вэгон 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
11543
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.8
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7.5 трасса, от 9 и до бесконечности город л/100км
Руль: Правый
Стандартное введение:
Я новичок, это мой первый отзыв, машиной владею без году неделя, не судите строго и т.д. и т.п. :)
А вообще хочу написать в первую очередь из-за того, что свежих отзывов практически нет, а вот водители новички вчера только получившие права и у которых денег 200к жгут карман наверняка есть. По крайней мере я по весне-лету испытывал откровенный информационный голод т.к. самый свежий отзыв был уже годовалой давности... И чего ждать от нее мне было непонятно. Поэтому не судите строго, расскажу о своем пока еще минимальном опыте владения, о том с чем я столкнулся и о том, что скорее всего ожидает будущих владельцев. Надеюсь в помощь тем, кто подумывает купить фамильку в кузове S-Wagon.
Собственно начиналось все так:
Весна 2015 года, накоплено около 200к денег, иду в автошколу. Уже в третью по счету. Первые две не окончил. Сам лентяй, да и как то не учили там по нормальному. Достаточно сказать, что только в последней мне впервые объяснили, что надо и как надо настраивать сиденье и зеркала :D В предыдущих 2-х только матерились почему я ничего не вижу!
Итак иду в автошколу с железобетонным желанием получить права, за плечами суммарно 60 учебных часов на полугнилых десятках. Посадили меня на логана, объяснили что да как настраивать, а дальше уже более-менее сам поехал. Ну и тупил, конечно, да и сейчас бывает туплю, чего уж там ) Отъездив половину часов логан сломался, инструктор ушел на автомат и около 20 часов я катался на четырке. И вот, что я хочу сказать: четырка по сравнению с логаном намного лучше едет! Первая передача по сравнению с логаном просто бесконечная, газ мягкий, нажимается сколько нужно, а не как на логане то больше то меньше, но не столько сколько надо! Но и минусов хватало:главное нет усилителя руля :) Но для меня она великовата. С моим ростом 168см я еле до педалей дотягивался. А может так и задумано... хз.
Но да ладно. Отзыв не о том...

1. МУКИ ВЫБОРА:

Сдав экзамен с первого раза задумался о покупке первого автомобиля. На руках 247тыр.  На все про все. Что брать непонятно. Судя по объявлениям либо тоеты из прошлого века, либо нетоеты, но уже на пару-тройку лет посвежее либо жигули...
При чем каждый друг-товарищ советовал что то свое: "только тоету, остальное хлам", "за твои деньги только ВАЗ", "покупай мою битую тоету на механке за 200к" и т.д...
Из критериев подбора во-первых был универсал/хетч/минивэн. То есть авто с 5-ю дверьми. все остальное мимо. Во-вторых распространенность в регионе, просто потому, что с ЗИПом будет легче. А то, что ЗИП машина будет жрать я уже понимал. Ну и в третьих, хотя это было на первом месте: главное что бы машина нравилась!!! Как сказал один товарищ: "Главное, что бы машина нравилась, остальное отремонтируешь!" И в этом я полностью с ним солидарен! Ну и вообще искал авто до 100л.с, что бы дикую осагу не платить и желательно на автомате, что бы не париться с переключением.
В итоге выбор пал на 3 модели: собственно на мазду фамилию (даже по сегодняшним меркам внешний вид за свои деньги очень даже хорош, да и классом повыше), демию (потому, второго поколения авто выглядит тоже хорошо + мленькие размеры мне, как новичку только в плюс) ну и тоету пассо (просто потому, что год посвежее и осага поменьше ну и для ассортимента).

2. ПОКУПКА/ДИАГНОСТИКА

Отлично. Никого не слушая определился, что хочу. Теперь встал вопрос как смотреть, как выбирать. Обмануть меня в выборе авто проще, чем отобрать конфетку у ребенка. Из родственников в авто никто не разбирается, друзей подключать не хочу ибо "лучше возьми тоету из прошлого века/ВАЗ/зачем тебе универсал/..."...  Я, конечно подозревал, что перекупы могут подсунуть ведро с болтами и потому решил обратиться по объявлению за помощью в подборе авто. За ценник в 10тыр + 5% от торга свыше 5тыр человек обещал подобрать живой экземпляр исходя из моих пожеланий. В общем поиски продолжались около полутора недель :) Все гнилье.
И вот спустя полторы недели звонок мол так и так есть целая фамилька белого цевета почти не бита (билась правой фарой немного), из недочетов по кузову вмятинка на левом заднем крыле около лючка бензобака и немного покосившиеся бампера. Ценник 240 тыр (без займа мне явно не хватало).
Ну ладно. Подбив финансы, заняв у кого сколько смог в расчете на то, что послезавтра зарплата а на следующей неделе отпускные поехали на пару с отцом (ну и с подборщиком) смотреть...
Тут очень важное замечание хочу оставить. Как оказалось по факту на рынке продажи авто одни перекупы! Перекуп на перекупе и перекупом погоняет! На сайте фамилька значилась 2003 года, пробег около 180к за 245тыр, на рынке 2002 года пробег около 240к за сумму 250к. По факту год 2001, пробег 274к, ценник после торга 240к и ниже ни в какую даже после диагностики.
Ну да ладно. Фиг с ними, прокатились по рынку - все отлично. машина едет! Передачи с 1-й на 2-ю переключаеются вообще незаметно, ну а я то знал, что важно, что бы коробка не пиналась! То, что магнитола там, кондер и прочие мелочи - да пофигу. Главное, что бы ехала! Сам сел за руль, мой первый опыт с АКПП... Да в общем ничего сложного и необычного. Естественно оттестдрайвил авто аккуратно ибо самому страшно было. :)
В общем решено: едем на СТО на диагностику. В СТО престарелый алкоголик померил еле как компрессию. Я не помню сколько, да и не важно потому, что это чучело наверняка мерило неправильно по причине сильного похмелья! НУ т.к. я нифига в этом не шарю я стоял и слушал что говорят: Компрессия в норме, порваны пыльники, необходимо менять ремень ГРМ и свечи. Цена около 20к на все про все включая масло и т.п. Ок, вполне устраивает! Хотя где то между подъемом авто и обозрением его днища у меня проскочила мысль: "блин покупаю ведро с болтами, сейчас прилипну его обслуживать, нафига мне вообще машина?"...
Ладно. Следующий этап: Едем смотреть хозяина авто и тут выясняется одна небольшая, но очень неприятная неисправность: датчик топлива врет на четверть бака :) Ладно. Переживем. Собственно хозяин и подписи совпадают.
Ок. Оформляем осаго. На 3 месяца 8тыр осаго + 500р. техосмотр которого не было(оформляли у страхового агента РосГосСТРАХ)+ около 1.5 тыр страхование жизни. Время к вечеру близится. Надо успеть сегодня оформиться ибо регистрирую авто впервые, мало ли что. На +1,5к пофигу лишь бы быстро....

3. РЕГИСТРАЦИЯ

Оооооооо.... Это отдельная тема. В общем ничего не предвещало беды :) Поставили авто на площадку осмотра, заняли электронную очередь, оплатили пошлину.
Первая проблема: номер двигателя где то  между задней кромкой двигателя и окончанием двигательного отсека и конечно в грязи, а у нас как назло ничем почистить нету... Но это мелочи!
Самый смак начался с того, что инспектор указал, что задний номер окрашен не по госту, а в остальном все впорядке. Мол за исключением номерных знаков все ок. Идите оформляйтесь.
Дождались своей очереди. Подаем доки. Инспектор смотрит на нас как на говно и разговаривает так же (да и не только с нами, а со всеми "клиентами") Вот этой надменности, свинстве в его словах, нежелания общаться по человечески вот столько просто невежества (я хз, может модерация не пропустит. В общем выберите самое плохое слово, которое знаете и умножте в 7.654 раза , получите то как этот гном со всеми общался). Такому человеку зимой снега не подашь....
В общем суть претензии: номера не проходят по ГОСТу, надо либо реставрировать (не вариант) либо сдать и получить новые. Ок, сдаем. А как их снять? А никак! Инструмента нет! Что смогли - открутили, что не смогли отломали вместе с рамкой. В общем инспектор говорит своим свинским голосом: с рамкой не положено, делайте, что хотите. Ладно отломали рамку. Этот всем своим видом показывая какие мы ничтожества, а он пуп земли выдавливает: винтики не положено, делайте что хотите... БЛИН!!!! Фиг с ним один открутили. На наивный вопрос как быть со вторым  получили ответ, что ему все равно. Понятно. С применением грубой силы просто отломал часть номера и спрятал в карман. На вопрос инспектора где вторая часть ответил: "Хз, отвалилась по дороге, где не могу знать" И о чудо! доки принимаются вместе с номерами и нас отправляют ждать оформления!
Доки выдавали в другом окне при чем выдавал очень доброжелательный дядька лет 50-ти. Дикая контрастность!
В общем те эмоции, что я пережил в МРЭО, как со стороны инспектора, так и со стороны перкупа (которому денег заплатили только после регистрации) культурными, да и матерными словами не описать! Таким людям зимой снега не подашь...
Ну да ладно! Авто куплен! Приехали домой потихоньку! Давай радоваться!

4. Собственно само АВТО, как оно есть у меня:

а)По кузову:
Так то фамилия по экстерьеру вполне симпатичный автомобиль. Да и все его видели много раз. Описывать нет смысла. Но у моего нет спойлера... Вид довольно куций...
Стойки двери поставлены новые, закрывается с трудом даже с двумя руками. К счастью первые же сибирские морозы исправили ситуацию: теперь закрыть можно и одной рукой! :)

б)Салон:
Если описывать одним словом - спартанский (но, конечно, не такой спартанский, как в ВАЗе!), что само по себе и не плохо! Никаких новомодных ништяков типа датчика дождя, мультимедийного центра, подогрева попки, парктроников и прочих свистелок и перделок.
Самое главное есть сиденья и рулевое колесо регулируемое по высоте! А кроме них магнитола сони от которой осталось одно радио с карманом под ним и кондиционер! Ну и электростеклоподъемники с электроприводом зеркал думаю описывать смысла нету! Вещь удобная и давно уже стандартная!
Между сиденьев есть бардачок, которым я за пол года ни разу не пользовался :)
Сзади места много (пассажиры не жаловались, наоборот удивлялись, хотя оно и понятно. я сам низкий человек). Подогрев заднего стекла вещь :)
Багажник есть, но сама по себе фамилька не крупная машина. Что то крупногабаритное засунуть наверное проблематично будет.
Задние сиденья складываются. :)
В принципе устраивает полностью...

в) Двигатель, динамика, расход топлива и АКПП:
А вот тут то собака и нагадила!!!
На следующий день после покупки авто встаю с утра пораньше, выезжаю аккуратно со двора, немножко разгоняюсь и бах!!! пинок при переключении, замигала ошибка холд!!! Ах ты млять! Пока ехал до работы прошла беда, но один фиг неприятно! По итогу на холодную пинается аж со свистом и пробуксовкой! Блин обманули!
Давай шерстить форумы и вообще гугл, а тот как на зло на любой запрос по фамилии выдает результаты по демии! ААААА!!!! Единственное что пишут - надо капиталить АКПП каждые 120тТыКм...
Давай лезть в под капот смотреть масло АКПП - уровень есть, но масло коричнево-серое. Поехал на СТО, частично заменили масло с фильтром. Результат 0!
Ладно. Значит малой кровью не обойдется. Все равно надо менять ремень ГРМ, за одно коробку пусть посмотрят подумал я и поехал в другой сервис. ЗА ремонт коробки 3.5 тыр с работой - "замена соленоида" и пообещали что скоро "может через пол года, а может через два" надо капиталить АКПП - около 25тыр.
В общем неисправность "устранили"... Но сейчас по зиме спустя 4.5 тысячи при отрицательной температуре коробка все равно попинывает и тупит бывает... И масло опять коричнево-серое стало...
Двигатель вроде норм, только попукивает  бывает ) Как будто в выпускном коллекторе хлопки происходят, но не на столько громко, почти не слышно :) Но и плюсы есть - масло не жрет вроде :) На зиму 5W-30 заливал синтетику ВР за 1800р... Хотя судя по сервисной книжке можно было хоть роснефть лить за 600р... Весной так и поступлю.
Стоит ZL-DE 1.5 110 лошадей. По городу в принципе норм, но до 3 тысяч оборотов какой то он ватный. Вроде и тянет а вроде и нет + коробка подтупливает... После 3-х тысяч прямо чувствуется, как он оживает! Хотя по сути как ни дави на педальку, пока не раскочегарится больше рева, чем разгона, особенно когда это надо! :) Особой разницы от загруженности авто не заметил. Что так, что так динамики нет. :)
На трассе вполне уверенно по равнине 90-110кмч держит (в принципе как и любой современный авто).  В гору до 70-80 скорость падает, хотя если прибавить газу, то и в гору 100кмч легко. Вот на обгоне динамики хотелось бы побольше раза в 1.5-2. А то нажал на педальку, АКПП переключилась на 2-ю, двигатель ревет, как то разгоняет, на 3-ю переключает... А по факту то разгон довольно вялый, больше рева! :) Ну да ладно...
Расход по трассе от 7.5 литров (по мультитрониксу и по математическим расчетам). Кстати сразу выяснился дикий недостаток - свистит на скорости!!! Как будто в свисток во всю мощь легких! Опытным путем выяснено - мухобойка на капоте.
А вот по городу фамилька жрет не по размеру!!! В начале (в июле) посчитал - вроде норм 9 литров на 100км. Да это же очень хорошо! А чем дальше - тем больше! К ноябрю стала жрать 25 литров!!! Двиг не прогревается, в салоне прохладненько! Полез на форумы: конец термостату. Ок, продиагностил измерением температуры радиатора после поездки - градусов 35 при том, что двиг не прогревался выше 70-и... Съездил до сервиса на замену (1400р). Помогло :)
Вообще в городском цикле без пробок и прогревов жрет от 8.5 литров и до бесконечности. В час-пик в среднем 14-20 литров выходит в зависимости от мороза и пробок. (езжу не далеко и по одной большой пробке)

г) Ходовая часть: Вот тут я сказать что то особое вообще не могу. Подвеска жесткая, каждая яма чувствуется! Пока вроде более-менее исправна. Весной на диагностику. :)
Посадка довольно низкая, по буеракам особо не поездишь. Стихия фамильки асфальт и гравийка.

5. ВЛОЖЕНИЯ В АВТО:

а. Замена масла АКПП (3л)+фильтр 3840р. Поддон ставили на герметик, сказали следить за каплями под авто. Если что - сразу к ним. Блин весь вечер около авто пробегал разводы на асфальте разглядывал! :)
б. Замена ГРМ, роликов, "замена соленоида АКПП", замена масла в двигателе 11573р. Эти горе мастера не удосужились предложить замену помпы, а я то и не знал, что желательно поменять.... Сволочи они!
в. Зимняя резина. брал новые Нордман5 по цене 2770 за покрышку. В целом мне нравятся, хотя сравнивать не с чем.
г.Перед зимой решил заменить тормозуху, антифриз и жижу ГУР, оба ремня т.к. ремень генератора на холодную посвистывал, а по документации уже подошел срок замены. 5860р. Тут надо сказать, что меня не покидает ощущение, что меня тупо обманули и просто протерли бачки! Уровень какой был такой примерно и остался.... В тот сервис постараюсь за услугами больше не обращаться :)
д. Ветровики дверей. 1100р. Вначале думал из-за них свистит. Они отклеены были, болтались на клипсах,одного не хватало. Оказались не они, но внешний вид получил +1 к экстерьеру.
е. Приказал долго жить насос ГУР. А именно перепускной клапан. Ремонт без гарантии + замена жижи 1890р. Зато сразу видно, что жижу меняли - уровень приподнялся, жижа более светлая, чем раньше была. Тут то меня и посетила мысль, что в пункте г. меня обманули.
ё. Термостат 1350р. После замены авто реально меньше жрать стал и быстрее прогревается! А в салоне очень тепло :)
ж. Недавно заехал менять тормозные колодки вкруг. Оказалось, что задние совсем живые, а вот на суппортах передних тормозов порваны резинки, грязь в механизмах. Итог: замена передних колодок + работа + резинки 6278р.
з. Озадачился установкой обгонной камеры т.к. правый руль не способствует безопасным обгонам. Закупился обгонной камерой около 6500р. Решил вместо левой магнитолы сони (в которой только радио работало и то не дальше 100км от Красноярска) ставить 2DIN с экраном. В общем ценник магнитолы PROLOGY MDN-2770 вышел в 20 с копейками тыр + установка всего этого дела 2.5тыр. Пока правда в боевых условиях не испытывал :)
и. Это все не считая страховки, фильтров, переобувки  и всего прочего, что здесь не указано!

6.ПЛАНЫ НА АВТО:

Из ближайших планов поставить ПТФ. Посчитал примерную цену - около 10тыр (3700 ПТФ оригинал + по 800р проводка и кнопка + реле + работа + непредвиденные расходы). Единственное, что так и не понял - где и какую релюшку брать то на ПТФ?
Далее установка защиты картера около 4тыр.
По весне надо будет разобраться с кондером - перестал холодить еще в начале августа.
Ну и, конечно надо разобраться что же там с коробкой и пока еще с работы не погнали сделать её... Ну, а дальше видно будет!

7.ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Не смотря на все недостатки, что я здесь описал авто мне все таки нравится! Конечно вкладываться приходится мама не горюй!!! Но, а что вы хотели от 14 летнего авто? Тем более перед продажей никто за ним не следил. Не смотря ни на что двигатель колеса крутит, АКПП скоростя хоть и с горем пополам переключает, тормоза работают, на трассе ни разу не вставал.... Для первого авто вполне сгодится.

З.ЫЗа правописание, и информационную нагрузку прошу не судить строго. Писал между попиванием пивка и поеданием рыбки... Вспомнились просто впечатления от покупки и регистрации авто... Никогда этого !"№;%:?* не забуду!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Собственно вот и прошло пол года, как купил свою фамильку. За эти пол года проехал всего 5.5т км. город/трасса 50х50. Штрафов за этот период полностью нет :)

Сделано вроде было не много, но денег почему то ушло дофига.... Видимо надо искать новую работу с более высокой ЗП :)

Собственно постараюсь дополнить те моменты, про которые забыл написать :)

Во-первых (пока не забыл) хочу сразу написать про динамику при движении на низких скоростях. В общем то как только я чуть освоился с ездой стал замечать такой нюанс: при трогании или медленном движении 1-5-10кмч даже легкое нажатие на педаль газа может вызвать резкое ускорение....

, пробег 279 850 км   

А пожалуй обновлю отзыв про свое пятнадцатилетнее ведро :)

В общем то никаких неожиданностей не произошло. Повозка неравномерно ломается и на что хватает средств ремонтируется.

Проехал я на своей бибике уже 21 тысячу. При чем последние 13к всего за пол года, в основном за июль-сентябрь.

Основная заслуга в этом не лето и не расстояния, а установка системы ГБО.

Установит ГБО хотел уже давно. Еще в девятом году, когда только планировал пойти в автошколу :) Решился в апреле.

В целом - доволен. Но едет хуже....

, пробег 295 350 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
55-23-31-23
Сообщений: 367
С расходом действительно у тебя проблема. У меня была такая машина почти 4 года, тот же движок, только на МКПП. Не было у меня такого расхода никогда. Поспрашай на форуме http://mazda-familia.ru, может найдешь причину. Мне машина нравилась, по ходовке вполне крепкая. Менял только каждые полгода стойки стабилизатора - больше не выхаживали почему то.
2
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Для таких работников полиции, есть слово мусора!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
7
3
Ответить
Тоха
Иркутск
Поздравлю с покупкой) Мазда Фамилия это судьба)) Сам понятия не имел о существовании такой машины пока знакомый перекуп не предложил мне приобрести данный авто))) И вот не заметил как владею ей полтора года. Если следить за машиной и менять все вовремя-не подведет. Подвеска крепкая как грецкий орех))) За это лето 3 раза ездил на Байкал, а там дорога -отличный тест для подвески- ниче нигде не брякает до сих пор , только по салону появились погремушки, что в целом устранимо. Перевозил небольшой холодильник (в седан он уже бы не влез), кенгурин от 80го крузака- влез от бардачка до задней двери...правда было страшно осознавать что он по ширине как наш салон весь в длину))))) доски четырех метровые правда на 1,5 метра торчали из багажника. Двигатель 1,5 л 110 пони. Слабоват...но для передвижения вполне достаточно. Разход это тоже судьба для Фамилеводца, судя по форумам и опыту владельцев-прожорливые движки. Че бы ты там не менял не чистил летом в среднем 10 зимой в среднем 15, для профилактики можно конечно ченить там поменять , почистить)))
В целом авто доволен,из минусов разход-но я смирился, как и 90 процентов Однофамильцев))) Желаю тебе удачи в эксплуатации друг мой)))
5
3
Ответить
Тоха
Иркутск
Вот тебе еще статья интересная, только не беги продавать свою ласточку после прочтения, это так сказать сарказм автора с долей правды https://www.drive2.ru/b/489991 6394579102385/
2
2
Ответить
Тоха
Иркутск
Сорри за флуд ))) Пробел уберешь в ссылке и попадешь на эту статью.
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3326
5 тебе.
 
3
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
С покупкой. Доводи до ума.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2816
Была у меня такая, крепкая. Три года владел покупал 150тыс км продал 250тыс.км, недавно встретил нового владельца, говорит уже 450 тыс км пробег и все так же бегает без проблем.
Mazda Axela+MMC Pajero
4
3
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
Моя первая иномарка Мазда-Фамилия С-Вагон, откатал на ней 180тыс. Офигенская тачка
Шашлык без водки едят только собаки!!!
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 хорошая машина
 
1
Ответить
Тоха
Иркутск
Ну и с вибрацией стоя на передаче конечно же все знакомы...)))
1
3
Ответить
Тоха
Владивосток
замена передних колодок + работа + резинки 6278р.
о-фи-геть
4
1
Ответить
Тоха
Владивосток
Тоха:
Ну и с вибрацией стоя на передаче конечно же все знакомы...)))
эй ты,самозванец))))))))))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7817
С покупкой!У самого такая,только европейка.всё про неё здесь https://forums.drom.ru/mazda-fa... все решаются.
Mazda323F 1.6 ZM Продана.
Покамест пешеход))
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7817
Тоха:
Ну и с вибрацией стоя на передаче конечно же все знакомы...)))
Эт точно,)))
Mazda323F 1.6 ZM Продана.
Покамест пешеход))
 
 
Ответить
Бобер
Краснодар
сзади похоже на калину
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 76
to axel_55 да в принципе после замены термостата расход с 20+ упал до 13-14 и только в совсем глухие дни подбирается к 20-и. Так, что бОльшая часть проблемы думаю решена... В принципе расход устраивает потому, что большАя часть топлива тратится на прогревы и стояние в пробках. По сути до работы 5км. Из которых 2.5-3км пробки и только 2-2.5км более менее движется поток... В обратную сторону аналогичная ситуация.
Вообще в воскресный день, когда все еще спят и нет заторов по городу меньше 8 литров жрет...
Я хз, АКПП наверное тоже влияет на расход. В смысле её ушатанность и уже довольно темное масло....

to Тоха эт да. фамилька мне нравится, хотя особо сравнивать то и не с чем. Но как первое собственное авто - выше всяких похвал! Кстати статья интересная, прям как есть написано и с юмором :)
Насчет ценника на ремонт тормозов: много? Из них 600р за снятие-установку задних барабанов. Но зато теперь не надо париться по поводу того не кончились ли там колодки :)
По докам колодки кашияма 1450р, ремкомплект на 2-а суппорта, по сути тупо резинки 2680р, на 128р долили тормозухи, остальное работа. Но в принципе не жалко. Сервис мне понравился, хоть и дороже, чем в среднем по городу. Зато персонал вежливый и не хамят, потому что за мои деньги работают.
До этого в 2-а других сервиса обращался - то наорут, то нахамят, то слова не вытянуть. Короче за собственные же деньги там походу еще и умолять надо посмотреть авто.

З.Ы. Многое, конечно забыл про машину написать, да и фотки эти еще до покупки сделаны... Как помою авто дополню отзыв новыми фотками. Всем спасибо )
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2001
2
 
Ответить
    
барнаул
Сообщений: 44
Со всем уважением, но за 2001 год по-моему дороговато. Но самое главное, чтобы нравилась ))))
Мой отзыв: ГАЗ Соболь 2006
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2567
Нормально написал! Но 9 литров это неслабо для малолитражки как бы современной по городу, те же Приоры экономичнее получаются... Автомат жрёт больше, чем двигатель))
2
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 76
DenisAleksandroviч
Еще как дороговато :) Учитывая что можно было взять и помладше и подешевле. Тыр за 225, 2002 года, например.
Но тут сработало "хочу"... Что, конечно, есть мой большой недостаток. О нем я знаю и с возрастом почти искоренил, но тут он сработал на полную :) Да и планы уже были завязаны на то, что через неделю отпуск и мне нужна своя машина :) Как уже писал - не жалею ибо поздно и машина все таки нравится...

arzy
Жрет, конечно много и 9 литров это прям минимум-минимум ) По воскресеньям :)
Но у этого авто тоже есть свои плюсы.
Масло можно почти любое лить :) И бенз жрет 92-й, а не 95-й. Ну и по своему опыту могу сказать, что особой разницы на какой заправке заправляться нет (естественно любая подозрительная и неухоженная заправка на трассе не в счет) ... Везде одинаково, разница лишь в том, кто сколько не доливает :)
Главнейший плюс - брал авто по средствам. Занять пришлось всего то около 20 тыр. С ЗП отдал сразу. Бери я что то поновее обязательно влез бы в кредит.
Но тут уже вмешалась практичность: опыта вождения чуть, возьму вот в кредит авто за 400-500к и разобью его завтра... И машины не будет и за кредит заплати. С чем то подешевле, с той же приорой наоборот: дешево, но если разобьюсь, то шансы сдохнуть намного выше :)
Фамильку выбирал в том числе и за то, что и по средствам и если что шансы выжить все таки имеются.
2
1
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 75981
Половина "сложностей" не стоит и выеденного яйца, на форум заходи и все будет понятно и просто. Термостат можно и самому поменять, за что там 1000 платить непонятно.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
5
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
хорошая машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
3
Ответить
Саныч
Казань
За отзыв - 5.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2567
Sfyrat:
arzy
Жрет, конечно много и 9 литров это прям минимум-минимум ) По воскресеньям :)
Но у этого авто тоже есть свои плюсы.
Масло можно почти любое лить :) И бенз жрет 92-й, а не 95-й. Ну и по своему опыту могу сказать, что особой разницы на какой заправке заправляться нет (естественно любая подозрительная и неухоженная заправка на трассе не в счет) ... Везде одинаково, разница лишь в том, кто сколько не доливает :)
Главнейший плюс - брал авто по средствам. Занять пришлось всего то около 20 тыр. С ЗП отдал сразу. Бери я что то поновее обязательно влез бы в кредит.
Но тут уже вмешалась практичность: опыта вождения чуть, возьму вот в кредит авто за 400-500к и разобью его завтра... И машины не будет и за кредит заплати. С чем то подешевле, с той же приорой наоборот: дешево, но если разобьюсь, то шансы сдохнуть намного выше :)
Фамильку выбирал в том числе и за то, что и по средствам и если что шансы выжить все таки имеются.
Ну что ж ты всё про разобьюсь и разобью..) Это, конечно главное, но я сам то считаю, что ездить с правым рулём опаснее по трассе, хотя, наверное по городу разницы не особо, если не обгонять. :)
 
 
Ответить
    
Колхоз "Заветы Ильича"
Сообщений: 41113
Автор, скажу откровенно ты много переплатил. Не хочу тебе подливать дёгтя в мёд, но просто так бампера не "подсаживаются". Авто надо было брать у собственника у которого данное авто эксплуатировалось года 2-3. Машина кстати надёжная и неприхотливая при должном уходе. Удачи!
Алкоголизм страшное дело, но и я тоже не ссыкло.
3
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 76
to Bosss_Krasnoyarsk-26
да это понятно, что большинство поломок любой техники можно починить на коленке. Тут дело только в опыте, наличии документации, инструмента и прямых руках.
Но по факту у меня сейчас есть только прямые руки. И те не откалиброваны опытом. А значит как минимум уханькаюсь в грязи и масле!
Потому лезть менять термостат зимой в -20 желания не было вообще :) Ну сэкономлю я 800рэ за работу. Зато намерзнусь вдоволь и уханькаю последний пуховик за 3тыр...

to arzy
как говорится надейся на лучшее - готовься к худшему! Как бы не смотря на то, что я сам себя считаю аккуратным, спокойным и вежливым водителем нет - нет да и происходят всякие аварийные ситуации. Вчера вот, например при перестроении на левую полосу чуть в крузак не въехал... Хорошо вовремя заметил. Так, что лучше рисковать тачкой за 240, чем за 400 :) Хотя я в душе надеюсь, что все будет ок :) Пока получается.
По городу кстати не то, что бы разницы нет. Просто все по другому. На левом руле было удобнее налево перестраиваться и не так тяжело на право, а на правом руле проще навраво перестраиваться и тяжелее налево: обычно на левой полосе движение интенсивнее + видимость в зеркало хуже.

to LH_Pro
Ну про переплату и так понятно... Хотя по тем же местным объявам ценники на такие авто от 200 до 270тыр... Учитывая, что до средней цены хлам - после средней цены переплата... Ну минус торг разумеется... Да что теперь жалеть то?
Есть что есть и хорошо, что оно есть! Если бы и этого не было быо бы все хуже :)
З.Ы. я второй собственник в РФ. Авто растаможен в конце 2006 года. У предыдущего владельца получается был в собственности почти 9 лет. Где то доки есть, что в 2006 году пробег около 120тыр был... Да помоему неплохо. Предыдущей ей владел - ездил - ремонтировал... Чеки за последние 2 года имеются. Машина устарела, состарилась - хозяин положил глаз на дргую, поновее. Конечно укатал её пока денег копил на новую....
Да и вообще авто надо брать новые с салона :D Все остальное хлам! Иначе зачем продавать свое старое авто? Кто знает... Может через несколько лет ВАЗ возьму? :)
1
 
Ответить
тазик
Барнаул
Хо’опонопоно:
хорошая машинка
в трансхаер гонять пойдет!
1
 
Ответить
    
Колхоз "Заветы Ильича"
Сообщений: 41113
Sfyrat:
Ну про переплату и так понятно... Хотя по тем же местным объявам ценники на такие авто от 200 до 270тыр...
Ценники жесть конечно. Тыс 170-180 красная цена.
Алкоголизм страшное дело, но и я тоже не ссыкло.
1
1
Ответить
миха
Кольцово
LH_Pro:
Ценники жесть конечно. Тыс 170-180 красная цена.
Базаров нет её за 180 т.р ещё продать надо, раза три брался за них так себе тачка вибрация, Ташкента нет, да и расходоники подороже будут чем на тойоту, походу перекупы норм бабок поймали
 
1
Ответить
    
Колхоз "Заветы Ильича"
Сообщений: 41113
миха:
Базаров нет её за 180 т.р ещё продать надо, раза три брался за них так себе тачка вибрация, Ташкента нет, да и расходоники подороже будут чем на тойоту, походу перекупы норм бабок поймали
Миха ты не прав. Фамилька очень тёплая машина. Ну если неисправный термостат заменить конечно. Расходники смотря какие и что считать расходниками. Если то, что меняется при плановом ТО, то совсем недорого и сравнимо по цене с той же тойотой. Если по запчастям, то тоже смотря что и как. Есть вещи очень кусачие по цене в отсутствии дублей, но если приложить определённые усилия то можно уменьшить стоимость работ.
Алкоголизм страшное дело, но и я тоже не ссыкло.
1
 
Ответить
    
Колхоз "Заветы Ильича"
Сообщений: 41113
Автор, по тормозам... Надо тебе будет глянуть направляющие, возможно закисли. На старых колодках глянь, износ равномерный или нет.
Ну и по поводу рысканий. Надо подвеску переднюю посмотреть. Сайленты передних рычагов и рулевые тяги, наконечники.
Вот кстати по предыдущему вопросу - цене запчастей. Рычаги дорогие, даже дубли, но можно перепресовать сайленты. Шаровая тоже перепресовывается. А рулевые наконечники сравнительно недорогие по цене.
Алкоголизм страшное дело, но и я тоже не ссыкло.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 76
LH_Pro:
Автор, по тормозам... Надо тебе будет глянуть направляющие, возможно закисли. На старых колодках глянь, износ равномерный или нет.
Ну и по поводу рысканий. Надо подвеску переднюю посмотреть. Сайленты передних рычагов и рулевые тяги, наконечники.
Вот кстати по предыдущему вопросу - цене запчастей. Рычаги дорогие, даже дубли, но можно перепресовать сайленты. Шаровая тоже перепресовывается. А рулевые наконечники сравнительно недорогие по цене.
Вот честное слово, спасибо за адекватный отзыв! А то все только письками мерятся за сколько кто купил бы.... Я бы тоже за 180 купил если бы в ЕКБ жил.. А у нас такое ощущение, что все думают, что золото под ногами валяется, а мы его поднять просто ленимся. Отсюда и ценники.
По колодкам смотреть бесполезно было ибо сразу выкинул в утиль еще до написания дополнения... В принципе уже давно привык к тормозам... Да и с новыми колодками в принципе момент схватывания чувствуется... Хоть и на грани. Пока так оставлю.
По подвеске решил до июня дело отложить. Сейчас ямы что ппц... Думаю вот смысл делать? Что бы за месяц разбить?
Хотя, конечно нарекания имеются, особенно по правой стороне. Во-первых слабо, но спереди слышно стук (негромкий, но отчетливый), во-вторых зад справа проседает уж слишком... На впадинах дороги колеса за арку цепляют... Именно справа, хоть ты все налево поклади... Но это только при серьезной нагрузке (я 75 + отец 70+ 4 мешка по 3 ведра картошки+по мелочи килограмм 30) Итого 280кило.... По документам перегруза нет, а проблема есть...
Ну и в завершение: да и ладно! Не знаю во сколько встанет ремонт подвески.... Надеюсь на то, что фамилька не редкая машинка... ЗИП много и цена на любой кошелек.... Сам не полезу в подвеску, но уже морально созрел к снятию крышки ГБЦ, замерю зазоры клапанов и если что буду исправлять, но уже своими силами, ближе к лету, в мае.
 
 
Ответить
    
Колхоз "Заветы Ильича"
Сообщений: 41113
Сзади справа говоришь проседает?... Возможно пружина сломана. А возможно и просто другая:) От подержанных авто сюрпризы разные стоит ожидать - у нас же каждый мнит себя самоделкиным и ниипаться. Поэтому колхоз всякий можно встретить. По передней подвески, чаще всего стучат стойки стабилизатора - линки, они же яйца. По передним рычагам. В продаже появились корейские рычаги CTR по вполне сносной цене. Втулки переднего стабилизатора часто стучать начинают на таком пробеге, что не удивительно. По изучай faq в профильной ветке на дроме, поиск по кодам запчастей там же. И вот тебе ещё ссылка на один ресурс http://mazda.kuzbass.net/mazda... это бывший ресурс http://mazda-familia.ru
Алкоголизм страшное дело, но и я тоже не ссыкло.
1
1
Ответить
78965412
Тюмень
Тоха:
Вот тебе еще статья интересная, только не беги продавать свою ласточку после прочтения, это так сказать сарказм автора с долей правды https://www.drive2.ru/b/489991 6394579102385/
Большое спасибо за статью, очень полезная!
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
Привет земляку. У меня тоже была первая машина мазда, но только премаси 1999. Покупал на рынке 777. Купил убитую за 243 т. Хотя там перекуп клялся мамой что машина- конфетка. В общем только кузов и мотор оказались живыми и пришлось вложить 100 т. на замену подвески вкруг, тормозов, рулевой рейки, ремня ГРМ, коробки, ну и всяких мелочей. С вибрацией ничего не смог сделать, но зато перла она как танк и я выжимал из двигателя каждый день 6500 оборотов. Много аварий было но легких и вмятин и сколов. Арки задние сгнили втруху. Короче продал как есть и купил филдера на 6 лет моложе и тут понял, что мне досталась отличная машина и нет проблем, делать ничего не надо, денег машина не требует. Так что с маздами больше не связываюсь, хотя тут как повезет, можно и на тойоту нарваться. Но мне очень нравится тойота. Это было лично мое мнение.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia S-Wagon 2001 в России


Добавить отзыв