Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Mazda2 2003

Mazda Mazda2 2003 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
15311
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.5
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 80 л.с.
Руль: Левый
''
''
Здравствуйте))Решился написать свой первый отзыв про этот довольно редкий немецко - японский аппарат.Сразу прошу,сильно не пинать, надеюсь данная информация поможет будущим и нынешним водителям машины с гордым названием  Mazda 2 DY.
Немного предыстории:
Это моя вторая машина,первая была бешеная табуретка Дэу Матиз с двигателем 1 литр,8 клапанов,64 л.с. Пару слов о матизе,хороший городской автомобиль для перевозки из точки А в точку Б,с низким расходом топлива,хорошей динамикой для 1 литра и простой в обслуживании и главный плюс - маленькие габариты машины,я на этой машине в такие ...опы залезал без мыла и люди смотрели на матиз с офигевшими глазами,это надо было видеть их лица). В общем от машины до сих пор остались лишь позитивные воспоминания.Пришла пора и надо было думать о машине побольше.Не буду утомлять муками выбора, когда искали машину хотели Nissan Micra k11 ,но
предложила супруга сьездить и взглянуть на мазду.И вот тут-то понеслось,я загорелся маздой ,ведь она отвечала всем критериям следующего автомобиля.И так я стал в январе 2014 обладателем интересного авто 2003 г. выпуска,а в 2008 по документам приехавшей из германии в Россию с пробегом 54000 т.км.(нашел немецкую наклейку о ТО в машине)хотя машина и выглядела достойно для 11 летней ,но чет моя чуйка мне подсказывала,что машине около 160 000 т. км(я не верю в гаражное хранение и что немцы мало ездят на машинах и т.д.)Сегодня я проехал почти за 2 года 48000 т.км. т.е. реальный пробег около 210 000т.км. а на одометре сегодня 130 000т.км.А теперь все по порядку,что за аппарат мне достался))
Двигатель
Модель FXJA 1.4 литра 80 л.с. 16v S-TEC(поясню s-tec это ремень,а Duratec -цепь) при массе авто 1125 кг.Двигатель простой и не принес мне каких-либо сюрпризов,для города если не крутить,то тяжеловато успеть за потоком, но я и не гонщик и предпочитаю спокойноую езду,на трассе идет уверено,но на обгонах приходится включать 4 передачу.Мотор хорошо на 4 передаче крутиться со 105 до 140 км/ч при 3400-4500 а после идет падение тяги.Эх сюда бы 1.6 105 л.с.((((Двигатель на низах очень тупой, но он оживает после 3000 оборотов.Масло написано по паспорту ,что может есть 200-300 грамм на 10000 км.,у меня за 10000 т.км. уходило в среднем около 0.5 литра но смотря как насиловать двигатель, один раз сьела литр за 10000км.Лил Мазда 5W30(маздавское черная канистра с зеленой этикеткой)Расход лето: город/трасса   8.6-8.8/6.4-6.8 ,зима 9.0-9.3/6.6-6.8 данный расход замерен при спокойной езде без конвульсии,затекания и зависания правой ноги))))) Бензин лью 95 марок ..hell, ..апром, ..ириши,но ..hell машине больше нравится,едет бодрее!
Итог.   Не прихотливый,простой и не прожорливый,без системы углов распределения зажигания.Для любителей погонять этот ДВС не подойдет.
Кста у меня горит 3 ошибки,1- грязный каталик,но машина на холостом ходу до отсечки поднимает(возможно каталик внутри выбили и не прошили на евро 2),2-низкое давление в топливной рампе,хотя заводится отлично и едет без рывков,и расход почти как заявленно заводом(см. выше,там мой реальный расход),3- ошибка не правильная работа датчика уровня топлива,хотя бак на 45 литров когда загорается лампочка о низком уровне топлива там в баке около 6 литров т.к. на заправке заливаю до отсечки 39 литров!!!!вообщем езжу и не замарочиваюсь по поводу ошибок)))))

Подвеска

Т.к. машина построена на базе Ford Fusion и Fiesta,то и подвеска вся как Fusion(вроде по фоткам один в один)немного жестковата(хотя у машин некоторых корейских марок она еще жестче),но ямки и ямы отрабатывает на 5 и нигде ничего не пробивает.На трассе машина держит хорошо(при 110-120 кмч) для своих рамеров,но колейность не любит из-за узкой колесной базы,ее начинает немного кидать то влево,то вправо(щас многие напишут что нефиг ездить в колее),также из за высоты машины,размеров колесной базы и клиренса 160 мл. имеет небольшую парусность.
Итог! Стандартная и незамысловатая подвеска.Я за 48000 т км. ни копейки не потратил на подвеску хотя напомню машине почти 13 лет и пробег реальный около 210 000 т.км.Возможно мне досталась действительно живая Мазда))))

Кузов
При покупке было заметно,что машина была битая в морду т.к. красились 2 передних крыла,капот и бампер,повезло что стекло родное(год и фирма,да да я покупал в автосалоне и они могли установить бу  такого же года)Двери видимо не пострадали т.к. краска на болтах петель родная.В целом подвеска реагирует на ямы как надо, резину не ест и на скорости машину никуда не ведет,кроме наклона дорожного покрытия.Хочу отметить,что за 13 лет в машине гниет только низ задних дверей,там где слив воды и немного капот(пара тройка пауков под капотом).Следовательно хорошее ЛКП что есть +)))!Металл не такой мягкий как у современных мазд,что есть тоже +).Низ машины отделан антикором,видимо заводской ,хотя хз!
Радует,что арки не гниют)))
Итог.Японская сборка,старые Японские стандарты и Японское качество говорит о себе))!

Салон

Когда садишься за руль,а сидишь высоко(табуреточная посадка) понимаешь что эргономика схожа с маздой 3 (BK).У меня простая комплектация,2 колонки,кондей,передние стеклоподьемники,регулировка сиденья водителя по высоте и регулировка руля в одной плоскости.Мда бедновато(нет противотуманок,нет подлокотника,нет подогрева сидух, даже чехлов из эко кожи нет(только под индивидуальный пошив,а это ценик от 9000 руб.)В целом неповторимый дизайн торпеды и эргономика в стиле мазда и это ГУД.Шумоизоляция плохенькая на 3.5 баллов из 5,но мне нормально.Основной шум идет из под передних арок,думал проложить шумку но чето как подумал что машина потяжелеет(при ее малой мощности)и это будет не айс.Зимой в машине очень жарко(если фильтр салона чист,антифриз на уровне),обдув работает на 5 из 5.Багажник маловат,но он высокий,3 баула,рюкзак,ящик с автомобильными принадлежностями и еще всякого по мелочевке.Все это влезает)))(пару раз в год езжу в отпуск 1000км в одну сторону)Передние сиденья имеют очень хорошую боковую подержку(знакомый таксист проехал 100 км на моей машине и остался доволен посадкой,у него пассат Б5).Лично у меня спина не устает в них сидеть,а вот подголовники не регулируются по наклону(
Итог В управлении данным авто очень доволен.

Обслуживание и эксплуатация

За 48000(напомню реальный пробег авто около 210000 км.) из неприятностей и нежданчиков это была изношенная тага(наконечник) трапеции дворников,дворники на скорости били по боковой стойке машины и в один прекрасный момент дворник у меня улетел на мое боковое стекло,оторвался и полетел назад,а сама железная тяга с мясом от дворника вернуслась в исходное положение))))))))))))Итог,надо было срочно,что то думать с дворниками(их там 2 тяги)одну я смог найти новую,а вот со второй были трудности(в евроавто и в экзисте не было в наличии и даже под заказ).В итоге наколхозил кое-как и ездил год.Целый год искал но все безрезультатно,в итоге купил бу трапецию целиком,там тоже наконечник одной тяги был изношен,в итоге сьездил в автосервис и за 200 руб мне переварили наконечники тяг!Вуаля все работает как надо))))Позже,как я выяснил- это больное место многих мазд.В остальном все оки.
Менял только расходники,масла,фильтра,ремни,колодки.Как купил машину решил перетряхнуть всю тормозную систему кроме главного тормозного цилиндра:колодки ATE по кругу,передние тормозные диски(старые просто уже прилично изношены были),задние тормозные цилинды и полная прокачка тормозов.Ведь исправная тормозная система-это жизнь.Итог колодки-1300+900,цилиндры- 1800 руб(2штуки)
Диски около 2500 руб комплект +регулирование ручника+ работа =около 10000 руб.
Развею ваше мнение по поводу запчастей т.к. это  Ford в оболочке  Mazda т.е. кузов и салон-это Mazda,а двигатель,коробка,ходовая и электрика это Ford Fusion и Fiesta следовательно все запчасти есть в наличии.Ну уж если даже не нашли запчасть,есть такая машина Mazda Demio(праворулька,их кстати больше в России,чем леворуких)т.е.хороший донор)))
Итог. Если вы можете содержать  Ford Fusion то и Mazda 2 вы сможете без проблем обслужить.

Подведем итог
Машина японской сборки,с гордым названием Mazda, но с душой немца.Хороший автомобиль для водителей с размеренной жизнью хотя авто всем своим видом призывает быть более активным,ведь это MAZDA.Вообщем кому интересна машина с индивидуальной внешностью,простым фордовским мотором и для повседневных нужд то не сомневайтесь берите Mazda 2 DY.
P.S. Прошу прощения за фото,они не мои,т.к. ща в питере пасмурно и постоянно моросит дождик и нет возможности сфоткать...как сфоткаю так сразу выложу)))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33744
5 за отзыв! были Японки такие про подвеску согласен,она просто не убиваемая
8
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Отзыв не понравился, без фото ваще не зачёт.
Если бы у меня горел чек, то я бы ночи не спал и тем более не пустил бы это на самотёк.
Иногда везёт наездникам и попадается машина, которую прежний хозяин любил и денег не жалел.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3343
в таком кузове ни разу не лицезрел мазду-леворульку. 5 уже жамкнул, но надо фото.
5
 
Ответить
Евгений
Комсомольск-на-Амуре
что-то руль не с той стороны))
7
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14094
Евгений:
что-то руль не с той стороны))
Мы же в России живём, а не в Японии.
4
6
Ответить
  
Сообщений: 14094
Хороший отзыв, пять поставил.
4
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 938
япы Мазды в Германии собирают-бред
 
5
Ответить
  
Сообщений: 14094
а-й:
япы Мазды в Германии собирают-бред
А кто это утверждал?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Хорошая машинка.)
1
 
Ответить
10549530
Санкт-Петербург
Здравствуйте))вы просили фото!?))а вы просили)))))Прошло еще два года,и да я жив) и машина не подвела в дороге ни разу!))))Дополнение к отзыву будет очень сумбурно т.к. я сейчас ее продаю и хочу поделится ноткой грусти-и веселья. щас все поясню)))))барабанная дробь))

Ездил я(очень дико редко супруга)) каждый день ,что по эксплуатации:
Был поменян радиатор т.к. в результате легкого ралли троффи рейда в Л.Обл. я посадил автомобиль на бархан из песка,ровно посередине двигла..в итоге,подломил радиатор(выгнул в неестественном углу по всем диагоналям),подломал телевизор из пластика..и вы не поверите на таком изогнутом радиаторе подвязанном на веревке чтобы не выпал на асфальт я проехал 1500 км.....и ни капли антифриза)))нескоко автослесарей долго ох..ли от картины(т.к. у супруги отец всю жизнь связан с автомобилями и даже он слегка прифигел..коронная его фраза: работаю с авто больше 30 лет и ни разу не видел такого кривого радиатора который даже не начал потеть)а вот FORD-MAZDA смогла удивить своей надежностью)
По расходу топлива все осталось также..НО я сумел один раз ее вывести на Почти паспортный расход ...барабанная дробь... 5.9 95 бенза по трассе..но скорость 85-95кмч и без обгонов(попался длинный участок плотного потока)У меня с авто были и трудные времена и легкие, но никогда авто не доставляло мне выбор типа автобус или я)) все время было только я(мацуда)
Хочу подвести итог что я вложил в авто 2003 года и купленного с пробегом 82000 км...(читай основной отзыв)
И так сейчас машине 168000 тыс. км. то есть я за 4 года проехал около 80000 т.км.,поменял задние стойки(фенокс),пружины(фенокс)летняя резина LASSA(4 покрышки 9000 руб.)Кста очень неплохая резина за эти деньги!)радиатор по моей глупости(3200 руб и работа своими руками)Так же по своему вкусу украсил салон авто в оранжевую пленку,ну блин люблю я оригинальность и изюменку))))Заменил опять все колодки по кругу Сзади-ATE,Перед- BOSH, как и ранее говорил что на тормазах не люблю экономить и замечу что у меня было с этой машиной хватало аварийных ситуаций и за эти 4 года было 1 дтп и то неофициально,не по моей вине(сзади спортейдж рано стартанул (((((((в итоге затер задний левый угол бампера затерт((
Подведу итог финишный:Машина неликвид на рынке авто,т.к. все побежали за новыми дешевыми авто в салоны(сами не подозревая как их нагревают)но не о новых машинах:)То что в машине начинка от FORD FISUONFIESTA это и сделало надежность MAZDA,хотя где то я вычитал что моторы форда линейки DURATEC не слишком надежны,т.к. есть человек который работает на заводе FORD во всеволожске и вот он говорит что линейку бензиновых моторов которые устанавливались на фокусы 2 и си максы и т.д. что эти моторы не очень хвалят у них на заводе(Duratec-цепь,Zetec-ремень,прошу прощенья за прошлый отзыв,за ошибку про s-tec))))На данный момент машину продал,но эта машина очень сильно запала в душу и буду долго вспоминать этот аппарат)купил бы я снова что то подобное?!Купил бы если мне нужен был городской хэтчбэк)Жизнь показала что мне надо клиренса побольше и багажника т.к. стал часто ездить в лес с палатками)Хочу сказать все людям напоследок,что не надо боятся старых/б.у. малоизвестных машин)Всем
удачи на дорогах и поменьше встречать дураков)
7
 
Ответить
Машина,конечно,хорошая,но есть одно НО... Запчасти не найти.У меня такая же малышка.Больше двух месяцев стоит-полетел кронштейн гидроусилителя руля.Ни на разборках,ни нового не могу найти.И что делать,ума не приложу.
 
1
Ответить
Написано же Мазда- Форд, запчасти от Фарида марки фиеста фьюжен и от Мазда демия подходят.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda2 2003 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто