Отзыв автовладельца Mazda Luce 1989

Мазда Люси 1989 — отзыв владельца

, Самара
18188
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
262
голоса
4.9
5 — 242 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - от 7, город - от 13 л/100км
Руль: Правый
Название: Mazda Luce Limited V6 Turbo
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темно-красный
Ходовая часть: Регулируемая жесткость амортизаторов
Двигатель: JF-turbo, 1997 см3, V-6, 18 клапанов
            История приобретения.
            Была у меня Волга ГАЗ-2411, сгнившая с пробегом тысяч 600, три года я ее ремонтировал по вечерам – варил, капиталил двигатель, красил, делал салон... Довел до ума, проездил без проблем еще год и понял, что устал я от этой Волги. Машина устраивала абсолютно всем, кроме одного – надоела!
            Тут через родителей знакомые  закидывают удочку, не надо ли мне за недорого Мазду? Отвечаю, что не надо – неохота опять затевать эпопею с ремонтом, т.к. Мазда эта – ровесница моей Волги, а бесплатный сыр известно где бывает. Но меня в покое не оставляют и настойчиво напоминают про Мазду. Что за машина объяснить никто не может, решаюсь поглядеть. Договорился о встрече с продавцом, приехал в условленное место, стою, ищу глазами эту самую Мазду. В упор ее не вижу и начинаю тихо звереть. Тут подъезжает продавец на здоровущей белой машине – то ли Марк, то ли Кроун. Оказалось, что этот аппарат и есть та самая Мазда. Сел на пассажирское место и слегка растерялся, проехали немного – вообще дар речи потерял. Внутренний голос говорит: «ХОЧУ!!!!». Продавцу объясняю, что машина нравится, но надо старую продавать, всей суммы пока нет. А он – бери говорит, продашь свою – рассчитаешься. Потом я узнал, что за полтора года машина сменила трех владельцев, и ни один из трех не ставил машину на учет, что расход у нее весьма нескромный, что ремень ГРМ требует замены – все это мне продавец честно рассказал. Так я записался в славные ряды маздоводов.
             Предстояла постановка на учет и продажа Волги. И то и другое прошло без проблем, если не считать того, что номер двигателя пришлось искать дня три. Начались будни.
             Эксплуатация.
             2001 год, май. На момент покупки пробег был 123 тыс. км. Ремень ГРМ порвал недели через три, прямо возле дома. Правда знал, что клапана не гнет, в наличии был и новый ремень и книжка. Вечером оттащили машину к гаражу и прямо перед воротами, не заезжая внутрь, установил новый ремень ГРМ. Машину словно подменили – появилась тяга, и на четверть упал расход. Видимо старый ремень установлен был неправильно.
Решил проверить воздушный фильтр, открываю корпус, а фильтра там нет. Есть только рамка от него, обернутая несколько раз какой-то тряпкой типа синтепона. Подобрал фильтр и расход еще упал литра на полтора. Переварил прогнивший глушитель.
             Год ездил и радовался, машиной пользовался каждый день, заводилась она в любой мороз, ремонта не требовала. Огорчало только почти полное отсутствие запчастей. Хотя многое подходило от других авто, пусть и с доработками. Но нашего человека этим не напугать, тем более, что машина требовала даже и не запчастей, а расходников – колодки, тормозные шланги, мелочевка по подвеске… Стойки были уже переделаны в разборные, один раз заменил уплотнения для профилактики.
             2002 год, осень. Потекла помпа, заменил. Новую везли недели четыре.
Все собирался добраться до турбины, которая не работала с момента покупки, но руки как-то не доходили.  Ездил себе и ездил. К машине как-то привык, она меня ни разу не подвела и лезть туда ради интереса не хотелось.
             2004 год. Осенью километрах в ста от дома двигатель застучал, но до гаража доехал. Вскрытие показало, что обломился шток гидронатяжителя ремня ГРМ, а натяжной ролик болтался, издавая жуткий грохот. Сам ремень никуда не перескочил и на следующий день из подходящих железяк при помощи сварки и электроинструмента был изготовлен механический натяжитель, который до сих пор стоит на машине, т.к. ломаться там нечему.
Показалось, что зашумела коробка. Снял ее, и всю разобрал. Внутри все было в отличном состоянии, промыл, собрал, залил туда новую жижу. Впоследствии оказалось, что шум издавала банка резонатора. Как-то приложился слегка глушителем о лежачего полицейского, шум резко исчез, на резонаторе появилась небольшая вмятина, а автомат честно и плавно переключал передачи.
А турбина вдруг заработала сама, видимо что-то там откисло и встало на свое место. Свист турбины и хороший подхват сильно впечатлили. В качестве компенсации появился незначительный расход масла – около литра между заменами. По этому поводу не напрягался – за все надо платить.
             2005 год. Стал задумываться о смене машины на что-нибудь поновее. И понял, что круто попал. Все, что смотрел впечатления не производило вообще – салоны кажутся безликими, динамика не та, плавность хода, шумоизоляция – все в просмотренных машинах казалось мне хуже. А на то, к чему привык, но свежего года денег не хватало.
Решил, что надо приобретать автомобиль, совсем не похожий на Мазду, и купил дизельного Муссо на механике. Пока приводил его в порядок ездил на Мазде.
Однажды ее у меня попросил брат, чтобы покататься по каким-то своим делам. Итог покатушек – перегрев двигателя, убитая турбина, вставшая «домиком» правая ГБЦ.
Машина два года стояла в гараже, а я сменил работу, свободного времени стало меньше, и как-то до ремонта руки не доходили.
              2007 год. Разобрал двигатель, прошлифовал правую ГБЦ, сменил задубевшие резинки. Родную новую прокладку ГБЦ найти не смог – изготовили на заказ по образцу старой. Турбину ставить не стал. Собрал двигатель, и на машине стала ездить жена. Но не долго – зимой застряла в сугробе и буксовала там часа полтора. Итог – погибшая АКПП и еще больше года без движения.
2008 год. Осенью совершенно случайно в Новосибирске попалась такая же Мазда, разбитая о столб. Созвонился с хозяином, приехал и поснимал с машины все, что только вошло в багажник Муссо. Привез железяки в Томск и свалил в гараже.
2009 год. В мае поменял коробку, прошел техосмотр. К тому времени жена уже ездила на другой машине. Третья машина в семье стала явно лишней. Иногда Мазду брали покататься знакомые, но в целом ездит она не часто. На одометре чуть больше 200 тыс. км.
             Попытки продать Мазду ни к чему не привели. Желающих было много, тем более, что цену за нее не ломил. Но среди покупателей попадались в основном юнцы, которым важно сколько в машине турбин, лошадей, как она «попрет», если поставить туда прямоток, спойлер, литье на 17, установить неоновую подсветку под днище и т.п. Отдавать такую машину им на растерзание не хотелось.
             Обращались также одинокие мамаши, желающие недорого приобрести машину для своего ребенка, получившего права. Продать Мазду им мне уже совесть не позволяла – старая машина, да еще и редкая в любой момент могла потребовать серьезных расходов. В томских сервисах такие машины не знают и ремонтировать не умеют.
             Кем-то из прежних хозяев  машина перекрашивалась и сегодня вся краска покрыта паутинкой мелких трещин. По-хорошему кузов требует полной покраски.
             Вот как-то так.
             Сижу, пишу отзыв и думаю, что с машиной делать. То ли продать ее, пусть даже на растерзание  «реальным пацанам», то ли заняться ее полным восстановлением.  Понимаю, что восстановление экономически не выгодно, и дело даже не в деньгах, а в хронической нехватке времени. Прикипел я как-то к этой машине.
             Какое бы решение не будет принято, это будет уже совсем другая история.
             Фотографии свежие – октябрь 2010г.

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва/Выхино
Сообщений: 175
Вааау, какое авто, однозначно восстановить!
84
2
Ответить
AlexYonk
Молодчина, ... до конца не дочитал но все равно респект!!!
25
5
Ответить
Первый, машина супер. Таких больше не делают, а жаль!
28
7
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
красивый салон, уютно так))
25
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Конечно восстанавливай, не вздумай продавать!!!
39
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
не продавай не в коем случае - это авто еще столько же пробегает!!! реальнай раритет, не разу такого не видел! 5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Царь, просто Царь:)
36
5
Ответить
Если продашь, то она тебе долго по ночам ещё снится будет. Таким автомобилям говорят: "Не могу сказать прощай".
37
2
Ответить
Один салон велюровый чего стоит.
17
2
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2210
если хоцца сильно продать,думаю на ретро форуме дрома найдутся любители сохранить сей раритет в хорошем состоянии.
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
18
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 195
Lel666:
если хоцца сильно продать,думаю на ретро форуме дрома найдутся любители сохранить сей раритет в хорошем состоянии.
С руками оторвут!
5 за такую красавицу)
Пока передвигаюсь на
MMC Chariot Grandis, 6G72, GDI, 4WD, 2000 год.
17
3
Ответить
    
Новороссийск-Краснодар
Сообщений: 35969
у меня тоже Мазда 89 года,менял только расходники-масла и фильтры,колодки и антифриз,еще рулевые наконечники поменял.
Бэсоме мучо
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
m_five:
С руками оторвут!
мм не думаю! хотя смотря какая цена будет!
Царь, просто Царь:)
3
8
Ответить
mpa70
Северск
ЦАРЬ69:
мм не думаю! хотя смотря какая цена будет!
Ну какова бы ни была цена, я уж точно не разбогатею....поэтому дело и не в цене даже.
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
mpa70:
Ну какова бы ни была цена, я уж точно не разбогатею....поэтому дело и не в цене даже.
ну тогда и не продавай! пускай стоит или ездит - она не подведет
Царь, просто Царь:)
3
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 195
А какая цена за машину?
Пока передвигаюсь на
MMC Chariot Grandis, 6G72, GDI, 4WD, 2000 год.
1
1
Ответить
тамасс
Новосибирск
блин, полгода искал Люську в хорошем состоянии, не нашел, взял Кроуна... Если не секрет, сколько просишь за неё??
3
1
Ответить
Салон шикарный конечно:) диски золотистые со спицами так и просятся. За отзыв 5 твердая,береги и ни в коем случае не продавай. Хотя,если найдешь истинного ценителя,и будешь в нем уверен. Ждем дополнений:)
4
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Классная Мазда,береги её!5!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
5
 
Ответить
mpa70
Северск
m_five:
А какая цена за машину?
Поймите меня правильно, я написал отзыв не рекламы ради, а чтобы узнать мнение других.
Решу продать во что бы то ни стало - на сайте появится объявление в разделе "Продажа авто". Там тогда и цена будет указана.

Если уж сильно хотите пообсуждать цену - пишите в личку.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 112
Хм. Думал пять и больше посадочных отверстий на легковых признак полного привода. Видать исключение.
А машина замечательная - продавать только ценителям.
 
5
Ответить
тамасс
Новосибирск
а как в личку-то писать?
 
 
Ответить
mpa70
Северск
тамасс:
а как в личку-то писать?
Надо зарегистрироватьсяна фроуме. Тогда появится возможность написать личное сообщение любому из участников.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
ЗВЕРЮГА!!!!
5
 
Ответить
  
Hannover
Сообщений: 329
машину "консервировать" и поставить до лучших времен желательно канешно в оригинальном состоянии сохранять). пройдет 5-10-15 лет, а там видно будет.
прикинь едиш ты по городу Томску на раритетном авто которому 30 - 40 лет ))) , а народ будет пальцем тыкать и говорить: "а что за аппарат такой" ). не горячись и если есть возможность не продавай!

зы. хоть и шеглом был, но такие машины помню как было круто кататься в "еномарках" )))
Honda Accord CL9
13
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
RUS_AZ:
машину "консервировать" и поставить до лучших времен желательно канешно в оригинальном состоянии сохранять). пройдет 5-10-15 лет, а там видно будет. прикинь едиш ты по городу Томску на раритетном авто которому 30 - 40 лет ))) , а народ будет пальцем тыкать и говорить: "а что за аппарат такой" ). не горячись и если есть возможность не продавай! зы. хоть и шеглом был, но такие машины помню как было круто кататься в "еномарках" )))
это точно подметил ты! щас сам вспомнил первую отцовскую иномарку - Форд Сиеру... эх вот времена были и машины делали не то, что щас!
Царь, просто Царь:)
5
2
Ответить
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 18005
была у мну такая почти 1 в1 87 гв с 95-го по 97-й...только приятные споминанья,пароход не хуже крауняги,салон очень крут для 80-х годов...велюр,климат,мафон с откидной декой,активная подвеска...комплектация лимитед
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
THEROADOFLIFE
5
 
Ответить
 
Влад-Артем-Спасск
Сообщений: 188
"Показалось, что зашумела коробка. Снял ее, и всю разобрал. Впоследствии оказалось, что шум издавала банка резонатора."
+++++
Так просто все - снял, разобрал коробку.. Делов-то..
Волга приучила, наверно))
16
 
Ответить
не продовай. иль продай фанату. только не этим молодым .. петушкам .. вправду. она потом снится будет. была у первой жены такая. только четверка движка и крышка б бак сверху. слева у багажника. по европейской класификации МАЗДА 926.
9
1
Ответить
mpa70
Северск
Stan.:
"Показалось, что зашумела коробка. Снял ее, и всю разобрал. Впоследствии оказалось, что шум издавала банка резонатора." +++++ Так просто все - снял, разобрал коробку.. Делов-то.. Волга приучила, наверно))
Ага, после Волги уже ничего не страшно. К тому времени уже имел немалый опыт ремонта иномарок, но АКПП разбирать не доводилось. Интересно было поглядеть, чего там внутри))
8
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
У отца такая была, я на ней водись училка. Машина класс! 5+
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 30
Одни только фотографии меня очень впечатляют! Было б денег свободных поболе, однозначно взял бы себе что-нибудь подобное для души и ковыряний... эти угловатые формы монументального кузова коричнево-вишнёвый салон, японцы конца 80-х, начала 90-х... ммм, брызжу слюной! Да тут ещё и v6!!!

Рад за Вас, что довелась возможность обладать таким авто, удачи!
8
 
Ответить
   
Республика Drom, г. Тойотовск
Сообщений: 529
удивили машиной! никогда не видел. могли бы и оставить себе второй машиной, все равно много за нее не выручить, а машина действительно редкая
Toyota Progres '99 IR WP 2,5L
Toyota Prius '06
3
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
Вспомнил как с отцом рулевую рейку меняли, матерились))) прям ностальгия
О машине только хорошие воспоминание. Продали мы ее лейтенантам с дивизиона а они ее об столб приложили((( Не продавай,таких машин больше делать не будут мы вот частенько ее вспоминаем....
Спасибо тебе автор)
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7165
была такая же только без турбы и цвета другого, 5 лет ездили не подводила, с запчастями действительно анус, в целом тачка хорошая надежная комфортная
Мой отзыв: Nissan Avenir 1998
2
 
Ответить
Хабаровск
5+ Такую бы щас япы сделали бы новую,в том же качестве...
7
 
Ответить
 
Сообщений: 186
Только 5!!!береги ее, такие прекрасные авто раньше делали не то что нынешний мусор
5
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Хороша Luce!
6
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 206
Даааа.... бордовый велюр так и обтекает тебя теплом даже в холодную сибирскую зиму!
пря ностальгия. у меня цывик сидан был 88г. самые ТЁПЛЫЕ воспоминания!
респект тебе товарищ! 5+++++
фоток моего не сохранилось но в этот похож.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2139
Владел таким аппаратом 3 года. Из поломок только замена крышки трамблера и рулевой рейки (вроде болячка у них - достать практически нереально). Особенно запомнилось лобовое самозатемняющееся стекло.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
4
 
Ответить
Лева САС
Магадан
Была такая 91г.не турбо.косяков хватало,эанимался перегоном и продажей машин,прошло через руки очень много машин,НО теплее чувства чем к ЛЮСЬКЕ,нет кажется ни к одной другой машине.Есть в ней что то,как и в Цедрик Классик PY-31,чего нет в других авто...Короче ЛЮСИ нет а НОСТАЛЬГИЯ осталась. +5
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Хорошо сохранилась )
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
    
шелехов ирк обл
Сообщений: 1658
у меня тож мазда только постарее.космо. японский аналог люси.вся электрическая. даж свет в салоне медленео гаснет при закрытии дверей. и багажник с бензобаком на эл приводе.
Продам запчасти на Лаурель 32й, Скайлайн 31й .Ниссан Цефиро А 31 есть.
5
 
Ответить
   
Томская область
Сообщений: 21
Да, Паш! Отзыв хорош и машина хороша. Рад, что поставил её на ход. Видел в городе, смотрится!!! А может ну её, пусть будет.
Honda Odyssey, Absolut, 2002, передний привод
Мой отзыв: Honda Accord 1999
1
 
Ответить
   
Сообщений: 25162
+5, красавчеГ)))
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
2
 
Ответить
У нас много таких "Люсек" по Хабаровску катают и на пенсию не собираются )))
3
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 209
Лайс супер тачка! ОЛД МАЗДА))) когдато на такой чуть не разбились зимой. Шикарный апарат!
теперь калининградец
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2345
cалон вещь!
1
1
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
Видел Люську, если память не изменяет в районе нашего ЗАГСа. Очень хорошо выглядит... Кстати по объявлению звонили, но не срослось, работы вагон был. А пацанам не отдавай, пузкай зубила дрючат! Таких машин живых раз два и все... Сейчас у самого под полным востановлением стоит Блюберт 86 года, да еще и дизель. =)
Мой отзыв: Toyota Cresta 1994
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 33299
как тут уже говорили не продавай, или продай человеку который за ней будет следить и ухаживать. А лучше если есть возможность найти для неё хороший гаражик и в свободное время потихоньку востанавливать
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 257
зачОтный авто, таких мало осталось, я б на твоём месте востанавил бы и катался по выходным, что б душа радовалась и отдыхала от этого "муссо".....
Toyota Corolla Diesel 5MT 4WD
Mitsubishi Outlander 6CVT 4WD
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
4
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2048
Класс! У отца помню ещё в конце 90х в Одессе была такая. Только самые тёплые впечатления. 5 за авто! Аналог 929й модели.
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
3
 
Ответить
artTEMAtik
Конечно восстанавливай!!! японка есть японка, практичная и вечная, она еще лет 20 без проблем пробегает!!!
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3766
автор саму соль владения такими авто прочуствовал - после япов тех лет, где велюр настоящий, где пластик до сих пор мягок и приятен, где за каждый стеклоподъёмник не берут отдельно денег, короче в них душу вкладывали, в современных авто просто не находишь отклика
иное измерение
7
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
помню катался на такой, очень давно, стоила тогда наравне с крауном. Потом у командира роты моего такая была, душевная машина!
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
1
 
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 34
За такое авто только 5+
Мой отзыв: Hyundai Accent 2008
1
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 53
100% восстановить и оставить! за авто и за умелые руки 5+
3
 
Ответить
ЛЮСИвод в миру
За отзыв,за машину однозначно +5!!! Если не продашь-может я рассмотрю вариант,у самого 2 таких!. :))
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2963
такое авто надо брать когда в запасе стоит точно такая же на з/ч.
и выезжать в хорошую погоду на выходных )))
на каждый день жалко такое авто.
кстати в томске продается такая машинка в запас застучавшим мотром
ГАЗ М20 "Победа" 1950
TY Crown GS110 1983
TY Soarer GZ10 1985
1
 
Ответить
Еслиб не история про волгу, я бы сказал востанавливай, а так востановишь - надоест - продашь.... за теже 1500 $
1
3
Ответить
Северск
DimaM20:
.... кстати в томске продается такая машинка в запас застучавшим мотром
Ага, видел в объявлениях. Только запас этот складывать некуда. А двигатель как раз наиболее интересен. Есть мысль взять контрактный и из двух собрать свежий двигатель, но на старом блоке.
1
 
Ответить
Северск
m626gd:
Еслиб не история про волгу, я бы сказал востанавливай, а так востановишь - надоест - продашь.... за теже 1500 $
Волгу я как раз всего лишь восстанавливал, чтобы потом на ней ездить.
А данном случае восстановление, если оно состоится - это будет почти реставрация.
И ездить на Мазде я каждый день всяко уже не буду.

Формально то автомобиль и так вполне исправен, сам поедет на техосмотр на будущей неделе.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 123
Хочу сообщить читателям отзыва, объявление на https://Drom.ru я не давал - оно было скопировано с томского ресурса, по чьей инициативе - не знаю. Текст приведен неполный, пробег указан неверно. Обратился к администрации сайта с просьбой убрать объявление.
1
 
Ответить
Ты лучший!!! Побольше бы таких!!!*****о совесть продавать не велит!!!
2
 
Ответить
     
якутск
Сообщений: 69
Никак нельзя продавать!!!Уменя такая-же,сначала была мысль продать,но вместо этого еще два донора прикупил.Сейчас о продаже даже не думаю.
2
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
olnad:
Никак нельзя продавать!!!Уменя такая-же,сначала была мысль продать,но вместо этого еще два донора прикупил.Сейчас о продаже даже не думаю.
Он у тебя случаем не роторный?
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
1
1
Ответить
     
якутск
Сообщений: 69
maxxeem:
Он у тебя случаем не роторный?
Нет,2-хлитровый,jf
 
 
Ответить
mpa70:
Волгу я как раз всего лишь восстанавливал, чтобы потом на ней ездить. А данном случае восстановление, если оно состоится - это будет почти реставрация. И ездить на Мазде я каждый день всяко уже не буду.Формально то автомобиль и так вполне исправен, сам поедет на техосмотр на будущей неделе.
Дело не в тех состоянии , а в желании ездить на ней! если такое желание прокатиться , похлопать дверьками, покопаться в моторе итд.. возникает хотябы раз в неделю, тогда востанавливай, если месяцами не вспоминаешь тогда на продажу!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 123
m626gd:
Дело не в тех состоянии , а в желании ... покопаться в моторе итд... возникает хотябы раз в неделю...
Вот мотор как раз и не вызывает желания копаться в нем раз в неделю! Чего в нем копаться!? Привести его один раз в порядок и забыть надолго - работы там там на неделю, даже если заниматься этим по вечерам и "с пивом". Это если машину себе оставлять конечно...
 
 
Ответить
Kenya S
Не в коем случае не продавай. Смотрю и балдею! Все же сейчас все больше и больше автомобили похожи на сотовые телефоны,а здесь ТАКОЙ САЛОН!!! Душа есть в машинах 70-80.
2
 
Ответить
abdulwahhab
на некоторых mazda luce я заметил стоят другие двери.это с завода так шли или с 929 ставили из-за дефицита?
 
1
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 209
abdulwahhab:
на некоторых mazda luce я заметил стоят другие двери.это с завода так шли или с 929 ставили из-за дефицита?
в каком смысле другие?!
теперь калининградец
 
 
Ответить
abdulwahhab
https://vladivostok.drom.ru/maz... тут двери не такие как на фото выше
 
2
Ответить
abdulwahhab
стоит ли брать такой аппарат?
 
 
Ответить
Здорова МУЖИКИ!!! Атору респект и уважуха!!! У меня тоже такая машина только двух литровая механика! Ща вот востанавливаю подвеску, дорого, НО ОНА ТОГО СТОИТ!!! Не вздумай продовать! Такого первоклассного комфорта больше не найдешь!!! Во мне 190 см роста и это первая машина в которой я за рулем без всяких проблем вытягиваю до коца ноги! Низкая посадка сидений-радует, на дольняк высший пилотаж, большие арки тоже очень радуют, да и движок еще какой живой, гур, кондер, электрика везде даже в зеркалах заднего вида, а не то что наши корявые рычаги регулировки поршиво и не красиво торчат из дверей! Ну и конечно же очень радует ну просто огромный богажник!!! Вес 2 тонны очень хорошо себя показывает на дороге!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6046
48Владимир48:
Здорова МУЖИКИ!!! Атору респект и уважуха!!! У меня тоже такая машина только двух литровая механика! Ща вот востанавливаю подвеску, дорого, НО ОНА ТОГО СТОИТ!!! Не вздумай продовать! Такого первоклассного комфорта больше не найдешь!!! Во мне 190 см роста и это первая машина в которой я за рулем без всяких проблем вытягиваю до коца ноги! Низкая посадка сидений-радует, на дольняк высший пилотаж, большие арки тоже очень радуют, да и движок еще какой живой, гур, кондер, электрика везде даже в зеркалах заднего вида, а не то что наши корявые рычаги регулировки поршиво и не красиво торчат из дверей! Ну и конечно же очень радует ну просто огромный богажник!!! Вес 2 тонны очень хорошо себя показывает на дороге!
Привет! Давай к нам в компанию!. ))) https://forums.drom.ru/retro/t1...
Всю ночь не ешь,весь день не спишь.. -конечно устаешь!.. ))
 
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
хороша мафынка, деревянных комплектух точно небыло... и еще конечно поражает штатный майфун с вертикальным расположением кассет, как на домашнем кассетнике. очень дорогая магнитола кстати... стояла у нас одна во дворе, погибала (или погибла) от рук "реальных поцанчегов"... но мафон в ней родной стоял, как щас помню, эх жаль не знал его ценности... пять за тачку и отношение к ней, продавать КРАЙНЕ не рекомендую, щас за старыми душевными японками в хорошем состоянии уже охота идет среди ретроводов, и с каждым днем их становится больше и больше... старый японоавто-это как первая женщина в жизни- Раз распробовал, сразу "подсаживаешься" и уже не слезешь)))
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
3
 
Ответить
такую же беру.машина просто крейсер)))была роторная но переделали поставели движок от морковника карб от восмеры с воздуханом вместе.тянет не плохо.после девятины просто супер car какойто.фотки ротора нашел кто то просил)))))))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 182
ЛЮСИ, ЛЮСИ как жалко, что нет больше ЛЮСИ.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6046
G.UTENOK:
ЛЮСИ, ЛЮСИ как жалко, что нет больше ЛЮСИ.
Корейцы выпускали в конце 90-х Люсю с лев.рулем.. Это последний шанс..
Всю ночь не ешь,весь день не спишь.. -конечно устаешь!.. ))
1
 
Ответить
art67
Хорошо смотрятся старые машинки, к тому же ухоженные. Есть в них индивидуальность. Старые лаврики, марки, люськи, бумера.... Решать тебе, хоть не выгодно, раритет все же.
 
 
Ответить
Иркутск
Недавно купил Мазду Люси 87г.в. с двигателем в богажнике, хочу востановить. Процесс идет медлено, запчастей нет, информации ещё меньше. Помогите кто чем может. Особенно литературой. Зарание большое спасибо!!!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Вот здесь должны помочь - https://forums.drom.ru/retro/
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
приветствую всех! автору респект! вот купил на днях такую мазду 90года, купил у деда, дед ездил на ней 13лет следил по ходу не очень за ней, по состоянию видно, после оварии стояла машина пару лет в гараже, пришол смотреть ее, завелась вроде хорошо, сначала дымила вся троима, маленько нагрелась дымить перестала, но трать продолжала, поменял свечи, поменял бензин масло, снял патрубок с инжекторной заслонки во второй камере было масло, почистил проде стала работать не плохо, но все же через минут 10работы стала троить снова, не знаю что с ней делать в таких машинах не разу не ковырялся, в сервизах красноярского края не кто не берется делать, люди подскажите что с ней сделать что бы она стала работать нормально ровно!! и подкажите гдн в ней турбина находится??? не могу разобратся!
 
 
Ответить
Иркутск
Через пару, тройку недель собиру свою Мазду, тогда смогу сказать в чём может быть дело.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
скажи хоть где там турбина стоит, я понять не могу, завожу машину она у меня пару минет по стоит по работает потом загарается турбина и она глохнат разу!!! в че проблема не могу понять!
 
 
Ответить
52929
я тоже поменялся 99- ую на мазду только передок стучит
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 383
Моя первая любовь (среди машин, конечно!). Для этого мне было достаточно один раз сесть в салон...
Не понравился только высокий пол.
Но себе купить так и не решился (не очень распространённая модель была, как впрочем, и сейчас), купил Крауна (моя вторая любовь)).
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 383
"Все, что смотрел впечатления не производило вообще – салоны кажутся безликими, динамика не та, плавность хода, шумоизоляция – все в просмотренных машинах казалось мне хуже. ...
Решил, что надо приобретать автомобиль, совсем не похожий на Мазду, и купил дизельного Муссо на механике" - да, смешно, хотя это действительно так
 
 
Ответить
     
У-У Бурятия
Сообщений: 2689
Стал задумываться о смене машины на что-нибудь поновее. И понял, что круто попал. Все, что смотрел впечатления не производило вообще – салоны кажутся безликими, динамика не та, плавность хода, шумоизоляция – все в просмотренных машинах казалось мне хуже. А на то, к чему привык, но свежего года денег не хватало. вот она истина ребята!!!я сам молодой ,ещё юнец совсем 27 лет только))),и такая машина у меня есть, ток моя ровестница!берегу её как ни что другое!аналогов нет,разве что цедрик-глория)))!только пять! Читать полностью: Отзыв о Mazda Luce
Газ 2705 комби 2.5
Odissey RA6 2.3
MAZDA LUCE 3.0
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
И отзыв хорош и машина необычно- приятна. С ремонтом проблема, понятно: запчасти под заказ, времени требует много...... Это как игрушка в детстве- любить буду всю жизнь,
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 93
подскажите пожалуйста у меня такая беда кончился бензин поджинькал стартром раза 4 и как будто перескачило что то пропала компрессия и стартер начал вжжжжж жужать,механик сказал что возможно перескочил ремень гнет ли клапана или нет???двига в цвет как в отзыве
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4298
очень редкая машина, сейчас таких не встретить нигде уже.
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 186
Михаил424:
очень редкая машина, сейчас таких не встретить нигде уже.
Да даже в нашем городе где 90%праворулек ее не встретить раритетные марки кресты крауны цедрики еще бегают,а люську не видать
 
 
Ответить
Частное лицо
Краснодар
задумываюсь о пакупке данного авто! проблема с движкой и ходовкой.Двиготель уже нашол!где можно найти на люську ходовку?И какой расход?
 
 
Ответить
женя
Владивосток
отзыв очень грамотно написан! молодец! не продавай Люсю! 5+. и за авто и за отзыв. я сам на крауне дизельном 89 года езжу, не буду продавать! осталось покрасить, все остальное в норме.
 
 
Ответить
ezoterik2013
Москва
2018 что с машиной в итоге спустя 8 лет
2
 
Ответить
     
Сообщений: 123
ezoterik2013
2018 что с машиной в итоге спустя 8 лет
В 2011 году машина уехала к новому хозяину в Кемерово. У него уже была такая же Люси, но в состоянии похуже. Т.е. машина была продана ценителю, который приобрел ее осознанно. В 2012 году летом он приезжал в Томск, отдал ему все остатки запчастей от Люси, которые удалось насобирать по гаражам.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Luce 1989 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Люси.
1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991
Посмотреть всё о Мазда Люси: Модельный ряд Мазда Люси, продажа Мазда Люси

Подробные отзывы реальных владельцев Мазда Люси с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром