Отзыв автовладельца Mazda Flairwagon 2014

Мазда Флэирвэгон 2014 — отзыв владельца

, Находка
1339
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
3.8
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 52 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 79 500 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Итак, предыстория.
Поехали мы с женой на Зеленый Угол покупать ей машину… И…

=========================
Честно, приятно осознавать, но я ПЕРВЫЙ, кто владеет единственным на сегодня (03.08.2018 г.) обозначенным DROM.RU на территории России кей-каром Mazda Flairwagon :)))
Возможно, что они уже где-то есть и попали к владельцам минуя Дром через авторынки, но в базе их нет.

Открытием этого блога и для себя тоже открываю эпоху кей-каров.

Про характеристики Mazda Flairwagon:
www.drom.ru/catalog/mazda/flairwagon/

История покупки.
Приобрели мы её с женой совершенно случайно, хотя приехали на Зеленый Угол (кто не знает, это самый большой авто рынок на Дальнем Востоке, находится во Владивостоке) за совершенно другой машинкой, которую тщательно и долго выбирали. Сомнений не было. И вот тут (всё как, блин, всегда) свернули не на ту стоянку … в общем эту машинку толком-то и поставить на продажное место не успели и вот мы уже летим на ней в Находку.

Итак, самые первые впечатления.

Это огонь, братцы. Реально пуля.
В ней всего три горшка и 0,66. На спидометре максимум 140.
Ну, думал, исходя из опыта многолетней эксплуатации Паджеро Мини, поедем в эконом режиме на 90… Ага, куда там, обороты как у нормальной машины (на 90 км +/- 2500), чую в горку очень бодро тянет, вышел на отрезок из аэропорта в Находку -глазом не успел моргнуть, не уследил за динамикой и аж слегка обалдел — на спидометре 135… Сбросил до нормальных 110. Проскочили АртемГРЭС и началось ! Про отрезок дороги Артем-Находка вся страна уже знает. Кроме и.о. Губернатора, наверное.
Так вот ходовка этого карапуза при средней скорости 100 км/час на этом ужасе вела себя на 5 (пять) баллов из пяти. Смело шел на обгон. Динамика позволяла. Жена вскользь бросила "… ты офигел чтоли, топишь как на Крузаке не разбирая дороги … давай аккуратнее"
Комфорт в салоне при таком темпе тоже на пять (5). Не устал вообще.
Кстати, как японцы умудряются делать внешне очень маленькие машинки такими просторными и комфортными внутри — для меня реально загадка. Но это факт !
Теперь о расходе топлива.
Я еще пока не разобрался с настройками всех режимов, но по по грубому подсчету ушло всего около 4,5 литров на 100 км, причем режим езды был далеко не экономичный, постоянно работал кондиционер. Заправился первый раз во Владивостоке, на Альянсе, АИ-95.

С утра встал, глянул в окно и спрашиваю жену :"… скажи, что за зверя я тебе вчера купил ? Я еще со вчера обалдевший…" а самому хочется смеяться. Реально, я под впечатлением :)
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всё, что я делал с машиной за эти полтора месяца не столь уж важно. Скорее всего это мои личные хотелки не влияющие на текущее тех. состояние: проверка развал-схождение, шикардосное литьё (14) и всесезонная резина (в штатных параметрах), фронтальная камера, динамики в корму.

Из важных нюансов эксплуатации- система i-stop мне реально нравится. Не совсем привычно, когда машина глохнет и заводится в пробках и на светофорах, также этот режим отключается во время поездки по желанию. А когда привыкаешь, то без него чего-то уже не хватает....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Мой опыт владения высоким кей каром запомнился довольно жесткой подвеской, весьма чувствительной к ямам. Узкая колея в комплекте с высоким центром тяжести и маленькими колёсами оставляет мало надежды над мягкую энергоёмкую подвеску. Ничего общего с подвесками на 200ках моих заказчиков нет даже теоретически.
Что же это в вашем авто, творческое преувеличение или технический прорыв?
3
 
Ответить
10724116
Александр Купера
Мой опыт владения высоким кей каром запомнился довольно жесткой подвеской, весьма чувствительной к ямам. Узкая колея в комплекте с высоким центром тяжести и маленькими колёсами оставляет мало надежды над...
после Матиза любой кей кар покажется тебе бизнес классом. и впредь ям ты не будешь замечать.
 
3
Ответить
Juno
автор
Находка
Александр Купера
Мой опыт владения высоким кей каром запомнился довольно жесткой подвеской, весьма чувствительной к ямам. Узкая колея в комплекте с высоким центром тяжести и маленькими колёсами оставляет мало надежды над...
Это мои личные ощущения. Не претендую на конечную истину. Для сравнения: владел семью различными японскими машинами и одной копейкой. Сейчас имею Ленд Круизер-100 и Паджеро Мини - каждая из них для своих условий эксплуатации.
Да, конечно при штатной накачке колес 2,8 не может быть мягкой подвески, в чем-то она жестковата (например по стиральной доске на асфальте или трещинам на бетоне). В остальном всё, как я описал во вступлении.
1
3
Ответить
Coon
Новосибирск
Забавная машинка) Вангую, интересный опыт получите, когда будете искать на нее расходники.
А так удачной эксплуатации)
1
 
Ответить
Juno
автор
Находка
Спасибо ! :)
Ничего, прорвемся, есть близняшка Suzuki Spasia, их уже натаскали в РФ, в каталогах скоро появятся запчасти.
 
1
Ответить
eai
     
Сообщений: 2866
У меня больше года была сузуки альто, т.е. машина с таким же мотором, но более легкая. И по поводу динамики и набора максимальной скорости у меня большие сомнения что всё так замечательно как описано в отзыве.
По поводу подвески. В принципе сузуки делает нормальные подвески, у альто она была вполне комфортная, по меркам кейкаров конечно. Но спасиа - высокая, в отличии от альто, и с такой высотой кузова подвеска по идее должна быть жесткая, а не мягкая.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Flairwagon 2014

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв