Отзыв автовладельца Mazda Mazda2 2008

Mazda Mazda2 2008 — отзыв владельца

, Полоцк
27312
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.6
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 15103 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.75.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: стандарт
Салон: кондиционер, подогрев псидений, 6 абэгов ит.д.
Ходовая часть: спереди макферсон, сзади - скручиваемая балка на укороченных рычагах, раздельные пружины и стойки амортизаторов
Двигатель: рядная 4-ка, 16 клапанов, DOHC с цепью ГРМ, регулируемые фазы газораспределения (C-VT), 103 л.с., 137 Н*м при 4000обмин
Давно хотел написать отзыв, как то даже стыдно перед машиной – езжу и молчу, а она исправно выполняет свои функции ничего, кроме мойки,  бензина и ТО не требуя взамен:)!
Мой водительский опыт начинался в 4 классе, когда 2 года занимался картингом, но быстро бросил, т.к. картодрома у нас не было, и нормальные заезды (для меня) были слишком редки.    
Первый традиционный авто был «Москвич 2140» (без комментария). Потом, долго анализируя информацию автоизданий, форумов, отзывов, рейтингов, была приобретена мазда 323f (BJ) 1999 гв 1.5 (88л.с.) – неплохая машина, очень вместительная (лодка и мотор 3.5 в багажнике) и довольно экономичная (7.5-8 л100). За машиной следил фанатично, менял всё по первому скрипу - задние барабаны и колодки, или стуку - задние стойки ам-ров, диск сцепления и подушки двигателя, стойки стабилизатора, и, как обычно, по возрасту - ремень и ролики ГРМ, свечи, пару сайлентов, наконечник рулевой, масло в коробке. Хочу заметить, что всё это кроме задних колодок и барабанов можно было бы и не менять (всё равно бы ездила), но машина семейная, а здоровье и нервы семьи дороже….продал за те же 5000$, через 2 года.
Продолжая следить за мировым автопромом, не мог не заметить выход на рынок мазды 2 в 2007 году. Сразу увлёкся автомобилем, т.к. построен он был как будто для меня: лёгкий, быстрый, стремительный экстерьер, экономичный, вероятнее всего надёжный, юркий и маневренный (я всё же горожанин)! Особенно нравилась цена – 13800$ (сейчас сам удивляюсь)! В 2008 году мазда получила к многочисленным наградам и звание «World Car of the Year» и вышла в финал «World car design of the year», и главное жена впервые увидела её вживую, согласившись со мной, что авто стОящий, и можно попробовать поднапрячься и купить его в салоне!
Летом (в августе) в салоне заказали машину в базовой комплектации с предоплатой, и только в 30 декабря (через 5 месяцев) забрали нашу малышку (а вначале очередь была пол года)!
К тому времени (весной 2008) ценник подняли до 14500$, но всё равно она оставалась «вкусной»! Итак база: АБС, ЕБД, 6 подушек, преднатяжители ремней, датчик пристёгнутых спереди, изофикс, 5 звёзд евроэнкап. СДМП3-радио с управлением на руле, 4 колонки, линейный вход; кондиционер, подогрев передних седух, обогрев зеркал и автоскладывание, передние стеклоподъёмы, электрогидроусилитель руля, задние седухи – 40:60, багажник 250 л, центральный замок с ДУ. Внешность – см. фото! Поставил передние брызговики, сигу шер-хан  с обратной связью (показывает температуру в салоне и заряд АКБ) и стальную защиту моторного отсека.
Эксплуатация – без проблем, машина весом 960 кг, имеет мотор 1.5- 103 л.с., 137 Н*м (4000об) – разгон 10.4 до100, что в городе очень заметно, и большинство удивляется когда жена оставляет их сзади :) (блондинка).
Размеры салона неожиданно велики, для сравнения внешние размеры мазды2: длина 3900мм, ширина – 1695мм, высота – 1475мм и база 2490мм, и всеми легко представимый гольф3 (1991-1997): д – 4020мм (+12см), ш – 1695 (0), в – 1425 (-5см), база – 2475 (-1.5 см). Ездим чаще втроём, сзади в кресле ребёнок, но если что ещё + двое взрослых легко садятся сзади. Багажник - мне хватает что-то большое перевести - мигом складываются задние сидушки (две кнопки) и опа - под 800 л. Возил тёще телевизор ЭЛТ 52 см, правда он мог влезть и так :), на рыбалку лодка 2-местная у-образная в багажник, мотор 3.5 ниссан - на заднее сиденье, туда же ящики с приманками (мы спиннигисты).
Т.е только по длине меньше, что отражается лишь в багажнике – 330л(+80л), хочу добавить, что длина моторного отсека мазды меньше гольфа, что также сказывается на объёме салона.
Интерьер - как у большинства Б-класса пластиковая твёрдая торпеда, подгонка деталей традиционно на высоте, скрипов за 2 года нет, салон чёрный не маркий, ручка МКПП удобно поднята к консоли (на вэнах) ходы чёткие, короткие, седуха водителя с лифтом и очень длинным диапазоном вперёд-назад. Спинки задних седух не наклоняются, три ремня и подголовника. Втроём сидеть можно но не очень долго, ширина на уровне плеч на 7 см меньше чем в мазде3, зато высота больше, центральный тоннель рудиментарный :).
Шумоизоляция по нормальному покрытию неплохая, ямки отрабатывает мягче, чем на 323, задние колёсные арки основной источник шума на трассе, моторный отсек заметно тише чем на 323,  звук мотора лишь на 3500-4000 начинает преобладать, но не досаждает, с металлическим оттенком (ГРМ –цепь). К слову у дилера предлагают  шумку по кругу за 15000 (на ваши рубли), всё сомневаемся, видимо, не очень-то нам и надо. На дороге в городе как рыба в воде, ускорения, маневренность, управляемость почти как карт, руль острый, на 100% прогнозируемый…Как-то ехал в командировку, провожала жена с дочей, за 5 минут до отправления автобуса вспомнил, что не взял командировочное (дома), за 3 минуты  до дома и обратно - 6 км по городу. Хорошо что было 6.50 и не работали пока светофоры (+главная на 80% пути) :), даже успел с дочей попрощаться…Клиренс минимум 150мм, свесы короткие, (сзади почти нет) и задом парканёшься везде. Зеркала заднего вида огромные для класса, кстати, они у мазд одинаковые от 2-ой до 6-ой.
На трассе держит дорогу легко на 130-140 кмч (максималка 188 кмч), разгонял до 160 кмч (фиксировал по навигатору), но не специально, пришлось обгонять длинную колонну упёршихся в пару дальнобоев. По сравнению с 323f (1999г.в.) удивительно устойчивей и сильнее держит траекторию, облизывает волны без раскачки (на 323 подвеска в идеале, см.выше), но более чувствительна к потоку воздуха (боковой ветер или  встречный дальнобой на 100кмч), руль тяжелеет. Прикольно - магнитола играет громче, чем выше скорость, способ мазды бороться с шумом :). Ехал на ТО1 зимой в -30, наблюдал «замёрзших» дальнобоев и дизелистов, считал по пальцам дизелей, которых обогнал, или меня обогнали, короче, зима - без вопросов, в любой мороз (традиционно). На АКБ есть полупрозрачная стенка, где риски мин и макс и электролит посередине. Расход в городе 6.5 – 6.8 - летом, 7,2 – 7.5 зимой (в -30 до 8), измеряю каждый раз, заливая бак до отстрела пистолета (с «контрольным выстрелом» :)) и обнуляя трипА. Почему каждый раз, я , наверное, ненпиман :). Трасса 4.8 – 5.2 л (со средней по навигатору 88-90 кмч, и максами до 140-160).
Честно говоря, первый год просто восхищался машиной, сейчас уже привык, но даже сейчас, приходится иногда садится в бу за руль (машина отца, шурина, коллег по работе), но каждый раз что-то раздражает (то ватная управляемость, то отсутствие чувства цельного авто, то вялая динамичность и, конечно, бэушность видна, и ощущается руками на руле, ногами на педалях, даже в БМВ 320d спорт пакет 2005 гв).
Надёжность авто подтвердилась последним TUV 2010, мазда2 на втором месте (среди машин 2-3 лет).
Да, забыл, бензин лью 92-ой, по рекомендации менеджера салона, ест без проблем, отличия - на 95-ом (субьективо) – тише мотор и чуть меньше расход (6.4-6.6 по городу), заправка завода «Нафтан» проверена, да и наш 95-ый через 3-5 суток снижает октановость до 93 (где-то прочитал в местных СМИ).
Готов обсудить и даже поспорить, на Люкс-класс, сразу говорю, не претендавал :), это ж не мини купер!
Фото:
1.водительское место
2.сижу сзади за собой (рост172.вес 80 кг)
3.водительское макс назад,

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

фотки интер- и экстерьера,

снова сижу за собой, только справа,

последняя - завёл мотор, чо не слышно :), синяя шняжка означает, что охлаждайка ниже 55 гр. цельсия, красная, никогда ещё не горела, несмотря на жару до 45 на солнце этим летом+ кондиционер(тьфу-тьфу) - больше 90.

   

Ездим везде, где не застрянем, а застрянем, подтолкнём, благо вес позволяет! стальная защита моторного всё же рулит!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Челябинск
Сообщений: 417
Щас буду читать, А заочно ставлю 5. Чёт фотки очень понравились. Мне как человеку с ростом 195см очень важны размеры внутри. И такие отзовы показывают людям что и как дела обстоят в нутри.
начал читать отзыв.
ПРОДАМ Покрышки "Липучка" 235.50.R18" Dunlop SP WINTER SPORT 3D. 10.000р. Обращаться в личку.
15
3
Ответить
matvei666
Спасибо за отзыв!!!Приятно было читать.Отзыв5,машина5.
20
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 417
Прочитал - супер отзыв. Побольше бы таких!
Жалко что щас явно они дороже новые, может быть даж прикупил бы такую, после такого то отзыва :)
ПРОДАМ Покрышки "Липучка" 235.50.R18" Dunlop SP WINTER SPORT 3D. 10.000р. Обращаться в личку.
10
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1237
На 180 км в час дорогу держит отлично. Проверял лично.
7
2
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2453
Литье просится, а так всё отлично!) +5!
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
4
2
Ответить
    
автор
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
aibo:
На 180 км в час дорогу держит отлично. Проверял лично.
дороги разные бывают, но судя по поведению на 160-ти, думаю на 180-ти стрёмно, только если вы не на М1 (у нас пока одна хорошая дорога в РБ) Брест-Москва.
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2008
2
4
Ответить
    
автор
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
Leppard:
Литье просится, а так всё отлично!) +5!
Сам хочу, даже нашёл какое, но кризис, и расширяться надо, втроём в однокомнатной уже тесно!
4
1
Ответить
Карузо
На любителя! 4 за старание.
3
9
Ответить
     
Novosibirsk Drag Team EXE
Сообщений: 2895
Брелок сиги-в кармане не давит?
Любые подарки для вашего железного коня...
1
6
Ответить
 
Сообщений: 128
левый руль - RECPEKTOS УВАЖУХА!!!
6
3
Ответить
    
автор
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
Егор Новосиб:
Брелок сиги-в кармане не давит?
да, великоват, сига тоже эконом-класс, как и машина...меньшие брелки за большие деньги - парадокс:)
2
1
Ответить
Хорошая машинка, сам такую жене хотел купить, но она заморочилась на Пежо 308, а тот в 1,5 раза дороже. В итоге ничего не купили и жена ездит на маршрутке. Вобщем все как у всех (с женской логикой у неё все в порядке)
21
1
Ответить
     
Сообщений: 101
да, мазда демио уже не та((
2
7
Ответить
Алексей Сергеевич К.
Кемерово
мазды все красавицы ))
5+ тебе )
7
 
Ответить
    
автор
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
kider:
да, мазда демио уже не та((
и это классно, машины должны становиться лучше, прогресс не должен останавливаться.
На платформе мазды2 2008года построена родственная модель - форд фиеста 2009 - главный комерческий конкурент гольфу 6 - "World car of the year 2009"!
Неужели Вы не видите прогресса?
7
 
Ответить
    
автор
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
форд фиеста 2009!
2
 
Ответить
    
автор
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
Егор Новосиб:
Брелок сиги-в кармане не давит?
великоват, но и ключ не маленький:)
4
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 16782
Эскандер777:
и это классно, машины должны становиться лучше, прогресс не должен останавливаться.На платформе мазды2 2008года построена родственная модель - форд фиеста 2009 - главный комерческий конкурент гольфу 6 - "World car of the year 2009"!Неужели Вы не видите прогресса?
автор прогресса нет, предыдущая демио была лучше во многом, ты выложил фотки беспонтовые. на вот сравни эту демку предыдущего поколения со своей
Мир потихоньку сходит с ума...
2
10
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 16782
чтото фотки не выкоадываются
Мир потихоньку сходит с ума...
3
4
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 16782
вот еще
Мир потихоньку сходит с ума...
3
7
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 16782
ну и последняя - ну и где прогресс ????
Мир потихоньку сходит с ума...
1
6
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 16782
новая демка внешне вообще не айс
Мир потихоньку сходит с ума...
2
9
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 16782
да совсем забыл - за отзыв 5!
Мир потихоньку сходит с ума...
4
 
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3062
Тут на вкус и цвет сами знаете. Мне новая больше нравиться
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
9
1
Ответить
    
автор
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
Ramzesss:
автор прогресса нет, предыдущая демио была лучше во многом, ты выложил фотки беспонтовые. на вот сравни эту демку предыдущего поколения со своей
прогресс, не только во внешности, хотя мазда2 2008, напомню, финалист «World car design of the year» вместе с ауди R8 и вольво С30, а это, согласитесь, уже аргумент объективный! Может ли предыдущая демио похвастаться таким? А приводить в пример тьюнингованные кузова по крайней мере неумнО! Но прогресс ещё и в начинке, новые более жёсткие и значит безопасные каркасы салон (EuroNCAP у демии2003 года 4 звездыи 3-защита ребёнка, а 2008-5 и 4, разница есть!)) Новые моторы, мало кто в Б-классе имеет разгон 10,4 до 100 и расход (официальный) 7,5 (у меня 6,8), а демия 2003 г. 1,6 разгон 10,5 и расход 9,1 - есть разница! Так что прогресс не стоит на месте!
С 2011 года в США начнут продавать мазду2 (фейслифт) по цене 13900$, учитывая, что я купил за 14500 - согласитесь, выгодное вложение! Кстати кампания мазда отсрочила продажу мазды2 2008г побоявшись слишком большой конкупенции с маздой 3 в США - бестселлером продаж кампании!
9
 
Ответить
    
автор
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
чем страшней машина, тем удачнее кузовной тьюнинг!, а Мазда2 2008 красива. поэтому просто возьмите спорт пакет (1 фото), но можно и тьюнинг замутить(2-3 фото)
3
3
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 16782
Эскандер777:
чем страшней машина, тем удачнее кузовной тьюнинг!, а Мазда2 2008 красива. поэтому просто возьмите спорт пакет (1 фото), но можно и тьюнинг замутить(2-3 фото)
каждому свое как говорится! Я имел в виду прогрес не технический, а внешность. В старой демке места больше, багажник больше, комплектация спорт выглядит намного интереснее чем спорт 2008-9 года. Но это как говорится на вкус и цвет, у меня у самого демио, и ваша тоже нравится, но на внешность - предыдущий кузов мне намного больше нравится! А вообще за демку только 5. Да и одноклубнику ( http://mazda-demio.ru) тоже только 5. вот моя демка!
Мир потихоньку сходит с ума...
2
2
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 16782
еще моя
Мир потихоньку сходит с ума...
1
2
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 16782
ну и салон
Мир потихоньку сходит с ума...
1
1
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 16782
Эскандер777
Единственно что у тебя механика - Себе тоже хочу механику - ненравятся автоматы, следующее авто будет только на механике!
Мир потихоньку сходит с ума...
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
С виду такая малюсенькая, был удивлён узнав, что сзади столько места ))
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
    
автор
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
Ramzesss:
каждому свое как говорится! Я имел в виду прогрес не технический, а внешность. В старой демке места больше, багажник больше, комплектация спорт выглядит намного интереснее чем спорт 2008-9 года. Но это как говорится на вкус и цвет, у меня у самого демио, и ваша тоже нравится, но на внешность - предыдущий кузов мне намного больше нравится! А вообще за демку только 5. Да и одноклубнику ( http://mazda-demio.ru) тоже только 5. вот моя демка!
Зря фотки выкладывал, я давно твой отзыв прочитал и отпятёрил :) тебя давно, с твоей склонностью (вернее желанием) украшать машину ты из новой вообще конфетку сделал бы! Вообще демиа 2003 и предыдущая это МПВ или микровэн, а 2008 - просто хетчбек В-класса, поэтому они трудно сравнимы - твоя просторнее, моя более компактна, причём на одинаковой колёсной базе + экономичней, но так разложиться внутри как твоя не может!Каждому своё, я городской житель, хотя палатка 4-х местная с 2-мя матрасами влезает :) А следующая будет гибрид, электромобиль на базе моей уже тестируется!Внешность см фото!
2
 
Ответить
   
Недоступно
Сообщений: 21
Хочу, хочу, хочу, за отзыв 5, пиши почаще, с удовольствием буду читать!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
1
 
Ответить
 
Камчатка
Сообщений: 4100
У мну такая же,жена балдеет ,только праворульная. Машина класс , очень понравилась
Скоро,скоро все будет хорошо!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage Dingo 1999
 
 
Ответить
ksuha_81
Млин, а у меня такая же, только зелененькая..и автомат! Езжу второй год! Права получила лет уже, наверное, 7 назад, но просто чтобы были, о машине всерьез и не помышляла. А когда увидела Масю свою то влюбилась с первого взгляда!) И любовь, что удивительно не проходит))
1
 
Ответить
Эскандер777:
чем страшней машина, тем удачнее кузовной тьюнинг!, а Мазда2 2008 красива. поэтому просто возьмите спорт пакет (1 фото), но можно и тьюнинг замутить(2-3 фото)
Полностью с тобой соглашусь! она и так просто суперррр!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Двушка на мехе-класс!
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2502
Знатная козявка!
Ездил!
5
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
1
 
Ответить
belsis
машина класс сам отъездил 2.5 года, 40000тысяч пробега МТ ммм до сих пор вспоминаю... проблем вообще не было только перед продажей потек правый сальник привода, меняли по гарантии... у нас морозы -37 зимой, давануло... :( так мы еще и сестре такую же купили на АТ(выбирали между фиестой и маздой ), беру иногда покататься... с огромным удовольствием... хотя сейчас у самого машина намного классом выше..
1
 
Ответить
55кк
Скоро их будут делать из яичной скорлупы и как у Вас в выдержке написано будет суппер фитнес машиной.
 
 
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 532
5 за мазду
 
 
Ответить
Екатеринбург
Отличный комментарий!!!!!спасибо!!всё уже нашёл себе такую же 2 завтра поеду смотреть.
 
 
Ответить
Майкоп
именно на механике она супер с маленьким ра ходрм. на автомате жрет. ее чипануть еще и кат убрать 10 лошадей добавится
 
 
Ответить
Майкоп
Ramzesss:
автор прогресса нет, предыдущая демио была лучше во многом, ты выложил фотки беспонтовые. на вот сравни эту демку предыдущего поколения со своей
предыдушая демио старая и не актуальна уже. новая красотка
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda2 2008 в России


Добавить отзыв