Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Эксплуатация в зимнее время и освещение багажника

Эксплуатация в зимнее время и освещение багажника

Вечер пятницы. Под пиво с рыбкой накатал небольшое дополнение, тем более что фотки всего процесса давно лежат и ждут своего часа.

Думаю, все владельцы матрех обращали внимание на убогое освещение багажника. Маленькая трехватная лампочка и такой большой объем. На выручку как обычно приходят диоды. У меня были парочка маленьких диодных панелей. Такой хватит и одной. Проводка освещения скрыта и я вырезал из печатной платы кусок. По размерам как раз под патрон. И как удачно на плате расположены дорожки. Припаял провода. Готово. Освещение теперь отличное. Все видно. Светит белым ярким светом. Для тех кому лень что-то делать есть готовый вариант https://www.netuning.ru/shop/mazda_3_09-13_osveshhenie_bagazhnika/svetodiodnaya_lampa_mazda_sedan_bagazhnik

Если, конечно, не смутит цена в 460р за лампу + доставка.

С приближением холодного времени года настала пара покупать зимнюю резину. На прежней машине стояла YokohamaIG35 (японская). Нравилась. Но от разных людей слышал, что качество этой резины упало. Варить ее начали в России. Она стала жесткой и не настолько цепкой. Купил Yokohama F700Z. Мягкая, легкая. Меня устраивает. На какой-то поверхности отлично держит, на какой-то не очень. Но идеальной и не бывает.

Также выяснилось, что не работает обогрев сиденья водителя. Греет только спинка. Пишут, что это болезнь у мазды. Прогорает нагревательный элемент. Кто-то колхозит емелю, меняет кнопки и тянет проводку. Кто-то меняет по гарантии (пока машина новая), кто-то ремонтирует штатный. Я свой починил ибо новый стоит каких-то нереальных денег. Если я правильно по каталогам нашел, то цена 29000 с копейками. Они е...нулись что ли. Кусок тряпки и нихромовая нить, за что такие деньги?

Тут наверное можно подробнее.

Закрываем багажник и снимаем клеммы с АКБ. На всякий случай, а то полно с сети страшилок о срабатывании подушек. Теперь можно сдернуть колодку с проводами под креслом. Откручиваем 4 болта и кресло можно вытаскивать. Далее необходимо открутить болты, которые держат боковые пластиковые накладки на кресле. С одной стороны все просто - один болт и далее тянем накладку, она на защелках. С другой стороны, где барашек регулировки угла наклона спинки и ручка регулировки кресла по высоте. Ручка регулировки по высоте держится на трех болтах. Заглушка просто поддевается отверткой. Барашек же крепится скобой. Не мог понять сначала как его снять. Потом рассмотрел там эту скобу и выдернул ее жестким пинцетом, барашек спрыгнул. Можно приступать к обивке. Она просто по периметру завернута за основание кресла. Далее настает очередь колец. В разборе самое поганое – это кольца, которые держат обивку. Из крайне неудобно разгибать и зажимать обратно после ремонта. Я использовал изогнутые и прямые круглогубцы. Обрыв нихромовой нити я обнаружил там где и предполагал его найти - на сгибе под кольцами. Нихром не паяется, поэтому я просто почистил от нагара провода и завязал узелком.

Тестером прозванивается, цепь целая. Можно собирать обратно. После подключения проводов под креслом можно накинуть клеммы на АКБ. Проверяем – работает. Наслаждаемся теплым креслом.

Не знаю надолго ли. Но емелю ставить не хочу. Он вроде как не совместим со штатной проводкой машины. Не хочу колхозить. Если снова перестанет греть, даже не знаю что буду делать. Снова наверное чинить.

В новогодние дни трещал мороз, термометр опускался к -30. Пару раз не мог завести после длительного простоя. Прикуривали. Один раз не завелся двигатель и с прикуривателя. Ждал пока чуть потеплеет. Немного поскрипывает пластик. Двери на морозе закрываются с неприятным звуком. Такое ощущение, что совсем отсутствуют резиновые уплотнители. Неприятный хлопок. Пару раз примерзала крышка капота так, что не мог открыть. И подвеска становится на морозе совсем дубовая. И вот еще неприятный момент - машина остывает довольно быстро. Остывает и двигатель, и салон. Но если двигатель набрал рабочую температуру, то печка отлично справляется со своими обязанностями. В остальном машина радует.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Mazda3 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром