Привет Фамилиоводам!
Недавно присмотрели с товарищем в Уссурийске Фамильку С-вагон, 98год 1,8л DOHC, 4вд, АКПП, ABS, пробег 150 тыков, максимальная комплектация (есть все - туманки, спойлер, задняя полка, родное маздовское литье, жирная резина Bridgestone Blizzak MZ-03, 4 подушки и даже тюнинговые обвесы, музыка хорошая, но нет сигналки и ГРМ не меняный) - красявая, зараза! Хотя изначально мы искали Демку 1.5 литровую.
Хозяин, мужичок лет 55-60-ти, привез себе ее в мае этого года, немного поездил, говорит, сделал замену всех масел (в т.ч. и в автомате на родной M-III) и расходников - под себя готовил и схватил инфаркт, проболел несколько месяцев и сейчас ездить боится, мол, вдруг прихватит сердце за рулем и каюк. Поэтому решил продавать (кто как, а я поверил), даже справку показал об инвалидности :)))
В общем обсмотрели ее всю, на яму загоняли - машинка в идеале, масла свежие. Единственное - обороты ХХ на 500 стоят и из-за этого, имхо, при стоянке на Д повышенная вибрация, но это мелочь (кстати, сколько они должны быть?). В общем, машина почти безпробежная.
Но купить ее сразу не получилось, она на номерах, а с учета снять мы не успели. Договорились, что опять приедем, а дедок снимет ее с учета к этому времени и рассчитаемся тогда. Просил он 6400 уе, скинул до 6150.
Для сравнения, побродив по рынку, мы не увидели ни одной такой Фамильки - все были 1,5л и не 4вд, но с ценником от 6500 и годом от 99 и НЕмаксимальными комплектациями. А хочется полный привод, а сейчас зима в разгаре, с нашими сопками и гололедами легче будет.
В итоге купил я ее, теперь езжу вот. Покатавшись недельку решил составить небольшой отчет и поделиться своими ощущениями.
Машинка действительно понравилась, особенно после того, что был настроен на покупку Демио.
За неделю поменял масло в двигателе, залил Mobil Ралли Формулу, перед этим сделал промывку, сразу по ощущениям машинка как будто легче ехать стала. Утром заводится со 2-го раза когда холодно, бывает что и с третьего, если стоит в боксе, при t около 0, заводится с первого раза, заменил свечи, поставил Denso, особой разницы в запуске не заметил, но вроде как тоже стало легче.
По расходу пока точно сказать не могу, т.к. после первой заправки ездил и по трассе и в городе в пробках, но в среднем получилось около 13л.
Посмотрю что будет после замены масла и свечей.
Особо много пока рассказать не могу, т.к. срок владения не велик, да и сравнивать особо несчем, раньше преимущественно пешком ходил :) но по мере набора опыта буду писать сюда все изменения, советы и рекомендации и прочее.
Из минусов:
Как уже писал - низкие обороты ХХ, нужно регулировать
-поскрипывает пластик приборной панели, но это у многих и не критично
- недавно заметил странность в работе печки, при установке регулятора температуры в любое из средних положений (не максималное), печка в начале нормально прогревает салон (работает нормально), но затем самостоятельно начитает дуть едва теплым воздухом, причем из разных "отверстий" по разному, из одних теплее из других прохладнее, если же поставить регулятор температуры в максимальное положение, то снова начинает греть, а стоит сдвинут хотя бы на одно деление в меньшую сторону, все начинается с начала, опять едва теплый воздух. В чем проблема пока не определил, возможно заслонка выпендривается, ну а так пока все.
Смотрите фотки.