Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Luce 1989

Мазда Люси 1989 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
1685
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
10
голосов
4.3
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: серый
Цвет салона: бордовый
Здравствуйте форумчане, читая Ваши отзывы о редкой машине, решил написать отзыв о своем авто.В мае 2009 приобретен был случайно Мазда-Люси 89г. с двигателем JF, АКПП, комплектация- лимитед, салон-бордовый велюр, в состоянии "не на ходу". Отсутствовали: АКПП (разобран т.к. неисправен), заднее стекло, электромотор отопителя и кое-что по мелочам. Привезя машину домой на буксире, начался поиск з/частей и процесс восстановления. Был приобретен АКПП б/у и другие недостающие з/части.  Когда поставил коробку, то машина толком не ехала и мигал холд, на СТО по этому поводу ничего не пояснили, сказав, что декстрон новый ,надо поездить и когда раскатается, то пройдет и поедет как надо. так и уехал ни с чем. Дома, залез под машину и увидел возле АКП, что болтаются две неприсоединенные фишки с разными эл.разъемами, Других разъемов не было,и после недолгих размышлений было решено ампутировать разъем от АКП 4-х проводной и соединить с ампутированной с родной АКП разъемом тоже 4 провода по цветам проводов, и соединить с болтающимся разъемом "косы", хотя АКП с Люси V6 2000. И после этого машина приобрела приемистость, скорость и вообщем поехала как надо. Разобравшись с главной проблемой, принялся устранять остальное,  заднее стекло было найдено и вклеено., найден и установлен моторчик отопителя, но от штатной проводки печка не работала, по причине недостающих то ли реле и еще чего то, т.к. болтались отрезанные провода. в итоге сколхозил на время реле с реостатом и рычажком управления скорости печки от валявшегося без дела и по случаю от тойота спринтер 90 г. так и езжу временно до сих пор третью зиму. По ходовке: снимал размеры своих убитых сайлентблоков на всех рычагах и путем подбора в магазинах были найдены и установлены. На оригинал цены неадекватные да и в наличии ничего толком нет. Шаровые и рулевые на СТО сделали разборные и вкладыши выточили из капролана, по сей день не беспокоят. Со стойками пришлось поколхозить, задние: от 08 газомаслянные вместе с пружинами - три зимы норм. Перед: штоки от 08 перед на 22 . пружины от М 2141 перед,каждый год замена сальников прокачка. Масло зиг 10-40 минералка фильтр маслянный, топливный от Демио, воздушный сразу найти не удалось, был стиран, сушен,продут и на место. Далее постановка на учет в октябре, новая резина  и ежедневная эксплуатация и выявление слабых мест. При -20 24 заводилась хорошо. когда с первого когда со второго, а то и с третьего раза.  При -26 не завелась, повторные попытки ничего не дали, свечи залило, поменял на новые денсо 16 завел с трудом. Так повторилось еше несколько раз, и поставил предпусковой подогреватель "Северс". С левой стороны блока открутил сливной болт ож в нем просверлил отверстие на 6 мм к нему приварили металл. трубку на 12 мм (типа штуцер) на штуцер шланг ко входу в подогреватель, выход от подогревателя соединил через тройник 35/12/35 с верхним патрубком радиатора, выгнал пробку из системы, и утренние старты в морозы стали бес проблемными.  Но, столкулся с тем , что двигатель, судя по указателю, на рабочую температуру не выходит, при -30 и ниже печка дует не таким теплым воздухом как на других предыдущих авто, но и не мерзну. Термостат рабочий проверенный но на 82 гр. Была неприятность: в 2012 г. варварски срезали провода при краже магнитолы, после этого потухли часы, свет в салоне,багажнике, в ногах водителя, в замочной скважине вод. двери, ц. замок заглючил, где искать причину еще не знаю. Расход: как газовать, но я езжу спокойно. город 10-12 лето зимой на 2-3 л. больше. Ездил на дальняк в одну сторону больше 2500 км средний жор по трассе около 7 л., был приятно удивлен, средняя 100-120, местами 140. Масло лью минералку летом 15-40, зимой 10-40, жор по маслу 1-1,5 л. между заменами. Ремонтировал генератор , стартер, АКП    этой осенью хотел продать, но передумал, сильно прирос к ней.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Luce, 1989
4.9
16044
Mazda Luce, 1989
mpa70, Самара
4835
Mazda Luce, 1989
Алексей, Владивосток/Москва
Mazda Luce, 1989
4.2
8950
Mazda Luce, 1989
Кирилл, Владивосток
Mazda Luce, 1986
4.8
7686
Mazda Luce, 1986
AlfaMamai, Иркутский район Се
Mazda Luce, 1987
4.7
4304
Mazda Luce, 1987
Jeanmy, Иркутск

Комментарии

    
Сообщений: 43298
у нас возле дома стояла такая года 3, не двигалась ))
Пруль с вином
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
Лаймонд:
у нас возле дома стояла такая года 3, не двигалась ))
надо было брать
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
ни чего отзыв
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
но надо фото
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 45
люси осень 2012
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6045
Нормально так написано,4+ ставлю смело!! Может и я когда-то созрею на отзыв о своей машине,но пока себе не представляю написание.. Ночь? Две? Три?.. Неделя... :)
Всю ночь не ешь,весь день не спишь.. -конечно устаешь!.. ))
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 45
зима 2013
 
 
Ответить
   
Улан-Уде
Сообщений: 20
привет рустам,отличный отзыв,
 
 
Ответить
     
У-У Бурятия
Сообщений: 2647
рустам,продал машину?
ИЖ 21251
MAZDA LUCE 86г 3.0
 
 
Ответить
     
У-У Бурятия
Сообщений: 2647
осенью 12 года мы встречались в истоке на конечке я был с другом!ты лишёный был тогда!)в тот день я взял цедрик!)а этой весной я всётаки взял люську)заразил ты меня ей,я до этого и не подозревал что такая машина есть в природе!с той поры заболел, задурел))).еси что есть з/ч у меня: движка жф,коробка коса немного поруганая,оба компа ,приборная панель(без лампочек),))),задняя левая дверь немного шпакли на ней!ку по мелочи ещё,то что осталось от переделки!сейчас установил мотор ж е 3-х литровый с механикой!если что звони 89148424344!
ИЖ 21251
MAZDA LUCE 86г 3.0
 
 
Ответить
Сообщений: 1
А никто не подскажет, где у люськи печка стоит? а то у меня тосол в салон идёт, перед зимой это вапще беда...(
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 107
Хороший рассказ. Дополняй. Я недавно купил тоже люську, в полуобморочном состоянии, пока в гараж загнал до весны скорее всего. а то морозы у нас, да и времени пока нет. За машину- 5, за отзыв- 5!!
 
 
Ответить
Владимир
Липецк
Доброго времени суток!!! Машинами не интересуюсь вообще, потому что езжу на мотоцикле и свое предпочтение отдаю ИМ, но когда мне отец предложил купить у него "Люську"-я с радостью согласился, так как с детства БОЛЕЮ по этому авто! На данный момент она у меня 9 лет, но довести ее до желаемого состояния (стандартного) пока нет возможности(((, пока просто поставил на ход. В эту машину кроме меня никто до этого не лазил. Отец ее брал лично в Японии новой (мы раньше жили во Владике, да и родом я от туда). До приобретения она стояла в гараже и никто ее не заводил с 1995 года по 2006(в 2006 я ее купил), но увы я ее завести не смог пока не отвез ребятам в мастерскую на стенд-завелась, но на трех горшках (она у меня 4-х целиндровая), обнаружил проблему-кидает масло в четвертый горшок (заливает свечу маслом)! Проблема-ссохлись сальники на клапанах за время простоя. С движком пока ниче не делал, кроме того что залил раскоксовыватель колец раза 3, и ура горшок заработал! Там по ходу не только было дело в сальниках (колечки тоже залегли по ходу), а в остальном, заменил передние стойки и пока ниче не делал. В дальнейшем требует замены наконечников рулевых (новые как и шаровые валяются в багажнике, но я их не меняю так как течет ГУР где-то с правой стороны рулевой тяги), задних стоек, соответственно сальники клапанов, и радиатора отопителя! По оценке скажу: по стоимости запчастей, дорого, найти не проблема почти все! А по поводу салона, мощности и внешнего вида даю твердую 5 из 5!!!
 
 
Ответить
рустам73
Улан-Удэ
В октябре 2015 поставил контрактные двс и акп, старый мотор дымил, вскрытие показало наличие задиров в двух цилиндрах. Собрал из двух : турбованного донорского и своего один мотор, завел, а он обороты не развивает, до 1500 , на холостых работал ровно и тихо. Пока не разбирал. На контрактном накатал 2000 км, пока нормально.
 
 
Ответить
     
У-У Бурятия
Сообщений: 2647
Рустам ! донор ещё у тебя ? за З/Ч можно подъезжать !? )))
ИЖ 21251
MAZDA LUCE 86г 3.0
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 27
А что из з ч нужно? звони 89243955680
 
 
Ответить
     
У-У Бурятия
Сообщений: 2647
хорнет:
А что из з ч нужно? звони 89243955680
чё ты меня игноришь на форуме ?
ИЖ 21251
MAZDA LUCE 86г 3.0
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 27
по делу можно и позвонить, рядом же.
 
 
Ответить
6111158
Челябинск
Всем привет, кому нужен компрессор гура от люськи??? по цене договоримся)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Luce 1989 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто