Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda2 2008

Mazda Mazda2 2008 — отзыв владельца

, Москва
24025
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.8
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 103 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 л. на 100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: Sport
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Двигатель: 1,5 л., 16 клапанов, 103 л.с.
Задумавшись, понял, что второе поколение Мазды 2 выпускалось наверное самый продолжительный период времени относительно других моделей Мазды последних лет (с 2007 по 2015 год). То есть она появилась еще во времена "Трешки" первого поколения, полностью пережила ее второе и сошла с конвейера   уже при третьем принципиально новом воплощении. При этом менялось все вокруг, мимо проходили маздовские "философии", а она оставалась! И оставалась самой собой, фактически неизменной, претерпев всего лишь один рейстайлинг, заключавшийся только в фейслифтинге переднего бампера!

Разбираясь в чем дело, возникает вопрос: а успех ли это? Ведь бестселлером продаж в своем классе она никогда не была... оно и понятно, ее цена сопоставима с той же "трешкой" аналогичных лет, а машины за эти деньги получаешь "меньше". Но... Познакомившись с этой малышкой поближе, я понял - меньше не значит хуже!

Вернее даже сначала это понял не я, а моя супруга, которая отъездив на двух Отзыв о Mazda Mazda3 и в условиях наличия большого "семейного" авто Отзыв о Mazda CX-7 , потребовала девчачью машину исключительно для себя. Вот и было приобретено вместо "Трешки", фактически за те же деньги, меньшее количество автомобиля!

Мазда 2 в комплектации спорт, самой максимальной, что была доступна для данной модели: 1.5 АТ, абс, система стабилизации, датчики света и дождя, климат, электропакет, подогревы, птф, безключевой доступ, аэродинамический обвес.

Внешне автомобиль очень гармоничен и динамичен, я бы сказал на уровне Мазды 6 Отзыв о Mazda Mazda6 второго поколения (которую вообще считаю самым красивым и "стройным" автомобилем Мазда созданным до сегодняшнего дня). В этой маленькой машинке чувствуется какая-то самобытность, если позволите "японскость", и она безусловно выдержана в стиле марки. А с аэродинамическими элементами данной комплектации смотрится по-боевому спортивно))
По кузову каких-то серьезных нареканий, болячек и т.п. замечено не было. Да, метал тонкий, да, краска слабая, но об этой стороне японских машин уже сказано столько, что просто признаю как факт.

Салон, не смотря на скромные внешние габариты, вполне объемный. По крайней мере в передней части ущемленным себя не чувствуешь. Возможно этому способствует отсутствие массивного тоннеля центральной консоли, и по минивеновски перенесенный с пола на панель селектор кпп, освобождающий место в нижней части салона. До потолка места с лихвой, при этом сиденья расположены достаточно высоко относительно пола. Но вот задним пассажирам придется потесниться, и если в ширину для двоих места хватит с запасом, то пространства для ног, в случае комфортной посадки передних ездоков, маловато. Багажник небольшой, но относительно класса, средних размеров. Короткий в длину и глубокий, при складывании же спинки сидений, ровного пола не получается.

Что касается эргономики, то у Мазды 2 с этим проблем нет, все до примитивности просто, понятно и находится на месте. При этом простота в салоне граничит с аскетичностью: кнопок по минимуму, климат без дисплея,   на щитке приборов две стрелки и маленький дисплейчик бортового компьютера, указателя температуры двигателя нет. Самый информативный прибор - большой спидометр в центре. Видно, в расчете на большую женскую долю потенциальных владельцев, автомобиль было решено не перегружать лишней информацией и головоломками управления. А маленькая стрелка тахометра и белый фон шкал на щитке, и приборы на первый взгляд, у меня вообще произвели впечатление игрушечных, "анимешных" что ли)) Да и общий дизайн салона с обилием кругов и округлостей немного разбавляет серость и повсеместную жесткость пластика. Одним словом, все просто, функционально и практично. Отделений, полочек и выемок для всякой мелочевки предостаточно и позволяет моей жене регулярно захламлять салон всякой всячиной. Интересное решение с двойным отсеком бардачка, первый из которых имеет открытую верхнюю часть,(после рестайлинга ее почему-то закрыли) позволяющую закидывать туда всякую мелочь, даже не открывая самого бардачка.

Регулировок кресла и руля предостаточно, последний имеет оплетку из качественной и износостойкой кожи, а так же управление музыкой. Обзорность из салона хорошая, плюс отличные большие зеркала от старших сестер, которые имеют даже функцию автоскладывания. Штатная магнитола с чейнджером на 6 дисков, звучит вполне прилично. Жесткий пластик местами конечно поскрипывыет, но не критично. Шумоизоляция "маздовская" - считай слабенькая, но ни чуть не хуже чем в "Трешке", шум от дороги и красивый звук двигателя на верхах, все присутствует)

Мазда 2, имея короткую базу, жесткую подвеску, легкий кузов и неплохую мощность   относительно своего веса - азартный автомобиль, отличается хорошей маневренностью и управляемостью, по картинговому вворачиваясь в крутые повороты. Однако прозрачности рулевого управления не хватает, и "ваты" электроусилителя на руле могло быть поменьше, а сам руль хотелось бы поострее! Но наверное у этого авто вполне определенная целевая аудитория... и подобные настройки для нее оптимальны.

Двигателя в 1,5 л. и 103-х лошадей ей хватает для любых ситуаций. А в разгоне до сотни она обойдет, к примеру Мазду 3 с двигателем 1,6, что закономерно по отношению мощности к весу. Конечно старенький 4х ступенчатый автомат с прямым селектором, без ручного режима, а всего лишь с кнопкой hold, ограничивающей передачу, мысленно направил меня к автомобилю Отзыв о Mazda 323C еще середины 90-х, там все было точно так же! Да, он не сильно расторопный, но переключается плавно и взаимопонимание с ним найти не сложно, реализовать же возможности двигателя он позволяет вполне.  

Безусловно, в городе Мазда 2 - как рыба в воде, но и на трассе она ведет себя вполне уверенно. До 140 км/ч разгонятся резво, дальше конечно с трудом, а на 170 разгон прекращается, хотя и по тахометру еще есть запас, но как говорят, набегающий поток воздуха останавливает. Курсовая устойчивость при этом у нее, даже можно сказать, неожиданно достойная! Держится на дороге очень хорошо, из стороны в сторону не бросается. Да и не раз я ловил себя на мысли, что когда едешь за рулем, нет ощущения, что на маленькой машине. Вот только другие участники нашего движения не преминут напомнить тебе об этом, при любом возможном случае. Менталитет! Что уж там...

Расходом же малышка порадует не так сильно как хотелось бы: 8,5 литров в смешанном цикле, это как показатель авто гольф-класса с двигателем 1,6 на ручке. Но предполагаю, что литра два тут на себя берет старина гидротрансформатор и на механике экономичность будет ощутима. Да и короткий высоко и близко расположенный к рулю рычажок КПП, думаю порадует в активной езде. Кто-то скажет, что механика не совсем по адресу этой машины... Но я уверен, что данный автомобиль сможет удовлетворить драйвом, как девушку, так и лишенного предрассудков и стереотипов мужчину.

Конечно все познается в сравнении, и по большей части я смотрю с позиции опыта эксплуатации старших Мазд. Но если сравнивать с конкурентами, на которых довелось поездить, то по сравнению с Фабией или Корсой, Мазда 2 - "погремушка-вертихвостка", намного жестче, резче, управляемей и быстрей. Хонда Джаз более схожа по ощущениям. Относительно расходов топлива, Корса с автоматом или роботом ест ни чуть не меньше Мазды, маломощная Фабия на механике, чтобы держаться в потоке заставит покрутить двигатель и так же покажет сопоставимый расход, а вот Джаз на ручке в 6,5 литров вроде укладывался. Размер салона примерно у всех одинаковый, но безусловно, внешностью ни одна из них с Маздой не сравнится.

Что касается надежности, то и тут вопросов к "Двушке" не много. Каких-либо характерных болячек выявлено не было. Двигатель и АКПП проверенные и надежные. К пробегу в 120 тыс потребовали замены рулевые тяги с наконечниками. В остальном как и на других Маздах все стандартно: стойки и втулки стабилизатора, подшипники ступиц - имеют ресурс в среднем 60 тыс км. Плюс, в отличие от остальных Мазд - безпроблемные и очень острые тормоза (это единственный случай где я не столкнулся с деформацией тормозных дисков и они просто были заменены на 120 тыс по предельному износу). Про задние барабаны (дисков к стати на Мазде 2 не бывает) и говорить не чего, архаичный надежный и неприхотливый механизм. В добавок ко всему, соплатформенность с Фиестой удешевляет стоимость запчастей, многие из которых взаимозаменяемы, а фордовские традиционно стоят подешевле.

Так что же получается по сути... в Мазде 2 нет инноваций, которыми обычно любит хвастать Мазда, а многие решения - откровенно прошлый век. Но при этом она отлично сбалансированный по соотношению потребительских качеств автомобиль и, как мне кажется, самый однозначный в линейке Мазды этих лет. Поэтому она и нравится своей простотой, надежностью, практичностью, симпатичной внешностью и азарным характером. Наверное в этом и кроется ее секрет, благодаря которому она столь долго продержалась на сцене.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 29446
хорошо написано 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
1
Ответить
     
Сообщений: 628300
Маздофилам пять
Движение - жизнь
12
2
Ответить
M
Сургут
5
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4786
машина мягко говоря не очень. что внешне что внутренне
10
59
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
красивая мазденка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
4
Ответить
Согласен с автором этого отзыва - Mazda2 один из самых сбалансированных автомобилей в классе. У купил своей жене в 2008 году двушку в точно такой же комплектации только зеленого цвета. И так как поездил практически на всех одноклассниках данной модели, с уверенностью могу сказать, что это один из лучших автомобилей в своем классе, не считая Mini...
По сути у меня к этой машине были лишь две объективные претензии: 1) один из самых худших показателей экономичности (а это важно в данном классе авто, но совершенно не важно было для меня); 2) откровенно дешевый и черно-серый салон, который никак не вяжется с классной внешностью (одной из самых интересных в классе B)
14
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
мазда демио неправильная
4
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Sergey Poliakov:
Согласен с автором этого отзыва - Mazda2 один из самых сбалансированных автомобилей в классе. У купил своей жене в 2008 году двушку в точно такой же комплектации только зеленого цвета. И так как поездил практически на всех одноклассниках данной модели, с уверенностью могу сказать, что это один из лучших автомобилей в своем классе, не считая Mini...
По сути у меня к этой машине были лишь две объективные претензии: 1) один из самых худших показателей экономичности (а это важно в данном классе авто, но совершенно не важно было для меня); 2) откровенно дешевый и черно-серый салон, который никак не вяжется с классной внешностью (одной из самых интересных в классе B)
все плюсы у мазды от форда фиесты
3
3
Ответить
     
Сообщений: 628300
ВованN:
все плюсы у мазды от форда фиесты
Но и минусы тоже
Движение - жизнь
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хоршая машинка
2
1
Ответить
   
Сообщений: 712
Машинка хорошая. Основной недостаток на мой взгляд- ее зачем то сделали меньше чем она была в предыдущем кузове. И не знаю как у мазда-2 а у мазды демио ( то есть она же с правым рулем) в предыдущем кузове было просто потрясающая трансформация салона! А тут только наклоняющиеся задние спинки! То есть практичность сразу упала в разы- машина меньше, трансформацию убрали.
6
1
Ответить
Прохор
Екатеринбург
юзаем такое авто на механике третий год. работает изо дня в день без перерва. динамика по городу улет. постоянно у жены ее отнимаю) поноситься по потоку) с мой машкой 6й не сравнить, летать, а не ездить, именно летать по городу это её!
4
2
Ответить
Уваров Данила
Красноярск
Согласен с Прохор. У самого три таких было. Первая на механике, вторая АКПП(три месяца, продал из за автомата), третья снова механика. На автомате, не едет. На механике супер. Серебристая первая, оранжевая вторая (АКПП), вишня третья. Больные места: рейка, рычаги, на всех трёх проблема с фишками фар была (и есть) (плохой контакт, оплавляется). Расход по городу механика 7-8.5 (СПб) трасса 90-100км/ч 5.2-5.6.
2
 
Ответить
16578812
Благовещенск
Какой пробег был когда брали и когда продавали?
 
 
Ответить
Pavel Keylin
Рулевая рейка электронная или гидро?
 
 
Ответить
21781469
Волгодонск
Владеем данной моделью 9ть лет на ручке, не разу не подводила, кому интересно пишите подробно расскажу, авто в продаже, синего цвета. Сейчас пришло время приобрести авто больше.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda2 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 2.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 2

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром