Машина-палатка для двух взрослых человек, при работающем двигателе за ночь выедает 1 деление (зимой спать в ней очень тепло), очень вместительная, удобная высокая посадка (не надо сгибаться в три погибели чтобы сеть/выйти из машины, простор и комфорт у пассажиров сзади (можно разместить сзади троих!), отсутствие тоннеля вдоль салона, отдельно двигающиеся задние сидения, различные варианты трансформации салона, большие зеркала заднего вида, маленький расход, маневренная, очень резвая (никакого ощущения овощности на трассе не испытываешь, уверенно идешь на обгон фур). Подойдет для любителей междугороднего туризма (где остановился, там и дом, расстелил постельку, вскипятил воды в авточайнике, заварил кофейку и кааайф).
На зиму ставила резину профилем повыше (стандартную от старого японца мазда фамилия) и не испытывала никаких проблем что в городе, что в междугородных поездках - ездили в Красноярск в феврале как раз в снежный буран попали.