Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Familia S-Wagon 1998

Мазда Фамилия С-Вэгон 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
9711
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: еще не определен л/100км
Руль: Правый
Название: написей нет, шильдики сняли в Японии
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: темный
Салон: 4 подушки, полуавтомат. климат-конроль
Кузов: Задний спойлер, обвесы по кругу, метла, туманки
Ходовая часть: 4 вд, задний привод подключается при пробуксовке переднего, автоматическая блокировка дифференциала LSD, ABS
Двигатель: 4 cylinder DOHC16 valve, 1800сс, 135 лс.
Привет Фамилиоводам!
Недавно присмотрели с товарищем в Уссурийске Фамильку С-вагон, 98год 1,8л DOHC, 4вд, АКПП, ABS, пробег 150 тыков, максимальная комплектация (есть все - туманки, спойлер, задняя полка, родное маздовское литье, жирная резина Bridgestone Blizzak MZ-03, 4 подушки и даже тюнинговые обвесы, музыка хорошая, но нет сигналки и ГРМ не меняный) - красявая, зараза! Хотя изначально мы искали Демку 1.5 литровую.
Хозяин, мужичок лет 55-60-ти, привез себе ее в мае этого года, немного поездил, говорит, сделал замену всех масел (в т.ч. и в автомате на родной M-III) и расходников - под себя готовил и схватил инфаркт, проболел несколько месяцев и сейчас ездить боится, мол, вдруг прихватит сердце за рулем и каюк. Поэтому решил продавать (кто как, а я поверил), даже справку показал об инвалидности :)))
В общем обсмотрели ее всю, на яму загоняли - машинка в идеале, масла свежие. Единственное - обороты ХХ на 500 стоят и из-за этого, имхо, при стоянке на Д повышенная вибрация, но это мелочь (кстати, сколько они должны быть?). В общем, машина почти безпробежная.
Но купить ее сразу не получилось, она на номерах, а с учета снять мы не успели. Договорились, что опять приедем, а дедок снимет ее с учета к этому времени и рассчитаемся тогда. Просил он 6400 уе, скинул до 6150.
Для сравнения, побродив по рынку, мы не увидели ни одной такой Фамильки - все были 1,5л и не 4вд, но с ценником от 6500 и годом от 99 и НЕмаксимальными комплектациями. А хочется полный привод, а сейчас зима в разгаре, с нашими сопками и гололедами легче будет.
В итоге купил я ее, теперь езжу вот. Покатавшись недельку решил составить небольшой отчет и поделиться своими ощущениями.
Машинка действительно понравилась, особенно после того, что был настроен на покупку Демио.
За неделю поменял масло в двигателе, залил Mobil Ралли Формулу, перед этим сделал промывку, сразу по ощущениям машинка как будто легче ехать стала. Утром заводится со 2-го раза когда холодно, бывает что и с третьего, если стоит в боксе, при t около 0, заводится с первого раза, заменил свечи, поставил Denso, особой разницы в запуске не заметил, но вроде как тоже стало легче.
По расходу пока точно сказать не могу, т.к. после первой заправки ездил и по трассе и в городе в пробках, но в среднем получилось около 13л.
Посмотрю что будет после замены масла и свечей.
Особо много пока рассказать не могу, т.к. срок владения не велик, да и сравнивать особо несчем, раньше преимущественно пешком ходил :) но по мере набора опыта буду писать сюда все изменения, советы и рекомендации и прочее.
Из минусов:
Как уже писал - низкие обороты ХХ, нужно регулировать
-поскрипывает пластик приборной панели, но это у многих и не критично
- недавно заметил странность в работе печки, при установке регулятора температуры в любое из средних положений (не максималное), печка в начале нормально прогревает салон (работает нормально), но затем самостоятельно начитает дуть едва теплым воздухом, причем из разных "отверстий" по разному, из одних теплее из других прохладнее, если же поставить регулятор температуры в максимальное положение, то снова начинает греть, а стоит сдвинут хотя бы на одно деление в меньшую сторону, все начинается с начала, опять едва теплый воздух. В чем проблема пока не определил, возможно заслонка выпендривается, ну а так пока все.
Смотрите фотки.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

термостат
 
 
Ответить
обороты ХХ должны быть 700-750
а чтобы заводилась с первого раза масло надо 0W30
салон прикольный, я такую не дождался - взял 1,5л 99` 4WD, а пластик в салоне скрепеть не должен(скорее всего снимали панель).
В моей проверял так - посадил жену внутр и раскачал с боку на бок - ничего не скрепит.
 
 
Ответить
Ничего себе, для тебя 150 тыс. почти беспробежная.... через тысяч 20-30 она уже сыпвться начнет.
 
1
Ответить
150 не пробег у меня была капелла с FS-ZE со 160 тысячями на одометре и всё было в порядке ни грамма масла , не лишнего звука- работала как часы , подвека тоже была впорядке кроме разборных стабилизаторов поперечной устойчивости 4е резинки по 29р и всё в порядке
 
 
Ответить
автор
to Олег
Почти беспробежная-имеется в виду что в России до меня практически не ездила, а это очень разные вещи в какой стране машина ездила.
 
 
Ответить
Хороша машинка, но моя Демка лучше всех! :)
 
 
Ответить
И фотик мой тоже лучше :)
 
 
Ответить
To А.В.
Так, ну и где твои фотки лежат, почему я их не видел?
Да и кто ее хвалил, да и завидовать собирался? :)
Ну а вообщеЁ конечно же тебе огромное спасибо :))
 
 
Ответить
Если мне не изменяет память, то эта машина стояла еще с октября этого года на Уссурийском рынке. Тогда её продавали двое ребят. Я чуть было не купил её, меня остановило только то, что пробег был 158000 км. А так машина обалденная, если бы не пробег, сам бы взял! Удачи в эксплуатации!
 
 
Ответить
автор
Хм, если это та же, то скрутили 8000 км назад, надеюсь что это не она :)
 
 
Ответить
Если спидометр скручивают то не 8 тысяч. Значит пробег реальный.
 
 
Ответить
Привет Дмитрий ! Я из Красноярска у меня точно такая же только решетка радиатора другая . Пол года назад купил , балдею. У меня к тебе два вопроса 1. почему ремень (не меняемый) 2 как ты узнал что задний привод подключаеться при пробуксовке и про блок диф???
 
 
Ответить
да и еще на механке...
 
 
Ответить
Скажите пожайлуста Фвмилия спорт 20 в свежем кузове 2000 года в орегинальном тюнинге за 9000 уё это дорого
 
 
Ответить
Привет маздоводам! У меня мазда фамилия с-вагон 99г., двиг. ФП 1,8 135л/с, 4вд., Купил в ноябре 2005г. Пробег 190тыс.км., из них я наездил 20тыс. км. Поменял стойки передние, ГРМ, фильтр возд. и надо менять подушку двиг. со стороны ГРМ, стоит она 5000тыс.руб., предлагают вкладыш аналог 500руб. Других проблем нет. Кто говорит что после 160 начнет сыпаться? Еще вопрос по вискомуфте, как она работает? Да машинка в России уже почти 2 года.
 
 
Ответить
Народ подскажите как проверить состояние ремня ГРМ и роликов , а то езжу вроди всё нрмально Mazda Familia 1.5 110 л.с. пробег 97,500
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia S-Wagon 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Фамилия С-Вэгон.
Посмотреть всё о Мазда Фамилия С-Вэгон
Запчасти на двигатель FP-DE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Фамилия С-Вэгон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром