Отзыв часть 3. Эпилог.
В общем считал, что тема исчерпанна и писать, собственно больше не о
чем. Однако,прочитав пару отзывов о Мазде Демио и её приключенческих
перегонах Владивосток- Москва, добавлю по существу пару строк. И фотографий, которые сделаны сегодня, т.е 14.09. 2009, в Германии.
Дело в том, что мне написал автохауз, что я не должен забывать, что не сделав
через положенные 20 000км инспекцию ( ТО), я теряю право на гарантию.
Инспекция стоит 300€ с материалом. (масла, фильтра) итд.
Припёрся в автохаус отдал машину, сам хожу смотрю...
Смотрю пара " Дёмок" стоит одна как моей жены с дизелем, другая бензиновая.
Как новые. Пробег у дизельной 91 000. У бензиновой 1.3л 75 л.с. 93 000км..
Все примочки, кроме конденционера. Обе на новой резине. на 14-х дисках, правда.
Спрашиваю у шефа: " а что, кто ездили то, что обе телеги как новые?" год выпуска 2004 у желтой...Говорит одна бабка. Старая, мол фрау...
От Москвы 2300км из них 600 км немецкого автобана, гладкого как стекло.
Теперь дурацкий вопрос: Что в Сингапуре " Дёмка" дешевле? Или она лучше, чем в Херосиме для Deutschland-a японцы клепают?
Или расторможка дорогая? Или у вас только с правым рулём телеги за телеги
засчитываются? Расжуйте мне, дураку. Я уже почти как 20 лет, как из совка
уехал и кое что мне не понятно...Спасибо всем.
А вот ещё. Шеф автохауса на мой вопрос уступит ли дешевле немного или нет, сказал, что 300-500€ больше не может, что мол тачки в хорошем состоянии.
Да и других Мазд у него как грязи...