Всё, что я делал с машиной за эти полтора месяца не столь уж важно. Скорее всего это мои личные хотелки не влияющие на текущее тех. состояние: проверка развал-схождение, шикардосное литьё (14) и всесезонная резина (в штатных параметрах), фронтальная камера, динамики в корму.
Из важных нюансов эксплуатации- система i-stop мне реально нравится. Не совсем привычно, когда машина глохнет и заводится в пробках и на светофорах, также этот режим отключается во время поездки по желанию. А когда привыкаешь, то без него чего-то уже не хватает....
В комментах развернулась дискуссия по накачке шин. Вот шильд с дверного проема.
Ну и кратко по эксплуатации. Заводится в морозы без проблем.
Расход по трассе 5 л/100 км - это даже если в салоне три взрослых плюс груз, при средней скорости 110
По городу зимой с прогревами до 8-10 (увы, чудес не бывает)
Резвая.
Удобная.
Теплая (как ни странно)
Из минусов - иногда дребезжит какой-то пластик под торпедой. (ну вот, хоть один минус нашел :)))
Кстати, у Ивана Килина в ролика с Зеленки есть куча упоминаний по кей-карам и даже репортажик по этой машине (точнее по Сузуки Спасиа, что одно и то же)
В общем резюме по эксплуатации - доволен....