Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2014

Mazda Mazda3 2014 — отзыв владельца

, Челябинск
19110
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
4.7
5 — 172 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Добрый день.
Итак, Мазда 3 седан, 1,6л МТ.  2014г.в.
Извините, красивых фоток внешнего вида и салона не будет, их и так много в сети и в других отзывах. Фото будут по делу, то есть фото в отчете являются иллистрациями к тексту, и сфотографировано именно то, что и должно было быть сфотографированно.

До этого:  2008 – 2011 – Хёндай Гетц (из салона) 1,4 МТ, пустой. Продан с пробегом 37т.км.
2011 – 2014 Шкода Фабия (из салона) 1,2 МТ, средний фарш. Продан  с пробегом 47т.км.
Придётся сравнивать не сравниваемое.

На данный момент пошел второго год эксплуатации и 22т.км. пробега.
Общие впечатления.
В управлении и поведении после довольно компактного хетчбэка,  довольно большой седан кажется морским круизным лайнером. Не “козлит” как хетчбэки, приятно “внушает” своими размерами.
Техническая сторона.
Двигатель. Масло не ест. ( Хёндай и Шкода тоже не ели). Масло меняю сам.  Не сложно. Мощности достаточно, но не избыточно. “Зажигалкой ” не назовешь, да и что ждать от 1,6л., атмосферного, на механике, задушенного электроникой при не маленькой массе. Всё ожидаемо. Расход (95-го) в городе в умеренном стиле вождения летом – 8…8,4л., зимой 8,8…8,9. Трасса летом -7л. Заводился  зимой в – 35: приемлемо, уверенно. Особенность: отсутствие как такового ключа, только с кнопки, то есть (как я понял) не возможно предварительно накачать насосом в рампу бензин, а потом дать команду на стартер. По этому первые 2…4 секунды (в зависимости от мороза) вращение коленвала происходит очевидно в холостую, без смеси в цилиндрах.  Может это и не плохо, а даёт время раскидать на все поверхности масло, чтобы потом при схватывании, при возникновении нагрузок все элементы были уже в масле.
Сцепление без нареканий. (На Гетце на 25т.км. зашуршал выжимной подшипник. То ли это активная его эксплуатация, связанная с малым опытом, толи “Суровые Челябинские” глубокие лужи) .
МКПП.  На холодную довольно часто с трудом втыкается первая передача. (Как на УАЗе (отцовский 3151 – только ностальгические воспоминания) без синхронизаторов)  Или это конструктивная особенность, или это дефект конкретной машины, в общем свыкся , не напрягает.
Подвеска. Мягкая. Пробоев не было. (На хетчбеках бывали.)
Внутренние особенности.
Сидение переднее удобное. Регулировок достаточно. Немного мешает средняя консоль (где подстаканники и ручка МКПП). На “дальняке” при отсутствии круиз контроля затекает правая нога, хочется ей пошевелить, а в права не куда. ))) Терпимо, но досадно ( В Фабии места больше было).
При покупке авто подкупил угол наклона задних сидений. Очень понравился. Расслабляет.
При опущенной спинке заднего и продвинутых вперед передних сидениях (водителю не очень удобно) вполне помещается дверное полотно двери на 800мм.  Если с фантазией всё в порядке, то можно впихнуть  всё не впихиваемое.)))
При не сдвинутых передних и опущенных спинках заднего получается почти ровная (за исключение 2-х торчащих петель фиксации спинок) площадка 1м х 1,8м. Что позволяет 2-м человекам разместиться на ночлег. Жаль не могу разобраться, как открыть крышку багажники изнутри.
При перевозке длинномера нет возможности притянуть не захлопывающуюся крышку багажника вниз к грузу.  Приходится ехать и махать крышкой (Можно перевезти за два захода диван-"книжку", или нежесткий евро-матрас пополам-сложить и увезти. Да, конечно,  услуги ГАЗели не "кусаются", но авантюризм и азарт пересиливают и...)))  )  
Шумоизоляция двигателя вполне хорошая. Колесных арок - хуже, особенно задних.
Печка вменяемая, не на что жаловаться.
Кондёр (не климат, к сожалению) отрабатывает своё. Удовлетворен. Хотя поводов к его использованию не много выдаётся. Потеря в мощности ощущается на значительно.
Пространство сзади. В двоем вольготно. В троем тесно. В троем взимней одежде ещё теснее. А крупным людям ещё....)))
Самое интресное другое. Пассажиры по непонятным причинам очень любят садиться в одну из задних дверей, затем препозлать по заднему "дивану" на противоположную сторону. А подъезжая к пункту назначения, со словами "мне удобнее с той стороны вылезти", перебираются обратно. Хотя и при посадке, и при высадке никаках помех не бывает ни с какой стороны. Таким образом, средняя консоль со стороны задних пассажиров серьезно страдает от обуви неспокойных товарищей. (смотрите фото с заднего дивана)
  
Внешние особенности.
Низкий передний фартук. Не ко всем бордюрам можно близко подъезжать. Длинная база и не впечатляющий просвет заставляют выбирать дорогу  (Фабия порой напоминала возможности УАЗа) . В первый зимний месяц вождения с непривычки сел днищем на снежно-ледяной бруствер между дорого и парковкой. Хорошо так сел, сам не ожидал. Большая саперная лопата не позволила вычистить из-под днища намёрзший лёд. Проезжающая мимо 09 за 100р быстро выдернула из данной “пичальки”.
Летом стоят штатные штамповки на штатной КУМХО. Приемлемо.
Зимой купленные Мишлены ХИН 3 на литье. Литье не удачное (какое смог найти впопыхах подешевле), спицы дугой выпираю наружу,  и боковое притирание к бордюру на шинах никак не сказывается (что радует), а вот на самих дисках сразу видны “травмы” (Смотрите фото с диском).

Сама зимняя резина: На Гетце стояла  Hankook I Pike W409– звезд с неба не хватала, на морозе дубела, снег гребла хорошо. На Фабии был Мишлен ХИН 2. Машина, казалось, противостояла законам физики, в хорошем плане. Не дубела и в – 35, тормозила фантастично. В поворот входила почти как летняя по сухом асфальту. Шипы не выпали за 3 сезона ни один. На Мазде ХИН 3. Думал, тоже будет отменно. Не тут то было. То ли китайская подделка,  толи имеет значение существенная разница в массе и геометрии машины. При торможении цепляется, но тормозной путь не внушает спокойствия (может вина новой власти и дорожников, так как дороги зимой отвратительные стали), при разгоне норовит подшлифовывать (может избыточная мощность).Не любит выезжать из колеи, особенно зад. Он же норовит уйти в занос при крутом повороте. В общем, зимняя езда насильно располагает к спокойной езде.
Особенность конструкции. Стекающая (при электрообогреве) вода с заднего стекла  намерзает на нижней кромке стекла,  в желобе вокруг уплотнителя проема крышки багажника. (Смотрите фото с багажником). Если заранее не сметать снег с крыши и заднего стекла и пользоваться обогревом стекла и не выковыривать лед  от туда, очень быстро его там будет столько много, что минимум соединение крышки с кузовом и нижней кромкой стекла будет издавать при движение  по неровностям страшные звуки, будто отвалился задний бампер от волочится за машиной, а то и вообще не закроется крышка багажника.
  
Головной свет оставляет желать лучшего. Может дело привычки. Световой пучок рассеянный и не далёкий. Конечно гидрокорректором можно занизить до дистанции 2м и тогда он становится оформленным, но это уже не серьезно. Дальний чуть ярче и чуть дальше. Ездить можно, но в городе порой сомневаешься, а включены ли фары? И только индикация на панели поборов подтверждает, что что-то там светиться спереди. Может быть комплектация с противотуманками более вменяемая. (На Гетце было тоже "средненько", а Фабия откровенно радовала: и ярко, и далеко, и оформлено, и дальний - "пробивной", а уж противотуманки исключительно! выхватывали затаившихся пешеходов за поворотами и на обочинах)  

Прочность лобового стекла под сомнением. На первом году на ровном месте словил не большой камушек, итог - щербинка размером с "семечку", пока не расползается. Заметил у "собратьев" тоже встречается и похуже ситуации. (На Гетце и Фабии ничего подобного не случалось, отделывался "царапками")

Печальная существующая особенность - отсутствие в продаже фаркопа для данного кузова. Для 2003...2013г.в. - есть, а для нового кузова - нет фаркопа. Есть в продаже Thule, универсальный за 30...40т.р. Но это перебор. "Колхозить" из 2003...2013г.в. - что-то пока не хочется. По этому прицеп пока в простое, и приходится "махать" крышкой багажника.

ЛКП - приемлемое.

Да, и “конский ” расход омывающей жидкости при работе омывателя фар. Возникает порой желание как-то отключить эту полезную функцию.
В целом машиной доволен. Рекомендую, с учетом перечисленных недостатков.  

Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поводу системы давления в шинах. Как я понимаю, система основана на снятии показаний с датчиков Холла на каждом колесе (на основе ABS). Если колесо спущено, то его диаметр чуть меньше накаченных, и вращается оно уже с другой частотой. Заметив продолжительную и существенную разницу в частоте вращения колес система и выдает предупреждение. У меня нет большого монитора с выводом на него бортового компьютера, только лампочка на панели. и кнопка слева под рулем для сброса этой ошибки. 3а 1,5 года эксплуатации: летом никогда не срабатывала....

   

Зимнюю проходимость описывал. Добавлю про летнюю.

Машина для города. На штатной Кумхо небольшой подъем на раскисшем после дождя чернозёме "не возьмёт". Ещё и колеи нет, и на брюхе не сидит, и колёса упорно вращаются, а машина стоит как вросшая (с раскачки тоже не получается). А спускаться с такого пригорка, полный экстирм. Как трамвай. Только по прямой. Руля не слушается. (опять таки, Фабия, с груженным прицепом на хвосте в ту же самую скользкую горку, хотя и пыталась рыскать по сторонам, но вскарабкивалась, однако)

   

Ещё на 27т.км, появилось ненавязчивое пищание при торможении. Забил. (рано же ещё для такого пробега заморачиваться, ведь правда? ))) На Гетце на 37 запели, на Фабии на 47 начали, а тут ещё 27. Как так?). И в один прекрасный момент резко начало "пищать" невыносимо. Доехал до дома. Снял переднее. Смотрю. 1...2мм осталось. Думаю надо менять (На СТО жаба давит) сейчас "по теплу и по суху", чем через 2...3 месяца по "холоду и сырости". Подогнул скрипун. Проверил задние, там 5...7мм, половина примерно. Решил не менять....

, пробег 31 000 км   

Установленные новые колодки (не оригинал) через примерно 300км начали опять-таки тихонько подпевать при торможении. (Судьба...)

Эффективность торможения нормальная.

   

Идет третья зима эксплуатации. (аккумулятор не заряжался, свечи и форсунки не чистились, бензин 95 брендовый) При температуре ниже -20 С проявилось следующее. Стартер крутит почти уверенно ( правда, при минус -36, ОООчень не уверенно, но крутит) после 3...5 секунд схватывает, по вибрации и звуку 2-а цилиндра (неуверенных 700 об на тахометре), через 2...3 секунды подключается третий цилиндр (обороты поднимаются до 1200), троит ещё 2...3 секунды включается 4-ё цилиндр (обороты поднимаются до 2000), после чего через 30сек (+/- 10) начинают снижаться по мере прогрева двигателя до холостых 700....

, пробег 38 500 км   

Добрый день.

Не буду про "сопли с сахаром". Буду про факты с фото.

По Весне около дачи в сходящем снеге приметил элемент пластика. Подумал, что от кого-то отвалилось, но ради спортивного интереса решил взглянуть. А там на нём написано "MAZDA". И тут меня одолели смутные сомнения. Пошел по низу осматривать свою MAZDA. Действительно перед передним правым колесом не хватает "брызговика". Наверно пробиваясь через сугробы "потерял". Кинул в багажник. По теплу залез по машину. Крепление брызговика на клипсах, которые были на своих местах....

   

Доброго времени суток.

Шипы на шинах.

За долго до текущего момента - в преддверии осени 2017г задумался я о состоянии зимней резины(Мишлен хин 3), которая по окончании третьего сезона оставляла желать лучшего. Шипы не выпали, а обломились. Якоря остались в гнездах. Сохранилось порядка 5...10 шипов ( из 100шт) на каждом колесе. См. фото.

Посмотрев на стоимость нового комплекта колеса (разных марок) и почитав отзывы, противоречащие друг другу, желание покупать новые зимние шины пропало.

Нашел предложение услуг как от частников, так и от шинных центров по перешиповке ремонтными шипами = 20р....

, пробег 52 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
хорошо изложено
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5033
Хорошо, но слишком лаконично.
6
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Фото, такие вот фото
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
5
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 147
Главное хорошо фотографируешь +
13
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
про отлючение омывателя фар - вытащить предохранитель и всё.
4
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85487
придирки это всё
1
1
Ответить
 
Кропоткин Краснодарский кр
Сообщений: 165
Не ясно, зачем нужно было фабию на это менять?
2
16
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85487
GKV2303:
Не ясно, зачем нужно было фабию на это менять?
а что бы и нет то
4
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 858
:Razor::
про отлючение омывателя фар - вытащить предохранитель и всё.
А зачем его отключать. Работает он при включенном свете фар, при ДХО не работает. По трассе пусть омывает фары, святят лучше. В городе на светофоре выключить свет и помыть стекло - не напрягает, не так часто это необходимо. ИМХО.
2
 
Ответить
автор
Сообщений: 3
Макс Кемерово:
А зачем его отключать. Работает он при включенном свете фар, при ДХО не работает. По трассе пусть омывает фары, святят лучше. В городе на светофоре выключить свет и помыть стекло - не напрягает, не так часто это необходимо. ИМХО.
У меня по другому: Вне зависимости от того что включено, даже когда всё выключено, омывание фар работает. Оно у меня срабатывает каждые 5-ть омываний лобового стекла.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2014
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 858
Александр_83:
У меня по другому: Вне зависимости от того что включено, даже когда всё выключено, омывание фар работает. Оно у меня срабатывает каждые 5-ть омываний лобового стекла.
Ничего не путаешь? У меня тоже каждый пятый обмыв стекла только при включенном свете. Если быстро два раза на рычаг омывайки нажать, то всегда срабатывает. Не думаю чтобы на разных комплектациях по разному было. Хотя хз.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85487
омывание работает только при включенном свете фар
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
хороший отзыв
 
 
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
дружище, ты по моему машинкой ошибся, покупал бы себе какой-нить джип, чтобы по грязюкам залить, а на мазде у которой клиренс 150 мм, о чем вообще речь то идет?)))))))
Мои отзывы: Nissan Juke 2012, Mazda Mazda6 2010
2
 
Ответить
Сергей
Новороссийск
У меня такая трешка, только с 1.5 двигом, неплохая по динамике и управляемости машина, внешний вид интересный и внутри прикольно, по европейски как то. Минусы подтверждаю: фары слабоваты, и в целом есть вопросы по сборке/качеству. То скрип появился, устранили по гарантии, то стойка потекла на пробеге 15000, тоже поменяли, опущенные передние стекла поскрипывают, пока не прижмешь слегка, надо ехать тоже к ОД. Расход по городу в районе 10л. Если не будет проблем с надежностью основных агрегатов, то машина достойная, точно не хуже одноклассников.
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 858
Сергей:
Минусы подтверждаю: фары слабоваты, и в целом есть вопросы по сборке/качеству. То скрип появился, устранили по гарантии, то стойка потекла на пробеге 15000, тоже поменяли, опущенные передние стекла поскрипывают, пока не прижмешь слегка, надо ехать тоже к ОД. Расход по городу в районе 10л. Если не будет проблем с надежностью основных агрегатов, то машина достойная, точно не хуже одноклассников.
У меня вопросов по сборке/качеству нет - все отлично. Может по проселкам по неровностям много гоняешь - вот и скрипит, течет, дребезжит?
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85487
Макс Кемерово:
У меня вопросов по сборке/качеству нет - все отлично.
Аналогично
 
 
Ответить
Сергей
Новороссийск
Макс, это я обозначил если совсем придраться, не считаю эти мелочи значимыми. У абсолютно любой машины сейчас есть косяки, у кого то скрипы, у кого то коробки летят при пробеге 60т.км, у Мазды еще нормально на фоне других. Стойка могла при первой хозяйке потечь, может заскочила в яму по неопытности. Про скрипы как есть написал. По бездорожью не гоняю, дороги в городе нормальные.
Mr.Lion ты же с Мазда-клуба, правильно? Тогда ты прекрасно знаешь, какие болячки есть у Матрешки, что по скрипу в районе передней панели есть спец. бюллетень у дилера, значит проблема массовая. Знаешь как дребезжат тормозные суппорта на неровностях, как у многих катушки начали гореть одна за одной... Так что Лион, не надо лицемерить )))
Повторю, на многих профильных форумах бываю, заводские болячки есть у всех авто. Так что лучше буду ездить на Мазде, она хоть выглядит интересно, а не как некоторые японские собратья, от которых китайщиной несет за версту.
1
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85487
дай дураку стеклянный ....
это всё, что я могу вам сказать

да и массово оно всё
не нагоняй и не наводи жути преувеличивая
1
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85487
зы: "катушки одна за одной" - это сколько в процентах от проданных, м ?!

я весь внимание, с попкорном
 
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85487
исправление
Mr.LION:
да и НЕ массово оно всё
 
1
Ответить
Сергей
Новороссийск
Mr.LION:
зы: "катушки одна за одной" - это сколько в процентах от проданных, м ?!
я весь внимание, с попкорном
Встречный вопрос: какой процент от всех владельцев мазды 3 сидит на форуме?
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 858
Сергей:
Макс, это я обозначил если совсем придраться, не считаю эти мелочи значимыми. У абсолютно любой машины сейчас есть косяки, у кого то скрипы, у кого то коробки летят при пробеге 60т.км, у Мазды еще нормально на фоне других. Стойка могла при первой хозяйке потечь, может заскочила в яму по неопытности. Про скрипы как есть написал. По бездорожью не гоняю, дороги в городе нормальные.
Mr.Lion ты же с Мазда-клуба, правильно? Тогда ты прекрасно знаешь, какие болячки есть у Матрешки, что по скрипу в районе передней панели есть спец. бюллетень у дилера, значит проблема массовая. Знаешь как дребезжат тормозные суппорта на неровностях, как у многих катушки начали гореть одна за одной... Так что Лион, не надо лицемерить )))
Повторю, на многих профильных форумах бываю, заводские болячки есть у всех авто. Так что лучше буду ездить на Мазде, она хоть выглядит интересно, а не как некоторые японские собратья, от которых китайщиной несет за версту.
У меня вообще нет всего о чем ты написал - стекла не дребезжат, панель не скрипит, стойки не текут, катушки не горят, суппорта не бренчат, коробка в поряде. Обозначенных косяков , в принципе, хватит, чтобы авто не покупать))) Не узнаю свою матреху, три раза через правое плечо сплюнул) Может ты про другое авто говоришь? Или мне просто повезло. Отзывы читал, на форумах копался и ничего подобного не встречал.
 
1
Ответить
Сергей
Новороссийск
Макс, я повторю то что ИМЕННО У МЕНЯ было еще раз, может так дойдет: -скрип от правой части панели (есть специально бюллетень по устранению этого скрипа, значит проблема была массово), -потек задний аммортизатор(ссылка на форум где видно что не я один менял стойку http://mazda3.ru/board/topic/132900-rabota-podveski/page-9) -поскрипывают передние стекла когда опущены не до конца, чуть надавишь на кромку стекла, она опустится еще на 2-3мм и не скрипит дальше -дребезжат передние тормозные суппорта при проезде неровностей, эта тема сейчас горячо обсуждается на форуме (http://mazda3.ru/board/topic/132900-rabota-podveski/page-8) Прикладываю ссылки, чтобы не выглядеть идиотом, почитай форум.
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85487
Сергей:
Встречный вопрос: какой процент от всех владельцев мазды 3 сидит на форуме?
сопсно этим вопросом ты и ответил на мой
полпроцента сидит
из них полпроцента с проблемами(зачастую раздутыми)
остальные счастливые владельцы ездят, не подозревая о траблах и нытье на форуме :)

и напомню про стеклянный кое-что
3
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85487
про скрип панели бюллетеня не помню
есть про щелчки под капотом, в районе лобового справа
стёкла дребезжат, да
дык это у 99% авто
краска на "коже" руля фиговастая, склонна к облезанию, да есть такое(меня опять же не коснулось пока)
про суппорта не знаю, езжу в салоне, а не бегу рядом с колесом вниз головой
убить стойку много ума тоже не нужно
у наездников их на сезон порой не хватает
колодки свистят ещё
2
1
Ответить
Сергей
Новороссийск
Mr.LION:
про скрип панели бюллетеня не помню
есть про щелчки под капотом, в районе лобового справа
стёкла дребезжат, да
дык это у 99% авто
краска на "коже" руля фиговастая, склонна к облезанию, да есть такое(меня опять же не коснулось пока)
про суппорта не знаю, езжу в салоне, а не бегу рядом с колесом вниз головой
убить стойку много ума тоже не нужно
у наездников их на сезон порой не хватает
колодки свистят ещё
Скрип панели - это те же щелчки и есть, просто дают такой звук как будто панель скрипит.
Стекла на предыдущем Солярисе не издавали ни звука, поеду с этой темой к ОД.
Кожа на руле - согласен, у меня на пробеге 38т.км немного слезла краска в одном месте, но сильно не парит это.
Суппорта в том то и дело, на неровностях гремят, в салоне слышно, так бы и знать не знал о них.
Про стойку согласен с тобой, случай индивидуальный.
Мне в целом машина нравиться.
P.S. с подписью твоей согласен на 100%
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85487
та неее...
всёже скрипы панели и пластиков это не совсем как металлические щелчки под капотом)

стёкла не парят
когда опускаю - нажимаю кнопку вверх на полсекунды, чтоб стеклу толчок на поднятие прошёл
проблема и пропадает
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 858
Сергей:
Макс, я повторю то что ИМЕННО У МЕНЯ было еще раз, может так дойдет: -скрип от правой части панели (есть специально бюллетень по устранению этого скрипа, значит проблема была массово), -потек задний аммортизатор(ссылка на форум где видно что не я один менял стойку http://mazda3.ru/board/topic/1...) -поскрипывают передние стекла когда опущены не до конца, чуть надавишь на кромку стекла, она опустится еще на 2-3мм и не скрипит дальше -дребезжат передние тормозные суппорта при проезде неровностей, эта тема сейчас горячо обсуждается на форуме ( http://mazda3.ru/board/topic/1...) Прикладываю ссылки, чтобы не выглядеть идиотом, почитай форум.
Да до меня с первого раза дошло. Сам-то читаешь, что пишешь? Пишешь, что у тебя проблемы и называешь их болячками матрехи, даже ссылки приводишь. Сколько я смотрел отзывов о матрехах ничего подобного не видел, хотя не спорю все отзывы не перелопатил) Как уже сказал Mr.LION - если у людей проблем нет, то они не сидят на профильных форумах, а катают свои матрехи)
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85487
попинал колесо сегодня
вродь чего-то побрянькивает
тока при езде я этого не слышу
т.е мне глубоко нацRать, суппорта там не суппорта
езжу себе и езжу :)

многие начитавшись описаний проблем, сами себе их внушают
как говорят мои знакомые ремонтники "весь шум у вас в голове"
1
1
Ответить
 
Красноярск - Кемеро
Сообщений: 168
Сергей:
Макс, я повторю то что ИМЕННО У МЕНЯ было еще раз, может так дойдет: -скрип от правой части панели (есть специально бюллетень по устранению этого скрипа, значит проблема была массово), -потек задний аммортизатор(ссылка на форум где видно что не я один менял стойку http://mazda3.ru/board/topic/1...) -поскрипывают передние стекла когда опущены не до конца, чуть надавишь на кромку стекла, она опустится еще на 2-3мм и не скрипит дальше -дребезжат передние тормозные суппорта при проезде неровностей, эта тема сейчас горячо обсуждается на форуме ( http://mazda3.ru/board/topic/1...) Прикладываю ссылки, чтобы не выглядеть идиотом, почитай форум.
Ребята вы что с машинами делаете ??? у меня на Мазда 3 2007 г. - продал с пробегом 220 тыс. км. - ничего ни скрепело, ни бренчало и уж тем более не текло, за 220 т.км менял только перед. торм. диски и колодки пару раз - ВСЁ !!!, Мазда 3 - 2011 г. - продал с пробегом под 140 т. км., за пять лет только колодки передние - ВСЁ !!! Сейчас Мазда 3 третьего поколения - 41 т. км. - вообще ни чего кроме расходников
 
 
Ответить
Сергей
Новороссийск
Hlud
Сергей:Макс, я повторю то что ИМЕННО У МЕНЯ было еще раз, может так дойдет: -скрип от правой части панели (есть специально бюллетень по устранению этого скрипа, значит проблема была массово), -потек...
Сколько из этих 220 т.км. ты на ней отъездил сам? Ты хочешь сказать что за 220т.км. по ходовке ничего не делал? Нужно запомнить этот случай как уникальный ))). Тоже касается и второй машины. Нет это реально нонсенс.
Есть такие водители, которые сядут машину, включат музыку и едут себе, не о чем не думая. Пока машина едет, то все в порядке.
Я стараюсь за машиной следить, прислушиваюсь к посторонним звукам, стукам и прочему. Наверно в этом вся разница, есть наездники, а есть автолюбители. )))
3
 
Ответить
He}I{g@H4uk
Пермь
Как можно ушатать так машину??? На таком пробеге.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda3 2014 в России


Добавить отзыв