Отзыв автовладельца Mazda Luce 1989

Мазда Люси 1989 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
1611
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
8
голосов
4.1
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: серый
Цвет салона: бордовый
Здравствуйте форумчане, читая Ваши отзывы о редкой машине, решил написать отзыв о своем авто.В мае 2009 приобретен был случайно Мазда-Люси 89г. с двигателем JF, АКПП, комплектация- лимитед, салон-бордовый велюр, в состоянии "не на ходу". Отсутствовали: АКПП (разобран т.к. неисправен), заднее стекло, электромотор отопителя и кое-что по мелочам. Привезя машину домой на буксире, начался поиск з/частей и процесс восстановления. Был приобретен АКПП б/у и другие недостающие з/части.  Когда поставил коробку, то машина толком не ехала и мигал холд, на СТО по этому поводу ничего не пояснили, сказав, что декстрон новый ,надо поездить и когда раскатается, то пройдет и поедет как надо. так и уехал ни с чем. Дома, залез под машину и увидел возле АКП, что болтаются две неприсоединенные фишки с разными эл.разъемами, Других разъемов не было,и после недолгих размышлений было решено ампутировать разъем от АКП 4-х проводной и соединить с ампутированной с родной АКП разъемом тоже 4 провода по цветам проводов, и соединить с болтающимся разъемом "косы", хотя АКП с Люси V6 2000. И после этого машина приобрела приемистость, скорость и вообщем поехала как надо. Разобравшись с главной проблемой, принялся устранять остальное,  заднее стекло было найдено и вклеено., найден и установлен моторчик отопителя, но от штатной проводки печка не работала, по причине недостающих то ли реле и еще чего то, т.к. болтались отрезанные провода. в итоге сколхозил на время реле с реостатом и рычажком управления скорости печки от валявшегося без дела и по случаю от тойота спринтер 90 г. так и езжу временно до сих пор третью зиму. По ходовке: снимал размеры своих убитых сайлентблоков на всех рычагах и путем подбора в магазинах были найдены и установлены. На оригинал цены неадекватные да и в наличии ничего толком нет. Шаровые и рулевые на СТО сделали разборные и вкладыши выточили из капролана, по сей день не беспокоят. Со стойками пришлось поколхозить, задние: от 08 газомаслянные вместе с пружинами - три зимы норм. Перед: штоки от 08 перед на 22 . пружины от М 2141 перед,каждый год замена сальников прокачка. Масло зиг 10-40 минералка фильтр маслянный, топливный от Демио, воздушный сразу найти не удалось, был стиран, сушен,продут и на место. Далее постановка на учет в октябре, новая резина  и ежедневная эксплуатация и выявление слабых мест. При -20 24 заводилась хорошо. когда с первого когда со второго, а то и с третьего раза.  При -26 не завелась, повторные попытки ничего не дали, свечи залило, поменял на новые денсо 16 завел с трудом. Так повторилось еше несколько раз, и поставил предпусковой подогреватель "Северс". С левой стороны блока открутил сливной болт ож в нем просверлил отверстие на 6 мм к нему приварили металл. трубку на 12 мм (типа штуцер) на штуцер шланг ко входу в подогреватель, выход от подогревателя соединил через тройник 35/12/35 с верхним патрубком радиатора, выгнал пробку из системы, и утренние старты в морозы стали бес проблемными.  Но, столкулся с тем , что двигатель, судя по указателю, на рабочую температуру не выходит, при -30 и ниже печка дует не таким теплым воздухом как на других предыдущих авто, но и не мерзну. Термостат рабочий проверенный но на 82 гр. Была неприятность: в 2012 г. варварски срезали провода при краже магнитолы, после этого потухли часы, свет в салоне,багажнике, в ногах водителя, в замочной скважине вод. двери, ц. замок заглючил, где искать причину еще не знаю. Расход: как газовать, но я езжу спокойно. город 10-12 лето зимой на 2-3 л. больше. Ездил на дальняк в одну сторону больше 2500 км средний жор по трассе около 7 л., был приятно удивлен, средняя 100-120, местами 140. Масло лью минералку летом 15-40, зимой 10-40, жор по маслу 1-1,5 л. между заменами. Ремонтировал генератор , стартер, АКП    этой осенью хотел продать, но передумал, сильно прирос к ней.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 43229
у нас возле дома стояла такая года 3, не двигалась ))
Ipsum
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
Лаймонд:
у нас возле дома стояла такая года 3, не двигалась ))
надо было брать
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
ни чего отзыв
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
но надо фото
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 43
люси осень 2012
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6045
Нормально так написано,4+ ставлю смело!! Может и я когда-то созрею на отзыв о своей машине,но пока себе не представляю написание.. Ночь? Две? Три?.. Неделя... :)
Всю ночь не ешь,весь день не спишь.. -конечно устаешь!.. ))
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 43
зима 2013
 
 
Ответить
   
Улан-Уде
Сообщений: 20
привет рустам,отличный отзыв,
 
 
Ответить
     
У-У Бурятия
Сообщений: 2473
рустам,продал машину?
Camry Prominent 1VZ-FE
MAZDA LUCE 86г 3.0L
 
 
Ответить
     
У-У Бурятия
Сообщений: 2473
осенью 12 года мы встречались в истоке на конечке я был с другом!ты лишёный был тогда!)в тот день я взял цедрик!)а этой весной я всётаки взял люську)заразил ты меня ей,я до этого и не подозревал что такая машина есть в природе!с той поры заболел, задурел))).еси что есть з/ч у меня: движка жф,коробка коса немного поруганая,оба компа ,приборная панель(без лампочек),))),задняя левая дверь немного шпакли на ней!ку по мелочи ещё,то что осталось от переделки!сейчас установил мотор ж е 3-х литровый с механикой!если что звони 89148424344!
Camry Prominent 1VZ-FE
MAZDA LUCE 86г 3.0L
 
 
Ответить
Сообщений: 1
А никто не подскажет, где у люськи печка стоит? а то у меня тосол в салон идёт, перед зимой это вапще беда...(
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 107
Хороший рассказ. Дополняй. Я недавно купил тоже люську, в полуобморочном состоянии, пока в гараж загнал до весны скорее всего. а то морозы у нас, да и времени пока нет. За машину- 5, за отзыв- 5!!
 
 
Ответить
Владимир
Липецк
Доброго времени суток!!! Машинами не интересуюсь вообще, потому что езжу на мотоцикле и свое предпочтение отдаю ИМ, но когда мне отец предложил купить у него "Люську"-я с радостью согласился, так как с детства БОЛЕЮ по этому авто! На данный момент она у меня 9 лет, но довести ее до желаемого состояния (стандартного) пока нет возможности(((, пока просто поставил на ход. В эту машину кроме меня никто до этого не лазил. Отец ее брал лично в Японии новой (мы раньше жили во Владике, да и родом я от туда). До приобретения она стояла в гараже и никто ее не заводил с 1995 года по 2006(в 2006 я ее купил), но увы я ее завести не смог пока не отвез ребятам в мастерскую на стенд-завелась, но на трех горшках (она у меня 4-х целиндровая), обнаружил проблему-кидает масло в четвертый горшок (заливает свечу маслом)! Проблема-ссохлись сальники на клапанах за время простоя. С движком пока ниче не делал, кроме того что залил раскоксовыватель колец раза 3, и ура горшок заработал! Там по ходу не только было дело в сальниках (колечки тоже залегли по ходу), а в остальном, заменил передние стойки и пока ниче не делал. В дальнейшем требует замены наконечников рулевых (новые как и шаровые валяются в багажнике, но я их не меняю так как течет ГУР где-то с правой стороны рулевой тяги), задних стоек, соответственно сальники клапанов, и радиатора отопителя! По оценке скажу: по стоимости запчастей, дорого, найти не проблема почти все! А по поводу салона, мощности и внешнего вида даю твердую 5 из 5!!!
 
 
Ответить
рустам73
Улан-Удэ
В октябре 2015 поставил контрактные двс и акп, старый мотор дымил, вскрытие показало наличие задиров в двух цилиндрах. Собрал из двух : турбованного донорского и своего один мотор, завел, а он обороты не развивает, до 1500 , на холостых работал ровно и тихо. Пока не разбирал. На контрактном накатал 2000 км, пока нормально.
 
 
Ответить
     
У-У Бурятия
Сообщений: 2473
Рустам ! донор ещё у тебя ? за З/Ч можно подъезжать !? )))
Camry Prominent 1VZ-FE
MAZDA LUCE 86г 3.0L
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 27
А что из з ч нужно? звони 89243955680
 
 
Ответить
     
У-У Бурятия
Сообщений: 2473
хорнет:
А что из з ч нужно? звони 89243955680
чё ты меня игноришь на форуме ?
Camry Prominent 1VZ-FE
MAZDA LUCE 86г 3.0L
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 27
по делу можно и позвонить, рядом же.
 
 
Ответить
6111158
Челябинск
Всем привет, кому нужен компрессор гура от люськи??? по цене договоримся)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Luce 1989 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв