Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пол года владений

Собственно вот и прошло пол года, как купил свою фамильку. За эти пол года проехал всего 5.5т км. город/трасса 50х50. Штрафов за этот период полностью нет :)

Сделано вроде было не много, но денег почему то ушло дофига.... Видимо надо искать новую работу с более высокой ЗП :)

Собственно постараюсь дополнить те моменты, про которые забыл написать :)

Во-первых (пока не забыл) хочу сразу написать про динамику при движении на низких скоростях. В общем то как только я чуть освоился с ездой стал замечать такой нюанс: при трогании или медленном движении 1-5-10кмч даже легкое нажатие на педаль газа может вызвать резкое ускорение. Чувствуется всем телом, особенно шеей :) А с другой стороны фамилька может плавно тронуться, как от нее и ожидаешь... И суть то именно в том, что не я так резко жму на педаль... Но в принципе я привык :) Если надо аккуратно двигаться, то кнопка ХОЛД помогает очень сильно. На 2-й передаче таких явлений не наблюдается.

В принципе все правильно. У фамильки что ускорение на старте резкое и слабое на скорости, что торможение норм на скорости и ппц какое резкое на скорости 0-30 кмч. Практические симметрия :)

Отсюда же вытекает момент насчет тормозов: практически не чувствуется момент касания колодок к дискам. Педаль как была легкой такой и остается, а торможение резко усиливается. Отсюда и резкое торможение если чуть-чуть передавить педаль на маленькой скорости. Аж ремни срабатывают. Очень долго привыкал. Месяца 4-ре. Сейчас в принципе норм... Привык. После замены колодок стал чуть момент касания колодок чуть чуть чувствоваться, но все равно слабенько... Мне вот интересно: у всех так или у меня одного?

А вот на скорости тормозов зачастую хотелось бы больше. :) Вроде и давишь норм, а торможение недостаточное. Приходится давить еще сильнее... Но все равно момент касания колодок и дисков не чувствуется. Просто плавно повышается сопротивление педали. В общем тормоза какие то не информативные....

Ну и заканчивая тему тормозов не могу не добавить про стертую педальку тормоза. Я не знаю, может быть это у меня обувь такая, но после дождя или мокрого снега трение между парой подошва-педалька возрастает настолько, что невозможно плавно регулировать усилие. Из положения вышел очень просто: наклеил алюминиевый скотч на обе педальки. И не дорого и не сколько и не тёрко :)

По салону, как я и говорил, нареканий нет. Но! Раз в неделю при посадке в авто бьюсь левой коленкой об рулевую колонку. И больно и синяки остаются... Минус в карму инженерам...

Кстати салон у меня протекает :) Конкретно лобовуха. Стекло меняное. Снял панели на стойках и о-ел... Герметик не то что бы нанесен как попало... Его походу вообще пьяный китаец наносил... Сначала текло справа сверху. В ливень аж ручьем! Решил эту проблему просто замазав герметиком между уплотнителем и кузовом. Помогло! Но стало течь в нижей части гдето и прямо на педальку тормоза.... Потрачено :)

Кстати насчет сверчков в салоне: В принципе их не было... Пока в январе от нефиг делать не решил проехаться 40км до д. Барабаново. 30 км из которых по расчищенному грейдером гравию... Растрясло знатно... Теперь где то справа за спиной появился сверчок :) Но зато фамилька показала себя немного (совсем чуть-чуть) вездеходом. На подъездах к Частоостровскому дорога, как оказалось даже зимой вся перерыта. А в конце, так вообще все закончилось валом из кочек сантиметров 30 высотой.. Ну делать нечего. Посмотрел как лучше проехать - сел и проехал :) Защитой только немного шкрябнулся. Сильно не смейтесь только. Всетаки опыта чуть. На улице -25. До деревни пол часа пёхом... До города часов 6... Немного экстримальненько получилось... Зато какая там природа... Все в белом... Единственное затупил и не сфотал бибику на фоне этой красотищи.... Было бы белая на белом :)

Еще такой нюанс заметил в морозы: при небольшом минусе, до -10 примерно двигатель прогревается градусов до 81-83 примерно. Зато при меньшей температуре за бортом греется как минимум до 85. А после -20 до 87 градусов. И тут не важно трасса не трасса, город не город... К тому же прогревается быстрее. Не знаю почему, но он нарушает законы физики и логики :)

Жрет правда при минусе % на 20-40 больше... За то в салоне тепло :)

Самая низкая температура при которой запускал двигатель -27 градусов (просохатил похолодание) . С брелка запустился со второй попытки. Но блин как же он жалобно работал.... Более такого не допускал. После -20 включал автозапуск. Но и тут не обошлось без подводных камней: автозапуск настроен на -10 градусов, а где кнопка валет я не знаю... Надо бы решить этот вопрос и настроить на -15 или -20... Сигналка кстати Starline A9.... Все бы ничего, но млять даже в упор бывает не с первого раза на брелок срабатывает!!!!

Отдельно хотел бы написать про управляемость и устойчивость в зимнюю пору: На твердую шестерку по пятибальной шкале. Думаю в первую очередь благодаря новой резине нордман 5. Направление держит достойно. В начале зимы заметны были небольшие рысканья при ускорении, но то ли привык то ли подстроился. Сейчас даже их нет.

Неделю назад была снежная каша. Но и это не помеха. 60кмч по каше по прямой едет уверенно, на поворотах снижаем скорость, сноса тоже нет.

На трассу не сувался... Дорога нынче опасная. Только за два выходных дня говорят 15 человек в нашем крае погибло... Так что ну её эту трассу :)

Еще такой момент заметил: фамилька ни разу ни чистюля :) За 15 минут по каше уханикалась вся. Только крыша чистая осталась... НА проезжающие авто смотрю: двери и крылья до середины, бемпер передний грязный... А у меня она вся цвета грязи, прям непередаваемое впечатление :) Жаль сфотать неначто было... Но каков хозяин - такова и машина. Я то тоже в грязи весь уханькаюсь была бы только грязь :)

Но зато после мойки прям красотища! Но вот предпоследняя майка меня огорчила состоянием ЛКП... Во-первых капот весь в рыжиках.. Но да ладно. А еще какой то гандон мне левую дверь своей дверью при открытии шоркнул... Я целый день из-за этого расстроенный ходил :(

В январе прикупил защиту картера за 2400 вроде. Теперь по колеям и направлениям ездить не так страшно :)

Поставил магнитолу 2DIN с навигатором. Магнитола Prology MD-2770. Теперь как человек могу музыку слушать а не просто шипения по радио :) Поставил обгонную камеру. Правда в боевых условиях еще не испытывал... камера 6тыр + магнитла 21тыр + установка около 2-3 тыр.... Точно надо работу менять а то на одну машину работаю :)

Вчера был на СТО на замене масла. Хоть и проехал всего 5000, но по мануалу замена либо раз в 10к либо раз в пол года.

Пол года прошло.

И тут хоть ругайте меня хоть не ругайте (коллеги по работе уже поругали), но мой опыт по ремонту копировальной техники говорит мне, что те, кто не вкладывался в ТО своих устройств потом вкладывали большИе деньги в ремонт, а техника у них простаивала. В тоже время те кто обслуживал свою технику согласно сервисным срокам вкладывали денег примерно столько же, но не единовременно, а постепенно. Зато простоев техники из-за поломки не было :) Как то так...

Кроме того каждодневные поездки на расстояние 5-7км, прогрев двигателя + автозапуск в морозы... Да еще и поездки к родственникам раз-дав в месяц, а дорога то пыльная! После поездки на авто миллиметровый слой пыли! Все это я считаю тяжелые условия эксплуатации при которых масло менять надо чаще.

Залил масло роснефть максимум 5/40... 700р за 4 литра + фильтр 260 + воздушный фильтр 600р + замена масла 450 (ну нету у меня ни гаража ни ямы + как я и говорил было бы где уханькаться - уханькаюсь :) )+ снятие/установка защиты 250р.. Примерно 2200-2300 вышло. (цены примерные)

Посмотрим, как себя покажет масло роснефть. За два дня каких либо изменений не заметил, двигатель как то по другому шуметь не стал. Единственное выхлоп более густой стал... А может показалось...

Кстати масло по зиме из двигателя немного давануло, но до минимума не упало. Как то заглянул под днище - поддон мокрый.. Ну беда :( Приехал на работу. Смотрю место где только я стою - там два пятна. Одно радиусом 10см, другое просто капель 10 :) Ну давай переживать. мерять масло, смотреть новые пятна... А их и нет! И масло на уровне! Дело было еще до установки защиты. В общем давануло как то раз и с тех пор норм... Не знаю как так...

А вообще фамилька меня все больше радует!!! А вложений требует все меньше. Веду статистику затрат, так там видно, что затраты на ремонт и обслуживание все меньше и реже. Последние 2 месяца в основном только заправляюсь. Чему несказанно рад :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Familia S-Wagon 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром