Всем доброго вечера. Машинка прошла первые 5000 км. Что могу сказать. Процесс привыкания прошел,наконец то нашел удобную и комфортную для себя посадку. Мотор ожил,появилась тяга. Перестало вонять горелой пластмассой. По динамике-машинка вобщем то неожиданно шустра,я думал будет хуже,особенно после 2.0 мазды 3. Да вообщем то и по папорту она должна разгоняться до сотни быстрее на секунду. Хотя там и там педаль газа электронная,тройка откликалась на акселератор мгновенно,на двойке же присутствует некая тормознутость, и только потом резкое ускорение....
пробег 8800. в эксплуатации 7 месяцев. Приехала в задний бампер дамочка на светофоре. Без последствий кроме пары коцак. Ночью на парковке кто то долбанул в передний бампер и уехал. Сломано три клипсы крепления бампера к крылу,крыло сдвинулось назад на миллиметр где то. Заезд в сервис по страховой повреждений кроме внешних не выявил,красить менять ничего не нужно-тупо крыло вытянули руками назад,заменили клипсы и сказали ехай дальше. едем. По машине нареканий нет,всё работает. Не очень нравиться резина-мягкая и комфортная,но на больших скоростях и резких перестроениях плавает....
Ну вот и прошел год,пришло время первого то. Делал в фирменом гараже мазда,вышло вообщем недорого,ну там и делать особо нечего. подьемник,снятие колес,осмотр ходовой,замена масла,замена масляного фильтра. Фильтр салона я у них менять не стал,купил в магазине за пару копеек китайский ,поменять его 3 секунды. Наконец то инженеры мазды догадались вывести его просто под бардачёк. Я вспомнил замену салонного фильтра на матрешке-это был лютый геморой. Масло, оригинал мазда 5W-30,как обычно в фирменных сервисах-перелили....